Activity

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
misha1111:

кирдык мотору - имеется ввиду roll motor

Да. Снимите мотор и посмотрите. В принципе можно перепаять, разобрав мотор. Колокол менять не надо при замене мотора. Это только яв-мотора касается.

misha1111:

я правильно понимаю что ролл мотор управляет наклоном камеры влево-вправо (йав мотор поворачивает камеру влево-вправо, а питч опускает-поднимает камеру)?

Правильно.

misha1111:

на форуме джиклуб видел мнение что эксплуатация с погнутыми рычагами нежелательна. это так?

В принципе многие с кривыми рычагами летают. Но подвес может работать коряво. Посему лучше поменять или выровнять.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Рычаг кривой, да. Можно снять и в тисках аккуратно поправить. Но может и сломаться, тут практика нужна. Либо купить новый и заменить.

Попробуйте при калибровке коптер чуть с наклоном поставить, так, что бы рычаг яв ровно по вертикали стал. Под ножку правую что-нибудь подложите.

RYZE Tello микро квадрокоптер, совместное про-во с DJI и Intel
Danuvas:

При подключении выдает сообщение “ошибка матрицы камеры”.
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Как решить?
ПО не обновляется…

Разобрать и передернуть шлейф камеры. Если не поможет, то замена камеры.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
misha1111:

подскажите - решетки снизу на каждом луче нужны? нужно также сделать отверстия в отремонтированном луче (с сеточкой конечно)?

Можете забить. Они нужны, что бы выходил воздух, который гонит вентилятор снизу. Одной больше. одной меньше, роли не играет.

Подвес калибруется неправильно. Или косяк с мотором или подклинивает его. Посмотрите внимательно. без труда ли там все двигается.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Нет никаких парктрониов под сеточкой. Они через корпус подвеса торчат - ультрозвуковые датчики и камеры. Подвес если работает, то работает, незачем его разбирать. Резинку просто заправьте обратно. Посмотрите визуально не кривые ли рычаги. Корпус лучше поменять. Но можно полетать и так, пока едет новый. Выпрямить феном, что бы пропеллер не цеплял, проклеить и замотать изолентой. Жесткости в принципе хватит. Но крепления пропеллеров необходимо поменять - это критично.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
sober607:
  1. Как припаять черный проводок к U. FL-R-SMT/u?
  2. Нужно ли бока припаивать к мат плате?
  3. Можете подсказать точную модель разьема что бы заказать новый на мат плату? U. FL-R-SMT/u?

Паять нужно все точки, которые вы обвели. И красные и оранжевую. разъем - aliexpress.ru/item/4000044448453.html?sku_id=10000…

В любом радио-магазине найти можно.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
sober607:

При ремонте, при отсоединении gps кабеля от U. FL-R-SMT/u главной платы, сам разьем U. FL-R-SMT/u оторвался от материнской платы и черного тоненького проводка с материнской платы. Прикрепить/припаять обратно не смог.
Скажите, есть ли вариант припаять U. FL-R-SMT/u к мат плате, соеденить с черным тонким шлейфом?

Если сами не можете припаять, зайдите а любой ремонт телефонов, там припаяют вам разъем обратно.

Вопросы новичка по коптерам DJI
Алексей_М:

Вчера, т.е. 11 августа, вдруг исчезли интеллектуальные режимы на программах красного и синего модов. Они ломаные, и не могли ли джедайцы напакостить из-за использования ломаных версий? Я уже не имею возможности писать логи полётов, и думаю что по причине русского языка в них

Спорт-режим выключите.

dji mini 2
celladon:

Наверно глупость спрошу. Батарейки от первого мини ко второму не подходят? Возник такой вопрос не спроста. Видел на Али зарядный кейс по типу оригинального только на две батарейки. И написано для мини1/мини2.

Подходят. Но летать он на них будет не так бодро.
А вот от второго к первому не подходят.

Батареи DJI. Проблемы и решения
mixeysan:

Mavic 1 pro только читать будет, все остальное работать не будет. Поэтому бессмысленно его подключать.
BQ9003 (BQ40Z307) используется в:

  1. Mavic 2 pro\zoom
  2. Mavic 2 mini
  3. Mavic 1 mini
  4. Mavic Air 1
  5. Mavic Air 2

У спарка еще BQ9003, если память не изменяет.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Шлейф да, видео передает и данные гироскопа с камеры. Тот конец, что прямой в камеру, с загибом - на плату.
Дрон у Вас после утопления, судя по красной этикетке “DJI”. Эта наклейка краснеет при контакте с водой. Так же, судя по пайке, менялся задний левый луч.
Видео может не быть по причине дохлой камеры, дефектного шлейфа, платы в которую он втыкается, шлейфа который идет от этой платки к материнке и так же может быть по причине дохлой материнской платы. Чаще всего проблемы бывают из-за шлейфа, платы подвеса и матери. Нужны исправные части, что бы подкинуть и проверить.

Вопросы новичка по коптерам DJI

На платинуме стоит плата ревизии LN, там графический процессор Ambarella A9SE, и DJI решили проблему при съемке 1080p60. На обычных прошках обычно стоят платы старой ревизии CS где эта проблема присутствует. Примерно с середины 17 года DJI стали ставить платы на которых эта проблема была исправлена. В поздних версиях про есть платы SN и LN. Но мавики с этими платами реже встречаются. По этой теме много есть информация в интернете, если интересно, поищите.

