Activity

NAZA-M LITE

У меня после прошивки до V2 перестал автовзлетать. На лайте взлетал, на V2 просто крутит на холостых и всё. Вообще как то ровнее двигатели стали работать без резких рывков, более стабильно. Но автовзлёта нет, хотя мне вручную привычнее взлетать и понадёжнее.

NAZA-M LITE
Олег_1970:

Тоже поглядываю в эту сторону с телеметрией но пугает прошивка, на паркфлайере почитал отзывы…

Я вчера прошил, дело 10 секунд, только скачать проги надо. Причём на одном ноутбуке не пошло, на другом всё сразу встало. Оба на восьмёрках.
Заармил движки вез винтов, работают ровнее чем на лайте. Летать пока не летал.

Говорят железо на лайте не от V2, а от V1.

NAZA-M LITE
delfin0510:

и питание на подвессамое что интересное отказался рабоать,как будто питание не шло

Может дело в питании?

delfin0510:

нло упорно шел вниз примерно градусов так под 30 со снижением. то что это проблема в регуляторах или моторах сразу отпадает,по поведению квадра было видено что работают все моторы.

Особенно когда GPS немного сместится такая фигня начинается. Я так влетел в дерево, правда управлению он хорошо поддавался. Чуть бросишь стики так он начинает шалить.

NAZA-M LITE

У меня на задних лучах антенны приёмника. Поставил на передний правый, антенну загнул в бок. Работает нормально, ловит примерно 450 м, потом снег и метров через 50 пропадает. А коптер управляется и дальше без проблем. Проверить не могу на сколько далеко 😃

Сегодня он у меня сам взлетел. Я как обычно запустил движки, бросил стик в центр, а он начал набирать обороты и взлетел на полметра. потом его начало медленно сносить в бок и я немного поддал газку.

Вроде как наза лайт не должна сама взлетать?

Помогите подключить OSD Tarot

Подскажите, видеосигнал в разъём I V G подключать к V (синал) и G (земля)?

Сжёг камеру, подключил к VG, не работает, подключил к IV тоже не работает. Потом проверил камеру - сдохла.

В какой момент сгорела не пойму.

NAZA-M LITE

Тоже летаю по OSD, как то не очень приятно когда он начинает садиться в кустах или за чьим то забором, а то и того хуже - над водой. Если видишь напряжение в реальном времени, то эта фишка ни к чему.

NAZA-M LITE
Олег_1970:

Не сильно помогло, еще на 10 опущу. Проседает но не так.

Лучше стало? Я вообще поднимал настройки, когда проседал. Сейчас тоже проседает но не много, терпимо. Просто уже привык к проседаниям, а дальше поднимать, так уж больно резкий становится. Мне для FPV как бы ни к чему.

NAZA-M LITE
mouserider:

так он будет постоянно так мигать?

А что у вас сигналит когда АКБ разряжен? Там видно количество спутников или постоянные красные мигания?
Подключите как должно быть и не создавайте себе проблем.

NAZA-M LITE
swat0russia:

Легкое перещелкивание и коптер опять в послушных руках коптеровода, независящий от космоса)))

И я о том же подумал, когда поднимал его с земли… Да что уж сейчас то мусолить, он действительно очень быстро залетел мне за спину и в дерево. Я его спустил вниз притормозил за 3 метра чтобы плавнее посадить, отпустил стик, обернулся треск пропеллеров и падение. Дерево было рядом в 5 метрах. Я перед этим меж этих деревьев летал.

Поменяю луч, закреплю GPS, и снова в небо.

swat0russia:

без банального контроля " бензобака" я бы не рискнул отпускать коптер на дальность

По таймеру засекал)))

swat0russia:

Есть интересная ветка про первую НАЗУ)), начиная примерно со 150-й страницы каждые 10 практически копируют предыдущие))

Я вам даже больше скажу, так было и так будет, ничего не поменяется…

NAZA-M LITE
ssilk:

Данунафиг…) А я, по Вашему, откуда все это знаю? Из форума, мануала и гугла…

А ещё есть большая советская энциклопедия…

ssilk:

Мне вот интересно, почему новички, толком не знающие возможностей контроллера, не умеющие летать, а самое главное, не умеющие принимать правильные решения в сложной ситуации, первым делом стараются загнать коптер повыше и подальше… Может Вы сможете объяснить? )

За себя конечно могу. В день делаю по 2-4 вылета, тестирую настройки, да и просто изучаю возможности контроллера. После S4 приходится переучиваться. И вверх я его загнал на 16-й полёт, загнал пустой с камерой SJ6000 без подвеса посмотреть как он себя ведёт на высоте, максимальных скоростях и как держится на ветру. На верху был сильный ветер, видно по видео и как он отрабатывал висение. Справился достойно.

