Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Есть ли у кого-нибудь полный чертеж Икара?
Чертеж вида сверху видел… хотелось бы чертеж сбоку глянуть.
И еще вопрос: у меня мотор Pilotage 2213/22, какой винт желательно поставить для Икара?
Я вот тут набросал примерно чертежик, правильно ли я нарисовал все? ☕
Угол установки крыла +2 град. Профиль mh-32. Выкос мотора вверх где-то на 2 градуса.
Есть ли у кого-нибудь полный чертеж Икара?
Чертеж вида сверху видел… хотелось бы чертеж сбоку глянуть.
И еще вопрос: у меня мотор Pilotage 2213/22, какой винт желательно поставить для Икара?
Я вот тут набросал примерно чертежик, правильно ли я нарисовал все? ☕
Угол установки крыла +2 град. Профиль mh-32. Выкос мотора вверх где-то на 2 градуса.
Привет всем.
А если ушы на концах крыльев делать, то какои профиль дожен быть на ушах ???
Профиль крыла (непомниу)но с болшой подёмнои силой.
Привет всем.
А если ушы на концах крыльев делать, то какои профиль дожен быть на ушах ???
Профиль крыла (непомниу)но с болшой подёмнои силой.
Я думаю такой же как и у центроплана… Но обычно в больших планерах или металках профили утоньшаются на ушах.
MH-32 я думаю должен хорошую подъемную силу обеспечить…
Ого…а какой рахмах будет?Попробую угадать,2200мм?
Почти угадал😒.
Съемные консоли по 90см + фюз 8см = 188см
В крыле в качестве силовых элементов алюминивая труба 9мм(внешний диаметр) стенка 0,5мм + 2 бальсовых лонжерона(4мм) .
В Фюзе, в фанерные стенки(3мм), вклеена трубка внешний 10мм стенка 1мм.
Хвостовая балка трубка 10мм стенка0,5.
Акум 2100 3С1П. двиг Дуалскай 3536 + винт 10*7
Вот так. Знаю что акум маленький, но другого нет пока.
Гриня, подскажи пожалуйста. Если не морочится с \/-миксером, а просто сделать только РВ (не делая РН), управлюсь в полете?
Если не морочится с \/-миксером, а просто сделать только РВ (не делая РН), управлюсь в полете?
ГРИНЯ вроде так и делает… у него одна машинка на два руля, просто тяга раздвояется ближе к хвосту.
2denisry: Какой профиль ты использовал?
2denisry: Какой профиль ты использовал?
Профиль из головы. высота 20мм на 30-50мм от передней кромки. ширина крыла 200мм, длинна консоли 90. ширина на конце 100мм, высота 10мм на 15-30мм)
Как еще объяснить не знаю. Рисунок нарисовать могу.
Я вот тут прикинул, что крыло будет проще сделать сужающимся одновременно по передней и задней кромке…и лонжерон прямо пойдет вдоль крыла… вот что получилось ☕
Я именно так и сделал, так проще, вы правы.
Только прямо по центру крыла лонжерон вы не пустите. Вам нужно его поставить в месте максимальной выстоты профиля.
Вам нужно его поставить в месте максимальной выстоты профиля.
Да я так и буду делать профиль 230 мм. а лонжерон пойжет в районе ЦТ - 70 мм. там как раз профиль максимально толстый
Правильно заменя сказали тяга уменя на хвост раздваиваеться,т.е хвост выполняет руль высоты,завтра покажу то что решил зделать поменьше,тут все такие большие планера делают а я решил поменьше зделать пока,так по двору полетать,размах 800мм,ну всё сами завтра увидите,планирую если всё удачно сложиться на днях всё зделать и полетать.
