Катер Fei Lun FT011 с БК системой
делал лыску надфилем, желательно потверже
спасибо) просто тоже заказал мотор GoolRc 2968 3800KV в комплекте с рубашкой охлаждения. у этого движка судя по всему нет лыски. смеюсь над собой)))) много постов назад сам говорил, что для такого катера 4200KV овер много и сам же пал жертвой: “мне таблеток от жадности! да побольше! побольше!!!”)))))). в распоряжении есть RC4GS, так что оборотики можно будет придушить.
еще вопрос господа. штатная батарея на ЗУ ISDT SC-608 постоянно заряжается до 16.8 вольт по 4.2 на банку. не пойму, так и должно быть? кто с таким сталкивался?
много постов назад сам говорил, что для такого катера 4200KV овер много и сам же пал жертвой
Я ставил GoolRC 2968 3800KV с регулем флайколор 90A, прокатился пару раз и вернул сток, смутило отсутствие возможности нормального переворота как на аутраннере, все таки инраннер может устроить подлянку на этом катере ) но прет по ощущениям на стоковом винте дай бог, но как всегда сам катер становится не стабильным очень.
катер становится не стабильным очень
я обычно хожу на катере с включенным гироскопом, он прощает много ошибок. ни разу еще не перевернул) хотя согласен, что от этой игрушки можно ждать любой подлянки)))) я так понял что Вы тестили специально переворот и катер с 2968 делает это не охотно?
катер с 2968 делает это не охотно?
Очень неохотно ) хорошо что ветер был в сторону берега… осень была.
Для инраннера действительно нужно делать затопляемую камеру, попробую реализовать на 2м экземпляре
Тимур, Вы пробовали 2968 со стоковым регулятором оборотов? я как раз собираю по силовой установке именно пару GoolRC 2968 3800KV + Flycolor 90A. пока на подходе движок, чуть позже буду ESC заказывать. потянет ли регуль этот моторчик? интересует еще как вы крепили Flycolor, площадку делали?
нужно делать затопляемую камеру
я смотрю вариант с маховиком, но пока ничего интересного не поподалось
Вы пробовали 2968 со стоковым регулятором оборотов?
не, сток вроде по мощности не потянет, перегрев и сгорит. Такая же связка была - GoolRC 2968 3800KV + Flycolor 90A
регуль крепил на тоже самое место где и стоковый стоял, но вроде стенки срезал, он же чуть шире, на двустороннем вспененном скотче держался хорошо.
Да, у меня такой
у Вас стоковый регуль как у меня? покупать хочу именно такой как указали вы) вот я и спросил как Вы решили вопрос с установкой Флайколор на штатное место)
еще вопрос господа. штатная батарея на ЗУ ISDT SC-608 постоянно заряжается до 16.8 вольт по 4.2 на банку. не пойму, так и должно быть? кто с таким сталкивался?
Постоянно заряжаю IMAX b6 - всегда заряжает банки до 4.2в . Так что у меня все нормально !
у Вас стоковый регуль как у меня?
стоковый регулятор у меня старой ревизии, с встроенным приемником, ну вроде с новыми они по ширине не отличаются, хотя не видел в живую.
Так что у меня все нормально !
странно это) теперь я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ
я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ
а в чем проблема? 4.2х4=16.8 вольт, так и должно быть.
ну вроде с новыми они по ширине не отличаются
в общем придет регуль, на месте разберусь) меня теперь больше беспокоит мотор который я заказал и его проблему с переворотом. я блин четвертый день перелопачиваю китайские площадки в поисках достойного сердца для катера)))). хочется чтоб красиво было и мощно. больше для эстетики хочется инранер с рубашкой охлаждения. аутранер тоже рассматриваю, но обязательно со встроенным водяным охлаждением, так как в дальнейшем опять же хочу отказаться от стокового. просто понял для себя, что катер больше делаю для глаз. так сказать делаю “тюнинг”, внешний и внутренний. много своих идей есть, много чего интересного у других подсмотрел)))
так и должно быть
все верно, так и должно быть. смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.
смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.
14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение.
14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение
вот я и говорю, что так в теории должно быть на моем стоковом аккуме) на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
зарядников у меня других нет. нечем еще батарею проверить.
на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
2968 - это, конечно, хорошо, но имхо не для этой лодки, дури много. Опять же проблемы с оверкилем.
У меня на 400Вт по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг. Без редана, большой угол килеватости.
Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров:
ru.aliexpress.com/item/…/32822917305.html
Есть и на 80А, кому надо.
Вы тоже из Митино?
Ага, лодочников иногда пугаю 😃
Вот почитай
цитата с сайта: “Li-Po-аккумуляторы состоят из одной или нескольких элементов («банок»). Каждая банка имеет номинальное напряжение 3,7В и максимальное (до которого заряжается) - 4,2В”. получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?
У меня на 400Вт
это сток?
получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?
Да, это норма, заряд Li-Po АКБ от 0% до 100% лежит в диапазоне напряжений, примерно от 3.3 вольта, до 4.2 вольта на банку. Разряд банки ниже 3.3 вольта негативно влияет на продолжительность ее жизни, но тут беспокоиться не о чем, т.к. у регулятора есть отсечка примерно в минимально допустимом заряде АКБ.
по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг
по гладкой воде все никак не прокачусь, по маленьким волнам прыгаю). я говорил выше, пользуюсь RC4GS с постоянно включенным гироскопом. даже по волнам вроде стабильно себя ведет.
Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров
знаю регули этого бренда) рассматривал в качестве покупки. немного не казистые на мой взгляд))) у Вас есть опыт использования?
тут беспокоиться не о чем
спасибо! успокоили)