Катер Fei Lun FT011 с БК системой
еще вопрос господа. штатная батарея на ЗУ ISDT SC-608 постоянно заряжается до 16.8 вольт по 4.2 на банку. не пойму, так и должно быть? кто с таким сталкивался?
Постоянно заряжаю IMAX b6 - всегда заряжает банки до 4.2в . Так что у меня все нормально !
у Вас стоковый регуль как у меня?
стоковый регулятор у меня старой ревизии, с встроенным приемником, ну вроде с новыми они по ширине не отличаются, хотя не видел в живую.
Так что у меня все нормально !
странно это) теперь я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ
я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ
а в чем проблема? 4.2х4=16.8 вольт, так и должно быть.
ну вроде с новыми они по ширине не отличаются
в общем придет регуль, на месте разберусь) меня теперь больше беспокоит мотор который я заказал и его проблему с переворотом. я блин четвертый день перелопачиваю китайские площадки в поисках достойного сердца для катера)))). хочется чтоб красиво было и мощно. больше для эстетики хочется инранер с рубашкой охлаждения. аутранер тоже рассматриваю, но обязательно со встроенным водяным охлаждением, так как в дальнейшем опять же хочу отказаться от стокового. просто понял для себя, что катер больше делаю для глаз. так сказать делаю “тюнинг”, внешний и внутренний. много своих идей есть, много чего интересного у других подсмотрел)))
так и должно быть
все верно, так и должно быть. смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.
смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.
14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение.
14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение
вот я и говорю, что так в теории должно быть на моем стоковом аккуме) на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
зарядников у меня других нет. нечем еще батарею проверить.
на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
2968 - это, конечно, хорошо, но имхо не для этой лодки, дури много. Опять же проблемы с оверкилем.
У меня на 400Вт по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг. Без редана, большой угол килеватости.
Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров:
ru.aliexpress.com/item/…/32822917305.html
Есть и на 80А, кому надо.
Вы тоже из Митино?
Ага, лодочников иногда пугаю 😃
Вот почитай
цитата с сайта: “Li-Po-аккумуляторы состоят из одной или нескольких элементов («банок»). Каждая банка имеет номинальное напряжение 3,7В и максимальное (до которого заряжается) - 4,2В”. получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?
У меня на 400Вт
это сток?
получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?
Да, это норма, заряд Li-Po АКБ от 0% до 100% лежит в диапазоне напряжений, примерно от 3.3 вольта, до 4.2 вольта на банку. Разряд банки ниже 3.3 вольта негативно влияет на продолжительность ее жизни, но тут беспокоиться не о чем, т.к. у регулятора есть отсечка примерно в минимально допустимом заряде АКБ.
по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг
по гладкой воде все никак не прокачусь, по маленьким волнам прыгаю). я говорил выше, пользуюсь RC4GS с постоянно включенным гироскопом. даже по волнам вроде стабильно себя ведет.
Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров
знаю регули этого бренда) рассматривал в качестве покупки. немного не казистые на мой взгляд))) у Вас есть опыт использования?
тут беспокоиться не о чем
спасибо! успокоили)
пользуюсь RC4GS с постоянно включенным гироскопом
Сильного влияния не заметил, но гир тоже включен на 80% постоянно.
Тут бы двухосевой гир с антикрылом подошел.
есть опыт использования?
Вот в 011 и стоит, пока жив, с задачей быстрого переключения с реверса справляется.
с антикрылом
воооооот))) на счет антикрыла есть мыслишки! в дизайн впишется и корму чуток прижимать будет. тоже искал на просторах Алика, есть там такое. позиционируются как для RC каров. думаю на катере смотреться будет не хуже. правда стоят они рублей 500 - 800.
пока жив
отлично, буду иметь ввиду)))
У меня на 400Вт
а какой у Вас двигатель установлен, сток?
двигатель установлен, сток?
NTM 450 1700KV, примерно как сток, но на 6S
Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?
муфту тестили, какие впечатления?
муфту тестили, какие впечатления?
Без нареканий: момент передает, бесшумна, валы держит.
А я Емах хочу поставить . Тоже с метало редуктором , но по дешевле .
я взял такую ! шестерни метал и становится как родная без колхоза! это оригинальная
я взял такую !
Вы только заказали или уже пользуетесь? просмотрел по вашей ссылке TTX продукта. должна быть нормальная вещь, заявлен даже опорный подшипник.
поискал в YouTube обзор на эту серву, чот не нашел)))
шестерни метал и становится как родная без колхоза!
Тоже стоит такая, серва как серва, без изысков, но на лодку не нужны металлические шестерни по сути, то есть это не нужно рассматривать как необходимость, в принципе стандартная серва справляется, правда медленновата. Разбираем серву, кроем плату лаком, промазываем стыки корпуса силиконовым герметиком и все, можно смело плавать, ворды много не наберет.
хочу узнать мнение экспертов в области физики попадания воды в систему охлаждения катера 😃)) нашел на Алике вот такую штуку для забора воды: go-url.ru/jbc- (не реклама!). думаю поставить на днище катера две штуки, для раздельного контура на двигатель и регулятор как показал на картинке. как думаете, на глиссировании они будут достаточно эффективными?