Activity

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Несколько страниц назад такая же ситуация была и у меня… Пока все изменения и их результаты записываются в отдельную папочку - нет времени создавать журнал и вести его… да и тесты еще не окончены…

Gmade comodo
garikstreett:

подруливание есть ?

Подруливания я не заметил, хотя модель сама по себе легкая и на мелких неровностях на “большой” скорости скачет. По идее если был эффект подруливания, то в таком режиме движения модель бы переставляло, но она идет по намеченной траектории. Может быть этот эффект проявится, когда модель будет весить больше, когда подвеска будет работать более копийно.

garikstreett:

и для каких целей перенесли ?

Чтобы меньше воды и грязи ей доставалось. Серва гермечена самостоятельно цапонлаком, делал это первый раз в жизни, поэтому лучше перестраховаться.

Antibiotik:

но если хорошая ватерпруф серва

В том-то и дело что серва бюджетная и с завода изначально не герметичная.

Сейчас вообще появилась мысль о том, чтобы спроектировать радиобокс описанный выше таким образом, чтобы в нем можно было разместить еще и серву, а наружу вывести только качалку.

И с Вашего позволения задам вопрос, пусть не там где можно, но все же: почему серва трещит при включении ??

Gmade comodo

Доброго дня!
Снял площадку, на которую должна была крепиться серва на мосту, и прикрутил ее к передней поперечине рамы, благо винтов разной длины после сборки модели осталось превеликое множество. Площадку пришлось немного доработать напильником по краям, чтобы встала плотнее.

Gmade comodo

Доброго всем дня! Что-то тема не движется совсем! Нет владельцев или нечего обсудить? Ну да ладно…
Было внесено два изменения в конструкцию:
1.Серва загермечена и перенесена на раму.
2.Регуль и внешний BEC были загермечены и упрятаны в обычную клеммную коробку 70х70х40 IP55, блок света тоже загермечен и приклеен на двусторонний скотч на крышу изнутри, приемыш упрятан в штатный радиобокс.
Тестовые заезды показали, что стоковые карданы выдерживают БК систему, хотя уже ждут своего часа Junfac’и.
Мысли на дальнейшую модернизацию:
Трофи рейд показал, что необходимо добавлять веса модели, не всегда может продавить для нормального зацепа. При этом если легонечко нажать пальцем, то сразу же появляется зацеп, т.е. не хватает совсем чуть-чуть. Есть мысль добавлять вес не в колеса, а на раму, чтобы не скакал как козел на неровностях, а поведение подвески было более копийное. Необходимо переделать бампер под установку лебедки, но некуда ставить блок управления, поэтому есть желание соорудить нечто вроде большого радиобокса, куда убрать все что касается электроники: регуль, ВЕС, приемыш, блок управления лебедкой, но оставить блок света на крыше.
Ну и финальное изменение это порезать кузов так, чтобы еще и блок света убрать в этот радиобокс и соответственно сделать всю проводку к фарам стационарной, а у кузова снимать только ту часть, которая закрывает доступ к внутренностям.

Gmade comodo

Доброго всем!
Каждый делает так, как ему нравится… я сделаю так, как меня учили)) тем более что беки на 7,5А уже едут…

Теперь вопрос к владельцам: после сборки по букварю подтекают 2 амморта на стоящей модели… причем подтекают по стыку корпуса и пластикового картриджа, в котором резинки… если я правильно понимаю, то в процессе эксплуатации течь будет сильнее ?? есть ли смысл слить из аммортов всю эту жижу и оставить пару капель, чтоб работали не насухую ??

Gmade comodo

Если я правильно понимаю, то BEC запитывается от силового разъема на регуле ?? Меня всю сознательную жизнь учили тому, что в электрике, чем меньше разъемных соединений, тем лучше, тем надежнее контакт, поэтому я и планировал припаять BEC… а каждый раз его отпаивать - это ваще не вариант…

сорри за оффтоп…

bulet mt/st flux
=Роман=:

что делать?

