Activity
В теории могут М3 SE выпустить, с более низкой ценой и урезанным функционалом.
Например убрать единственное колесико. )
Насколько я знаю, у DJI вообще нет разделения по железу, всё программно.
Mavic Mini - есть версия FCC и СЕ. Различаются именно железом.
Вопрос, можно ли привязать к фантику 4 бу пульт от фантом 4 про?
Нельзя.
С тела, нерабочего tello снял камеру… расчленёнка какая то
Доноры это наше все. )
Если серьезно, не разу не встречал запчасти на телло, кроме моторов.
купил нерабочий телло и с него взял камеру
Владимир, Вы сталкивались с такой ошибкой или это Ваше предположение решения проблемы?
Сталкивался. В моем случае что-то приключилось с камерой. Заменил и все прошло.
кирдык мотору - имеется ввиду roll motor
Да. Снимите мотор и посмотрите. В принципе можно перепаять, разобрав мотор. Колокол менять не надо при замене мотора. Это только яв-мотора касается.
я правильно понимаю что ролл мотор управляет наклоном камеры влево-вправо (йав мотор поворачивает камеру влево-вправо, а питч опускает-поднимает камеру)?
Правильно.
на форуме джиклуб видел мнение что эксплуатация с погнутыми рычагами нежелательна. это так?
В принципе многие с кривыми рычагами летают. Но подвес может работать коряво. Посему лучше поменять или выровнять.
Не, на трешке по-другому устроен подвес.
У Вас, похоже, кирдык мотору. Посмотрите, может датчик хола отлетел при аварии.
Рычаг кривой, да. Можно снять и в тисках аккуратно поправить. Но может и сломаться, тут практика нужна. Либо купить новый и заменить.
Попробуйте при калибровке коптер чуть с наклоном поставить, так, что бы рычаг яв ровно по вертикали стал. Под ножку правую что-нибудь подложите.
При подключении выдает сообщение “ошибка матрицы камеры”.
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Как решить?
ПО не обновляется…
Разобрать и передернуть шлейф камеры. Если не поможет, то замена камеры.
подскажите - решетки снизу на каждом луче нужны? нужно также сделать отверстия в отремонтированном луче (с сеточкой конечно)?
Можете забить. Они нужны, что бы выходил воздух, который гонит вентилятор снизу. Одной больше. одной меньше, роли не играет.
Подвес калибруется неправильно. Или косяк с мотором или подклинивает его. Посмотрите внимательно. без труда ли там все двигается.
Нет никаких парктрониов под сеточкой. Они через корпус подвеса торчат - ультрозвуковые датчики и камеры. Подвес если работает, то работает, незачем его разбирать. Резинку просто заправьте обратно. Посмотрите визуально не кривые ли рычаги. Корпус лучше поменять. Но можно полетать и так, пока едет новый. Выпрямить феном, что бы пропеллер не цеплял, проклеить и замотать изолентой. Жесткости в принципе хватит. Но крепления пропеллеров необходимо поменять - это критично.
- Как припаять черный проводок к U. FL-R-SMT/u?
- Нужно ли бока припаивать к мат плате?
- Можете подсказать точную модель разьема что бы заказать новый на мат плату? U. FL-R-SMT/u?
Паять нужно все точки, которые вы обвели. И красные и оранжевую. разъем - aliexpress.ru/item/4000044448453.html?sku_id=10000…
В любом радио-магазине найти можно.
При ремонте, при отсоединении gps кабеля от U. FL-R-SMT/u главной платы, сам разьем U. FL-R-SMT/u оторвался от материнской платы и черного тоненького проводка с материнской платы. Прикрепить/припаять обратно не смог.
Скажите, есть ли вариант припаять U. FL-R-SMT/u к мат плате, соеденить с черным тонким шлейфом?
Если сами не можете припаять, зайдите а любой ремонт телефонов, там припаяют вам разъем обратно.
Что это за фигня такая?
