Activity
добрый день , подскажите по сравнению с Z84 как ведет сея крыло, как планирует крыло в безмоторном режиме ? Что предпочтительнее покупать для близко низко и полет не мене 30 мин.
Юлиан, являюсь Вашим подписчиком, до того как Вы начали проект Z-84, я уже попытался запустить inav, но не очень удачно, факторов много , думаю апм и inav должны быть равнозначными. На сегодняшний день Вы еще не выпустили видео по настройке , которого может не хватает многим. У каждого контролера свои плюсы.
скажите , какой вес получился ? полноценный APM2.6 не тяжеловат для такой малявки ?
По размерам большой (какой был на момент сборки то и поставил) , я его врезал в пену рядом с люком, мой сетап выше по теме. лучше поставить мини апм.
Подскажите народ.
Купил это крыло а с нстройками апма на крыло дел не имел. В настройках радио я ставил галочку на элевоны. А нужно ли менять настройки на элевоны на самом пульте?
Нет не надо, АПМ сам все сделает. На пульте должен стоять “самолет”
Чет слишком многовато как-то)) 70км это писец… Тем более на 3500mah. Я так понял это от ноутбука аккумы? Кстати, если установить той же емкости просто Li-Po, то сколько пролетит? Вчера делал ноут клиентке дома у нее и чет сижу гляжу и тут думаю дйка гляну батарейку li-on взял ее в руки, а там 3500mah 4s - 14.4в, так в руках грамм 350 точно было наверное и вот думаю в чем разница в весе как все говорят? Так вроде бы 3500 li-po с малым С будет столько же весить, разве нет?
Это коненчо рекорд для такого малого крыла , но фишка именно в LI-on? т.к у меня при емкости 3600 мАч- 3S1p вес 150 грамм , а Полимер 2200 - 170 грамм. Разряд для ионок до 2.7 вольта на банку, а полимер 3.2. Я на данном крыле летаю , 35 мин - расход 1700 мАч, стоит полноценный АПМ + видео , в ветке по z-84 можно почитать.Очень компактное и не убиваемое крыло. Если поставить быструю ВМГ можно до 120 км\ч разогнать.
Так же есть Фантом FX-61 из той же серии размах 1550 мм. Летаю больше на 84 - по времени можно летать около часа, места мало занимает, взлет с малых дистанции, предполетная подготовка 5 мин: включить аппу. видео. подключить акб, зафиксировать спутники , проверить отработку управления и полетел. По началу стремился к большим моделям, сейчас выбираю компактность.
в чем может быть проблема, залил бету на сс3d р\у настроено ползунки двигаются арм происходит , но моторы не включаются , калибровка регулей тоже не происходит , хотя ползунки двигаются
потому что третий канал не используется, а остальные перемещаются на один
у меня подключено 1-2-3-4 на приемнике , на 5-6 - не реагируют, как сделать чтобы 5 каналов работало ?? режимы как то надо включать
прошил сс3d на бетафлай 3.0.0 , подключение pwm, приемник fr sky v8r7-II. В конфигураторе aux 1 и 2 не работают, прозвонил провода целые , на приемник с апы сигнал приходит, подскажите в чем может быть проблема?? остальные каналы работают.
ehduarg читайте мой пост #112 внимательно, я отлетал не полностью акб , т.к это был первый полет на этом акб, я побоялся дальше летать и приземлился. На коптеры тоже ставят и летают ,нужет рассчет , ВМГ и АКБ , есть тема. На этих акб получаются долголеты, большинство рекордов ставят именно на них
Сборка лиион 3S2P в крыло поместиться? Если больше 1700мА с акка не взять, то смысла в нем нет.
3s2p можно поставить, смотря какой вес получиться. Моя сборка 3400 мА, весит меньше чем LiPO 2200 3s, выигрыш очевиден, поэтому большинство переходят на 18650.
Про лиион я в курсе. Вопрос был про полный газ. Вы на 5А взлетаете?
Я взлетаю на 5 А, стик до упора .но это не полный газ, АПМ урезает его в режимах стабилизации до 80%.
У меня показывало напруга 9 вольт гдето на 50 минуте полета. 1700ман это где, то половина емкости акка, может датчик тока врет
1700 показывал датчик тока , я его выставлял по мультиметру, напруга проседает когда повышаешь газ, потом медленно поднимается, у меня акб общий.
