Activity

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Юлиан, являюсь Вашим подписчиком, до того как Вы начали проект Z-84, я уже попытался запустить inav, но не очень удачно, факторов много , думаю апм и inav должны быть равнозначными. На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим. У каждого контролера свои плюсы.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
hudognik:

скажите , какой вес получился ? полноценный APM2.6 не тяжеловат для такой малявки ?

По размерам большой (какой был на момент сборки то и поставил) , я его врезал в пену рядом с люком, мой сетап выше по теме. лучше поставить мини апм.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
sulako:

Подскажите народ.
Купил это крыло а с нстройками апма на крыло дел не имел. В настройках радио я ставил галочку на элевоны. А нужно ли менять настройки на элевоны на самом пульте?

Нет не надо, АПМ сам все сделает. На пульте должен стоять “самолет”

ЛК для FPV
Spartak1245:

Чет слишком многовато как-то)) 70км это писец… Тем более на 3500mah. Я так понял это от ноутбука аккумы? Кстати, если установить той же емкости просто Li-Po, то сколько пролетит? Вчера делал ноут клиентке дома у нее и чет сижу гляжу и тут думаю дйка гляну батарейку li-on взял ее в руки, а там 3500mah 4s - 14.4в, так в руках грамм 350 точно было наверное и вот думаю в чем разница в весе как все говорят? Так вроде бы 3500 li-po с малым С будет столько же весить, разве нет?

Это коненчо рекорд для такого малого крыла , но фишка именно в LI-on? т.к у меня при емкости 3600 мАч- 3S1p вес 150 грамм , а Полимер 2200 - 170 грамм. Разряд для ионок до 2.7 вольта на банку, а полимер 3.2. Я на данном крыле летаю , 35 мин - расход 1700 мАч, стоит полноценный АПМ + видео , в ветке по z-84 можно почитать.Очень компактное и не убиваемое крыло. Если поставить быструю ВМГ можно до 120 км\ч разогнать.
Так же есть Фантом FX-61 из той же серии размах 1550 мм. Летаю больше на 84 - по времени можно летать около часа, места мало занимает, взлет с малых дистанции, предполетная подготовка 5 мин: включить аппу. видео. подключить акб, зафиксировать спутники , проверить отработку управления и полетел. По началу стремился к большим моделям, сейчас выбираю компактность.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

в чем может быть проблема, залил бету на сс3d р\у настроено ползунки двигаются арм происходит , но моторы не включаются , калибровка регулей тоже не происходит , хотя ползунки двигаются

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Limonchik:

потому что третий канал не используется, а остальные перемещаются на один

у меня подключено 1-2-3-4 на приемнике , на 5-6 - не реагируют, как сделать чтобы 5 каналов работало ?? режимы как то надо включать

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

прошил сс3d на бетафлай 3.0.0 , подключение pwm, приемник fr sky v8r7-II. В конфигураторе aux 1 и 2 не работают, прозвонил провода целые , на приемник с апы сигнал приходит, подскажите в чем может быть проблема?? остальные каналы работают.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

ehduarg читайте мой пост #112 внимательно, я отлетал не полностью акб , т.к это был первый полет на этом акб, я побоялся дальше летать и приземлился. На коптеры тоже ставят и летают ,нужет рассчет , ВМГ и АКБ , есть тема. На этих акб получаются долголеты, большинство рекордов ставят именно на них

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
ehduarg:

Сборка лиион 3S2P в крыло поместиться? Если больше 1700мА с акка не взять, то смысла в нем нет.

3s2p можно поставить, смотря какой вес получиться. Моя сборка 3400 мА, весит меньше чем LiPO 2200 3s, выигрыш очевиден, поэтому большинство переходят на 18650.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
ehduarg:

Про лиион я в курсе. Вопрос был про полный газ. Вы на 5А взлетаете?

