Activity
Можно ники озвучить, в которых есть уверенность? Мне надо изредка печатать мелочевку, и хочется чтобы минимальная сумма начиналась не от тысячи рублей и высылали курьером. Рисую сам, поддержки не нужны.
Если в СПб, то однозначно Ваня plastmaska.
Там есть примерно 3-5 основных печатников
Почему не рассматривается вариант договорится с одним нормальным печатником и печатать постоянно у него по адекватной цене с заранее предсказуемым качеством и результатом?
Применяю ABS в ацетоне.
Усадка такая, что отрывает вместе с подложкой.
Дело в открытой конструкции принтера. Пока печать идёт первые 10мм. высоты подогрев стола справляется; всё, что выше уже охлаждается окружающим воздухом и усаживается.
Ну и ещё- изделия, которые отрывают углы, печатаются монолитными, т.е. со 100% заполнением. Тонкостенные с сотовым заполнением- нормально проходят.
С такой бедой и нормальной геометрии детали не добиться будет, надо или корпус закрывать или сквозняки устранять.
У любого материала есть предел прочности!
Ваш рассказ про вкручиваемый со злостью саморез - напоминает анекдот про сибирских лесорубов и новую японскую бензопилу.
Про злость вы сами придумали. Речь о том что детали из ABS имеют большую разницу в свойствах при нагрузке вдоль или поперек слоев. Если детали работает только поперек - проблем нет. Этот конкретный корпус легко расслоится по тонким стенкам. Корпус из petg или flex выдержит намного больше - значит в данном случае лучше применим. (Конечно если какая то нагрузка вообще будет. Например падение со стола)
“У меня абс не слоится” звучит так же как “земля плоская” или “вода сухая”. Это называется невежество.
Какой бы ни был говённый пластик всегда можно подобрать оптимум, он сделан из полимера который плавится, он не может не сплавляться, печатаю ABS с обдувом воздухом от охлаждения хотенда ничего не трещит.
Естественно при отсутствии нагрузки не трещит.
Я же не говорю что он в руках рассыпается. Но стоит в него вкрутить саморез с усилием и привет.
Господа, у которых стиролы не трещат, вы хоть раз нагрузить то их пробовали?
Я напечатал более 100 вертолетных шасси из разных материалов. И это далеко не все что я печатал. Я знаю о чем говорю.
Приветствую.
Расслоения у ABS, которым печатаю, тоже нет.
Но вот на корпусах для аппаратов, вроде показанных выше, при печати углы приподнимает.
Что только не пробовал- приподнимает и всё. Усадка называется.
Из того, что не пробовал- тепловой ящик, всё вроде в него упирается, но не буду.
Лучше из PLA сделаю. Или из HIPS, в миру- полистирол.
Берешь обычный строительный пва и после печати первого-второго слоя капаешь по капле на углы. Так чтобы капля связала бок детали и стол. Результат 100%. Пва от стекла потом отрываем намочив на 5 минут.
PLA откидываем сразу по температуре.
ABS и SBS (Prototiper от Filamentarno) очень похожи для твоих нужд, у Филаментарно обычно цвета красивые и качество на высоте. Если цена не кусается…
ABS универсален и дешев, если принтер свой - попробуй, может все понравится. Если окунуть/пропарить его в ацетоне - будет вообще хорошо, кроме внешнего вида 😃
А так для тонких стенок нужны хорошо свариваемые пластики:
Чаще я такие вещи делаю из Pet-g. Но выше 80 он тоже “плывет”
Если нет необходимости чтобы корпус был прямо всерьез *жесткий* - можно применить flex (TPU).
Если надо прямо все и сразу - нейлон или PC, но печатать им сложно и дорого.
Нормально все будет! Но высокие стенки из ABS я не люблю, трещат они, кто бы что не говорил. Чуть перетянешь и привет. Или надо гадить ацетоном.
Мой тоже летал до первого дерева в отрицательную температуру 😃
Если не бить - можно и из бумаги склеить. ИМХО лучше распечатай ему матрицу, выклеить дело на час если есть смола и ткань.
Значит матрица и стеклоткань или карбон будет лучше?
Мой опыт говорит что да. Я, конечно, не претендую на истину.
Но HIPS - тот же стирол что и ABS, SBS и прочее. У них всех один общий минус - слабая адгезия м/д слоями.
Да, только HIPS мягкий и точно так же разойдется по слоям 😃
Возможно, но чудес не бывает. Если чертить под принтер - то это объемная пустотелая деталь. Если под выклейку карбоном/стеклотканью - то тонкостенная.
На основании моего опыта, я бы посоветовал напечатать на принтере матрицу и выклеивать.
Печатал вот такие корки для коптеров…
images.vfl.ru/ii/1510310820/…/19360803_m.jpg
Во первых, ABS разойдется по слоям, даже не обсуждается.
Нужен flex или pet-g.
Во вторых, одностеночный дизайн - втопку. Слишком много сложностей при печати и никакого толка. Только объемные конструкции и печать малым заполнением.