У Вас регулятор не отключил мотор при 9 вольтах ??
5.5 А в максимуме? Ампер 15 где то должно быть
Если бы было 15 сборка грелась безбожно, она рассчитана максимум на 8 Ампер. А при полете на полном газу в течении 5 минут она холодная.
Пришли аккумуляторы Panasonic 18650 NCR18650B 3400 мАч , сделал сборку 3S1P, полетал на выходных, израсходовал 1700 мАч, по времени 34 минуты на моторе, пробег 21 км. заряд еще остался , напряжение падало до 9.8 v , но все работало , посадил побоялся уронить. Очень понравились аккумуляторы, вес меньше, емкость больше. в круизе расход 3.5-4 А, а пике 5.5 А.
Хорошо полетал в выходные. был ветер 10-15 м.с против ветра в РТЛ летит практически на месте, надо газу добавить в настройках. Вроде облет закончен. но в ручном режиме лететь ровно не хочет, клонит на левую сторону.
Думаю установить светодиодную ленту и оформить крыло наклеить наклейки.Посоветуйте как лучше провести проводку для подсветки.
стоит Мотор А2210 1000kv,Винт 7х6,Регуль- 20 ампер .Хочу поставить мотор 2204 2300KV и винт 6х6 , рег 12 ампер. - стоит ли или оставить как есть ?
С PWM не подключите softserial.
SCL и SDA только, (они и есть на разъёме компаса) (но gps разъем должен быть подключен - питание там)-
pinoutPin Signal Notes
1 GND
2 VCC unregulated
3 I2C SCL / UART3 TX 3.3v level
4 I2C SDA / UART3 RX 3.3v level (5v tolerant
Получается с приемником FrSky V8R7-II нужен PPM энкодер или другой приемник?
Я так понимаю прошивка inav? На Flex Port (доступен i2c когда уарт 3 выключен) github.com/iNavFlight/inav/…/Board - CC3D.md
в таком варианте GPS на майн порт, а осд на софтсериал.
Да. да inav , на какие контакты подключать там 4 пина - компас 2 пина. софтсериал- где находиться ( у меня подключение _PWM)?? Извините за может глупые вопросы ,просто уже спалил одну плату, на плате не подписано , а в инете нет картинок.
Добрый день, не могу найти схему подключения компаса, плата cc3d evo, порт флекс стоит - gps. маин подключен - осд ,gps c компасом BN8N. искал видео или схему , что то нет ничего , нашел инфу , что нужно подключить к порту I2c , но где он? Спасибо за помощь.
вроде разобрался нужно подключить компас, подскажите куда ?? плата cc3d evo? порт флекс - gps. маин - осд ,
Попробуйте Cleanflght
Такая же ситуация(
Нет режима, спутники ловятся, координаты выводятся
Заметил одну особенность , если поставит летающее крыло в конфигурации то все режимы появляются , ставлю квадрокоптер то исчезают.
Нет режима, спутники ловятся, координаты выводятся
компас не подключен, до этого тоже без компаса подключал.
Нет режима, спутники ловятся, координаты выводятся
плата сс3d прошил 1.2.0 gps bn880 значек горит , во вкладке нет режима возврата , подскажите, где копать , на 1.1 было ,
фоток не будет? всегда интересно внутреннее устройство, у меня внутри и нет ничего, а бардак и места нет 😦
Пожалуйста
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9QXVnQXQ5bnl4…
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9b0hfWjhZWm4z…
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9a1lPS09oa2VX…
что то не грузиться
Как винт 7-ка влез?
Винглеты, где касался винт срезал угол аккуратно.
Делали на rc groups, у нас кажется таких ещё не было.
да видел но там нет описания только 1 фото.
Добрый день, хочу реализовать двух моторный вариант, есть у кого опыт построения?
Вчера облетал, крыло , полетный вес 520 гр.
Мотор А2210 1000kv
Винт 7х6
Регуль- 20 ампер
Радио FrSky V8FR-II
Видео 5.8-600 МВт TS832 5.8 -самодельный клевер.
АКБ - ZOP 3 S 11.1 В 1500 МАЧ 25C.
На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,
Курсовая мини камера 600TVL 1/4 CMOS 18 мм FPV 170 градусов с бангуда.