Я взлетаю на 5 А, стик до упора .но это не полный газ, АПМ урезает его в режимах стабилизации до 80%.

siderat:

У меня показывало напруга 9 вольт гдето на 50 минуте полета. 1700ман это где, то половина емкости акка, может датчик тока врет

1700 показывал датчик тока , я его выставлял по мультиметру, напруга проседает когда повышаешь газ, потом медленно поднимается, у меня акб общий.
У Вас регулятор не отключил мотор при 9 вольтах ??

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
ehduarg:

5.5 А в максимуме? Ампер 15 где то должно быть

Если бы было 15 сборка грелась безбожно, она рассчитана максимум на 8 Ампер. А при полете на полном газу в течении 5 минут она холодная.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Пришли аккумуляторы Panasonic 18650 NCR18650B 3400 мАч , сделал сборку 3S1P, полетал на выходных, израсходовал 1700 мАч, по времени 34 минуты на моторе, пробег 21 км. заряд еще остался , напряжение падало до 9.8 v , но все работало , посадил побоялся уронить. Очень понравились аккумуляторы, вес меньше, емкость больше. в круизе расход 3.5-4 А, а пике 5.5 А.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Хорошо полетал в выходные. был ветер 10-15 м.с против ветра в РТЛ летит практически на месте, надо газу добавить в настройках. Вроде облет закончен. но в ручном режиме лететь ровно не хочет, клонит на левую сторону.
Думаю установить светодиодную ленту и оформить крыло наклеить наклейки.Посоветуйте как лучше провести проводку для подсветки.
стоит Мотор А2210 1000kv,Винт 7х6,Регуль- 20 ампер .Хочу поставить мотор 2204 2300KV и винт 6х6 , рег 12 ампер. - стоит ли или оставить как есть ?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

С PWM не подключите softserial.

SCL и SDA только, (они и есть на разъёме компаса) (но gps разъем должен быть подключен - питание там)-
pinoutPin Signal Notes
1 GND
2 VCC unregulated
3 I2C SCL / UART3 TX 3.3v level
4 I2C SDA / UART3 RX 3.3v level (5v tolerant

Получается с приемником FrSky V8R7-II нужен PPM энкодер или другой приемник?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
karabasus:

Я так понимаю прошивка inav? На Flex Port (доступен i2c когда уарт 3 выключен) github.com/iNavFlight/inav/…/Board - CC3D.md

в таком варианте GPS на майн порт, а осд на софтсериал.

Да. да inav , на какие контакты подключать там 4 пина - компас 2 пина. софтсериал- где находиться ( у меня подключение _PWM)?? Извините за может глупые вопросы ,просто уже спалил одну плату, на плате не подписано , а в инете нет картинок.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Добрый день, не могу найти схему подключения компаса, плата cc3d evo, порт флекс стоит - gps. маин подключен - осд ,gps c компасом BN8N. искал видео или схему , что то нет ничего , нашел инфу , что нужно подключить к порту I2c , но где он? Спасибо за помощь.

Вопросы по iNav
Dimj81:

Нет режима, спутники ловятся, координаты выводятся

Заметил одну особенность , если поставит летающее крыло в конфигурации то все режимы появляются , ставлю квадрокоптер то исчезают.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
fat_hamster:

фоток не будет? всегда интересно внутреннее устройство, у меня внутри и нет ничего, а бардак и места нет 😦

Пожалуйста
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9QXVnQXQ5bnl4…
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9b0hfWjhZWm4z…
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9a1lPS09oa2VX…

