Activity
что за коннектор на SYMA-X5HW 
для SYMA-X5С не подходит…
спасибо на ссылку программы. Еще бы инструкцию как с этим обращаться)
может поможет ссылка на рус. инструкцию для Wintrack 8 yadi.sk/i/leOmsnsmaY8Z9
Я хочу услышать практические советы по треммированию, по тому на каком режиме лучше учиться (mode 1,2, безголовый режим) для начала.
ШКОЛА ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ МУЛЬТИКОПТЕРАМИ copterovod.ru
Достался в слегка потрепанном виде. А именно сломаны сцепки и пантографы у электровоза, Есть вопросик по пантографу.
Вот у данного электровоза сломаны оба, потеряны пружины.
Я верно понимаю ,что нужен вот такой.?
Если да, то не подскажите как разобрать электровоз, чтобы открутить винт пантографа. Боюсь сломать.
я менял пантограф у пико таурас… вытаскиваете отбойники (все 4) и потихоньку отделяете корпус от нижней части…
Тем более что меня на данный момент не интересует фпв. Только управление симой на больших расстояниях.
позвольте полюбопытствовать, каким образом Вы будете осуществлять т.с. визуальный контроль syma x5 на больших расстояниях без использования fpv?
Ну да, есть две модификации, грубо говоря C\W и G - на G получаем бОльшую подъёмную силу. Только опять же не пойму, при чём здесь “живучесть”?
уже и сам нашел rcopen.com/forum/f135/topic392803/1861
при чём здесь "живучесть? - ну так собственно то основной вопрос при эксплуатации квадрика с “коллекторниками” - какие моторчики лучше (надежнее и с большим ресурсом)?
Вообще не припомню, чтобы у кого-то они ломались, не считая изначального заводского брака…
а я не про поломки, а разные “модификации” - т.к. тема уже более 100 стр., то найти сходу не получилось… вот только пара ссылок (т.с. “косвенные улики” на эту тему)
rcopen.com/forum/f135/topic392803/562
rcopen.com/forum/f135/topic392803/766
Да наклеить можно что угодно; но есть спец машина которая по региону ездит и замеряет кто что и с какой мощностью шлет.
прямо так и представил 
Напомните, выяснилось ли у syma x8g моторчики более “живучие”, по сравнению с syma x8с или syma x8w?
Ну датчик для ардуино стоит 300 рублей, в принципе в разброс цен у разных продавцов запросто умещается доп стоимость за датчик.
Барометр, который применяется на AIOP v2, на али стоит от 5 долларов. И его хобби коптерам вполне хватает.
Но это все гадания, будут владельцы, узнаем.
(Интересно, догадаются китайцы кусок поролона на датчик клеить?)
кусок поролона на датчик, а для чего?
Кстати, Х5 тоже уже начали выпускать с барометром: X5HC
барометр в модели “начального” уровня типа syma x5 - и впрямь работает или “маркетинговая завлекушка”?😉
Доброго дня! Случилась такая ситуация. Мой квадрокоптер syma x5c товарищи из поднебесной укомплектовать пультом ДУ не удосужились! Соответственно имею квадрокоптер(предположительно рабочий) батарейку, защиту лопастей и лыжи. Возникают у меня два вопроса: 1-Есть ли отличия по моделям пультов и коптеров? 2-Есть ли у кого то из Вас, дорогие друзья, ненужный пульт? Я бы купил и с удовольствием присоеденился к счастливым обладателям сего летательного чуда. Я то тоже обладатель, но не счастливый как-то…
возможно, что и товарищи из поднебесной укомплектовать пультом ДУ не удосужились… но вероятно Вы приобрели BNF Version…
А трехлопастные пропеллеры кто нибудь ставил ? Как впечатление?
а что, воспользоваться поиском по теме самостоятельно трудно?
