Asso SC10 4x4
Посоветуйте рег+мотор на эту шасси в основом для соревнований
Регуль у меня hobbywing WP-SC8 120A - могу сказать, что это ВЕЩЬ. А по поводу движка - бери 550 класса, на 540й не смотри даже. Купишь, потом сразу начнешь на 550й копить. Я на стоковом риди 3500kv катаю, меня вполне устраивает. А есть еще hobbywing 540й, он у меня на 2wd модели. Тоже хороший, даже лучше, чем риди, но всё же шорт корс для 540 мотора тяжеловат.
про мотор 540-550 не совсем точно сказано!
в ноббивинговском комбо он как-бы 540!
все зависит от диаметра ротора! ( чем больше , тем мощнее )
на одном из импортных форумах была инфа , что у hobbyking.com/…/__39653__Trackstar_540_size_4_Pole… мотора ротор 18мм (как у текина и хоббивинга )
делаем вывод - валить будет))))
ркгулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… полный аналог www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
только нужен свой программатор hobbyking.com/…/__33985__TrackStar_Multi_Function_…
настроить можно ВСЕ!!! даже старт и тормоз двухуровневый !!!
по мотору - мне не совсем нравиться наличие отверстий в корпусе , это лишний сбор мусора ))) просто чаще надо чистить!
а так получается вполне достойная силовая! ( возможно даже лучше хоббивинга )
п.с.
у хоббивинга была “проблема” с тормозами , были слабые даже на 100% расходах ! прошло после прошивки 104…beta
у торо этой проблемы нет
ротор 18мм (как у текина и хоббивинга )
у винга вроде 19 мм, я измерял, мод по мангнитам и меньше…-самый мощный мотор! мощнее текина! у текина магниты отваливаются, или размагничитваются, у наших, у многих, такая проблема.
----но на Гран При ехал на ru.aliexpress.com/store/…/503817_1855557604.html таком моторе - 3000кв , чуть чуть не хватало для ТЕКНО (2950г)—
- у него ротор 15 мм мощности не хватает, я даже его перематывал, чтобы получить 4700кВ и хоть как-то на текне ехать…
у торо даже на 8-ках валы с маленьким диаметрам по магнитам…только из-за КВ можно как-то разогнаться…
мощности не хватает
что не помешало приехать первым 😉
меньше мощность - меньше ошибок!
многие не могли справиться со своими “пердольными” моторами))))
ну у вас всё по-другому…у нас и руки и моторы и шасси, очень на высоте, на текнеи мне, и не только, там сложно ездить, дюрангеры делали на 1-2 круга больше…
Всем доброго!
Рассматриваю вариант покупки “шпрота” 4x4 только для участия в соревнованиях местного уровня.
появился ProSC, на первый взгляд аморты толще чем у лайта, да кузов другой.
Возможно не в тему, но, если я правильно понимаю, то ProSC - это второе поколение модели SC10 4x4? Вертел ли кто в руках и какое впечатление? Стоит ли вообще рассматривать к покупке или ждать kit’a? На мой взгляд, как простого обывателя, но потенциального владельца 4х4 “шпрота”, основные отличия от SC10 4x4: центральный кардан, более толстые, но в то же время пластиковые аморты без стоковых пыльников, чуть другая корка, другой отсек под акки, чуть меньше вес, ну и так по-мелочи.
Всем привет!
Катался вчера на даче, развлекал ребенка и прицепил игрушечный самосвал (раза в 2 больше чем шорт) к шорту. В итоге самосвал в повороте опрокинулся, шортик начал буксовать и тут я слышу хлопок и дымок. Так понимаю сгорел конденсатор на регуляторе.
Что лучше сделать? Меняется ли конденсатор? Или нужно менять регулятор в сборе?
Шорт после хлопка остался на ходу, но катать я прекратил.
Всем привет!
Катался вчера на даче, развлекал ребенка и прицепил игрушечный самосвал (раза в 2 больше чем шорт) к шорту. В итоге самосвал в повороте опрокинулся, шортик начал буксовать и тут я слышу хлопок и дымок. Так понимаю сгорел конденсатор на регуляторе.