что то не грузиться

Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Вчера облетал, крыло , полетный вес 520 гр.
Мотор А2210 1000kv
Винт 7х6
Регуль- 20 ампер
Радио FrSky V8FR-II
Видео 5.8-600 МВт TS832 5.8 -самодельный клевер.
АКБ - ZOP 3 S 11.1 В 1500 МАЧ 25C.
На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,
Курсовая мини камера 600TVL 1/4 CMOS 18 мм FPV 170 градусов с бангуда.
Запускал с руки в manual т.к в стабилизации апм урезает газ для старта не хватает , для полета достаточно , летал не далеко в радиусе 1500 м. высота 200 м. пробег составил около 10 км. по времени 20 мин.Расход в стабилизации 1.5А. пишу по памяти , т.к. DVR не включил. Летает крыло очень хорошо. Допустил грубую оплошность, не заменил батареи в пульте, думал полетаю пару минут для облета и приземлюсь, увлекся. В результате пульт отключился, крыло вернулось по файлсеву на место старта и кружило, я судорожно думал, что делать. Вспомнил, что в машине лежат запасные батарейки, пока менял, сел акб и крыло по спирали упало в болото. “Даа уж”- подумал я. На улице +15, а крыло на середине плавает сервами дергает. Ну что же пришлось раздеваться и вспомнить жаркое лето )))). Ощущения не передаваемые, холодная вода, ил по самый пояс.)) Достал. Из потерь: регуль и серва плохо работать стала ну и 0.5 для согрева))) ( уже после),. Остальное все было обработано пластиком 71 ,пришел почистил спиртом и установил обратно.

Wing Wing Z-84 EPO 845mm
dollop:

Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.

Расскажите какой у вас сетап и вес , собираю данное крыло уже установил АПМ 2.6 и видео 5.8, жду батареи хочу сделать акб 3s1P 3400.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
kayot:

комп и OSD вместе не работают. вернее конфликтуют .

Это то я уже понял.Плата работает при подключении батареи, сом порт определяется , Клинфлай- конекта нет , через бут не шьется, в настройки не заходит, рх тх - как я понял не работает, получается контроллер летает , но прошить или изменить настройки нельзя. Я понимаю, что то сгорело ,но вот что ?? Или уже просто заказать новый контроллер?

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Добрый день, собрал квадрик 250 на Naze 32 Rev6 10DOF , подключил микро ОСД (прошил по инструкции Юлиана )через RX.ТХ, контроль напряжения назы подключил по схеме к батареи , в мониторе появились время, напряжение батареи 0 вольт и расход в MAH, отключил батарю и подключил к компу пошел запах горелого , внешних горелостей не видно. Теперь при подключении к компу конекта нет лампочки не горят , конектится если подключить акб,. Осд иногда показывает надпись NO data и то через раз иногда текст как войти в меню ОСД . Остальное время просто передает изображение без данных. Вопрос: что могло сгореть на Назе и как восстановить телеметрию. В как я понял подключилк компу одновременно с ОСД по этому сгорела.

Вопросы по iNav
SSergo:

В статике (на земле) так и должно быть. Для эксперимента установите в ноль параметры I-pitch и I-roll и посмотрите что получится. Реакция элевонов будет такая, как вы ожидаете.
Себе не искушенному я так объяснил физику процесса - на земле быстро накапливается интегральная составляющая ПИД-контроллера, которая и загоняет в край рулевые поверхности. В полете же она периодически сбрасывается.
Да простят меня гуру за мои выдумки.

Запустил, акро режиме пролетел 20 метров и перевернулось, проверил думал от вибрации горизонт плывет, подключил осд проверил -все в норме(((

Вопросы по iNav
jShadow:

Это нормально, поскольку полетный контроллер всеми силами пытается выровнять крыло в горизонталь. Перестает реагировать на любые команды правого стика?

Если контроллер пытается его выровнять, то при движении крыла элевоны должны двигаться, а они не двигаются, один поднимается другой опускается, при увеличени газа. Да, в любом режиме правый стик не реагирует пока не уберешь газ, даже если поднять левый стик на 5-10% правый стик не реагирует, миксов не каких не делал , да и не умею.

Вопросы по iNav

Добрый вечер всем,помогите с решением вопроса: плата CC3D прошита Inav1.2, GPS - BN880. установлено на крыло Z-84 , настроено, спутники видит, в режиме Angle или горизонт при добавлении газа мотора элевоны отклоняются в максимальный угол, и на стик управления перестает реагировать, хотя плата стоит ровно, если газ убрать все восстанавливается. Хочу сделать пробный облет.