Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Взял CoolRc 2958 4000KV.
скажите пожалуйста, на валу двигателя есть проточка под крепление винтом? странно что на скриншотах на сайте вал просто круглого сечения! если так, то скорее всего на больших оборотах в моем случаи кардан, может прокручиваться на валу(((( придется протачивать самому
Сегодня покатался немного
Вы тоже из Митино?)))))) можно будет как нибудь вместе покатать суденышки))))
придется протачивать самому
не проблема, делал лыску надфилем, желательно потверже, я алмазным, все держится хорошо.
делал лыску надфилем, желательно потверже
спасибо) просто тоже заказал мотор GoolRc 2968 3800KV в комплекте с рубашкой охлаждения. у этого движка судя по всему нет лыски. смеюсь над собой)))) много постов назад сам говорил, что для такого катера 4200KV овер много и сам же пал жертвой: “мне таблеток от жадности! да побольше! побольше!!!”)))))). в распоряжении есть RC4GS, так что оборотики можно будет придушить.
еще вопрос господа. штатная батарея на ЗУ ISDT SC-608 постоянно заряжается до 16.8 вольт по 4.2 на банку. не пойму, так и должно быть? кто с таким сталкивался?
много постов назад сам говорил, что для такого катера 4200KV овер много и сам же пал жертвой
Я ставил GoolRC 2968 3800KV с регулем флайколор 90A, прокатился пару раз и вернул сток, смутило отсутствие возможности нормального переворота как на аутраннере, все таки инраннер может устроить подлянку на этом катере ) но прет по ощущениям на стоковом винте дай бог, но как всегда сам катер становится не стабильным очень.
катер становится не стабильным очень
я обычно хожу на катере с включенным гироскопом, он прощает много ошибок. ни разу еще не перевернул) хотя согласен, что от этой игрушки можно ждать любой подлянки)))) я так понял что Вы тестили специально переворот и катер с 2968 делает это не охотно?
катер с 2968 делает это не охотно?
Очень неохотно ) хорошо что ветер был в сторону берега… осень была.
Для инраннера действительно нужно делать затопляемую камеру, попробую реализовать на 2м экземпляре
Тимур, Вы пробовали 2968 со стоковым регулятором оборотов? я как раз собираю по силовой установке именно пару GoolRC 2968 3800KV + Flycolor 90A. пока на подходе движок, чуть позже буду ESC заказывать. потянет ли регуль этот моторчик? интересует еще как вы крепили Flycolor, площадку делали?
нужно делать затопляемую камеру
я смотрю вариант с маховиком, но пока ничего интересного не поподалось
Вы пробовали 2968 со стоковым регулятором оборотов?
не, сток вроде по мощности не потянет, перегрев и сгорит. Такая же связка была - GoolRC 2968 3800KV + Flycolor 90A
регуль крепил на тоже самое место где и стоковый стоял, но вроде стенки срезал, он же чуть шире, на двустороннем вспененном скотче держался хорошо.
Да, у меня такой
у Вас стоковый регуль как у меня? покупать хочу именно такой как указали вы) вот я и спросил как Вы решили вопрос с установкой Флайколор на штатное место)
еще вопрос господа. штатная батарея на ЗУ ISDT SC-608 постоянно заряжается до 16.8 вольт по 4.2 на банку. не пойму, так и должно быть? кто с таким сталкивался?
Постоянно заряжаю IMAX b6 - всегда заряжает банки до 4.2в . Так что у меня все нормально !
у Вас стоковый регуль как у меня?
стоковый регулятор у меня старой ревизии, с встроенным приемником, ну вроде с новыми они по ширине не отличаются, хотя не видел в живую.
Так что у меня все нормально !
странно это) теперь я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ
я грешу на не правильно откалиброванное ЗУ
а в чем проблема? 4.2х4=16.8 вольт, так и должно быть.
ну вроде с новыми они по ширине не отличаются
в общем придет регуль, на месте разберусь) меня теперь больше беспокоит мотор который я заказал и его проблему с переворотом. я блин четвертый день перелопачиваю китайские площадки в поисках достойного сердца для катера)))). хочется чтоб красиво было и мощно. больше для эстетики хочется инранер с рубашкой охлаждения. аутранер тоже рассматриваю, но обязательно со встроенным водяным охлаждением, так как в дальнейшем опять же хочу отказаться от стокового. просто понял для себя, что катер больше делаю для глаз. так сказать делаю “тюнинг”, внешний и внутренний. много своих идей есть, много чего интересного у других подсмотрел)))
так и должно быть
все верно, так и должно быть. смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.
смущают цифорки намалеванные на стоковом аккуме - 14.8V.
14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение.
14.8 это по 3.7 вольт на банку, номинальное рабочее напряжение
вот я и говорю, что так в теории должно быть на моем стоковом аккуме) на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
зарядников у меня других нет. нечем еще батарею проверить.
на практике ЗУ заряжает батарею на 16.8! по 4.2V на каждую банку. получается, что перезяряд идет на 2V больше.
2968 - это, конечно, хорошо, но имхо не для этой лодки, дури много. Опять же проблемы с оверкилем.
У меня на 400Вт по гладкой воде уже нестабильно ведет себя, это при весе 1.3кг. Без редана, большой угол килеватости.
Вот еще приятный рег с задним ходом для аутраннеров:
ru.aliexpress.com/item/…/32822917305.html
Есть и на 80А, кому надо.
Вы тоже из Митино?
Ага, лодочников иногда пугаю 😃
Вот почитай
цитата с сайта: “Li-Po-аккумуляторы состоят из одной или нескольких элементов («банок»). Каждая банка имеет номинальное напряжение 3,7В и максимальное (до которого заряжается) - 4,2В”. получается, что это норма, беспокоиться мне не о чем и это не считается перезарядом?
У меня на 400Вт
это сток?