Добрый, я могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что нужно подложить шайбочку со стороны большой шестерни, чтобы она сильнее была прижата к большой… но лучше конечно сначала фотки глянуть…

Gmade comodo

Тоже смотрел на второй… Смутило то, что у него нижняя граница входного напряжения 8В, а это накладывает ограничения на его использование с 2S Lipo… 😉

Gmade comodo
kabuum:

Любой внешний ВЕС от 5А

Леонид, а подскажите, есть смысл заморочиться и взять вот такой BEC или можно ограничиться, например, таким ???
Поясню суть вопроса: в наличии 2 модели + едет этот кит. На всех моделях планируются сервы с такими характеристиками. Соответственно нужно тогда 3 BECa, а это 60$ против 20$

Gmade comodo
Captain_Morgan:

если будете ставить доп оборудование.

Вообще планирую… с китом едет вот такой модуль света… Ну и в будущем в планах установка лебедки…

Captain_Morgan:

А не медленноват мотор будет?

Возможно, но я остановил свой выбор на нем по нескольким причинам… Во-первых, это самая бюджетная БК-шка, которую нашел, во-вторых, он закрытый, а не как подобные моторы от Turnigy - все в дырах, а зачем большая скорость?? если я правильно понимаю, то здесь главное тяга, да и в конце концов недостаток скорости можно будет исправить заменой пиньена… Поправьте, если не прав…

Gmade comodo

Всем доброго!

Мчится ко мне этот кит!
В довесок к нему заказаны вот такой мотор и такой регуль, в закромах нашлась вот такая серва - покупал давно, но так и не применил))) Приемыш такой и вот возник вопрос, а нужен ли внешний BEC и если да, то прошу дать совет какой ???

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
NiksonE:

Т.е. Такие аккумуляторы подойдут без проблем?

Второй комплект точно такие же… встают как родные!!

Bullllldozer:

И у кого есть опыт поломок, подскажите что сразу заказать в запас?

Катал немного с последнего поста о поломках. Всего откатано 18 паков, но успел “зацепить” первые морозы… градусов -5…-8 весь пластик целый… Про попадание снега под корку пока ничего сказать не смогу - катал без снега…

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
DarkGift:

неуверенность в проходимости багги, у меня в городе нет хорошего трека да и не особо мне интересно по нему катать.

Доброго!

Я катал по обычному грунту и щебню… если не буераки, то можно на приподнятой и покатать, но аккуратно…

А вообще я бы посоветовал присмотреться к sabertooth’y он все-таки более универсален… его можно и “опустить” для трека, вдруг появится интерес, и “поднять” для пересеченки…

Junior1104:

У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?

Откатано в разных режимах 10 комплектов акков… были и соревы, и просто парк (на шоссейке) и пересеченка… НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
Ну может у меня просто манера езды такая?? Я и Bullete за два года и 80+ паков ну ваще ничо не сломал, хотя и в морозы башил!!!

Asso SC10 4x4

Всем доброго!

Рассматриваю вариант покупки “шпрота” 4x4 только для участия в соревнованиях местного уровня.

к_юрич:

появился ProSC, на первый взгляд аморты толще чем у лайта, да кузов другой.

Возможно не в тему, но, если я правильно понимаю, то ProSC - это второе поколение модели SC10 4x4? Вертел ли кто в руках и какое впечатление? Стоит ли вообще рассматривать к покупке или ждать kit’a? На мой взгляд, как простого обывателя, но потенциального владельца 4х4 “шпрота”, основные отличия от SC10 4x4: центральный кардан, более толстые, но в то же время пластиковые аморты без стоковых пыльников, чуть другая корка, другой отсек под акки, чуть меньше вес, ну и так по-мелочи.

