Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
У меня проблема встала, хвостовая балка алюминивая, а я к ней снизу антену приемника примастырил. Это ооочень плохо, или летать можно? .
Надо проверить на поле,обязателоьно,так как угольная например балка даёт наводки на управление,я думаю главное чтобы огалённая часть антены невкоем случае неконтактировала с металом.Поэтому мой тебе совет обязательно проверь,я даже на стеклотканевой трубке на всякий случай проверяю на причину экранирования сигнала.
Ну а что с весом то вышло?
Ой забыл сказать,щас то что вруке держу это полётный вес с акб 910мач 2баночный,168гр,а если прибавить передатчик 10мват +камера ССД Килер +серва 8гр,то вес составил 198гр!!!
Вот после облёта на улице видно будет справлюсь я сним в спортзале,камеру прицеплю завтра,но после облёта,планирую пока поворачивать в право влево,верх вниз пока нет,скорее летом,т.е ближе к лету.
верх вниз пока нет
Это как?😃 В смысле газ даешь он вверх летит, отпускаешь планирует? Так чтоли?
Да неет же, камерой управлять я собираюсь так, влево и вправо,просто городить нехачу лишний вес,пока ещё,ну а к лету видно будет.
Ааа понятно. Тогда жду видео полёта в спорт зале:)
Блин мне бы на улице как нибудь полетать,а вспорт зале вообще незнаю как это будет,что то похожее ,бешеный тигр в клетке,
Какой винт стоит?
ТТХ по размерам и пропорциям итоговые огласи, у тебя много последователей 😃
Винт GWS 8040(порезаный и модифицированный в нужную длинну:P)размах состовляет 820мм,хорда крыла 185мм,длина 620мм,вес с акб составляет 168гр.А теперь об интересном,для спортзала я думаю неплохо будет летать,на улице слабый ветер и он как лист осенний и туда и сюда его бросает,но интересно,профиль только жаль непозволяет делать полноценно бочку,что привело к такому результату,бздыщ и крылоневыдержало сильных нагрузок,сегодня с утра ветерок немного появился и когда пускал во дворе еле вышел сбочки упал возле тратуара,разрушения неочень большие,так что скоро опять вполёт,а так модель очень вкусно получилось я восторге,единственное вертикально уходит внебо мотор неплохо тянет.
Крыло - потолочка в один слой??
Да в один слой 3мм,усилиный углём трубкой 3мм,сломалось при ударе само крыло а не карбон,просто подлиньше карбон вследущий раз поставлю.
Расскажи как в 3 мм потолочку внедрил 3 мм карбон, подробнее технологию изготовления крыла и формовки можна? 😃
Технология несложная но требует аккуратности,так как сам лично одну частЬ крыла забраковал.Прежде чем гнуть потолочку я внеё вклеил угольную трубочку 3мм,зделал для начала карандашом ось по которой круглым натфилем аккуратно проточил нужного диаметра паз,вот в этот паз заклеил титаном саму трубочку,обычным(непроизводственным феном)феном разогреваю потолочку и на мягкой подложки кресла аккуратно выгибал валиком саму загатовку крыла,вот и всё, когда потолочка до нужной приемлемой температуры разогрета её (впределах своей прочности)можно диформировать как нам угодно, почти,но спервого раза замечу, уменя неполучалось,но если долго мучаться чтонить получиться,в основном я ломал заготовку,но надо приноровиться и всё будет нармально.
Гриня ! Вы писали:
Технология несложная , но требует аккуратности,так как сам лично одну частЬ крыла забраковал.Прежде чем гнуть потолочку **,** я в **!** неё вклеил угольную трубочку 3мм,з делал для начала карандашом ось **,** по которой круглым на т филем аккуратно проточил нужного диаметра паз,вот в этот паз заклеил титаном саму трубочку,обычным(непроизводственным феном)феном разогреваю потолочку и на мягкой подложк и (е?)кресла аккуратно выгибал валиком саму заг а товку крыла,вот и всё, когда потолочка до нужной приемлемой температуры разогрета **,** её (в **!** пределах своей прочности)можно д и формировать как нам угодно, почти,но с **!** первого раза замечу, у **!** меня не **!** получалось,но если долго муч а ться что **(-)** нить получиться,в основном **,** я ломал заготовку,но надо приноровиться и всё будет н а рмально.
Уважаемый, мы все ошибаемся, но Вы сделали 17 !!! синтаксических и грамматических ошибок в 8 строчках текста . Вы либо не уважаете читателей, либо это открытый протест правилам Форума. Возможно, это Ваш стиль, но больно глаз режет и выставляет Вас в далеко не лучшем для Вас же свете ! Опомнитесь, Вы же талантливы, и не подрывайте общественное уважение к Вам ! 😃
Успехов, и поверьте - ничего личного !
Я стараюсь отвечать на те вопросы что мне задают,пишу бывает быстро,и возможно допускаю ошибки,но это в свою очередь несчитаеться не уважением,уважаемый slides.Насчёт талантливости,без фанатизма,каждый так может,я просто делюсь с ребятами тем что освоил как и все остальные ребята на этом форуме;).
спасибо, что не обиделись
Есть на что обижаться?
Товарисчи!!! Давайте по существу 😃
Григорий, я давно заметил, что крылья подстыковываются к чему-то выступающему приклеенному с двух сторон фюзеляжа, по форме профиля на корневой хорде. Что это, и для чего?
Будем называть выступающую часть как ,зализ,т.е переход от фюзейляжа к крылу,так как фюзейляж имеет полусогнутую часть,поэтому ,зализ,убирает этот недостаток.