Activity
Посмотрел в сравнении с Фантомом - ну и огромный же этот МиДрон…
Шумит сильно? как слышно на высоте метров 50-60?
по шуму они практически одинаковые, сказываются качественно выполненные пропеллеры. Но фантик 4 я слышал гораздо дальше, так что мне кажется немного шумнее мидрона, хотя это моё субъективное, абсолютно тихо становиться более 90 метров. Часто летаю на своём выставленном потолке 120 м. В городе не слышно
У меня есть OTG-девайс для оцифровки 5.8Ггц видео на планшет, так вот к планшету он перестал коннектится после слегка раздолбайской эксплуатации планшета в ходе большой поездки по стране. А к телефону - нормально. Причём планшет с компом по-прежнему коннектится. Так что дело вполне может быть всё-таки в разъёме.
Видео не стабилизируете в видео-редакторах? Картинка стабильная, прям завидно. 😉
Видео дополнительно не стабилизирую, снимаю на 2.7K. Заметил что завал горизонта от быстрых вращений по рудеру. А мне для съёмок это вредно делать, что-бы картинка приятно смотрелась. Ну и в сильный ветер стараюсь не летать, желе появляется иногда при быстром вертикальном спуске, но и эту проблему смог решить спуском в движении под наклоном. (печальный опыт предыдущих коптеров, сменой разных типоразмеров винтов и некорректно настроенными PID).
Скорее всего у вас разбит разъем в телефоне. С micro USB это частая проблема.
телефону 3 месяца. При соединении с компьютером такого не наблюдается
с коптером там вообще интересно, сначала всё работает, потом резко отвалилось и всё. причём не трогаешь кабель ну никак
Со шнуром у меня глючит, отваливается сигнал. Со свистком все ок.
вот я про это же писал выше постом. то же самое, причём заведомо с исправными кабелями
На касаргах летал?
Да именно. Вот видео если интересно)
на днях столкнулся с какой-то неведомой болезнью. Версия 4K, взлетаю в карьере поднимаюсь метров на 10, зависает видео и пишет “Disconnected, returning to Home” и пытается вернуться на место, причём стики работают. Я его сажу в ручном режиме, почувствовал твёрдую землю коптер выключает движки. Проверяю провод, выдернул опять вставил, опять заработало ПО. Опять взлетаю в автоматическом режиме, поднимаюсь на 10-20 метров, так же “Disconnected, returning to Home”. Поменял кабель на запасной (новый) DJI-евский. Такая же лажа, отваливается аппаратура от телефона RedmiNote4X. Мучился, посадил одну батарею, поставил вторую. Всё делаю как всегда выбираю подключение через модем. Версия V1.3.8.11 отлетал уже 201 минуту.
Чем всё закончилось: достал первый раз свисток, распечатал, подключил. К W-Fi долго не мог найти пароль, пока не понял где он написан))) В общем, отлетал на остатках второй батареи без единого разрыва))). Ну блин, что это с кабелями не понятно.
З.Ы: Пока писал тут вспомнил нюансик один, может и случайность, но как потом оказалось недалеко от меня летал 4PRO. Хотя я сам-то понимаю, что никак не должно было отвалиться…
Ну что? Кто ждал такую штуку? На бенге в предзаказе))) Я уже заказал
Блин уже опередил MFer)))
Варианты были:
- Надо было автоматическую посадку выбирать на малой высоте пока сигнал был. Он бы сел без всякого фейлсейва. Потом ехать забирать.
- Просто если чувствуешь, что батареи не хватает, а под ж…пой есть колёса - вырубаешь запись (ради экономии батарейки, автор видео не сделал этого, доказательство надпись в конце TF Full). И мчишь что есть силы в ту сторону, где квадрик висит. Времени должно хватить, чтобы доехать как можно ближе и посадить.
- Смысл данного действа? Раз рискуешь дальностью, будь готов его потерять. А так близко и низко))). В общем ни в коем случае не делать этого.
