Activity
Если выбрать полный возврат средств, они разве не говорят по типу “ну тогда возвращайте товар”?
они говорят “возвращайте товар”, но не всегда и не всегда так. Если продавец пишет “возвращайте товар и вернем деньги” (и даже может отправку что продавец возместит), смело отказываемся, ждем вмешательства третьей стороны, например алиэкспресс. Третья сторона бывает предлагает 2 решения - возврат товара и денег, и возврат только денег, только все зависит от нюансов сумм затребованых покупателем. Но очень часто али просто на стороне покупателя, предлагает просто возврат средств, и все. Ну очень желательно покупателю писать о том что ему не комфортно отправлять товар обратно и выдумать историю с тем что ему проще отремонтировать или купить новый товар у себя и якобы обойдется это дело в стоимость нового товара и не забыть поплакаться о том что ожидать ты более не можешь и потерял очень много времени с этим. Короче нужно понимать суть вопроса и тонко учитывать нюансы и включать голову, и помнить - клиент всегда прав. ))) как то так.
А такие повреждения как у вас вылечить наверное нельзя 100%-тно, ну попытаться эпоксидкой можно.
Да продавец сам и посоветовал спор открывать. Я открыл без возврата товара и указал половину стоимости. Не знаю продешевил или наоборот. Держа в руках (замкнув контакты), проверил работает. Но как в динамике будет, заклеив, предугадать не могу. По идее особо влиять не должно. Так-то в споре я указал, что это новый корпус целиком, верхняя крышка и корпус под ресивер (который отдельно еще и не продается, блин).
я в таких случая полный возврат запрашиваю, и получаю его всегда.
Поставил себе этот мотор Goolrc 3400kv , перевернул лодку а обратно ни как , вес ротора очень маэстро бы перевернуть её обратно , акки жгёт просто дико , 2200 родной съедает за минуту , Регуль Flycolor 90A, короче буду искать мотор с вращающимся колоколом или поставлю родной .
Я и говорю, что гиблое это дело, если хочется автопереворота.
Честно-это чушь конечно-нормальный полупогружной проп для скоростной лодки,просто у вашей брички коксу не хватает его прокрутить-большая нагрузка.
вы как вообще? ))) в норме? “коксу” с избытком, крутит не медленнее двухлопастного. И по отдаче, когда рукой держишь, две лопасти гребут мама не горюй, а вот 3 лопасти фигачат тоже со всей дури но лодку не толкают.
Почему?
Выше я где-то писал, только у меня был пластиковый, но сути не меняет. Эти винты на тихоходные лодки идут. видео о том, как не гребет и еще
а вот с нормальным
Как вам такой абгрэйд ?
никак, не поплывет.
Может дело в настройках регуля
У вас при моментальном отпускании курка газа винт постепенно останавливается, мотор по инерции обороты теряет? Если да, то в данном случае, при переворотах, то есть при попеременном нажатии газ-тормоз-газ-тормоз-… идет большая нагрузка на мотор, регуль то с запасом, стерпит, а для мотора это плохо - провода греются, в целом мотор перегревается в таком случае. Из-за этого перешел на стоковый регулятор с колорфлая 90A, так как имеющейся картой не смог настроить поведения подобного стоковому регулятору.
Стоковый регулятор в данном случае работает иначе, при отпускании курка газа, обороты мотора понижаются пропорционально и при быстром отпускании газа или тормоза, мотор останавливается моментально, и не перенапрягается при газ-тормоз-газ-тормоз…
Причина в том что стоковый движок рассчитан на регули макс на 30-50a. дальше идёт переизбыток мощности от регуля.
Кто нибудь брал вот такие Акумы HRB? По размерам вроде как встают в штатное место. Не реклама.
www.aliexpress.com/item/574027218/574027218.html
Не попадались. Думается мне, для стоковой системы были бы лучше качественные аккумы, а то стоковые и разный прочий бюджетный китай, на нем поддувает к концу покатух.
А вообще у этой лодки
FT010
бывают приемники отдельно от регуля?
