Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Я вот тут прикинул, что крыло будет проще сделать сужающимся одновременно по передней и задней кромке…и лонжерон прямо пойдет вдоль крыла… вот что получилось ☕
Я именно так и сделал, так проще, вы правы.
Только прямо по центру крыла лонжерон вы не пустите. Вам нужно его поставить в месте максимальной выстоты профиля.
Вам нужно его поставить в месте максимальной выстоты профиля.
Да я так и буду делать профиль 230 мм. а лонжерон пойжет в районе ЦТ - 70 мм. там как раз профиль максимально толстый
Правильно заменя сказали тяга уменя на хвост раздваиваеться,т.е хвост выполняет руль высоты,завтра покажу то что решил зделать поменьше,тут все такие большие планера делают а я решил поменьше зделать пока,так по двору полетать,размах 800мм,ну всё сами завтра увидите,планирую если всё удачно сложиться на днях всё зделать и полетать.
Отыскал таки нужную удочку с нужным коленом. Вот теперь колеблюсь, что сделать: доделать по своему проекту (начал из-за отсутсвия колена удочки), сделать икар с завышенным на 2,5 см расположением моторчика и таким вот пилоном или же все-таки сделать полную копию икара, где это место как раз прослаблено… Да и 2,5 см надеюсь не сильно повлияют. Так что попробую сделать икар с таким вот дебильноватым пилоном, его бы укоротить, да уже не получится… 😃
1,5 месяца прошло с последнего моего поста в этой теме. Время, время… на работу и семью уходит практически все время… Делаю модель на работе, когда есть свободные минуты. Гриня, смотрю, тем же страдает 😃
Как я и говорил, мало кто работает по чертежам, в том числе и я 😃 Попробовал сделать два варианта фюза: 1-ый, изначальный, тот, что нарисовал на листе ватмана с пенопластовой хвостовой балкой. Не понравилось. Начал делать фюз в варианте Грини. Запорол булавками носик. Плюнул. В итоге сделал третий вариант с углетрубкой в хвосте и продольным размещением фотика внури фюза. Взял пенопластовое правИло (плотный мелкошариковый и довольно легкий пенопласт, удобно строгается - почти как бальза). Острым сапожным ножом срезал ручку и разрезал заготовку надвое. В итоге 25x100x450 - 2 половинки фюза. Тонким канцелярским ножом обрезал заготовки снаружил, выпотрошил внутренности под начинку и склеил “драконом”. Ошкурил. Дальше взял пластиковую папку на 20 файлов (пластик и жесткий и эластичный одновременно, с шероховатостями с одной стороны - как раз то, что надо) и ножницами вырезал накладки на борта для того, что бы иметь возможность вынимать и центральную нервюру вместе с пилоном, и крылья. В центральную нервюру вклеил отрезки трубочек - в них будут вставлятся стеклопластиковые концовки удочек (уголь лучше, но дефецитнее), которые сами по себе будут засверленны в пенопластовое ядро крыла. Вес фюза получился вполне приемлимым. Центровку угадал точно. Фотки выложу через час
Ну я смотрю,дело идёт не то что уменя в последнее время,но наверстаем,интересная конструкция,приятно когда смотришь на творчество других людей.Я кстати тоже сегодня запорол булавками фюз немного,да и руки крюки(блин:))мои,под конец рабочего дня начало из рук всё валиться,поэтому было решено сворачиваться и идти домой,завтра продолжу.sardonyx какой вес уфюзейляжа на данный момент?
Ну вот немного фоток,то что начал немного делать,сразу говорю масса модели с камерой планируеться небольше 200гр полётный вес!(надеюсь не-из области фантастики:P)ну нечего,такие мы тут аппараты строим,и мини можно,правда что то этот Икарчик туговато идёт,наверно из за того что тороплюсь,непинайте сильно.
дааа у ГРИНЕ технология отработана
приятно смотреть
Думаю, что будет дюже верткий…
Спасибо,да нет я недумаю что с такой массой будет вёрткый,да и профиль непилотажный,если надумаю чтонибудь пилотажное то там совсем другая моделька будет,да и блевать от полёта нехочеться😵,пару раз поделал бочки с небольшим штопором,коленки дрожали:)
Сегодня вот что успел зделать,немного нето получилось что задумал но всё же,уже немного радует глаз,завтра надо обтянуть фюзейляж,крылья и стаб небуду обтягивать иначе их перекарёбит,ну и облёт надо будет зделать взависимости от погоды,дно ламинировал тонким пластиком,на фотке то что в готовом виде (почти)вес составил с двумя установленными сервами 65гр.
Вот и моё подобие “Икара” обрастает электроникой.
Поставил камеру в нос (чтоб не не видеть фюз) приемник и виде передатчик.
Ну и ак конечно. Сегодня очередь моторамы.
У меня проблема встала, хвостовая балка алюминивая, а я к ней снизу антену приемника примастырил. Это ооочень плохо, или летать можно? Просто куда её еще тянуть не знаю, на крыло… так оно сьемное, не удобно каждый раз цеплять.
Ну вот, все стали свои Икары выставлять напоказ 😃 Может и мне свою дылду здоровую, полутораметровую правда пока не доделанную тоже засветить 😉
Классная концепция и удачная, вот и просится повторить 😃
У меня проблема встала, хвостовая балка алюминивая, а я к ней снизу антену приемника примастырил. Это ооочень плохо, или летать можно? .
Надо проверить на поле,обязателоьно,так как угольная например балка даёт наводки на управление,я думаю главное чтобы огалённая часть антены невкоем случае неконтактировала с металом.Поэтому мой тебе совет обязательно проверь,я даже на стеклотканевой трубке на всякий случай проверяю на причину экранирования сигнала.
Ну а что с весом то вышло?
Ой забыл сказать,щас то что вруке держу это полётный вес с акб 910мач 2баночный,168гр,а если прибавить передатчик 10мват +камера ССД Килер +серва 8гр,то вес составил 198гр!!!
Вот после облёта на улице видно будет справлюсь я сним в спортзале,камеру прицеплю завтра,но после облёта,планирую пока поворачивать в право влево,верх вниз пока нет,скорее летом,т.е ближе к лету.
верх вниз пока нет
Это как?😃 В смысле газ даешь он вверх летит, отпускаешь планирует? Так чтоли?
Да неет же, камерой управлять я собираюсь так, влево и вправо,просто городить нехачу лишний вес,пока ещё,ну а к лету видно будет.