Катер Fei Lun FT011 с БК системой
14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение
вот я и говорю, что так в теории должно быть на моем стоковом аккуме) на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
зарядников у меня других нет. нечем еще батарею проверить.
на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
2968 - это, конечно, хорошо, но имхо не для этой лодки, дури много. Опять же проблемы с оверкилем.
У меня на 400Вт по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг. Без редана, большой угол килеватости.
Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров:
ru.aliexpress.com/item/…/32822917305.html
Есть и на 80А, кому надо.
Вы тоже из Митино?
Ага, лодочников иногда пугаю 😃
Вот почитай
цитата с сайта: “Li-Po-аккумуляторы состоят из одной или нескольких элементов («банок»). Каждая банка имеет номинальное напряжение 3,7В и максимальное (до которого заряжается) - 4,2В”. получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?
У меня на 400Вт
это сток?
получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?
Да, это норма, заряд Li-Po АКБ от 0% до 100% лежит в диапазоне напряжений, примерно от 3.3 вольта, до 4.2 вольта на банку. Разряд банки ниже 3.3 вольта негативно влияет на продолжительность ее жизни, но тут беспокоиться не о чем, т.к. у регулятора есть отсечка примерно в минимально допустимом заряде АКБ.
по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг
по гладкой воде все никак не прокачусь, по маленьким волнам прыгаю). я говорил выше, пользуюсь RC4GS с постоянно включенным гироскопом. даже по волнам вроде стабильно себя ведет.
Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров
знаю регули этого бренда) рассматривал в качестве покупки. немного не казистые на мой взгляд))) у Вас есть опыт использования?
тут беспокоиться не о чем
спасибо! успокоили)
пользуюсь RC4GS с постоянно включенным гироскопом
Сильного влияния не заметил, но гир тоже включен на 80% постоянно.
Тут бы двухосевой гир с антикрылом подошел.
есть опыт использования?
Вот в 011 и стоит, пока жив, с задачей быстрого переключения с реверса справляется.
с антикрылом
воооооот))) на счет антикрыла есть мыслишки! в дизайн впишется и корму чуток прижимать будет. тоже искал на просторах Алика, есть там такое. позиционируются как для RC каров. думаю на катере смотреться будет не хуже. правда стоят они рублей 500 - 800.
пока жив
отлично, буду иметь ввиду)))
У меня на 400Вт
а какой у Вас двигатель установлен, сток?
двигатель установлен, сток?
NTM 450 1700KV, примерно как сток, но на 6S
Кстати, а чего такие муфты никто не ставит?
муфту тестили, какие впечатления?
муфту тестили, какие впечатления?
Без нареканий: момент передает, бесшумна, валы держит.
А я Емах хочу поставить . Тоже с метало редуктором , но по дешевле .
я взял такую ! шестерни метал и становится как родная без колхоза! это оригинальная
я взял такую !
Вы только заказали или уже пользуетесь? просмотрел по вашей ссылке TTX продукта. должна быть нормальная вещь, заявлен даже опорный подшипник.
поискал в YouTube обзор на эту серву, чот не нашел)))
шестерни метал и становится как родная без колхоза!
Тоже стоит такая, серва как серва, без изысков, но на лодку не нужны металлические шестерни по сути, то есть это не нужно рассматривать как необходимость, в принципе стандартная серва справляется, правда медленновата. Разбираем серву, кроем плату лаком, промазываем стыки корпуса силиконовым герметиком и все, можно смело плавать, ворды много не наберет.
хочу узнать мнение экспертов в области физики попадания воды в систему охлаждения катера 😃)) нашел на Алике вот такую штуку для забора воды: go-url.ru/jbc- (не реклама!). думаю поставить на днище катера две штуки, для раздельного контура на двигатель и регулятор как показал на картинке. как думаете, на глиссировании они будут достаточно эффективными?
Вы только заказали или уже пользуетесь?
серва хорошая и мне кажется по шустрее стоковой
такую штуку для забора воды
я бы не стал дырявить корпус (мое мнение) , у меня и родное охлаждение(немного доработанное) нормально справляется
кроем плату лаком
кстати может подскажите, где приобрести Plasti Dip в маленьком количестве и за адекватные деньги? на сайте Air Hobby (не реклама!) продавался прозрачный, жидкий 100мл. флакончик рублей 300 стоил. сейчас на складах у них нет. в поисковиках при попытке найти эту штуку, выдает огромные количества мл. и за конский ценник для авто. есть конечно вариант купить жидкую резину в балончике-распылителе, вроде тоже не дорого стоят. хочу загерметить плату сервы и преемника.
не стал дырявить корпус
дырок в днище не боюсь))))). вопрос в том, будет ли эффективна такая конфигурация?
кстати может подскажите, где приобрести Plasti Dip в
зачем он вам нужен? не надо. Есть plastik 71, еще другие изоляционные лаки, цены не помню, т.к. покупал года 3 назад и до сих пор не кончился, но не дорогие, продаются в магазинах с радиодеталями и прочих специализирующихся на продаже принадлежностей для пайки и т.п.
ырок в днище не боюсь))))). вопрос в том, будет ли эффективна такая конфигурация?
эффективна будет, но не эффективнее стоковой системы охлаждения. Если только для самоуспокоения )
зачем он вам нужен? не надо. Есть plastik 71
все-таки остановлюсь на Пласти Дип))) его свойства и удобство применения на порядок лучше чем пластик 71.
Если только для самоуспокоения )
так я как раз и делаю улучшение катера для самоуспокоения)))) так сказать для души).
Есть plastik 71
покрыл 4-5 слоев регуль и опускал под воду 30 - 40 см и ничего не сгорело и работало минут 15 проверял! катер столько не плавает))!
работало минут 15
Вопрос - надолго ли, особенно рег.
Стандартно покрываю плату Plastik, сверху 704 герметик.