Wing Wing Z-84 EPO 845mm
consume only 0.4A per-cruise throttle у него что на пол ампера полет в горизонте? У меня одно видео где то столько потребляет. Вроде говорят эффективно когда малое KV и винт с большего диаметра. У него высокооборотистый движок и мелкий винтик.
Расскажите какой у вас сетап и вес
У меня сетап такой:
- мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 2822-1275
- регулятор TURNIGY Plush 12amp
- проп HobbyKing 6050 Bullnose
- сервы Turnigy MG90S DS/MG Servo 1.8kg
- Видеолинк 5.8 600мВт
- Приемник FrSky D4R-II
- АП ccd3 + GPS+2BEC+osd, фильтры и тп.
- Аккумулятор 1800мАч 25C
Полетный вес 490г, уменьшать есть куда, но и так летает без напряга.
В ближайшее время меняю радиолинк на 433 и аккум на Li-Ion.
12а ESC? Как так получается?.. у меня мотор ахн-не помню как дальше, 2 тыщи с чем-то кв (hobbyking.com/…/__18198__AXN_Floater_Jet_Replaceme…), регулятор редбрик 30 а емнип, проп 6*4 - и если хорошо погонять, то плавится клей, которым липучка-велкро к нему (к esc) приклеена… 😃
Так у меня низкооборотистый мотор крутит маленький винтик. На полном газу 8А. Такое kv брал специально, чтоб на 4s можно было попробовать. Понятное дело, что скорости от такого сетапа не добиться - максимум 60км/ч
Вчера облетал, крыло , полетный вес 520 гр.
Мотор А2210 1000kv
Винт 7х6
Регуль- 20 ампер
Радио FrSky V8FR-II
Видео 5.8-600 МВт TS832 5.8 -самодельный клевер.
АКБ - ZOP 3 S 11.1 В 1500 МАЧ 25C.
На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,
Курсовая мини камера 600TVL 1/4 CMOS 18 мм FPV 170 градусов с бангуда.
Запускал с руки в manual т.к в стабилизации апм урезает газ для старта не хватает , для полета достаточно , летал не далеко в радиусе 1500 м. высота 200 м. пробег составил около 10 км. по времени 20 мин.Расход в стабилизации 1.5А. пишу по памяти , т.к. DVR не включил. Летает крыло очень хорошо. Допустил грубую оплошность, не заменил батареи в пульте, думал полетаю пару минут для облета и приземлюсь, увлекся. В результате пульт отключился, крыло вернулось по файлсеву на место старта и кружило, я судорожно думал, что делать. Вспомнил, что в машине лежат запасные батарейки, пока менял, сел акб и крыло по спирали упало в болото. “Даа уж”- подумал я. На улице +15, а крыло на середине плавает сервами дергает. Ну что же пришлось раздеваться и вспомнить жаркое лето )))). Ощущения не передаваемые, холодная вода, ил по самый пояс.)) Достал. Из потерь: регуль и серва плохо работать стала ну и 0.5 для согрева))) ( уже после),. Остальное все было обработано пластиком 71 ,пришел почистил спиртом и установил обратно.
Как винт 7-ка влез?
Как винт 7-ка влез?
Винглеты, где касался винт срезал угол аккуратно.
На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,
фоток не будет? всегда интересно внутреннее устройство, у меня внутри и нет ничего, а бардак и места нет 😦
фоток не будет? всегда интересно внутреннее устройство, у меня внутри и нет ничего, а бардак и места нет 😦
Пожалуйста
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9QXVnQXQ5bnl4…
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9b0hfWjhZWm4z…
drive.google.com/open?id=0B1NW1mXIoHy9a1lPS09oa2VX…
что то не грузиться
Прикольный вариант разборного з84
Хорошо полетал в выходные. был ветер 10-15 м.с против ветра в РТЛ летит практически на месте, надо газу добавить в настройках. Вроде облет закончен. но в ручном режиме лететь ровно не хочет, клонит на левую сторону.
Думаю установить светодиодную ленту и оформить крыло наклеить наклейки.Посоветуйте как лучше провести проводку для подсветки.
стоит Мотор А2210 1000kv,Винт 7х6,Регуль- 20 ампер .Хочу поставить мотор 2204 2300KV и винт 6х6 , рег 12 ампер. - стоит ли или оставить как есть ?
Пришли аккумуляторы Panasonic 18650 NCR18650B 3400 мАч , сделал сборку 3S1P, полетал на выходных, израсходовал 1700 мАч, по времени 34 минуты на моторе, пробег 21 км. заряд еще остался , напряжение падало до 9.8 v , но все работало , посадил побоялся уронить. Очень понравились аккумуляторы, вес меньше, емкость больше. в круизе расход 3.5-4 А, а пике 5.5 А.
5.5 А в максимуме? Ампер 15 где то должно быть.
5.5 А в максимуме? Ампер 15 где то должно быть
Если бы было 15 сборка грелась безбожно, она рассчитана максимум на 8 Ампер. А при полете на полном газу в течении 5 минут она холодная.
Про лиион я в курсе. Вопрос был про полный газ. Вы на 5А взлетаете?
У меня показывало напруга 9 вольт гдето на 50 минуте полета. 1700ман это где, то половина емкости акка, может датчик тока врет
Про лиион я в курсе. Вопрос был про полный газ. Вы на 5А взлетаете?
Я взлетаю на 5 А, стик до упора .но это не полный газ, АПМ урезает его в режимах стабилизации до 80%.
У меня показывало напруга 9 вольт гдето на 50 минуте полета. 1700ман это где, то половина емкости акка, может датчик тока врет
1700 показывал датчик тока , я его выставлял по мультиметру, напруга проседает когда повышаешь газ, потом медленно поднимается, у меня акб общий.
У Вас регулятор не отключил мотор при 9 вольтах ??
Сборка лиион 3S2P в крыло поместиться? Если больше 1700мА с акка не взять, то смысла в нем нет.
Сборка лиион 3S2P в крыло поместиться? Если больше 1700мА с акка не взять, то смысла в нем нет.
3s2p можно поставить, смотря какой вес получиться. Моя сборка 3400 мА, весит меньше чем LiPO 2200 3s, выигрыш очевиден, поэтому большинство переходят на 18650.
Я имею в виду что если с акка выливается 1700 мА, то надпись 3400 ни о чем. И сравнивать нужно с липо 1800мА. Насчет большинства я бы не торопился. Возможно у вас банки плохие. При 5А должно все 3400 ну хотя бы 3000мА выливаться. Во всяком в тех тестах что я видел и читал в соответствующей теме. Я вообще 3банки на коптер хотел. Теперь думаю.
ehduarg читайте мой пост #112 внимательно, я отлетал не полностью акб , т.к это был первый полет на этом акб, я побоялся дальше летать и приземлился. На коптеры тоже ставят и летают ,нужет рассчет , ВМГ и АКБ , есть тема. На этих акб получаются долголеты, большинство рекордов ставят именно на них