Вопросы новичка по коптерам DJI
Чехус:

"После отката прошивки ниже 1.03.1000, на некоторых mavic pro и mavic pro platinum появляется ошибка SD Card Error.

А зачем шиться ниже 1.03.1000? Все ограничения прекрасно снимаются на 1.4.300. И FCC там же делается. Платинум реально тихий, в отличии от обычной прошки. Ну и гарантированно на нем не попадешь на материнку CS, если ее туда кто-то самостоятельно не внедрил.

Вопросы новичка по коптерам DJI
Чехус:

Какой совет? Я поменял плату на (!) рабочую. И все четыре двигателя. С рабочего дрона.

В ГО слева верху если нажать и вниз пролистать статус регуля что пишет? Нормал?
И еще посмотрите внимательно шлейфик от материнке к плате с регулями. Если есть возможность, поменяйте его. И посмотрите разъем на материнке, к которому этот шлейф подключается, нет ли окисла или еще какой хрени.

balman:

Коптер нужен для видео-фото съемок на природе, плюс для ФПВ полетов в маске Фатшарк.

На тему фатшарка боюсь большой облом будет.
Если в очах хотите, то это Мавик Про с очками родными DJI Goggles или Epson Moverio BT-300. К мини2 ничего штатно не подключается. Через всякие донглы есть варианты, почитайте тут в теме где-то писали, но там компромиссы, не все так весело.

Вопросы новичка по коптерам DJI
Чехус:

В тестовой калибровке в программе Асистант2 моторы запускаются. Перечитал ветку на Мавикпилотс, там упирают на слетевшую прошивку(речь шла только о Фант3).
Обновился(переобновился), толка нет.
Я больше склоняюсь к программной ошибке, чем аппаратной. Ведь при умершем регуле, тест на запуск не прошел бы?

Посмотрите в статусе на какой конкретно № ESC жалуется. Прозвоните соответствующий мотор или поменяйте. Если не поможет, то замена платы.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Чехус:

Разговор шел о зарядке хоббийным устройством, т е Аймаксом. Оригинальное зарядное хоть как то, но балансирует банки. Аймакс балансирует, только если выведен балансировочный разъем в добавок к силовому. Если просто что то вливать в батарею, т.е пофиг на разбаланс, то пожалуйста, через любые шнурки, пятаки. Но это тупик в работе батареи, без балансировки не вижу смысла.

Оригинальное зарядное устройство является просто источником питания, который дает 13 вольт и ничего не балансирует. Тот проводок, который я выше привел для примера позволяет вместо оригинальной зарядки подключить что угодно имеющее на выходе 12-13 вольт. Балансировка в батарее должна проводится встроенным в нее (батарею) контроллером.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
konstanic:

Подскажите пож. Есть ли платы/ переходники для зарядки аккумулятора Dji spark посредством традиционных модельных зарядок lipo? И какая распиновка снизу контактов. Пробовал измерять напряжение, что то ничего не показывает.

Купите такой проводок. Подаете на него напряжение 13 вольт и аккумулятор будет заряжаться.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
sober607:

Перестала реагировать кнопка “сфотографировать” на нажатие в Go4.

Переодически все еще бывает через раз включаешь мавик и кнопка сфотографировать работает без проблем. Видео продолжает снимать без проблем. В случае выключения и включения мавика, только при старте, все те нажатия на которые кнопка не среагировала, срабатывают и делаются фото.
Видео идет без проблем, подвес движется без проблем.
Кажется при подобных симптомах 9 месяцев назад в сервисе меняли шлейф такой плоский на неоригинал (мастер сказал что он более надежный).
Pro platinum 0500. Прошу версии с глюками ПО не рассматривать.

В этот раз хочу сам все поменять. Прошу сообщить что менять, снова плоский шлейф? Или как оттестить причину?

Попробуйте для начала поменять СД карту.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Чехус:

Вот такое сообщение при соединении прошки с пультом. Куда копать? Что это за плата- я знаю. Может было у кого то.

После падения случилось? Посмотрите внимательно конденсаторы электролитические, у них бывает пайка отлетает, но на клею они продолжают держаться. Еще по краям платы смотрите не срезало ли какие элементы корпусом в момент краша.
Если прикручивали защиту пропеллеров, а потом сняли ее и вкрутили обратно те же болты, то все четыре мотора под замену.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
poul_and:

Phantom 3 Pro

пульт GL300A ? Если да, то сдохла плата с портом USB. Варианты решения: Найти умельца, который починит плату, купить новую плату именно для этой модели пульта или купить пульт (подойдут версии GL300B и GL300C).

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Положение вала мотора определяется потенциометром. Мотора yaw - магнитным кольцом. Вклеивайте колокол в рычаг произвольно, затем вклеивайте в колокол вал мотора. Только смотрите за положением шлица - он должен быть параллелен верхней плате и находится сверху.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Nazgul_ng:

Мотор ролл вывалился из кронштейна и с него слетел колокол. Шлейф не порвался. Ведет себя следующим образом

Ось мотора ролл нужно расположить в колоколе шлицом вверх, тогда стабилизация будет нормальная ( при условии, что потенциометры живы).
На счет видео, где-то в этой теме был пост, как восстановить трансляцию.