Skywalker FPV
Задумано резинкой 😦
А как крепить за крыло, непонятно чето. А может кто еще варианты подскажет?
К крылу приклеена фанерная нервюра, такая же как и к центральной части, в нее вверну мелкий крючек.
Еще есть вариант плоской фанерки по задней кромке чтобы крепить консоли к ней вертикально болтиками мелкими.
Еще вариант легкий но не такой обтекаемый/красивый - это у фанерных нервюр сделать ушки и стягивать их денежной резинкой.
Вклеить в крылья горизонтальные пластинки, которые будут пересекаться при стыковке крыльев. В пластинках в точке пересечения просверлить отверстия, а в фюзеляже под этой точкой вклеить фанерку с гайкой. При сборке крылья фиксируются болтом, вкручиваемым через пластинки в эту гайку. Как вариант - закладную гайку вклеить к одной и пластинок снизу.
Минус тут один - надо либо с дыркой мириться под этот болт, либо делать какой-то лючок открывающийся для доступа к нему.
Можно вообще ничего никуда не вклеивать - собрать крыло и просверлить сверху дырочки в консолях так, чтобы попасть в концы (ну отступ от концов порядка 2 см) крыльевых труб. А для фиксации вставлять в эти дырочки “специально обученные” штифты/саморезы/болтики.
Дворник, это узбек? Сходите в автомагазин и купите антидождь. Он лучше узбека, тьфу блин, дворника.
лето проездил без дворников с антидождем - из наблюдений до 40 км капли ползут вниз, на 40 стоят на месте, за 40 и более просто улетают…, а изнутри хорошо “Антифоком” пройти - средство от запотевания очков (плавательные, спортивные) продается в спорт магах
Первое мое видео отснятое Скайволкером с ГоПро. 😒
Защита от капель ru.wikipedia.org/…/Центробежный_стеклоочиститель
И как вы себе это на моделе представляете?
И как вы себе это на моделе представляете?
Крутить диск перед обьективом не сложно, сложно сделать чтобы с краев диска вода за диск не попадала…
жёстко но работает.
У ГоПро стекло-стекло или там все же пластик - вопрос как быстро такая щетка сделает его негодным (достаточно ведь одной неприятной царапины…)?
Идея возникла (украл у японцев, у них это приблуда для чистки боковых зеркал авто) - годиться для поворотной камеры. Обьектив должен быть защищен стеклом (которое можно менять), а щетка должна стоять где-то сбоку, возможно быть обрамлением обтекателя - поворот камеры в крайнее положение к щетке будет приводить к очистке обьектива.
У ГоПро стекло-стекло или там все же пластик - вопрос как быстро такая щетка сделает его негодным (достаточно ведь одной неприятной царапины…)?
Пластик, ну думаю что не скоро затрётся, так как поверность щётки это просто резинка и пользоваться естественно надо только в облаках, а там как мне кажется не так много пыли, ну вообщем посмотрим на пактеке.
К тому же вставка продается отдельно для GoPro.
На самом деле дворник это “рулис” порадовал!
Дворник супер!
А это решение проблемы., жёстко но работает.
Аффтар жжот! 😁 Серега, зачОт на 5!
У меня вчера похожая ситуация, только еще эта влага превратилась в лед (на земле +4), скай превратился в кусок льда.
Терморезистор от материнки, подключённый к Иглу, даст полный контроль за Т в полёте)))
И видимо из-за таких экстримальных условий сгорел движок…
Скорее всего не из за них. Движок сам себя всегда согреет) Может просто слаб был или винт большой поставлен. У меня бывали полёты когда движок на максимуме работал по 15…20 минут, затягивая Ская на несколько километров вверх - и не сгорал. Так что причина не во льдах)))
Скорее всего не из за них. Движок сам себя всегда согреет) Может просто слаб был или винт большой поставлен. У меня бывали полёты когда движок на максимуме работал по 15…20 минут, затягивая Ская на несколько километров вверх - и не сгорал. Так что причина не во льдах)))
Там просто как получилось, поднялся нормально, выключил двигатель и начал планировать, когда уже на пасадку шел, решил включить его, но в ответ тишина…
но в ответ тишина…
и мервые с косами стоят. (Не смог удержаться, сорри)
Облетал сегодня свой вариант крепления крыльев - все ОК (чтобы не разошлись стягивал денежной резинкой внутри центральной части).
Логгер намерил ток при половине газа 9-10А, при этом самолет идет с набором высоты. Скорость полета 50-55 км\час при этом. Шасси работают на отлично.
Обнаружил неточную посадку сьемного стабилизатора - есть небольшой вариант смещения вперед-назад - т.е. после разборки\сборки возникает потребность в триммировании, что плохо, АП сам планировать не умеет, файлсейв должен быть настроен однозначно - а это требует или перебиндивание после каждой сборки и облета или будем думать думу на предмет однозначного крепления стаба…
Добрый день! есть желание увеличить на скае несущее крыло до 2х метров и сделать его складным (т.к. маленькая машина для перевозки)…!!! хотел спросить… как отразится увеличение площади крыла на летных характиристиках аэроплана…? ну и какие могут быть побочные эффекты…?
Всем спасибо за ответы…
Уже было. Если б вы поискали в этой теме, по слову “2м”, сразу бы нашли. Вот rcopen.com/forum/f90/topic198943/2876. Автор летал пока не разбил(если мне память не изменяет).