Asso SC10 4x4
у меня Текно,
Ассо тоже хорошая, только ситуация с настройками и разборкой половины передка удручает
А как насчет ассо prolite или prosc, попадались на этапах? Там пол модели разбирать не надо, она на кардане.
у меня Текно,
Ассо тоже хорошая, только ситуация с настройками и разборкой половины передка удручает
Смотрел на ибей, можно брать, только доставка пугает 150-200 баксов. Или там можно выбрать другой способ доставки?
.ассо у людей что-то хрустит, трещит.
да это слипер так работает))) и диф требует доработки, но это решается пару прокладок самоделок и вперед))
У меня самого то слешик, который для сорев не очень подходит
наш пилот Монахов Андрей, на слеше занимает успешно 2-1-ю позиции, уже год подряд, так что руки важны
наш пилот Монахов Андрей, на слеше занимает успешно 2-1-ю позиции, уже год подряд, так что руки важны
Я слышал про Андрея, и ветку его про соревнования читал. У него слеш лгц ( low gravity center ), у меня на высоком корыте, просвет центральной части даже с самыми низкими настройками, порядка 5см, на асфальте перевернуть легко. Можно было б поехать слешом, но я не хочу.
вот о таком комбо есть у кого-нибудь отзывы?
вот о таком комбо есть у кого-нибудь отзывы?
леопард вообще не хвалят, короче не советуют
А если выбирать из таких комбо Hobbywing XERUN, Hobbywing EZRun и Castle Creations, то что будет получше?
Ксерун всегда лучше) сенсор)
Двигатель на 4700kv - перебор?
Где можно посмотреть настройку задней подвески? Собрал по инструкции (задние тяги 54,5мм) - задние колёса как у Татры стоят.
вот о таком комбо есть
для заднеприводных шортов
Я где-то слыхал, что надо брать только ременную, а карданные ассохи уже не те, особенно пролайт… Но сам не катал.
Видимо, я не совсем понятно выразился.
Для Asso SC10 4x4 двигатель на 4700kv будет слишком быстрым?
У меня на ремённой асошки и 4000 кВ и 4600 кВ все зависит от спур-пиньен, если есть 4700 то ставь его.
Хочу поменять пару спур+пиньон с 48P на 32P. (Спур на 48-й паре “устал”).
Стояло 93/19. Могу поставить 62/14 или 62/16. Понимаю, что разница небольшая, но с какой начать посоветуете?
Двигатель - XERUN 10.5T 3300KV
Хочу поменять пару спур+пиньон с 48P на 32P. (Спур на 48-й паре “устал”).
Стояло 93/19. Могу поставить 62/14 или 62/16. Понимаю, что разница небольшая, но с какой начать посоветуете?
Двигатель - XERUN 10.5T 3300KV
я бы поставил 62/14 - это ближе к тому что было. моторчик то не очень тяговитый.
Народ всем привет. Вижу тут давно вопросов не было. Так что нужна помощь. Не могу найти ремкомплект для приводов cva или cvd. От ассохи 2wd подойдет смотрю у них артикулы разные?
Всем привет, повторю вопрос, который звучал в этой теме уже мильён раз, ну все-таки время идет, захотел прикупить модель для трассы(башить надоело), выбор пал на Associated 1/10 ProSC 4x4 Brushless RTR, денег много вваливать на попробывать соревы не хочу, а аналогов ассохе за эти деньги для трассы вроде не нашел, что скажите, стоит брать, или всетаки вваливать деньги в мюгена?
Для трассы лучше присмотреться к иной модели!!!
эта не конкурентна даже своей предшественнице (устаревшая конструкция, да и по крепости не очень, судя по отзывам )
посмотрите на текно или дюранго ( если интересен именно шорт ) , переделка мюгена , как вариант!
это , если не хочется в первые минуты разочароваться в езде по трассе)))))
не надо вваливать деньги!!! тут в брахолке часто проходят сладкие варианты))))
Барахолку мониторю, про ассо спасибо за инфу, да собираюсь первый раз на трассу, вот и думаю что взять на попробывать, все-таки вваливать 1200$ За мюгена жалко, если пойдет, то даже думать не буду, сразу мюгена возьму, нравится он мне, кстати я не сказал мне больше трагги интересен, может китайца взять sabertooth или arrma talion?
sabertooth или arrma talion?
не уверен))))
трагги мне то же нравятся, только вот на соревнования приезжают не много((((
вне нравиться массовость !!! в этом вопросе багги 8 или 10 вне конкуренции !!! шорты потихоньку уходят во дворы(((( но пока еще есть народ!!!
лучше смотреть на “правильную” модель (не кЕтай) , с ней проще будет расстаться, если “не пойдет”!