Activity
Интересно можно ли частоту как подкрутить или что-то в таком духе… Сервисное меню (руль до упора вправо + enter) трогать не стал… вдруг чего накручу, но интересно что за что отвечает, кто может объяснить его принадлежность?
С тачкой в комплекте так же была hpi TF-40, выглядит попроще конечно, но тоже 3 канала и триммеров достаточно… думаю ее попробовать в проблемных местах, проверить сигнал как будет держать.
Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.
Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
Просто почему такой вопрос возник, потому что нагрузка на мотор и прочее больше выйдет по питанию, греться сильнее будут… а вот если на аппе расходы убавить до уровня максимальных скоростей как на 2S, как будут обстоять дела с температурным режимом?
Сегодня ходили на стадион погонять, так вот там связь начала теряться метрах в 80-ти и перед самой потерей сигнала как будто машинка реагировала с запозданием на команды, было такое чувство. Там вышки освещения стоят и на них антенны операторов сотовых сетей похоже установлены. Может ли быть проблема из-за этого? Кто сталкивался?
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
установить внешний бек будет весьма не лишним
Тут видел где-то про это, на сервы сторонние ставили вроде. А какой посоветуете? Желательно ebay али башня.
Весь день перебирал шась, в коробку масла набито было до краев, это ппц, убрал, около 4 мл смазки синей набил в шприц. Прошелся герметиком силиконовым по стыкам коробки и диффов при сборке, бокс с передатчиком пока не стал герметить. Подтянул слиппер, по инструкции, посмотрим что будет, так как измазан в смазке был достаточно.
Появился вопрос - руль приходилось выравнивать триммером до упора, потом качалку сервы переставил чуть ближе и стало меньше отклонение, больше ничем кроме регулируемых тяг подправить нельзя?
Корку хочу изнутри армированным скотчем проклеить, а в местах креплений над аммортами в несколько слоев.
Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы.
Нет, новая, с башни, 1 мая заказ был сделан.
Сегодня получил аппарат на почте. Да, в живую выглядит куда внушительнее чем по размерам в спецификации если судить… А самое интересное - в комплекте аппа TF-40! Хотя есть еще Flysky FS-GT3C. Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
А вот картинка настораживает ) неужели производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ не советует и не приспособил модель для эксплуатации в этих условиях, ведь народ это игнорирует как правило…
Сегодня получил аппарат на почте. Да, в живую выглядит куда внушительнее чем по размерам в спецификации если судить… А самое интересное - в комплекте аппа TF-40! Хотя есть еще Flysky FS-GT3C. Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
Ребят, извиняюсь, не туда пост чиркнул, сам удалить не могу.
Сегодня получил аппарат на почте. Да, в живую выглядит куда внушительнее чем по размерам в спецификации если судить… А самое интересное - в комплекте аппа TF-40! Хотя есть еще Flysky FS-GT3C. Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
Уважаемые форумчане, посоветуйте серву не дорогую на замену штатной, а то многие ссылки устарели, сейчас информация будет актуальнее.
Понадобился мне регулятор для коллекторного Wltoys A979, попался такой - BDESC-S10E-RTR (не реклама), так вот может кто имеет аналогичный, как его настраивать, крайние точки и т.п.? Аппаратура имеется Flysky FS-GT3C.
Сегодня получил сей “пистолет”, оранж, симпотишен и приятен на ошшупь. Рулевое колесо соединено проводом к плате, не прижимными клеммами. Сначала смутил диск в комплекте, исцарапанный и в мятом пакете, подумал Б/У подсунули, но рассмотрел аппу, пленки на месте все, царапин нет… черт знает что думать. Проверил пока на “соплях” - серва+регуль (коллектор), серва крутит, регуль реагирует морганием на газ-тормоз… Жду приезда Savage Flux XS, использоваться будет на нем и китайском влтойсе A979. Перечитал всю тему и не нашел инструкции кастомной прошивки - ссылки не рабочие, хочу посмотреть чем отличается от стока, стоит ли шить…
более целесообразно это замена колес на чтото нормальное чем сток
Это пока откладывается, чуть позже хочу брать серву и колеса, а чашки попробую заказать на работе, сталь только подобрать… 40Х хватит или что-то более экзотическое лучше… термообработка какая требуется, закалка единиц до 40 HRC или улучшения хватит?
ДА заразы на хоббикинге, заказывал сначала эти аккумы, потом передумал и попросил изменить на оба аккума по 2 банки, сказали что заменят, даже разницу цены вернули, не большая была, но пришли без изменения в заказе. Мне кажется скорости до 50 км будет предостаточно пока, а дальше видно будет.
Ничего себе недорогой!
Уже нашел на башне, дешевле.
Вот и думаю, стоит игра свеч или нет, но 3 банки в любом случае будут, так как пока только 2 аккума, один 2е, второй 3 банки. А то цены конечно напрягают.
А “тоскливо” на 2х банках при 32/60T и 24T 48P это как? Километров 50 то будет выжимать?
Пока такое думаю взять:
Ну как сказать с 60Т спуром установить 28Т пиньен можно . Скорость будет огого… Но недолго 😦. тут есть нюанс. Чашки у мелкого и так неочень, а в такой комплектации считай расходный материал. Это во первых. А во вторых савадж и в стандартной конфигурации не блещет управляемостью. А тут будет вообще бешеный неуправляемый кирпич… до первого дерева.
Я к тому и интересуюсь. Не хочу насиловать, так как будет эксплуатироваться с 2-х и 3-х баночными аккумами, вот и задумался о данных шестернях. Нагрузки на мотор с этими шестернями, я так понимаю, будут ниже, но и скорость… но я не гонюсь за бешеной скоростью. Так же планируется использование аппаратуры Flysky FS-GT3C, на ней и расходы можно убавить при желании.
Короче, если я хочу использовать 3 банки, знающие люди советуют брать эти шестерни? пиньен 24T 48P и спур 32/60T
Вот такие полуоси подойдут к мелкому? Просто длинна смотрю не совпадает со штатными. А ссылку тут же находил где-то.
А так же еще интересует, если я собираюсь использовать 3-х баночные аккумы, то к шестерне #105809 - Шестерня редуктора сдвоенная 32/60T обязательно нужно докупать #6924 - Шестерня ведущая 24T 48P?
Сегодня получил 2 аккума таких:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И коннекторы:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама)
Все правильно сделал?
Заказывал 1 мая, доставили курьером по адресу.
заказывал с русского склада, цены конечно на порядок выше, за все отдал 5200… не пожалеть бы.
Вроде же что то осилил… не надо в коробку
Я понимаю что не надо МНОГО, тут говорено было не раз. Мне кажется любую смазку раскидает по корпусу, в тех же дифах, эта по консистенции похожа на солидол, т.е. довольно густая.
Да уж ребяты, тема так тема =) 360+ страниц (50% с “+”-м флуда). Но главное уяснил думаю. Осилил первые 60-70 и последние начиная с 300-й страницы, вопросы одни и те же как видно. Летит к нам тоже сей аппарат. На последней полусотне страниц нашел нужные запчасти по нормальным ценам, не все, но все таки бюджет разгружен уже несколько. Вопросов нет, пока. Ждем игрушку. Заранее заказали аппу Flysky FS-GT3C. А нет, есть один вопрос, подойдет ли смазка такая для коробки и идифов - Shell Gadus S2 V220 ? (не реклама…)