читайте начиная с сообщения rcopen.com/forum/f135/topic369815/1573
Движки коллекторные живут мало, если чоо нидь хоть в одном не правильно сильно теряется мощность, еще она теряется от аккума слабого или глюков платы управления.
Движки - это конечно - уже более 100 взлетов претерпели … НО… “резво” долетая до “определенной” высоты (т.е. до определенной высоты долетаеи за 20-30 секунд, а далее просто “висим”???) не летит выше - это же (ну ни как) не объясняет сего события…
Камрады, а что с моим вопросом в сообщении rcopen.com/forum/f135/topic369815/4683
Почему квадрик “резво” долетая до “определенной” высоты не летит выше? В качестве фаниастич. мрии - в 25 км впп ВКС РФ - может они что используют типа РЭП “щит”…
А вот еще один обзор по Русски и вновь от RC Buyer:)
в эти выходные ездил на дачу и квадрик “прихватил” (хотя погода была ветренная, но втайне надеялся)… и вот в субботу в 22.00 ветерок у земли почти стих - полетал… на 3-ех аккумах (естественно не сразу подключил 3 одновременно) летел только вверх, пытаясь таки узнать насколько высоко может квадрик взлететь… т.е. взлетаю => на пульте включаю Н режим => на пульте левый стик вверх до упора (“газ в пол”), а правым соотвтственно “подруливаю” и по крутой диагонали вверх… конечно было уже темно и сложно определить высоту, но вроде как поднявшись до определенной высоты (пусть будет 60 метров) квадрик выше не летел и связь с пультом не препывалась… правда там (наверху) ветерок дул не менее 3 м/с… воообщем минуты 3 я упорно давил на пульте левый стик вверх до упора… и то же самое было еще на 2-ух аккумах…
Да я тестил же держа в руке, 3-4 сек макс газа и отключается плата, потом можно попробовать еще раз газ включить) Ну и греются конкретно
а отключаться не может потому, что
перевернул квад
Да даже и за две тыщи коптер жалко разбить или потерять
по теме
даже и за две тыщи коптер жалко разбить
- я уж как неделю т.с. этим занимаюсь (“набиваю руку” в пролете syma x5 сквозь узенькие “ворота” - минифутбольные, баскетбольные щиты, детские игровые площадки - квадрик уже с более 10 раз ударялся пропами о металлоконструкции - ни квадри, ни пропы, ни металлоконструкции не пострадали, однако)…
И вообще, камрады, у Вас квадрик с GPS - но по Вашим сообщениям Вы далее видимости и не отлетаете - т.е. ведете себя как владельцы коллекторного квадрика типа моего syma x5 - ну и на кой было покупать, чтобы “топтаться” вблизи???😵
Да не факт что китайцы Почта России скорее всего.
Кто как и чем сжимает видео с камеры ?
может и почта конечно, но вот моторчики же дошли - а тут какие то пластиковые “фитюльки”… ну и почта “идет в отказ” - типа не было такой посылки… моторчики и мотормаунты заказаны в одно время (ссылки брал с этого форума от пользователей, удачно получивших посылку)…
Китайцы меня “бортанули” - так и не прислали мотормаунты, заказанные ru.aliexpress.com/item/…/32277600203.html…
человек. который делал заказ “бодается” с отправителем…
где еще можно заказать мотормаунты с “шестеренками”??? уже хочу поменять - и моторчики и мотормаунты (не менее 150 аккумов уже отлетал и “крашей” 40 при этом было)…
M1M , Aleksman
Вопрос был немного о другом… К каким моделям syma х5 (кроме собственно syma X5SW)
подойдет пульт от syma X5SW? Главное, чтобы квадрик (не X5SW) этим пультом нормально управлялся в полете - видео/фото функции вторичны…
У нескольких людей этот подвес. Скажите какой у него вес?
так по ссылке в описании к подвесу сообщено, что
Вес: 53 г
Боюсь, придётся обзавестись, иначе поменять моторчик тоже не выйдет. Для проверки, возможно, удастся их поменять местами не выпаивая, вроде бы там был небольшой запас длины провода, только они будут работать, соответственно, наоборот.