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Всем доброго…
Такое очучение, что катаю я один, или остальным нечем поделиться???
Ну да ладно… Сегодня выгуливал ребенка))) и баггу в парке на асфальте… Одел шоссейную резину с Хоббита… Решил замерить скорость… Прога для андроида показала 48км/ч на 2х2S 5000mAh 20C… но время катания на одном комплекте акков составило примерно минут 40-50, половина из которых в режиме “газ-в-пол”… и только минут за 5 до остановки пищалки, выставленные на 3,2В начали орать… отсечка в регуле установлена на 3,0В…
Еще сильнее укрепился в мысли о том, что серва подлежит замене в первую очередь… мало того, что она медленная, так еще и в ноль не возвращается - как следствие модель очень сильно рыскает, и это на гладком и ровном асфальте… не было такого, чтобы модель проехала хоть какое-то расстояние без постоянного подруливания…

bulet mt/st flux
AlecS:

Везет, и пластик не варили?

Пластик вареный “вкруг”… Кулаки, хабы, рычаги, бампера, бабочки, вощем все кроме радиобокса…

bulet mt/st flux

Всем доброго!

Вчера на покатушках на полной скорости в прыжке зацепил ж/б стойку колесом, пролетел кувырком метров десять-пятнадцать по буеракам и остановился на спине!!! Ну думаю все… Хотел уже пакет с собой брать и идти собирать останки!!! Представьте себе мое удивление, когда я подошел, перевернул модель и она поехала как ни в чем не бывало!!! И после этого еще несколько раз сшибался с китайской трагой 1/10!!! И хоть бы хны!!! Напомню, что модель полный сток!!! Люминь до сих пор лежит!!!

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Коллеги, доброго…

Подскажите, знает ли кто временные параметры нашей сервы??? Вчера снял со всех сторон обсмотрел - полный NONAME )))
Для интереса сравнил время отклика с сервой HPI-Racing SF-10W на Bullet’e MT… у нее время отклика 0,18с… так вот BZ-888 вертит колесами еще медленнее 😃

bulet mt/st flux

Привет многоуважаемым булководам!

Подскажите такой момент, кто какими разъемами для акков пользуется на своей булке???

Вопрос связан вот с чем, большинство хоббитовских акков на 5000mAh идут с разъемами HXT-4mm я, наверное сдуру, перепаял разъем на регуле на такой же, НО!!! мне категорически не нравится как приходится скручивать провода в батарейном отсеке, потому что HXT-4mm просто гигантский для него!!!
На второй модели тоже HXT-4mm, но там 8-ка, и соответственно токи там большие!!! Делать акки с разными разъемами нет никакого желания, ибо необходима унификация!!! Переходники тоже не вариант - чем больше разъемов, тем больше потерь!!! Единственный разъем, который приходит на ум, малогабаритный и с током порядка 100А - это XT90!!!

Кто и что по этому поводу думает???

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Всем доброго!

Переведя дух и приведя в порядок мысли можно подвести итоги соревнований, а они таковы:
1.Модель оказалась достаточно крепкой. Как я ни “издевался” над ней, как ни приземлялся, и на корку, и “морковкой”, и на крыло, и “колесо” она у меня крутила - ни намека на поломку, а сколько раз я впечатывался колесом в шину от авто 1/1, которыми была выложена трасса, не поддается счислению.
2.Для того чтобы навязывать борьбу топ-моделям (всего было 8 участников: 4 XRAY, 2 ASSO, 1 KYOSHO и я) необходимо ставить более быструю и отзывчивую серву!!! Для сравнения тот же XRAY колесами крутил в 2 раза быстрее!!! А с этой сервой борешься больше с моделью чем с соперниками)))
3.Катать, катать и еще много раз катать)))) Только так “набьется” рука и глазомер.

Что творится с амортами пока сказать не могу - не смотрел, шины, которые поставил на голову превосходят штатные - стабильность отличная, несмотря на разношерстное покрытие (трава, песок, рыхлый грунт).