- Автор видео в принципе отделался испугом, значит в тот самый момент он поступил по обстоятельствам, и как оказалось правильно. Но это шанс 1 на 1000 000, и в следующий раз не факт что повезёт.
- Не летать в незнакомых местах, или если страдаешь топографическим кретинизмом.
Ну и до кучи, скриншот можно и не делать, есть лог который можно всегда посмотреть. Так же отключить изображение с камеры, плюсом минуты 2 даст повисеть. По поводу диаграммы направленности, тут тоже не совсем правильно, так как антены располагаются в ногах под углом в 35 градусов к вертикальной оси, то при любом наклоне что назад что вперёд, сигнал распространяется максимально относительно горизонта. А вот внизу остаётся мертвая зона, но тут ка бы пофиг потому, что над собой выше 500 метров не взлетишь)))
кстати заказывал во такой жёсткий рюкзак для него. очень доволен. Админы добавьте в шапку, может кому понадобиться
Павел, рад встретить тут земляка) Может какнибудь полетаем вместе?)
Есть тут у меня под боком в Чурилово прекрасное поле для полётов))) Но я летаю медленно и высоко и только ради красивых кадров. А вот для владельца фалкона, который мне принесли на ремонт, кто бы поделился опытом быстрых гонок…))) ???
Ну походу не забиндился. Попробуйте забиндить по старинке, с беком и сервомашинкой
Биндил отключив от квадра, подключил батарею через регуль к приёмнику, светодиод моргал с биндовым джампером . Включил аппу с нажатой кнопкой бинд. На приёмнике светодиод стал гореть постоянно. Отключил джампер, снял питание. Выключил аппу. Даже при этом не появился на аппе RX.
если моргалка красная начинает гореть, то есть сигнал. (на аппе ещё качество сигнала отображается) Если провод ВБАТТ не подкинут на +питания от акка, то его и не будет.
Как-то странно подключенный к квадру приёмник себя ведёт… светодиод как-то неравномерно горит, с разной яркостью и может моргать, при этом пищат регули каждую секунду. У меня подозрение что провода на приёмнике возможно перепутаны, хотя один фиг на аппе должен загореться сигнал батареи на приёмнике.
Не знаю как на Eachine, но по своему опыту знаю что у FlySky напряжение не показывается без модуля FS-CVT01.
Люди добрые скиньте картинку как к приёмнику должны подключаться все провода, что-то у меня закрадываются смутные сомнения
Приветствую всех любителей гоночных коптеров). Особенно с Челябинска;)
К сожалению (а может к счастью) я летаю медленно и только ради красивых пейзажей. Но с предисловием закончим. В ветку я вашу попал так, как ко мне принесли на ремонт (читай посмотреть, что с ним), - Eachine Falcon 250. Опыта работы с CC3D равен нулю. Так как любитель APM))) Итак рассказываю: коптер расколотили. Заменили один из регулей. Заменили приёмник из-за оторванных антен, там был установлен FS-iA6, заменили на такой же только с разьёмами “вверх”. Я так понял процедура биндинга такая же как у FlySky, поэтому всё провёл в соответствии с инструкцией. НО! При подключении на экране аппы не стал появляться сигнал батареи RX. При подключении коптер пищит каждую секунду, как сигналы точного времени и моторы не разблокируются. Хозяин аппарата подключал к OpenPilot и с помощью неё вращал двигатели. Так что дело не в регулях.
Вот так подключен приёмник. Есть у кого-нибудь какие мысли по этому?
Открутите пропеллеры (чтобы пальцы не порубало…), заармите копт дома и спускайтесь вниз. По дороге все станет ясно, думаю…
сделаю, а что должно стать ясно?
Приветствую всех. Вопрос насущный. APM2.6 дома на 10-м этаже армится на ура. Выхожу на улицу после включения сразу же начинают пищать регули постоянно каждую секунду. Поднимаюсь опять на 10 этаж, даже в другом доме, опять нормально, что с ним? Не могу никак первый полёт сделать, да и подскажите какая на сегодняшний день прошивка на коптер более стабильная? Установил 3.4.4 не понял ещё
Очень интересный вопрос! Рамы для гексы 450 продаются?