а что, если провода моторчиков (допустим неисправных) не отпаивать от платы квадрика а отрезать посередине и далее провода уже от новых моторчиков соединить (скрутив и изолировав изолентой или используя мелкий клемник) с проводами припаянными к плате - что моторчики работать не будут??? на некоторых же квадриках вроде как успешно используют разъмы…
А к какая из syma х5 сможет работать с пультом и камерой от X5SW (собственно кроме syma X5SW)???
У меня такой подвес + sj4000 сама таскает на ура. Может шестеренкам тяжело? Или мотор какой нибудь хуже крутится? Нужно искать причину. Вряд-ли это аккум. У меня 5 разных аккумов(есть плохие) летает на любом акке, только время уменьшается…
подвес такой же - а вес sj4000 и гопро одинаков?
Парни, принимаю поздравления))) Теперь я дважды папа))) Дочка родилась))) Бухаю тут с квадрокоптером)))
принимайте поздравления!!! но бухать с квадрокоптером может не стоит - лучше уж живых людей задействуйте (и Вам радость от общения - и квадрик уцелеет)… я вот через пару недель, может даст бог (тьфу-тьфу второго вну-ка(чку) увижу)…
Не пойдет наш разъем меньше 1 мм этот 1.5 или 1.27.
Вырвал родной разъем припаял 2.54 (папу маму) летать стал медленней но для сьемки само то устойчивее стал квадрик
Еще вопрос , чем клеите пластмассу квадрика ? Суперклей не берет.
Не пойдет наш разъем меньше 1 мм этот 1.5 или 1.27. - это по какой стороне меньше 1 мм?
я про разъем mini jst 3 pin 
connector for camera syma x5.jpg на http://fotkidepo.ru:
фотка с “брюха” syma x5 
Может кто знает название разъема вебкамеры Syma ?
если камера такая images.ru.prom.st/89693580_w640_h640_x5_13.jpg
то может разъем такой lh3.googleusercontent.com/MyZo3nXW-S8cuQNbyO-QABWZ…
в смежной теме прочел - как победить желе на го про, но может и на др. подобных камерах это сработает
Отлетал уже 36 банок, с момента покупки.
Т.Б. Конечно же заряжаю в стеклянной вазочке взятой с полки.
О!!! За идею помечать аккумы маркером - респект! я при зарядке и для хранения использую жестяные баночки (при зарядке одну, а при хранении две - одна чуть менее второй, т.е. аккумы закрыты со всех сторон и по бокам двойные стеночки)…
На земле, имхо, на других моторах не должно отражаться. Проверить не сложно, у кого под рукой вскрытый квадр.
из собств. опыта - с полурабочим моторчиком квадрик при попытке взлета “заваливался” в сторону этого полурабочего моторчика, но правым стиком на пульте (“наклоняя” квадрик в противоположную сторону) удавалось квадрик выровнять и даже взлететь… а что именно происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается? Вот из сообщения
заметил, что один винт почти не вращается( скорее всего из-за того, что пока он лежал в траве, я подавал газ) , а тяги остальных трех не хватает на полном газу с полным аккумулятором даже чтобы сдвинуть коптер с места, т.е. частота вращения уменьшилась.
на полном газу при 3-ех работающих движках квадрик не сдвигается с места… может “мозг” квадрика (после включения и коннекта с пультом, но до начала работы моторчиков или в момент начала работы моторчиков) какой тест моторчиков проводит?
Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы. До этого моторы должны вращаться по полной программе.
это если все движки рабочие… а что происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается?
