Activity

Как переделать игрушку с малой кровью?
MaikG3:

Последние новости:
Мотор заменен на авиационный аутраннер 2212, винт 30, результат: тихо, быстро, долго, ничего не греется… Цель полностью достигнута. Этот проект закрыт.

Здравствуйте скажите какой кв у мотора и сколько ампер рег а еще размер катера У меня двиг 2212 1400кв рег 30а винт 2лопасти 30мм катер 40см батарея 2с как думаете пойдёт или нет

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Skyfox:

Самое то! Ставишь батарею 1300мАч 3S -попрет! А если винт 7х6 - будет пуля!

спасибо за совет

X3_Shim:

Вырезать юмор из пеноплекса будете ? Фотки не забудьте показать.

ладно господа занудные филологи уйду из темы будьте счастливы за дельный совет спасибо Skyfox

Магнум...Перезагрузка!
EXPERIMENTATOR1970:

Значит не понравился:(!

Ну а этот красавец:modell-aviator.de/…/bauplan_pinkus-special.pdf
modell-aviator.de/…/downloadplan-schwimmer-fur-par… ?
Ближе к Вашей теме!

начал делать пикус так он называется красивый самолет жаль нет на рускоязычных форумах всё приходится переводить и догадываться

биплан для обучения, для боя, для фпв
А-лекс:

Псс, народ, чертежи бипланчика где найти самые актуальные? Просто новичку надо чтобы учился строить.

здравствуйте все я делал по чертежам центавра есть на форуме разбитые на а4 они меньше по размеру процентов на 11 верхнее крыло размах 720 самик летал первый хорошо разбил по неумению

биплан для обучения, для боя, для фпв
А-лекс:

Хочешь расскажу как сделать топором простой летательный аппарат за 2 часа? и он реально полетит. а если возьмешь острый топор, то хорошо полетит.

Берем термоклей, пистолет для него обязательно. покупаем лист экструдированного пенопласта 30мм толщиной. короче смотри фото (рисовал на скорую руку) все приклеиваешь на термоклей. в крыло желательно лонжерон из рейки. 3*6-9 мм хвостовое оперение можно скотчем потянуть, можно рейку вставить. если будет сильно задняя центровка - обрезать хвост до 40 см можно спокойно. кстати в хвостовую балку рейку тоже вставить не помешает. я бы самолет такого типа собрал бы точно менее чем за пару часов. взлетишь, полетаешь, поремонтиреешься, а потом можно и красивый самолет строить. с чувством, с толком…
Ах, да. чувствую, что за такие слова в меня полетит кирпич, но скажу: можно не париться с гнутыми крыльями.можно их плоскими сделать. тоже полетит. немного хуже, но полетит.

РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЧТО НЕТ ХВАТИТ ЛИ 3 КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ И МОТОР 2212 1400KV ВИНТ 8 4 ПОДОЙДУТ КРЫЛО ДЕЛИТЬ НЕ ПОПОЛАМ НА РИСУНКЕ РАЗНЫЕ ЭЛЕРОНЫ

биплан для обучения, для боя, для фпв

доброго времени суток я не надоел вам с вопросами киль и крыло переделал позже скину фото скажите можно ли не ставить усилители на балки у меня на первых двух бипах при падении балки не страдали в обоих случаях страдал нос морковки блин

биплан для обучения, для боя, для фпв
igorcds:

Все снарядил, проверил все нормально, верхние крылья чуток продырявлены, по неопытности понавкручивал саморезов…пока обтягивать не стал, все равно учиться.
Единственное центровка… добавляю баласт в нос 87гр(два болта скотчем к низу фюза приклеивал)- тогда ЦТ на 1см от передней кромки нижнего крыла. Вставил второй АБ(для баласта) максимально в нос- ЦТ идеально- по передней кромки, вес АБ 84гр. Вес аппарата вместе с баластом - 500гр. Вес баласта не очень большой? тяга мотора 600гр.
Проверил установки РН и РВ вроде бы все отлично( на полу, уперев в стенку носом самолет газом работал- сначала плавно- проверка установки рулей, и добавляя резко газ- выкос мотора). Отдельное спасибо Алексею за методику проверки рулей и выкоса.
Планирую попробовать выйти в поле в субботу-воскресенье, может быть завтра, в пятницу вечером, т.к на выходные по прогнозам погода не летная…

что за метод теста напишите пожалуйста

кто ещё знает как проверить не в поле выкос и рули разбил два бипа обидно