не совсем, там 550 рамы но движков наших должно хватить, и аккум помощнее
я бы больше сказал, собрать можно и октокоптер на нашем АРМ, вот попробовать бы надо с гекса
Как думаете, стоит ли поставить такие доработки на ноги?
ну почему бы и нет? вполне устойчивость улучшиться.
У меня вопрос ко всем гуру. Наш АРМ поддерживает подключение ещё двух регулей, для пересаживания на раму Гекса. Так вот есть у кого-нибудь опыт? и какую стабильную прошивку ставить порекомендуете?
Если получится размагничивайте компас.
ок, спасибо, попробую
вчера как обычно вечером решил полетать на пустыре на котором последний раз летал неделю назад (и больше нигде), и коптер перестал армиться (точнее разблокировать двиги), пришёл домой запустил МП, откалибровал стики, потом при попытке разблокировки вижу надпись Pre ARM: check mag field. В соседней ветке про Вальку 350 нашёл подобную проблему, и решил сделать калибровку компаса по рекомендациям.
в общем провёл дома калибровку, уже как смог, он начал разблокироваться, но и то не сразу. Хотя никаких надписей об ошибке не выходило. Ладно уже легче. Потом вообще убрал галочку All в настройках check ARM. И после этого вообще шустро стал разблокироваться, но это вроде как не совсем правильно.
Пишут что вероятнее всего компас намагничен, вспоминаю, как такое могло произойти? Лежал у меня сверху Сима Х5 только, вот от его движков может? Люди добрые, а как его размагничивать? У меня где-то в кладовке валяется прибор размагничивания кинескопов, вроде как должен помочь как считаете? И нужно ли его снимать для этой процедуры?
визуально всё нормально, даже контроллер не отклеился.
у меня после двух крашей, каждый раз GPS модуль выходил из строя, первый раз штатный BN-280 (на приёмнике приклеен), второй раз BN-880 который был в башне. хотя визуально тоже всё ок было, даже светодиоды на ГПС горели, а спутники перестали видеть
собственно пришёл этот мотор. Визуально один в один с нашим, даже кембрик термоусадочный торчит такой же из мотора. Вывод, двиг тот же только по очень хорошей цене. Ставить не пробовал пока за ненадобностью…
MarsPower D2212 CW CCW 920KV без наклеек на Али по 290р. можно взять сегодня
Да писал уже про них пару страниц назад, сделал заказ, уже на сортировке в Челябинске, жду со дня на день. Проверю отпишусь
с доставкой отдал 539 рублей за штуку
немного оффтоп, но разбавлю ваш разговор по поводу двигов, в Челябинске появился первый штрафник за отсутствие регистрации Фантика
Народ,сорри за нубский вопрос, а нельзя направление мотора стокового перепаять на противоположное напр. вращения? Еще: на какие новые можно посадить чирика?
можно, но зачем? Гайка будет откручиваться, и самозатяги тоже, тут вариант только с контрогайкой
я эти заказл, не дорого
я смотрел, пользуюсь этой страничкой постоянно но конкретно про это параметр там написано
WPNAV_LAND_SPEED [править]
скорость посадки, см/с
и всё…(((
я так понял WPNAV_SPEED_DN это скорость снижения в режиме возврата
пардон, точно _DN в конце это для RTL, тогда вопрос про параметр WPNAV_LAND_SPEED этот параметр на какие режимы и на что будет влиять скорость снижения с этим параметром…более стабильная посадка? Не будет ли его болтать и переворачивать?
