Катер Fei Lun FT011 с БК системой

luk19-61
VVotertrop:

еще вопрос господа. штатная батарея на ЗУ ISDT SC-608 постоянно заряжается до 16.8 вольт по 4.2 на банку. не пойму, так и должно быть? кто с таким сталкивался?

Постоянно заряжаю IMAX b6 - всегда заряжает банки до 4.2в . Так что у меня все нормально !

Harvester
VVotertrop:

у Вас стоковый регуль как у меня?

стоковый регулятор у меня старой ревизии, с встроенным приемником, ну вроде с новыми они по ширине не отличаются, хотя не видел в живую.

VVotertrop
luk19-61:

Так что у меня все нормально !

странно это) теперь я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ

Harvester
VVotertrop:

я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ

а в чем проблема? 4.2х4=16.8 вольт, так и должно быть.

VVotertrop
Harvester:

ну вроде с новыми они по ширине не отличаются

в общем придет регуль, на месте разберусь) меня теперь больше беспокоит мотор который я заказал и его проблему с переворотом. я блин четвертый день перелопачиваю китайские площадки в поисках достойного сердца для катера)))). хочется чтоб красиво было и мощно. больше для эстетики хочется инранер с рубашкой охлаждения. аутранер тоже рассматриваю, но обязательно со встроенным водяным охлаждением, так как в дальнейшем опять же хочу отказаться от стокового. просто понял для себя, что катер больше делаю для глаз. так сказать делаю “тюнинг”, внешний и внутренний. много своих идей есть, много чего интересного у других подсмотрел)))

Harvester:

так и должно быть

все верно, так и должно быть. смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.

Harvester
VVotertrop:

смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.

14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение.

VVotertrop
Harvester:

14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение

вот я и говорю, что так в теории должно быть на моем стоковом аккуме) на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.

зарядников у меня других нет. нечем еще батарею проверить.

Harvester
VVotertrop:

на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.

Вот почитай

dvk99

2968 - это, конечно, хорошо, но имхо не для этой лодки, дури много. Опять же проблемы с оверкилем.
У меня на 400Вт по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг. Без редана, большой угол килеватости.

Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров:
ru.aliexpress.com/item/…/32822917305.html
Есть и на 80А, кому надо.

VVotertrop:

Вы тоже из Митино?

Ага, лодочников иногда пугаю 😃

VVotertrop
Harvester:

Вот почитай

цитата с сайта: “Li-Po-аккумуляторы состоят из одной или нескольких элементов («банок»). Каждая банка имеет номинальное напряжение 3,7В и максимальное (до которого заряжается) - 4,2В”. получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?

dvk99:

У меня на 400Вт

это сток?

Harvester
VVotertrop:

получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?

Да, это норма, заряд Li-Po АКБ от 0% до 100% лежит в диапазоне напряжений, примерно от 3.3 вольта, до 4.2 вольта на банку. Разряд банки ниже 3.3 вольта негативно влияет на продолжительность ее жизни, но тут беспокоиться не о чем, т.к. у регулятора есть отсечка примерно в минимально допустимом заряде АКБ.

VVotertrop
dvk99:

по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг

по гладкой воде все никак не прокачусь, по маленьким волнам прыгаю). я говорил выше, пользуюсь RC4GS с постоянно включенным гироскопом. даже по волнам вроде стабильно себя ведет.

dvk99:

Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров

знаю регули этого бренда) рассматривал в качестве покупки. немного не казистые на мой взгляд))) у Вас есть опыт использования?

Harvester:

тут беспокоиться не о чем

спасибо! успокоили)

dvk99
VVotertrop:

пользуюсь RC4GS с постоянно включенным гироскопом

Сильного влияния не заметил, но гир тоже включен на 80% постоянно.
Тут бы двухосевой гир с антикрылом подошел.

VVotertrop:

есть опыт использования?

Вот в 011 и стоит, пока жив, с задачей быстрого переключения с реверса справляется.

VVotertrop
dvk99:

с антикрылом

воооооот))) на счет антикрыла есть мыслишки! в дизайн впишется и корму чуток прижимать будет. тоже искал на просторах Алика, есть там такое. позиционируются как для RC каров. думаю на катере смотреться будет не хуже. правда стоят они рублей 500 - 800.

dvk99:

пока жив

отлично, буду иметь ввиду)))

dvk99:

У меня на 400Вт

а какой у Вас двигатель установлен, сток?

dvk99
VVotertrop:

двигатель установлен, сток?

NTM 450 1700KV, примерно как сток, но на 6S

VVotertrop
dvk99:

Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?

муфту тестили, какие впечатления?

dvk99
VVotertrop:

муфту тестили, какие впечатления?

Без нареканий: момент передает, бесшумна, валы держит.

roba14
monstr188:

А я Емах хочу поставить . Тоже с метало редуктором , но по дешевле .

я взял такую ! шестерни метал и становится как родная без колхоза! это оригинальная

VVotertrop
roba14:

я взял такую !

Вы только заказали или уже пользуетесь? просмотрел по вашей ссылке TTX продукта. должна быть нормальная вещь, заявлен даже опорный подшипник.

поискал в YouTube обзор на эту серву, чот не нашел)))

Harvester
roba14:

шестерни метал и становится как родная без колхоза!

Тоже стоит такая, серва как серва, без изысков, но на лодку не нужны металлические шестерни по сути, то есть это не нужно рассматривать как необходимость, в принципе стандартная серва справляется, правда медленновата. Разбираем серву, кроем плату лаком, промазываем стыки корпуса силиконовым герметиком и все, можно смело плавать, ворды много не наберет.

VVotertrop

хочу узнать мнение экспертов в области физики попадания воды в систему охлаждения катера 😃)) нашел на Алике вот такую штуку для забора воды: go-url.ru/jbc- (не реклама!). думаю поставить на днище катера две штуки, для раздельного контура на двигатель и регулятор как показал на картинке. как думаете, на глиссировании они будут достаточно эффективными?