Месяц не пользовался квадриком (в конце отпуска спину повредил - так что не до полетов было и квадрик оставил на даче, аккумы были заряжены). В прошедшие выходные выбрались на дачу - проверил все 4 аккума (посредством вставления в квадрик и последующим включением оного для полетов) - все нормально…
Я кстати иногда при зарядке забываю аккумы вовремя отключать - бывает всю ночь подключ. к штатному ЗУ “висят”… Тут прикинул - на моторчиках от syma x1 отлетал уже 73 банки…
а движки без пайки, только на разъемах?
движки на пайке без разьемов rcopen.com/forum/f135/topic369815/71 по моим глазам мелковато и для пайки пришлось налобное увелич. стекло использовать… Но тут кто то подсоединял моторчики без пайки… Можно попробовать сопротивление моторчиков замерить…
Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.
Спасиббо, буду очень признателен за советы.
Так
ну максимум с метра на траву
может вполне хватить, чтобы моторчик “подубить”…
Вы визуально осмотрите внимательней - я вот не заметил rcopen.com/forum/f135/topic369815/3330 что травинка под шестеренкой мотормаунта оказалась (но точно такая же картина после наблюдалось - при попытке взлетететь квадрик кренился в одну сторону)…
Для проверки можно движки переставить… Можете попробовать правым стиком на пульте в противоположную сторону крена квадрик выровнять - мне так взлететь даже удалось… А дело было так - когда аккум почти разрядился “словил краш” - воткнулся пропом в кучу песка. проп заклинило. после осмотра моторчик прокручивался с заеданием… при попытке запуска квадрика моторчик не заработал… при работающих 3-ех правым стиком наклонил квадрик в сторону неработающего - закрутился… с 4-ой попытки взлетел. звук натужно-гудящий… пару раз стиком газа квадрик поднял опустил. звук моторчиков нормализовался…
Вот и я добрался до полетов. Прошу заценить
камера в рамке прилеплена на 2х сторонний скотч.
Камера “родная”? В месте полета много проводов, однако можно и зацепить - а судя по картинке имеется свободное место (огороды или поля) для полета… А что это в конце - квадрик потерял сигнал с пультом?
Привет всем ! Не могу я управлять квадриком когда он на меня смотрит дайте совет или где взять уроки по управлению .
- Над кроватью размером 2 х 2 вроде бы летаю но с высотой проблемы то падает то потолок скребет.
- На улице вообще не могу сориентироваться то в верх выше крыши то в помидоры
Может есть программа обучения какая нибудь по заданиям и времени на его выполнения как в парашютном спорте?
И еще заказал аккумуляторы по глупости еще ваш форум не нашел : www.ebay.com/itm/181762768882 вроде 800 мА как ваше мнение ?
какая еще программа обучения… впрочем прочтите rcopen.com/forum/f135/topic369815/4365
найдите не
Над кроватью размером 2 х 2
а места поболее и в высоту метра хотя бы 4 - поднимите квадрик на 1.5 метра и учитесь “висеть на месте” для начала… и стиками на пульте судорожно не дергайте (нежнее - еще нежнее:P)…
НО какой у него кейс -да только “заради” такого “чумадана” надо брать! Как понял - это не собственная разработка/изготовление квадрика, а просто ребята из Digital Experience (Компания «DEXP» была основана в 1998 году в городе Владивостоке (Россия) группой опытных инженеров.) заказали у китайских партнеров квадрокоптер (так сказать OEM продукт) и просто “лепят” на нем свой шильдик и продают (или “втюхивают”) под названием оного DEXP H-1… этот квадрик так же известен, как Freex skyview quadcopter…
В связи с этим вопрос - как обстоят дела с “запчастями” у “отечественного продавца в лице” «DEXP» они вроде в “свободной продаже” не наблюдаются (только “гарантийные” случаи и только для их покупателей)? так у кого лучше купить - у «DEXP» или напрямую у “китайских партнеров”?
ну вот теперь у меня про запас два комплектика моторчиков (посылка дошла)[IMG]3.jpg на http://fotkidepo.ru:
[/IMG]
а мотормаунты что то на таможне застряли…