Эта ветка о FT011 так-то… Я в глаза FT10 внутри не видел. Может вам нужно найти тему о FT10 и там задать вопрос? Так было бы логичнее, не правда ли?
вздулся так, что крепление крышки трудно было закрыть
о, ну это да, сильно видать его бомбануло ) Это зеленый стоковый?
У меня вздувается слегка, полежит, отойдет, но только слегка.
увидел сильно вздутый аккумулятор
насколько сильно был вздут?
Тут пишут что берут GoolRC под 4200кв, выбрал ближе к стоковому значению, но не могу найти максимальный ток для этой модели. Подскажите, нормально должно зайти с регулем?
Прикинул по размерам - вроде должно встать в стандартные дырки и места хватает.
У меня “Оригинал GoolRC Высокая Производительность 2968 3800KV 4 Полюса Бесщеточный Бессенсорное Двигателя для 600-800 мм RC Лодка” (ну алишный перевод), я пару раз на 90A выкатывал, регуль вроде не грелся сильно, да и выбирал под свой регуль, только уже не помню почему был уверен что он до 90A потребляет что купил его… давно дело было
А гибкий вал тут вообще с какой стороны?
Да чувак вообще не туда забрел похоже, и лодка у него не 011-я какая-то. Я вообще не понял откуда и что у него.
кстати может подскажите, где приобрести Plasti Dip в
зачем он вам нужен? не надо. Есть plastik 71, еще другие изоляционные лаки, цены не помню, т.к. покупал года 3 назад и до сих пор не кончился, но не дорогие, продаются в магазинах с радиодеталями и прочих специализирующихся на продаже принадлежностей для пайки и т.п.
ырок в днище не боюсь))))). вопрос в том, будет ли эффективна такая конфигурация?
эффективна будет, но не эффективнее стоковой системы охлаждения. Если только для самоуспокоения )
шестерни метал и становится как родная без колхоза!
Тоже стоит такая, серва как серва, без изысков, но на лодку не нужны металлические шестерни по сути, то есть это не нужно рассматривать как необходимость, в принципе стандартная серва справляется, правда медленновата. Разбираем серву, кроем плату лаком, промазываем стыки корпуса силиконовым герметиком и все, можно смело плавать, ворды много не наберет.
получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?
Да, это норма, заряд Li-Po АКБ от 0% до 100% лежит в диапазоне напряжений, примерно от 3.3 вольта, до 4.2 вольта на банку. Разряд банки ниже 3.3 вольта негативно влияет на продолжительность ее жизни, но тут беспокоиться не о чем, т.к. у регулятора есть отсечка примерно в минимально допустимом заряде АКБ.
на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.
14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение.
я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ
а в чем проблема? 4.2х4=16.8 вольт, так и должно быть.
у Вас стоковый регуль как у меня?
стоковый регулятор у меня старой ревизии, с встроенным приемником, ну вроде с новыми они по ширине не отличаются, хотя не видел в живую.
Вы пробовали 2968 со стоковым регулятором оборотов?
не, сток вроде по мощности не потянет, перегрев и сгорит. Такая же связка была - GoolRC 2968 3800KV + Flycolor 90A
регуль крепил на тоже самое место где и стоковый стоял, но вроде стенки срезал, он же чуть шире, на двустороннем вспененном скотче держался хорошо.
катер с 2968 делает это не охотно?
Очень неохотно ) хорошо что ветер был в сторону берега… осень была.
Для инраннера действительно нужно делать затопляемую камеру, попробую реализовать на 2м экземпляре
много постов назад сам говорил, что для такого катера 4200KV овер много и сам же пал жертвой
Я ставил GoolRC 2968 3800KV с регулем флайколор 90A, прокатился пару раз и вернул сток, смутило отсутствие возможности нормального переворота как на аутраннере, все таки инраннер может устроить подлянку на этом катере ) но прет по ощущениям на стоковом винте дай бог, но как всегда сам катер становится не стабильным очень.
придется протачивать самому
не проблема, делал лыску надфилем, желательно потверже, я алмазным, все держится хорошо.