Отыскал таки нужную удочку с нужным коленом. Вот теперь колеблюсь, что сделать: доделать по своему проекту (начал из-за отсутсвия колена удочки), сделать икар с завышенным на 2,5 см расположением моторчика и таким вот пилоном или же все-таки сделать полную копию икара, где это место как раз прослаблено… Да и 2,5 см надеюсь не сильно повлияют. Так что попробую сделать икар с таким вот дебильноватым пилоном, его бы укоротить, да уже не получится… 😃
1,5 месяца прошло с последнего моего поста в этой теме. Время, время… на работу и семью уходит практически все время… Делаю модель на работе, когда есть свободные минуты. Гриня, смотрю, тем же страдает 😃
Как я и говорил, мало кто работает по чертежам, в том числе и я 😃 Попробовал сделать два варианта фюза: 1-ый, изначальный, тот, что нарисовал на листе ватмана с пенопластовой хвостовой балкой. Не понравилось. Начал делать фюз в варианте Грини. Запорол булавками носик. Плюнул. В итоге сделал третий вариант с углетрубкой в хвосте и продольным размещением фотика внури фюза. Взял пенопластовое правИло (плотный мелкошариковый и довольно легкий пенопласт, удобно строгается - почти как бальза). Острым сапожным ножом срезал ручку и разрезал заготовку надвое. В итоге 25x100x450 - 2 половинки фюза. Тонким канцелярским ножом обрезал заготовки снаружил, выпотрошил внутренности под начинку и склеил “драконом”. Ошкурил. Дальше взял пластиковую папку на 20 файлов (пластик и жесткий и эластичный одновременно, с шероховатостями с одной стороны - как раз то, что надо) и ножницами вырезал накладки на борта для того, что бы иметь возможность вынимать и центральную нервюру вместе с пилоном, и крылья. В центральную нервюру вклеил отрезки трубочек - в них будут вставлятся стеклопластиковые концовки удочек (уголь лучше, но дефецитнее), которые сами по себе будут засверленны в пенопластовое ядро крыла. Вес фюза получился вполне приемлимым. Центровку угадал точно. Фотки выложу через час
Ну я смотрю,дело идёт не то что уменя в последнее время,но наверстаем,интересная конструкция,приятно когда смотришь на творчество других людей.Я кстати тоже сегодня запорол булавками фюз немного,да и руки крюки(блин:))мои,под конец рабочего дня начало из рук всё валиться,поэтому было решено сворачиваться и идти домой,завтра продолжу.sardonyx какой вес уфюзейляжа на данный момент?
Ну вот немного фоток,то что начал немного делать,сразу говорю масса модели с камерой планируеться небольше 200гр полётный вес!(надеюсь не-из области фантастики:P)ну нечего,такие мы тут аппараты строим,и мини можно,правда что то этот Икарчик туговато идёт,наверно из за того что тороплюсь,непинайте сильно.
дааа у ГРИНЕ технология отработана
приятно смотреть
Думаю, что будет дюже верткий…
Спасибо,да нет я недумаю что с такой массой будет вёрткый,да и профиль непилотажный,если надумаю чтонибудь пилотажное то там совсем другая моделька будет,да и блевать от полёта нехочеться😵,пару раз поделал бочки с небольшим штопором,коленки дрожали:)
Сегодня вот что успел зделать,немного нето получилось что задумал но всё же,уже немного радует глаз,завтра надо обтянуть фюзейляж,крылья и стаб небуду обтягивать иначе их перекарёбит,ну и облёт надо будет зделать взависимости от погоды,дно ламинировал тонким пластиком,на фотке то что в готовом виде (почти)вес составил с двумя установленными сервами 65гр.
Вот и моё подобие “Икара” обрастает электроникой.
Поставил камеру в нос (чтоб не не видеть фюз) приемник и виде передатчик.
Ну и ак конечно. Сегодня очередь моторамы.
У меня проблема встала, хвостовая балка алюминивая, а я к ней снизу антену приемника примастырил. Это ооочень плохо, или летать можно? Просто куда её еще тянуть не знаю, на крыло… так оно сьемное, не удобно каждый раз цеплять.