Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Ну вот немного фоток,то что начал немного делать,сразу говорю масса модели с камерой планируеться небольше 200гр полётный вес!(надеюсь не-из области фантастики:P)ну нечего,такие мы тут аппараты строим,и мини можно,правда что то этот Икарчик туговато идёт,наверно из за того что тороплюсь,непинайте сильно.
дааа у ГРИНЕ технология отработана
приятно смотреть
Думаю, что будет дюже верткий…
Спасибо,да нет я недумаю что с такой массой будет вёрткый,да и профиль непилотажный,если надумаю чтонибудь пилотажное то там совсем другая моделька будет,да и блевать от полёта нехочеться😵,пару раз поделал бочки с небольшим штопором,коленки дрожали:)
Сегодня вот что успел зделать,немного нето получилось что задумал но всё же,уже немного радует глаз,завтра надо обтянуть фюзейляж,крылья и стаб небуду обтягивать иначе их перекарёбит,ну и облёт надо будет зделать взависимости от погоды,дно ламинировал тонким пластиком,на фотке то что в готовом виде (почти)вес составил с двумя установленными сервами 65гр.
Вот и моё подобие “Икара” обрастает электроникой.
Поставил камеру в нос (чтоб не не видеть фюз) приемник и виде передатчик.
Ну и ак конечно. Сегодня очередь моторамы.
У меня проблема встала, хвостовая балка алюминивая, а я к ней снизу антену приемника примастырил. Это ооочень плохо, или летать можно? Просто куда её еще тянуть не знаю, на крыло… так оно сьемное, не удобно каждый раз цеплять.
Ну вот, все стали свои Икары выставлять напоказ 😃 Может и мне свою дылду здоровую, полутораметровую правда пока не доделанную тоже засветить 😉
Классная концепция и удачная, вот и просится повторить 😃
У меня проблема встала, хвостовая балка алюминивая, а я к ней снизу антену приемника примастырил. Это ооочень плохо, или летать можно? .
Надо проверить на поле,обязателоьно,так как угольная например балка даёт наводки на управление,я думаю главное чтобы огалённая часть антены невкоем случае неконтактировала с металом.Поэтому мой тебе совет обязательно проверь,я даже на стеклотканевой трубке на всякий случай проверяю на причину экранирования сигнала.
Ну а что с весом то вышло?
Ой забыл сказать,щас то что вруке держу это полётный вес с акб 910мач 2баночный,168гр,а если прибавить передатчик 10мват +камера ССД Килер +серва 8гр,то вес составил 198гр!!!
Вот после облёта на улице видно будет справлюсь я сним в спортзале,камеру прицеплю завтра,но после облёта,планирую пока поворачивать в право влево,верх вниз пока нет,скорее летом,т.е ближе к лету.
верх вниз пока нет
Это как?😃 В смысле газ даешь он вверх летит, отпускаешь планирует? Так чтоли?
Да неет же, камерой управлять я собираюсь так, влево и вправо,просто городить нехачу лишний вес,пока ещё,ну а к лету видно будет.
Ааа понятно. Тогда жду видео полёта в спорт зале:)
Блин мне бы на улице как нибудь полетать,а вспорт зале вообще незнаю как это будет,что то похожее ,бешеный тигр в клетке,
Какой винт стоит?
ТТХ по размерам и пропорциям итоговые огласи, у тебя много последователей 😃
Винт GWS 8040(порезаный и модифицированный в нужную длинну:P)размах состовляет 820мм,хорда крыла 185мм,длина 620мм,вес с акб составляет 168гр.А теперь об интересном,для спортзала я думаю неплохо будет летать,на улице слабый ветер и он как лист осенний и туда и сюда его бросает,но интересно,профиль только жаль непозволяет делать полноценно бочку,что привело к такому результату,бздыщ и крылоневыдержало сильных нагрузок,сегодня с утра ветерок немного появился и когда пускал во дворе еле вышел сбочки упал возле тратуара,разрушения неочень большие,так что скоро опять вполёт,а так модель очень вкусно получилось я восторге,единственное вертикально уходит внебо мотор неплохо тянет.
Крыло - потолочка в один слой??
Да в один слой 3мм,усилиный углём трубкой 3мм,сломалось при ударе само крыло а не карбон,просто подлиньше карбон вследущий раз поставлю.
Расскажи как в 3 мм потолочку внедрил 3 мм карбон, подробнее технологию изготовления крыла и формовки можна? 😃