Такой вот ужос
Вчера, т.е. 11 августа, вдруг исчезли интеллектуальные режимы на программах красного и синего модов. Они ломаные, и не могли ли джедайцы напакостить из-за использования ломаных версий? Я уже не имею возможности писать логи полётов, и думаю что по причине русского языка в них
Спорт-режим выключите.
Наверно глупость спрошу. Батарейки от первого мини ко второму не подходят? Возник такой вопрос не спроста. Видел на Али зарядный кейс по типу оригинального только на две батарейки. И написано для мини1/мини2.
Подходят. Но летать он на них будет не так бодро.
А вот от второго к первому не подходят.
Принципиальная разница
Ключевые слова! ) По итогу качественно другой дрон.
Там корпуса одинаковые…вы о чем?
Все же разные. Попробуйте в первый мини батарейку от второго вставить.
Mavic 1 pro только читать будет, все остальное работать не будет. Поэтому бессмысленно его подключать.
BQ9003 (BQ40Z307) используется в:
- Mavic 2 pro\zoom
- Mavic 2 mini
- Mavic 1 mini
- Mavic Air 1
- Mavic Air 2
У спарка еще BQ9003, если память не изменяет.
Шлейф да, видео передает и данные гироскопа с камеры. Тот конец, что прямой в камеру, с загибом - на плату.
Дрон у Вас после утопления, судя по красной этикетке “DJI”. Эта наклейка краснеет при контакте с водой. Так же, судя по пайке, менялся задний левый луч.
Видео может не быть по причине дохлой камеры, дефектного шлейфа, платы в которую он втыкается, шлейфа который идет от этой платки к материнке и так же может быть по причине дохлой материнской платы. Чаще всего проблемы бывают из-за шлейфа, платы подвеса и матери. Нужны исправные части, что бы подкинуть и проверить.
На платинуме стоит плата ревизии LN, там графический процессор Ambarella A9SE, и DJI решили проблему при съемке 1080p60. На обычных прошках обычно стоят платы старой ревизии CS где эта проблема присутствует. Примерно с середины 17 года DJI стали ставить платы на которых эта проблема была исправлена. В поздних версиях про есть платы SN и LN. Но мавики с этими платами реже встречаются. По этой теме много есть информация в интернете, если интересно, поищите.
"После отката прошивки ниже 1.03.1000, на некоторых mavic pro и mavic pro platinum появляется ошибка SD Card Error.
А зачем шиться ниже 1.03.1000? Все ограничения прекрасно снимаются на 1.4.300. И FCC там же делается. Платинум реально тихий, в отличии от обычной прошки. Ну и гарантированно на нем не попадешь на материнку CS, если ее туда кто-то самостоятельно не внедрил.
Какой совет? Я поменял плату на (!) рабочую. И все четыре двигателя. С рабочего дрона.
В ГО слева верху если нажать и вниз пролистать статус регуля что пишет? Нормал?
И еще посмотрите внимательно шлейфик от материнке к плате с регулями. Если есть возможность, поменяйте его. И посмотрите разъем на материнке, к которому этот шлейф подключается, нет ли окисла или еще какой хрени.
Коптер нужен для видео-фото съемок на природе, плюс для ФПВ полетов в маске Фатшарк.
На тему фатшарка боюсь большой облом будет.
Если в очах хотите, то это Мавик Про с очками родными DJI Goggles или Epson Moverio BT-300. К мини2 ничего штатно не подключается. Через всякие донглы есть варианты, почитайте тут в теме где-то писали, но там компромиссы, не все так весело.
В тестовой калибровке в программе Асистант2 моторы запускаются. Перечитал ветку на Мавикпилотс, там упирают на слетевшую прошивку(речь шла только о Фант3).
Обновился(переобновился), толка нет.
Я больше склоняюсь к программной ошибке, чем аппаратной. Ведь при умершем регуле, тест на запуск не прошел бы?
Посмотрите в статусе на какой конкретно № ESC жалуется. Прозвоните соответствующий мотор или поменяйте. Если не поможет, то замена платы.
с оф.сайта загрузка не идёт отсылает на гуглплей а там такая картина: Каким способом возможна загрузка на мой айпад
Вам, наверное, в апстор надо.