Вот так у нас прошло первенство города, наконец то я его провёл в центральном парке рядом со стеной. Всем очень понравилось, наши пионеры пускали то что сделали как говорится главное участие. Но необходимо сказать на открытии мероприятия присутствовали несколько человек из администрации области. На фотках девушка в красном которая стоит рядом со мной это зам губернатора по социалке , а рядом с ней в сером свитере зам губернатора по экономики ну и замы начальников департамента образования города и области и наши партнёры.
Ящик с личными сообщениями переполнен, связь прервалась 😃
Спасибо что вы все объяснили 😃
К сожалению, Ваше “не должно” не подтверждается практикой.
Провода толстые (4мм2), крокодилы мощные (хотя под болт надежнее, да) сопротивление на них копейки.
Все, не думаю больше. Не должно же такого быть! 😉
Я бы короткий кабель нормального сечения с разъёмом xt90
xt60 за глаза, с автогенератора столько не выдоить при всем желании.
В свое время вообще было желание смонтировать силовую розетку в багажнике от аккумулятора. но пока не добрались руки
10,5В на исправном авто не может быть.
Померяйте тестером напряжение на “крокодилах”
На крокодилах мультиметр покажет честные 13,5-14,5В. А вот осцилографом бы посмотреть… но нету. На короткое время 10,5 Может быть, как и 17.
Этот как силовая 700ки выдает 200А тока, да-да. в импульсном режиме пики достигают, да. Я знаю что такое 200А и какие кабели от такого тока греются.
Я так понял по отзывам, Т8 только у меня глючит так?
Пойду по пути укоротить метровые провода - добить конденсатор - посмотреть что будет.
включению вентилятора охлаждения - ток большой
не думаю что у вентилятора большой пусковой ток, мощность копейки. Поколдовать попробую, но закончится все заменой т8 на второй 620й, чувствую.
Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов
А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.
исправные не допускают.
исправный генератор на новом автомобиле. Мозги авто не повышают обороты двигателя при подключении нагрузки, я думаю, собака где-то в этом порылась.
А так - нормальные пусковые крокодилы, провода 4мм2…
Мне непонятно решение производителя поставить порог минимального входного так низко.
И замена годной круитлки от 620го на невнятные кнопки тоже разочаровала…
Это при заведенной машине?
Да. Видимо, автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки. T8 на них реагирует прерывая работу. При тех же токах 620ая работает отлично.
Собственно, покупал зарядку в поле, но пользоваться ей невозможно.
Нет пока ни у кого решения по работе T8 от бортовой сети авто? Регулярно вываливается по минимальному напряжению, а меньше чем 11,5 на штатной прошивке не выставить.
День добрый!
Нужна помощь во фрезеровке детальки из алюминия габаритами 47*35*16мм.
Может быть сможет кто-то помочь? Чертеж, солид, стл в личку или на почту скину.
Драйверы находятся в папке \VStabi_52\driver
Питание подал на к-бар?
Господа, а может кто в курсе, к VBar можно подключить напрямую саттелиты DM9FS системы DMSS? Может кто пробовал уже
На второй вопрос отвечу: закрылки этой модели не нужны. Он и так тихоходный тихоход. Летайте пока так, закрылки потом.
Да хотелось, чтобы все работало как положено. И появились опасения что с аппаратурой что-то не то, с этим тумблером. Так как никакой реакции на его переключение я так и не добился, в т.ч. и в мониторе аппы.
На второй вопрос предположу что тайминги маловаты. Настроить нужно параметры регулятора. Я бы уменьшил тайминги и посмотрел, что будет.
Поставил Acceleration: Hard, Timing: 7-22. По ощущениям лучше, чем Soft и Auto (7-30). Хотя иногда все равно проскакивает.
Эта модель раньше продавалась в Пилотаже под другой расцветкой, но судя по фоткам всё то же самое. 😃 Отличный тренер. Летает как по рельсам и садится отлично.
Да, это она. Надеюсь, научит меня хорошему, доброму, светлому.
Господа, подскажите пожалуйста нубу.
Есть аппа JR XG7.
Есть самолет-тренажер www.flyzoneplanes.com/airplanes/…/index.html
двигатель: hobbyking.com/…/__68067__NTM_Prop_Drive_28_26_1350…
регулятор: hobbyking.com/…/__69651__HobbyKing_40A_BlueSeries_…
Вопрос 1.
на самолете 1 серва на элероны (реверс одного элерона выполнен тягами), 1 серва на закрылки.
на приемнике серва элеронов в канал элеронов, серва закрылок - AUX1.
Не могу настроить закрылки. Либо они пытаются работать в противофазе с сервой элеронов, либо вообще не работают. А хотелось бы как-то запустить штатный 3-х позиционный тумблер Flap mix. Вообще не замечаю какой-либо реакции передатчика на его переключение.
Вопрос 2.
При плавном запуске движка иногда возникает какая-то трещетка. Двигатель при этом крутится медленно и трещит. И только через пару секунд раскручивается. При подключении сервотестера (вроде так звалось) такого эффекта не было, что то с настройками регулятора?