Запускал с руки в manual т.к в стабилизации апм урезает газ для старта не хватает , для полета достаточно , летал не далеко в радиусе 1500 м. высота 200 м. пробег составил около 10 км. по времени 20 мин.Расход в стабилизации 1.5А. пишу по памяти , т.к. DVR не включил. Летает крыло очень хорошо. Допустил грубую оплошность, не заменил батареи в пульте, думал полетаю пару минут для облета и приземлюсь, увлекся. В результате пульт отключился, крыло вернулось по файлсеву на место старта и кружило, я судорожно думал, что делать. Вспомнил, что в машине лежат запасные батарейки, пока менял, сел акб и крыло по спирали упало в болото. “Даа уж”- подумал я. На улице +15, а крыло на середине плавает сервами дергает. Ну что же пришлось раздеваться и вспомнить жаркое лето )))). Ощущения не передаваемые, холодная вода, ил по самый пояс.)) Достал. Из потерь: регуль и серва плохо работать стала ну и 0.5 для согрева))) ( уже после),. Остальное все было обработано пластиком 71 ,пришел почистил спиртом и установил обратно.
Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.
Расскажите какой у вас сетап и вес , собираю данное крыло уже установил АПМ 2.6 и видео 5.8, жду батареи хочу сделать акб 3s1P 3400.
комп и OSD вместе не работают. вернее конфликтуют .
Это то я уже понял.Плата работает при подключении батареи, сом порт определяется , Клинфлай- конекта нет , через бут не шьется, в настройки не заходит, рх тх - как я понял не работает, получается контроллер летает , но прошить или изменить настройки нельзя. Я понимаю, что то сгорело ,но вот что ?? Или уже просто заказать новый контроллер?
Добрый день, собрал квадрик 250 на Naze 32 Rev6 10DOF , подключил микро ОСД (прошил по инструкции Юлиана )через RX.ТХ, контроль напряжения назы подключил по схеме к батареи , в мониторе появились время, напряжение батареи 0 вольт и расход в MAH, отключил батарю и подключил к компу пошел запах горелого , внешних горелостей не видно. Теперь при подключении к компу конекта нет лампочки не горят , конектится если подключить акб,. Осд иногда показывает надпись NO data и то через раз иногда текст как войти в меню ОСД . Остальное время просто передает изображение без данных. Вопрос: что могло сгореть на Назе и как восстановить телеметрию. В как я понял подключилк компу одновременно с ОСД по этому сгорела.
У меня сс3d
Тогда нужны логи. Вероятно вибрации или перерегулирование с ПИДами, без логов нельзя сказать ничего конкретного.
как где скачать, ткните носом ?
В статике (на земле) так и должно быть. Для эксперимента установите в ноль параметры I-pitch и I-roll и посмотрите что получится. Реакция элевонов будет такая, как вы ожидаете.
Себе не искушенному я так объяснил физику процесса - на земле быстро накапливается интегральная составляющая ПИД-контроллера, которая и загоняет в край рулевые поверхности. В полете же она периодически сбрасывается.
Да простят меня гуру за мои выдумки.
Запустил, акро режиме пролетел 20 метров и перевернулось, проверил думал от вибрации горизонт плывет, подключил осд проверил -все в норме(((
Советую проверить поведение в нем.
в режиме акро при увеличени газа больше половины элевоны тоже задирает
Советую проверить поведение в нем.
во вкладке MODES нет режима ACRO.
Акро режима нет, не настраивал, режимы Gorizont. AHGLE. ANGLE+RTH
Это нормально, поскольку полетный контроллер всеми силами пытается выровнять крыло в горизонталь. Перестает реагировать на любые команды правого стика?
Если контроллер пытается его выровнять, то при движении крыла элевоны должны двигаться, а они не двигаются, один поднимается другой опускается, при увеличени газа. Да, в любом режиме правый стик не реагирует пока не уберешь газ, даже если поднять левый стик на 5-10% правый стик не реагирует, миксов не каких не делал , да и не умею.
Добрый вечер всем,помогите с решением вопроса: плата CC3D прошита Inav1.2, GPS - BN880. установлено на крыло Z-84 , настроено, спутники видит, в режиме Angle или горизонт при добавлении газа мотора элевоны отклоняются в максимальный угол, и на стик управления перестает реагировать, хотя плата стоит ровно, если газ убрать все восстанавливается. Хочу сделать пробный облет.