Подскажите, можно со ссылками на товар, кто какие использует пластиковые винты? А то стоковые кончатся, есть алюминиевый (не нравится кпд) и бронзовый с хоббикинга (просаживает батарею из-за большего размера).
А еще, от себя хочу добавить, не смотрите на тех кто любит кататься по лужам, чуть ли не топить шась, да вообще лучше на воду не ехать, многих проблем избежите, какйфа на минуту, а потом шась перебирать, иначе заклинит переклинит к херам все, особенно подши и в двиг попасть не забудет, я вот вроде все стыки дифов и прочие, коробки так же, промазывал герметиком, да и мотор после замены подшей, так не беспокойтесь, вода, песок попадет )) найдет как, как правило через подшипники. Если хотите хорошего времяпровождения,то это не зима, не лужи, это грунт!
Я всё переделал на радиолинк ат9. Берет на 1 км, настраивается всё.
А есть фото как это все выглядит?
если захотели больших скоростей, скорее всего просто пришло время переходить на более “серьезные” игрушки))))
Согласен. Все что больше стокового винта при параметрах близких к “из коробки”, имхо, лишнее, он и так не стабильно себя ведет на максимальной скорости, а при больших так вообще на воде тишь да гладь нужна, чего далеко не всегда получается поймать.
Гироскоп был на минимуме, если выставить хотя бы на 50% заметно подруливает.
Визуально в руках смотрели подруливание? Держишь и вертишь лодку на весу, включенную, руль впротивоположную повороту сторону рулит автоматом, в зависимости от угла поворота резкого.
Пищалка сработал из-за большой нагрузки на мотор, а следовательно на регуль.
Да, не хватает токоотдачи, такая же беда, стараюсь больше 32 мм не ставить со стоковыми аккумами и им подобными.
буду заказывать на Ali алюминиевые винты размером 30мм, 33мм. и 35мм. нашел продавца у которого все эти размеры есть
поделитесь продавцом плз )
почему говорите что лодку этим движком не перевернуть?
Видимо речь шла не столько о моторе , сколько о регуляторе без заднего хода
Нет. Регулятор у меня есть и с задним ходом, писал вроде выше, мультиколор 90A. Для того чтобы перевернуть лодку, нужен мотор с массивным - внешним ротором, такой как стоковый, а эти goolrc обычные, с внутренним ротором небольшого диаметра, момента не хватает для усилия переворота… ну подрочи…ся конечно можно ) у меня как-то получилось пару раз перевернуть, но боюсь это не очень полезно для мотора и регулятора, пиковые нагрузки и т.д.
Вы ставили на свою лодку алюминиевый руль . Себе такой же заказал , и вот вопрос , хватает ли штатного отверстия в пере для охлаждения
Да, хватает, проблем не было, напор из выходного отверстия если только слегка убавился, не значительно, по температурам все в норме, не греется.
ставил такой же goolrc мотор на ft011, прет не хуже стока, но увы, при перевороте лодки поплывете за ней сами )
Если 2P2S это значит что каждая банка состоит из двух параллельно подключенных банок, за счет чего можно добиться большей токоотдачи, и при деградации одного из двух параллельно соединенных элементов, второй будет работать исправно, но емкость конечно упадет. Балансировка будет работать как нужно - исправные банки будут заряжаться полностью, это конечно не надолго, но кому-то такой вариант удобен может быть. 1P2S это 2 последовательно соединенные банки - меньшая токоотдача, в своей ценовой категории, и при помирании одной банки, у вас уже не будет необходимого двухбаночного аккума.
Не лучше ли будет найти 2S1P?
Тут как посмотреть, что у вас “помрет” быстрее, либо только одна банка в паке и акб будет еще жить какое-то время (даже если придется вмешаться в его структуру), либо 1 пак сразу ))).
смотреть что там с контактами
в первую очередь НУЖНО было до написания вопроса сделать это… логично.
можно ли использовать аккумуляторы с постоянным током 35С и более?
не можно - нужно, конечно исходя из обоснованности, так как избыточно высокая токоотдача влечет повышенную стоимость АКБ.