Что лучше сделать? Меняется ли конденсатор? Или нужно менять регулятор в сборе?
Шорт после хлопка остался на ходу, но катать я прекратил.
Кондер любой радиолюбитель тебе поменяет. но лучше копнуть глубже и отнести в нормальный RC ремонт…
Кондер любой радиолюбитель тебе поменяет. но лучше копнуть глубже и отнести в нормальный RC ремонт…
Спасибо! А кто может посоветовать проверенные RC сервисы в Москве?
Ребята, всем привет, у меня появился вопрос. Как ассоха ведет себя на треке? Как она по сравнению с про конкурентами, типа текно, дюранго, лоси? И какой тюн на нее ставят, если чисто для соревнований? Спасибо!)
Ребята, всем привет, у меня появился вопрос. Как ассоха ведет себя на треке? Как она по сравнению с про конкурентами, типа текно, дюранго, лоси? И какой тюн на нее ставят, если чисто для соревнований? Спасибо!)
Привет, во первых сейчас сравниваешь модели с разницей в цене полтора два раза, честно имею только ассоху. Ездит для меня на 5, управление отличное, прочность супер. Из тюна только стойки поперечной устойчивости бы поставил, а так она и из коробки хороша. Если только думаешь брать, то бери аж с карданом а не ремнем, нет проблем нету уже как 2 года. Из минусов что то достать ( серва, диф) то большой гемор, пол модели надо разобрать.
Привет, во первых сейчас сравниваешь модели с разницей в цене полтора два раза, честно имею только ассоху. Ездит для меня на 5, управление отличное, прочность супер. Из тюна только стойки поперечной устойчивости бы поставил, а так она и из коробки хороша. Если только думаешь брать, то бери аж с карданом а не ремнем, нет проблем нету уже как 2 года. Из минусов что то достать ( серва, диф) то большой гемор, пол модели надо разобрать.
Спасибо, что отметил ремень. Сравниваю с конкурентами намного дороже, потому-что пообщавшись, с пилотами на соревах, понял что самый бюджетный шорт для соревнований, это ассоха, в принципе думаю успешно выступать можно. У меня самого то слешик, который для сорев не очень подходит. Что из расходников на модели?
понял что самый бюджетный шорт для соревнований
это Текно самая бюджетная, и по практике, у нас, только 2 чела на асохе остались, из 25 шортов…ассо у людей что-то хрустит, трещит…но едет красиво и на ковре и на глине
это Текно самая бюджетная, и по практике, у нас, только 2 чела на асохе остались, из 25 шортов…ассо у людей что-то хрустит, трещит…но едет красиво и на ковре и на глине
А какая у вас модель? Думаю к зиме брать себе второго шорта, выбор такой: asso prosc либо sc10 4x4, TLR ten scte rtr. Про Текно, Дюранго не думал, так как, в эти киты вложиться придеться серьезно.
у меня Текно,
Ассо тоже хорошая, только ситуация с настройками и разборкой половины передка удручает
у меня Текно,
Ассо тоже хорошая, только ситуация с настройками и разборкой половины передка удручает
А как насчет ассо prolite или prosc, попадались на этапах? Там пол модели разбирать не надо, она на кардане.
у меня Текно,
Ассо тоже хорошая, только ситуация с настройками и разборкой половины передка удручает
Смотрел на ибей, можно брать, только доставка пугает 150-200 баксов. Или там можно выбрать другой способ доставки?
.ассо у людей что-то хрустит, трещит.
да это слипер так работает))) и диф требует доработки, но это решается пару прокладок самоделок и вперед))
У меня самого то слешик, который для сорев не очень подходит
наш пилот Монахов Андрей, на слеше занимает успешно 2-1-ю позиции, уже год подряд, так что руки важны
наш пилот Монахов Андрей, на слеше занимает успешно 2-1-ю позиции, уже год подряд, так что руки важны
Я слышал про Андрея, и ветку его про соревнования читал. У него слеш лгц ( low gravity center ), у меня на высоком корыте, просвет центральной части даже с самыми низкими настройками, порядка 5см, на асфальте перевернуть легко. Можно было б поехать слешом, но я не хочу.
вот о таком комбо есть у кого-нибудь отзывы?