Какая модель пульта DJI подходит к Spark?
GL100A
Разговор шел о зарядке хоббийным устройством, т е Аймаксом. Оригинальное зарядное хоть как то, но балансирует банки. Аймакс балансирует, только если выведен балансировочный разъем в добавок к силовому. Если просто что то вливать в батарею, т.е пофиг на разбаланс, то пожалуйста, через любые шнурки, пятаки. Но это тупик в работе батареи, без балансировки не вижу смысла.
Оригинальное зарядное устройство является просто источником питания, который дает 13 вольт и ничего не балансирует. Тот проводок, который я выше привел для примера позволяет вместо оригинальной зарядки подключить что угодно имеющее на выходе 12-13 вольт. Балансировка в батарее должна проводится встроенным в нее (батарею) контроллером.
Подскажите пож. Есть ли платы/ переходники для зарядки аккумулятора Dji spark посредством традиционных модельных зарядок lipo? И какая распиновка снизу контактов. Пробовал измерять напряжение, что то ничего не показывает.
Купите такой проводок. Подаете на него напряжение 13 вольт и аккумулятор будет заряжаться.
Перестала реагировать кнопка “сфотографировать” на нажатие в Go4.
Переодически все еще бывает через раз включаешь мавик и кнопка сфотографировать работает без проблем. Видео продолжает снимать без проблем. В случае выключения и включения мавика, только при старте, все те нажатия на которые кнопка не среагировала, срабатывают и делаются фото.
Видео идет без проблем, подвес движется без проблем.
Кажется при подобных симптомах 9 месяцев назад в сервисе меняли шлейф такой плоский на неоригинал (мастер сказал что он более надежный).
Pro platinum 0500. Прошу версии с глюками ПО не рассматривать.В этот раз хочу сам все поменять. Прошу сообщить что менять, снова плоский шлейф? Или как оттестить причину?
Попробуйте для начала поменять СД карту.
На четверке были эти пластинки. На 4 про, про версия 2 и адвансед ставили пружинки.
Подскажите, а эти разъемы как-нибудь чиняться
Антенные? Новые припаиваются.
в мавике есть электролитические конденсаторы? вот так новость
О епрст, мне показалось вопрос про фантом 3 - темой ошибся, дико извиняюсь.
Вот такое сообщение при соединении прошки с пультом. Куда копать? Что это за плата- я знаю. Может было у кого то.
После падения случилось? Посмотрите внимательно конденсаторы электролитические, у них бывает пайка отлетает, но на клею они продолжают держаться. Еще по краям платы смотрите не срезало ли какие элементы корпусом в момент краша.
Если прикручивали защиту пропеллеров, а потом сняли ее и вкрутили обратно те же болты, то все четыре мотора под замену.
Phantom 3 Pro
пульт GL300A ? Если да, то сдохла плата с портом USB. Варианты решения: Найти умельца, который починит плату, купить новую плату именно для этой модели пульта или купить пульт (подойдут версии GL300B и GL300C).
Попробую переделать еще раз
Смотрите, сто бы этот шлиц, при ровно стоящей камере был параллелен плате подвеса.
Положение вала мотора определяется потенциометром. Мотора yaw - магнитным кольцом. Вклеивайте колокол в рычаг произвольно, затем вклеивайте в колокол вал мотора. Только смотрите за положением шлица - он должен быть параллелен верхней плате и находится сверху.
это для адванс и про только процедура
Точне для про. А у него именно про, в видео виден вентилятор на плате.
Мотор ролл вывалился из кронштейна и с него слетел колокол. Шлейф не порвался. Ведет себя следующим образом
Ось мотора ролл нужно расположить в колоколе шлицом вверх, тогда стабилизация будет нормальная ( при условии, что потенциометры живы).
На счет видео, где-то в этой теме был пост, как восстановить трансляцию.
нет, в том то и дело, что посажен был нормально, перешел в другое место - ругается на перегрев
Снимайте корпус, проверяйте вентилятор.