Asso SC10 4x4
вот о таком комбо есть у кого-нибудь отзывы?
вот о таком комбо есть у кого-нибудь отзывы?
леопард вообще не хвалят, короче не советуют
А если выбирать из таких комбо Hobbywing XERUN, Hobbywing EZRun и Castle Creations, то что будет получше?
Ксерун всегда лучше) сенсор)
Двигатель на 4700kv - перебор?
Где можно посмотреть настройку задней подвески? Собрал по инструкции (задние тяги 54,5мм) - задние колёса как у Татры стоят.
вот о таком комбо есть
для заднеприводных шортов
Я где-то слыхал, что надо брать только ременную, а карданные ассохи уже не те, особенно пролайт… Но сам не катал.
Видимо, я не совсем понятно выразился.
Для Asso SC10 4x4 двигатель на 4700kv будет слишком быстрым?
У меня на ремённой асошки и 4000 кВ и 4600 кВ все зависит от спур-пиньен, если есть 4700 то ставь его.
Хочу поменять пару спур+пиньон с 48P на 32P. (Спур на 48-й паре “устал”).
Стояло 93/19. Могу поставить 62/14 или 62/16. Понимаю, что разница небольшая, но с какой начать посоветуете?
Двигатель - XERUN 10.5T 3300KV
Хочу поменять пару спур+пиньон с 48P на 32P. (Спур на 48-й паре “устал”).
Стояло 93/19. Могу поставить 62/14 или 62/16. Понимаю, что разница небольшая, но с какой начать посоветуете?
Двигатель - XERUN 10.5T 3300KV
я бы поставил 62/14 - это ближе к тому что было. моторчик то не очень тяговитый.
Народ всем привет. Вижу тут давно вопросов не было. Так что нужна помощь. Не могу найти ремкомплект для приводов cva или cvd. От ассохи 2wd подойдет смотрю у них артикулы разные?
Всем привет, повторю вопрос, который звучал в этой теме уже мильён раз, ну все-таки время идет, захотел прикупить модель для трассы(башить надоело), выбор пал на Associated 1/10 ProSC 4x4 Brushless RTR, денег много вваливать на попробывать соревы не хочу, а аналогов ассохе за эти деньги для трассы вроде не нашел, что скажите, стоит брать, или всетаки вваливать деньги в мюгена?
Для трассы лучше присмотреться к иной модели!!!
эта не конкурентна даже своей предшественнице (устаревшая конструкция, да и по крепости не очень, судя по отзывам )
посмотрите на текно или дюранго ( если интересен именно шорт ) , переделка мюгена , как вариант!
это , если не хочется в первые минуты разочароваться в езде по трассе)))))
не надо вваливать деньги!!! тут в брахолке часто проходят сладкие варианты))))
Барахолку мониторю, про ассо спасибо за инфу, да собираюсь первый раз на трассу, вот и думаю что взять на попробывать, все-таки вваливать 1200$ За мюгена жалко, если пойдет, то даже думать не буду, сразу мюгена возьму, нравится он мне, кстати я не сказал мне больше трагги интересен, может китайца взять sabertooth или arrma talion?
sabertooth или arrma talion?
не уверен))))
трагги мне то же нравятся, только вот на соревнования приезжают не много((((
вне нравиться массовость !!! в этом вопросе багги 8 или 10 вне конкуренции !!! шорты потихоньку уходят во дворы(((( но пока еще есть народ!!!
лучше смотреть на “правильную” модель (не кЕтай) , с ней проще будет расстаться, если “не пойдет”!
не уверен))))
трагги мне то же нравятся, только вот на соревнования приезжают не много((((
вне нравиться массовость !!! в этом вопросе багги 8 или 10 вне конкуренции !!! шорты потихоньку уходят во дворы(((( но пока еще есть народ!!!
лучше смотреть на “правильную” модель (не кЕтай) , с ней проще будет расстаться, если “не пойдет”!
Да блин с этим курсом… Я вообще за кит, но за дешего нет ни чего.
Prosc не самый лучший вариант, лучше смотреть б/у, лоси, текно, дюранго. На счет трагги, трек им надо побольше, иначе не комфортно катать.
Текно и Дюранга даже б/у стоят сильно выше моего психологического барьера вхождения в новое хобби (жаба душит, если проще). У меня Asso SC10 4*4.
Если бы я брал модель “на попробовать”, то ограничился бы 2wd шаськой, с отдельно купленной (возможно даже и не б/у) приличной электроникой (серва, рег и мотор), которую в случае “впёрло” можно было бы переставить на более серьёзную/продвинутую шась.
Текно и Дюранга даже б/у стоят сильно выше моего психологического барьера вхождения в новое хобби (жаба душит, если проще). У меня Asso SC10 4*4.
Если бы я брал модель “на попробовать”, то ограничился бы 2wd шаськой, с отдельно купленной (возможно даже и не б/у) приличной электроникой (серва, рег и мотор), которую в случае “впёрло” можно было бы переставить на более серьёзную/продвинутую шась.
Да ну, начинать с 2вд не очень, тем более если шась с прицелом на соревы. Ассошка с10 4х4 классная модель, которая может составлять конкуренцию текнам и тд., особеннов на ковре.
башить надоело), выбор пал на Associated 1/10 ProSC 4x4 Brushless RTR
Если уже катал, т.е. машина не первая и хочется дальше, причём соревноваться то RTR брать категорически не советую. Поищи мои впечатления от ASSO RTR racing версии в теме про SC10 2WD.
Рекомендую (чтоб не жалеть потом) - бери kit (я бы взял X-RAY XB4), мотор и ESC с кинга, серву савокс 1257(8) TG.