вроде кто-то из здешних ставил пропы 9450 на чирсон. нормально садятся? корпус не задевают? а то 9047, бывает иногда, чиркают корпус
Ставлю только 9450 самозатяги, корпуса не касаются, между пропами 4 мм зазор. Раньше на пластиковых летал, теперь на этом Gemfan`е
Правда пришли немного с косячной “нормальной” резьбой, пришлось нарезать болтом. А вот резьба на двиге немного попортилась. Заказал движок тут по очень как-то дешёвой цене в 300 рублей, может кому пригодиться, прилетит, посмотрим, что это.
Движки немного греются на 9450. Пирометр выдал 53 градуса цельсия
Кстати по поводу параметра
Еще заметил при параметре снижения WPNAV_SPEED_DN 400м/с его как-то не хило колбасит.
multicopterwiki говорит что это скорость посадки, см/с, это на какие режимы распространяется? И на что будет влиять малая скорость снижения?
Уже ведь писали ссылку, или вы один из тех знаменитых “писателей, а не читателей”?
пардон, но я в упор не вижу где инструкция по настройке…
По осд вот - apmcopter.ru/apm/apm-setup/mi...lyuchenie.html
Да много раз уже перечитал эту тему, давно ссылка в закладках, но вот только пришёл ОСД и так сразу и начал разбираться, только немного в сомнениях, хотел удостовериться, а в меня помидоры полетели
по поводу пидов тоже приму во внимание совет оставить как есть, тем более винтов стоковых уже нет(
ещё просил про Лойтер разьяснить неумёхе как его включить, тут то вроде должно быть всё как у всех
Мне совершенно без разницы ваши “сомнения”, поскольку ответ на заданный вами вопрос находится именно там, где я написал.
вот прошли бы мимо и не флудили, раз помочь нет желания, найдутся добрые люди и без вас.
Вы хотели сказать, нафлудили?
такие как вы, вносят в это основной вклад
- Инструкции (к APM и OSD) читать вы явно не любите, в отличие от графомании.
- Почитайте в в инструкции к APM и в этой теме про особенности настройки PID-ов - они зависят далеко не от одних пропеллеров (которые, к слову сказать бывают тоже сильно разные даже при одинаковом размере и геометрии). С вашим подходом - рекомендую оставить стоковые пропеллеры и PID-ы.
- Распиновка разъёмов чирсон-контроллера неоднократно приводилась в теме, да и вы сами в очередной раз запостили картинку с ней. Вам требуется помощь в осознании изображенного на ваших картинках? Ссылка на статью с пошаговым разжёвыванием прошивки и подключения OSD приводилась в этой теме не раз и даже не пять…
Спасибо за помидорку, собственно ничего для себя я нового не увидел. Только потвердил, свои догадки. Вот поэтому я и попросил вытащить в шапку форума FAQ по основным вопросам. Согласитесь читать 300 страниц тяжко. И да такой как я написал в данной теме всего ничего. А новички будут приходить и постоянно спрашивать, и в каждого будет запущен помидор?
Очень уважаю знания Ваши в области АРМ, но ответ почитайте инструкции, и инструкции почитайте выдают сомнения, в этих знаниях.
Могли бы и не показывать свои навыки графомании и пройти мимо.
Добрый день уважаемые Чириководы.
Налопатили уже почти 300 страниц, а вот упорядочить бы в ШАПКУ форума бы все знания как на 4пда, было бы удобнее читать и искать. Немного предисловия:
Собрал я как-то месяц назад свой многострадальный Чирик версия 2.0
.
Вот так он выглядел красавец. Выставил угол в 35 градусов, и такая в нём жизнь заиграла, такие скорости, такой полёт свободы… но злые электрики повесили кабель на пути следования моего квадрика, и впиндюрился он в кабель 6кВ со всей дури. Надо было тормоз жать, а не оказалось его под ногами.
Вот что из него стало
и
… Жаль беднягу, но без опыта полётов и падений не обходиться не одна авиашкола. В результате паденя на башню убил BN-880, хотя светодиоды горят кол-во спутников 0.