А косяк с влётом в дерево чисто мой, закрепил складную ось стойки GPS на термоклей, т.к. винт не даёт нормально закрепить. Вот и разболталось крепление, GPS чуть сместился, отсюда и круги. Теперь знаю, что на клей сажать нельзя, надо искать подходящий винт. И хорошо, что это я выяснил сейчас, а не над водой, где я люблю летать.

NAZA-M LITE
ssilk:

Вы когда нибудь читать начнете? Гейны обеспечивают точность удержания аппарата, в частности, гейн вертикал отвечает за точность удержания высоты, и к весу никакого отношения не имеет.

Так я от вас только и узнаю за что что-то отвечает. Потому вопросы и задаю. В теме такого не было.

ssilk:

У моторов тупо не хватило мощности поднять такой вес…

У моторов мощи хватает, скорее надо пропы ставить больше, стоят 9450. Да я и не пойму почему, т.к. он взмывает вверх за минуту превращается в точку, кажется ещё чуть-чуть и скроется в облаках, FPV и OSD пока не вешал, думаю облетать, чтобы без глюков.

Сегодня запустил наверно метров на 300 вверх, был еле заметен, гонял вперёд и назад пока не скрывался из видимости на этой высоте, потом нажал возврат, метров за 50 до земли начал рисовать круги по 5 м в диаметре, причём сначала садился на большой скорости, потом начал крутиться и садиться медленно. Я взял управление на себя и начал садить коптер вручную. Снизил до 3 м ровно, но при отпускании стиков он опять начал вращаться и прямиком влетел в дерево. Итог сломан луч, всё остальное цело. Лучей у меня полно, так что это не проблема. Подразумеваю, что сбился GPS, возможно от ветра т.к. вылет 20 см над уровнем назы и возможно его на стойке колбасило.

Так что моего опыта пока маловато для всего навесного оборудования.

NAZA-M LITE
swat0russia:

очень легкий для такой конфигурации .

Вообще зависит от батареи? При смене 3S на 4S надо будет гейны подкручивать?

И я так понимаю при увеличении массы вертикаль надо поднимать обязательно? Когда повесил ноги, подвес, камеру и аккум потяжелее он отказывался летать, поднимется на метр-два и сразу садится, висеть не висел нифига.

Чем чреват перебор вертикали? Он сам вверх лететь будет или что?

NAZA-M LITE
PavelMinsk:

почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше,

PavelMinsk:

Р2 был очень плавным, наза более агресивна

Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.

NAZA-M LITE
swat0russia:

Добавьте гейны по attitude и по вертикалу -будет послушнее и поотзывчивее

В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.

NAZA-M LITE
ssilk:

Совсем Вы читать не хотите… В мануале это все прекрасно расписано, даже, с картинками…

Мне бы ещё мануал этот найти, где всё расписано, с сайта DJI нет нифига объяснения типа зелёный три красных. Там всего несколько строчек с основными рисунками светодиодов.

NAZA-M LITE

Мдя, я совсем запутался в сигналах светодиода. Что означает зелёный два красных? Зелёный три красных? Причём они меняются хаотично то зелёный зелёный, то зелёный красный, то зелёный 2 красных, то зелёный три красных в разных порядках просто стоя в комнате.

Режим GPS наза лайт. Зелёный красный это то что режим GPS и спутников меньше 6, а остальные?

NAZA-M LITE
MikeM:

Да, но они не сильно отличаются. 2312 а у меня 2212.
Или сильно ?

Мне кажется, что отличаются. И регуляторы и моторы. Мощнее они. И Аккум жрут сильнее, дури больше.

trew21:

там под Е310 дан конфиг, судя по таблице

Так получается на E310 и раму 450 4S рекомендуют? Я на 3S его пытаюсь настроить, может в этом и проблема?
4S да гейны поубавить.

NAZA-M LITE
KorD:

Навесил сегодня ноги и подвес с камерой, да доп акум добавлю для веса, возьму ноут и с утра поиграю с гейнами, может что и удастся подправить.