Может немного сумбурно получилось, но вроде написал все что хотел)))

З.Ы. Проблема горячего двигателя больше не актуальна, он был вполне себе тепленький, как и регуль…

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Всем доброго!
Как и обещал делюсь результатами вскрытия амортов. Сразу хочу предупредить, что чуда не произошло, масло в амортах было мутное и коричневатое. Напомню, что катался по пыльной грунтовой трассе. На фото плохо видно, но все же:

Но надо заметить, что масла вытекло совсем немного, и при этом аморты сохранили свою главную функцию.

Предвидя данный факт мной заблаговременно были приобретены такие (не реклама) пыльники. Немного колхозинга и пыльник приобрел тот вид, который точно встанет на место.

Вот результат:

Посмотрим как поведут себя модифицированные таким образом аморты в условиях жесткого тайминга соревнований. Отчет будет.

Теперь что касается неудовлетворительных характеристик стоковых колес. На замену в преддверии соревнований были заказаны такая резина и такие диски. Теперь нужно их правильно собрать и приклеить. Посмотрим каким образом изменится поведение на трассе. Свои ощущения опишу позже.

Завтра предстоит первое серьезное испытание для меня как для пилота и для модели. Тренировки, квалификации и финалы. В классе заявлено 11 моделей, чистокровный китаец только один. Исход непредсказуем…

P.S. Кому интересно, вот так выглядит модель с развернутым регулем…

bulet mt/st flux
Daemon_Flynn:

какой фирмы и вязкости

Я в обе свои модели лью www.amain.com/rc-cars/…/p2130 (не реклама).

По идее чем жиже (меньше cSt), тем мягче, при том же поршне… Но тут главное не переборщить, чтобы масле не вытекало по штоку, потому как аморты в стоке не блещут герметичностью)) все имхо

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Коллеги, нужна помощь!!!
Сегодня, после очередных тестов, разумеется на 2х2S, чуть не обжегся о мотор, рука не терпит!
Вопрос - почему? Вся передатка сток, только, как писал выше, перезалиты дифы!
Мотор нагрелся так выкатав всего один комплект акков 20С 5000махов ! Что же будет, если поставить акки 60С 5000махов ?
Если менять пиньен на меньший, то уменьшится ускорение и снизится максималка? А этого делать никак не хочется!!!
Подскажите, как быть?

Хотелось бы решить проблему в течение 2-х недель, предстоят небольшие местечковые соревы!!!

bulet mt/st flux

Александр, соглашусь с Вами, но наверняка кто-то покупает модель, что называется за “красивые глазки” (я так сделал 😃 и только потом, когда мне ее уже выслали, я начал читать эту тему)! На тот момент в ней было около 85 страниц, но я прочитал ее буквально от корки до корки. Сначала я расстроился, но потом решил что все сделаю по феншую! Сделал! Результат см.выше!
Так что тут нужно уже решать каждому за себя, либо не покупать, либо тратить деньги на запчасти, либо заглушить зуд, который тянет на покатушки буквально на недельку и полностью перебрать модель! Кста, никогда ведь не знаешь что там в дифах, может они на сухую работают?
Что касается такой конструкции, то тут действуют те же законы что и в авто 1/1! Производители и дилеры очень мало зарабатывают на продаже авто, основная прибыль идет за счет запчастей и расходников! И здесь тоже конструктора пошли на поводу у маркетологов!
Все что сказано выше сугубо имхо!
А модель и вправду очень интересная в плане управления и устойчивости, но она как тот спортсмен-очень ветеран, умения есть, а здоровья уже не хватает)))

Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

Коллеги, прошу помощи в выборе!
Покурив таблички совместимости шин с покрытием и почитав отзывы, понял что универсальных моделей не существует, но по соотношению цена/качество более или менее определился с производителем! Будет Duratrax!
А теперь сама задача:
Дано: Трасса грунтовая, твердая, с проплешинами скошенной травки высотой 1,5-2см, и припорошенная пылью/песочком. Багги 4WD 1/8.
Вопрос: Какая конкретно модель из линейки Duratrax подойдет лучше?
Буду рад любому дельному совету!
Заранее благодарен!