вот видео, дата сбита на S4000+ так что не ругайте, сам краш после 3:20
Но так как братья наши из солнечного Шеньдженя снабдили меня в своё время несколькими корпусами, представляю версию Чирик 3.0
На нём тоже неплохо полетал, ждал пока идёт второй по счёту GPS BN-880, поэтому без ГПСа, но подвела меня моя же боевая раскраска. Вроде как стопари всегда красные сзади да? А вот фиг-то там, сам себя запутал (снизу подсветка наиборот сзади зелёная) и улетел, благо посадил метрах в 50 от себя не очень мякго, но без потери ног.(третий краш а им хоть бы хны… у меня одного они единственные выживают?)
Прилетел вдруг ГПС модуль и я решил идти до конца в переделке, и поменял местами передние и задние регули с двигателями, соответственно зеркально лучам. Немного правда ещё пришлось перепаять провода, так как у передних они оказались короче чем у задних.
Ну и заодно получил с Китая пропы на этот раз карбон 9450 вот эти.
Теперь и раскраска сзади красная и подсветка, и зелёная спереди и подсветка тоже зелёная спереди.
И вот после того как я заинтересовал ваше внимание своим постом хотел собственно задать пару-тройку вопросов после столь большой писанины.
-всё таки loiter что это и как его включить у нас (если не затруднит то прям бы инструкцию)
-на 9450 читал люди сталкивались с болтанкой при снижении и что приводит к крашам, а вот про Р=5.000 решит ли данную проблему?
-minimosd как всё таки подключить к контроллеру? VCC на UAPT и есть питание +5 на схемах
и
ну или как-то подскажите пожалуйста, люди добрые точную распиновку…
Заранее всем отписавшимся спасибо и плюсик в карму)
Ну и видео немного в режиме Удержания позиции. На небольших скоростях, и небольших высотах
Не путайтесь в терминалогии, а то и ВКЛ можно не то - в самый ответственный момент.
это когда я включил SWA=1 и SWB=0 … GPS-Hold короче говоря вроде не спутал? Или спутал?
Надо просто проверить настройки (поворот на 180) , намагниченность, офсеты при калиброваке через МП.
Поворот я сразу выставил, так как делал по инструкции от daemonclub. Намагниченность это я не знаю куда смотреть, как и офсеты…😦((
Это “классическое” поведение сочетания BN-880 + AC3.1.x
Решение - использование AC3.2
спасибо, попробуем
А вот “аналоги” могут быть из любого г#%&а материала сделаны,
вот и мне показалось что обычный ABS
Отлетала моя квадроптичка, ой плохо написал отлетала. Вобщем что я могу сказать подведя испытания полёта с BN-880:
- на прошивке 3.2.1 висения очень сомнительные, увод в стороны, унитазинг, и вообще беспричинные падения в режимах GPS Hold и Stabilize, при всём при том что hdop 1.4-2 и кол-во спутников 11-14 … но есть и плюс GPS_Glitch отсутствует. В итоге за 20 минут полётов 4 падения… и все вверх ногами. Просто теряет высоту и заваливается при падении.
- на прошивке 3.1.5 висит как вкопаный. В Stabilize летает медленно (стоковые параметры). Но очень удобно как оказалось, никогда не пользовался так как в основном в ручном режиме летал. Падений 0%. … но как и всегда пару ложек дёгтя в эту ложку мёда… на долгом тестировании на подоконнике в МП при hdop=3-4 и 9-10 спутниках вываливается Bad_GPS_Health. На пару секунд и потом опять всё норм. Такое происходит периодически раз в 10-15 минут, но время между периодами не одинаковое. Причём при полётах я не заметил этого. Логи не умею считывать поэтому как-то так. Может это и не критично. Может просто глюк отображения.
Да немного нюанса… компас поставил родной, так как у BN-880 что-то как-то неадекватно показывает стороны света. И напоследок… пропы 9450 пластиковые, слишком жиденькие при спуске в высоты… при быстром спуске появляется болтанка и видно как края у них загибаются.