В общем не полетел он у меня нифига с моими запросами…
Надо или винты побольше и аккумулятор 4S или гексу строить или запросы поумерить.
Снял всё лишнее, дури полно, отклик хороший, но руками помогать надо, где притормозить, где высоты добавить т.к. сам он не очень справляется, то просядет, то зарулит куда-нибудь при торможении.
Для FPV в принципе пойдёт.

Zero UAV YS-S4 flight controller - самый младший брат полетного контроллера YS-X6.
Андрей999:

А верх низ для него также критичен как направление по осям или можно перевернуть вверх ногами?

переворачивать нельзя!

NAZA-M LITE
ssilk:

Сколько весил Ваш wltoys 303? А сколько весит теперешний?

Да не в весе дело. В весе конечно тоже есть, но вес у них примерно одинаковый без нагрузки. Алгоритм работы S4 немного другой. Разгоняешь его на полный газ, потом приспускаешь, так он наклоняется в обратную сторону притормаживает соответственно уровню газа и как скорость сравнялась с его данными о нужной скорости наклоняется немного вперёд и летит. Всё это происходит быстро и весьма плавно.

А на Назе получается газ приспускаешь, а он по инерции всё равно несётся, только наклон меньше. И в итоге приходится стик назад, т.е. притормаживать самому. Т.е. он или не анализирует данные GPS о скорости или так у него прописано в алгоритме только наклон снижать, а скорость с какой есть с такой и несётся, пока естественным образом не затормозит.

В общем немного не удобно, привыкну конечно, но ожидал как то большего, судя по отзывам.

ssilk:

может в Вашей местности со спутниками беда…

Да как то никогда проблем не было, не думаю что резко что-то поменялось.

Навесил сегодня ноги и подвес с камерой, да доп акум добавлю для веса, возьму ноут и с утра поиграю с гейнами, может что и удастся подправить.

NAZA-M LITE
ssilk:

Руками надо тормозить, а не бросать стики…

S4 от ZERO прекрасно тормозит. Думал этот не хуже будет. Наклона при торможении нет нифига и точку бросания стиков не запоминает.

Придётся привыкать. Если гейны добавить наклоны резче должны отрабатываться вроде как. Буду пробовать, с ноутбуком в поле ))

NAZA-M LITE
Dee-ma:

стал он довольно ватный, но зато не клобасит. Хорошо, снгодня откалибрую - отпишусь.

У меня наоборот. Гейны по 140, рама 450, наза лайт, ВМГ Е310, пропы 9450. В режиме GPS даю полный газ, отпускаю стики, он пролетает ещё метров 10-12 постепенно просаживаясь, затем возвращается метра на 2. Чуть в деревья не влетел пару раз. На wltoys 303 (контроллер S4) стики бросаешь, он фыркнет 2 м вперёд и сразу назад в точку где бросил и висит в точке.

Вот думаю гейны поднять или где ещё крутить надо? Аппа DT-7, крутилок нет.
Если я его нагружу, так он вообще у меня тормозить метров 30 будет, сметёт всё вокруг.

wltoys v303 quadrocopter Seeker
Fasta:

А есть ли разница? Там на плате только 2 координаты показано, после установки калибровка идет. Хотя может быть как с подвесом Z или (минус Z). ТОгда важно какой стороной!

Я перевернул и влетел прямиком в дерево. Калибровку сделал как положено, тоже решил проверить будет разница или нет. Оказалось, что есть.

wltoys v303 quadrocopter Seeker
Oleksa:

Карбон звенит как кафель.

Звенит, крошится, а как по другому?

Oleksa:

Боюсь, если его начать сверлить, он разлетится.

Не разлетится. Сначала быстрорезом, потом твёрдосплавным доводка.

wltoys v303 quadrocopter Seeker
Oleksa:

Через два месяца пришли пара американских

У меня такие же на вид. Рассверливать пришлось. Полетать не успел особо, первый же полёт прямиком в дерево, На разных регуляторах летел, один винт сломал. Уже подошли ещё 2 пары, надо забрать с почты.

wltoys v303 quadrocopter Seeker
Fasta:

Ты за соблюдение правил форума или за флуд?

Не думаю, что кто то будет за флуд. Но и поддержать или подсказать отчаявшемуся человеку, который год копил на квадрик и что то не получается, чаще по незнанию, а не по вине выхода из строя, тоже не считаю зазорным. По крайней мере не гоняю читать 50 страниц назад, т.к. в отчаявшемся состоянии это бесполезно.

Пусть уж лучше будет как есть, а то мы проспорим надо флудить или нет пару десятков страниц.😁 А форум как был, так и останется. С нашим участием или без… ничего не изменится…