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Всем доброго!
Вот и состоялся первый выезд! Были опробованы все типы поддерживаемых акумов (2S/3S/4S).
На 2S машина по трассе практически не едет, зато на ней получилось поползать по горкам и буеракам, в меру конечно геометрической проходимости. в 30-35 градусный уклон ползет будь здоров и при этом гребет всеми 4-мя, спасибо правильной заливке дифов.
На 3S уже веселее, но все равно на трассе делать нечего.
Вот на 4S это уже отлично, по трассе жарит будь здоров! По разгону и скорости на прямой практически не уступает топовой киоше на 4S. По управляемости машинка очень сбалансирована, особенно когда 2х2S. Штатная резина вообще ниочем, держит на твердом грунте очень плохо, если продольное сцепление еще куда ни шло, то с поперечным просто беда((( Надо заказывать новые колесья))
Больше всего опасался за аморты, масло жидкое 500-ка, думал после пыльных покатушек вытечет все, но результат меня порадовал, все до одного живы, и более того не обнаружено ни одной течи)) обязательно разберу и посмотрю что внутри. по результатам отпишусь.
З.Ы. Да забыл сказать, что единственной неприятностью стало то что отклеилось одно стоковое колесо, и на 4S колеса достаточно сильно дует!!!
Простите, что без фоток, но не было оператора. в следующий раз постараюсь с фотками, а может и видео получится.
Всем удачных покатушек!

bulet mt/st flux

Господа! Не опасаясь участи быть закиданным помидорами скажу так, все поломки у булки от кривизны рук пилота. У меня полтора года эксплуатации, 40+ паков и ни единой треснувшей детали, хотя были и сугробы и приземления на корку и “морковкой” несколько раз втыкался с тех же сугробов и ничего!!! Сразу оговорюсь, что весь пластик сварен по-кругу!!! Сначала думал, что тоже буду ломаться, поэтому, начитавшись, закупился люминем (кулаки перед/зад, С-хабы и рулевая), в итоге так и лежит уже год!!!
Так что мой совет Bullet’оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))
Всем удачных покатушек и БЕЗ ПОЛОМОК !!!

Покупка с Hobby King

Когда забирал на почте безтрековую посылку, попросил оператора посмотреть есть ли в пути еще отправления на мое имя?? Она посмотрела без всяких “подмазываний/обаяний”, сказала, что ничего не видно!!! Но времени прошло еще немного с даты отправки (05.06)!! Договорился, что зайду через недельку!!

Покупка с Hobby King

Ну вот стоило только подумать, что долго идет безтрековая посылка, как вчера в почтовом ящике обнаружил извещение))) итого получилось, что посылка с европейского склада добралась за 20 дней))) интересно за сколько доберется безтрек с акками с евросклада???

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Что-то темка как-то не движется, а между тем завершены сборочные работы по подготовке модели к заездам, дифы залиты 5к-7к-3к, осталось только перезалить аморты (500) и в бой!!! немого переработал компоновку, а точнее развернул регуль на 180градусов, чтобы провода не мешали корке плотнее садиться, проложил заново всю проводку…
Хотел уточнить такой момент, если заказать акки 60С/120С они не спалят регуль, он же возьмет именно столько “С” сколько ему нужно в каждый конкретный момент времени???

Покупка с Hobby King

А больше ничего не остается кроме как ждать 😦

Подскажите тогда, как заказывать акки если при стоимости 2-х шт $55-60 стоимость трековой доставки $35-38 ??? А при заказе с русского склада по индексу вылазит деревушка в 150км от города и не редактируется никак!!! 😵