Вот такие промежутошные итоги. Ещё хочу подкрутить углы наклона. Медленно с подвесом летает. И с ветром туго справляется. Да ещё момент люди знающие подскажите как установить Super Simple Mode просто поставить галочку , и нужно ли убирать галочку у Simple Mode при этом? Потому как она одновременно может быть установлена и там и там.
А это вот хороший пример к полемике выше об единообразии терминологии. Simple это и есть тот самый чирсоновский Orientation, т.е. не мордой вперед, а направлением.Сторонникам особых терминологий должно нравиться
я так понимаю просто Simple это неважно куда был направлен нос, будет летать взад вперёд относительно севера и юга, а Super Simple это зад всегда смотрит на пилота?
Люди добрые, подскажите что значит галочка в Simple Mode в МП в разделе CONFIG/TUNING почему-то она у меня одна напротив Mode5? так и должно быть?
У коптера в мп перед откуда выходят полоски (черная красная оранжевая) а не два луча как на реальном.
так это понятно, я для примера написал, что если его развернуть как на картинке лучом на север, компас и будет показывать направление на север, причём морда коптера будет смотреть вверх-вправо
Господа, а как может быть так что я отключил компас а он один фиг показывает стороны света, причём правильно, при этом как ни крути и в МП надпись светиться BadCompas Health
Я обычно проверяю так: знаю где север, нос коптера поворачиваю на север и сравниваю с компасом в МР и у меня все четко получается.
всё верно, только у меня если на север повернуть, будет отклонение на 30-35 градусов
При включении режима калибровки появляется некая 3D диаграмма, где видно, так называемые, мишеньки, они обозначены белыми квадратиками. Вот за минуту, вращая коптер, нужно “погасить” эти мишеньки, после минуты, но когда как, МР издает писк и калибровка заканчивается и появляются значения, иногда МР не издает писк, тогда, когда погасите все мишеньки, сами нажимаете окончание калибровки. Если делаете так и у вас ничего не получается, то какая то проблема либо с компасом, либо с контроллером.
Так и делаю, но вот странно на картинке выглядит, вот так
Так вот коптер и стоит левым передним лучом на север как на картинке, если его развернуть носом на север направление уйдёт против часовой стрелки
у вас какие оффсеты при калибровке компаса? может он у вас намагничен, как это было у меня
а выход из положения есть? и что такое оффсеты игде их посмотреть
В стоковой прошивке (3.1.2) калибровка “вроде” есть, но моё лично мнение, что что там это фейк. А вот в других версиях прошивок, её банально НЕТ. Только через МП.
Спасибо мил человек, я уже не знаю где копать, куда рыть…
а в МП на вскидку не подскажите как всё-таки выставить может ручками стороны света? кривовато выставлены всё-таки… 30 градусов против часовой стрелки не есть гуд…
да уж… вобщем странно всё-таки. Прошивка в МП стоит 3.2.1
Включаю коптер и не могу выставить на нём режим калибровки. Думал за полгода уже подзабыл, проверил мануалы, всё правильно делаю. Включил, быстро включил аппу и правый стик вниз-влево. Но вот желтый светодиод так и не моргает. Только красный и зелёные пока спутники не найдёт. Прозвонил светодиод целый. И цепь правильно собрал (я их перенёс в корпус.)
Причём в МП стороны света показывает, “немного” отклонено почти 30 градусов против часовой стрелки. Подключил стоковый компас. он врёт ещё хлеще. Его конечно можно приклеить как вздумается так сказать откалибровать направления света. Но вот смущает что мой-то компас в BN-880 его не развернёшь чтобы GPS от этой процедуры не пострадал.
может кто сталкивался, как эту проблемку решить. Кстати прошивка у меня изначально была 3.2.1 GPS_Glitch не наблюдал не разу
Ещё вопрос, что за режим такой Loiter? все пишут пишут, а в инструкции нет
Я не про подключение, а про “протокольные” заморочки.
хм… я похоже что-то не сделал? воспользовался этой статьёй