Activity
Мой тоже летал до первого дерева в отрицательную температуру 😃
Если не бить - можно и из бумаги склеить. ИМХО лучше распечатай ему матрицу, выклеить дело на час если есть смола и ткань.
Значит матрица и стеклоткань или карбон будет лучше?
Мой опыт говорит что да. Я, конечно, не претендую на истину.
Но HIPS - тот же стирол что и ABS, SBS и прочее. У них всех один общий минус - слабая адгезия м/д слоями.
Да, только HIPS мягкий и точно так же разойдется по слоям 😃
Возможно, но чудес не бывает. Если чертить под принтер - то это объемная пустотелая деталь. Если под выклейку карбоном/стеклотканью - то тонкостенная.
На основании моего опыта, я бы посоветовал напечатать на принтере матрицу и выклеивать.
Печатал вот такие корки для коптеров…
images.vfl.ru/ii/1510310820/…/19360803_m.jpg
Во первых, ABS разойдется по слоям, даже не обсуждается.
Нужен flex или pet-g.
Во вторых, одностеночный дизайн - втопку. Слишком много сложностей при печати и никакого толка. Только объемные конструкции и печать малым заполнением.
Вот так у нас прошло первенство города, наконец то я его провёл в центральном парке рядом со стеной. Всем очень понравилось, наши пионеры пускали то что сделали как говорится главное участие. Но необходимо сказать на открытии мероприятия присутствовали несколько человек из администрации области. На фотках девушка в красном которая стоит рядом со мной это зам губернатора по социалке , а рядом с ней в сером свитере зам губернатора по экономики ну и замы начальников департамента образования города и области и наши партнёры.
Ящик с личными сообщениями переполнен, связь прервалась 😃
Спасибо что вы все объяснили 😃
К сожалению, Ваше “не должно” не подтверждается практикой.
Провода толстые (4мм2), крокодилы мощные (хотя под болт надежнее, да) сопротивление на них копейки.
Все, не думаю больше. Не должно же такого быть! 😉
Я бы короткий кабель нормального сечения с разъёмом xt90
xt60 за глаза, с автогенератора столько не выдоить при всем желании.
В свое время вообще было желание смонтировать силовую розетку в багажнике от аккумулятора. но пока не добрались руки
10,5В на исправном авто не может быть.
Померяйте тестером напряжение на “крокодилах”
На крокодилах мультиметр покажет честные 13,5-14,5В. А вот осцилографом бы посмотреть… но нету. На короткое время 10,5 Может быть, как и 17.
Этот как силовая 700ки выдает 200А тока, да-да. в импульсном режиме пики достигают, да. Я знаю что такое 200А и какие кабели от такого тока греются.
Я так понял по отзывам, Т8 только у меня глючит так?
Пойду по пути укоротить метровые провода - добить конденсатор - посмотреть что будет.
включению вентилятора охлаждения - ток большой
не думаю что у вентилятора большой пусковой ток, мощность копейки. Поколдовать попробую, но закончится все заменой т8 на второй 620й, чувствую.
Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов
А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.
исправные не допускают.
исправный генератор на новом автомобиле. Мозги авто не повышают обороты двигателя при подключении нагрузки, я думаю, собака где-то в этом порылась.
А так - нормальные пусковые крокодилы, провода 4мм2…
Мне непонятно решение производителя поставить порог минимального входного так низко.
И замена годной круитлки от 620го на невнятные кнопки тоже разочаровала…
Это при заведенной машине?
Да. Видимо, автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки. T8 на них реагирует прерывая работу. При тех же токах 620ая работает отлично.
Собственно, покупал зарядку в поле, но пользоваться ей невозможно.
Нет пока ни у кого решения по работе T8 от бортовой сети авто? Регулярно вываливается по минимальному напряжению, а меньше чем 11,5 на штатной прошивке не выставить.
День добрый!
Нужна помощь во фрезеровке детальки из алюминия габаритами 47*35*16мм.
Может быть сможет кто-то помочь? Чертеж, солид, стл в личку или на почту скину.
Драйверы находятся в папке \VStabi_52\driver
Питание подал на к-бар?
Господа, а может кто в курсе, к VBar можно подключить напрямую саттелиты DM9FS системы DMSS? Может кто пробовал уже
На второй вопрос отвечу: закрылки этой модели не нужны. Он и так тихоходный тихоход. Летайте пока так, закрылки потом.
Да хотелось, чтобы все работало как положено. И появились опасения что с аппаратурой что-то не то, с этим тумблером. Так как никакой реакции на его переключение я так и не добился, в т.ч. и в мониторе аппы.
На второй вопрос предположу что тайминги маловаты. Настроить нужно параметры регулятора. Я бы уменьшил тайминги и посмотрел, что будет.
Поставил Acceleration: Hard, Timing: 7-22. По ощущениям лучше, чем Soft и Auto (7-30). Хотя иногда все равно проскакивает.
Эта модель раньше продавалась в Пилотаже под другой расцветкой, но судя по фоткам всё то же самое. 😃 Отличный тренер. Летает как по рельсам и садится отлично.
Да, это она. Надеюсь, научит меня хорошему, доброму, светлому.
Господа, подскажите пожалуйста нубу.
Есть аппа JR XG7.
Есть самолет-тренажер www.flyzoneplanes.com/airplanes/…/index.html
двигатель: hobbyking.com/…/__68067__NTM_Prop_Drive_28_26_1350…
регулятор: hobbyking.com/…/__69651__HobbyKing_40A_BlueSeries_…
Вопрос 1.
на самолете 1 серва на элероны (реверс одного элерона выполнен тягами), 1 серва на закрылки.
на приемнике серва элеронов в канал элеронов, серва закрылок - AUX1.
Не могу настроить закрылки. Либо они пытаются работать в противофазе с сервой элеронов, либо вообще не работают. А хотелось бы как-то запустить штатный 3-х позиционный тумблер Flap mix. Вообще не замечаю какой-либо реакции передатчика на его переключение.
Вопрос 2.
При плавном запуске движка иногда возникает какая-то трещетка. Двигатель при этом крутится медленно и трещит. И только через пару секунд раскручивается. При подключении сервотестера (вроде так звалось) такого эффекта не было, что то с настройками регулятора?