Activity

Электронные сигареты

Как по мне так помогает. 2 недели не курю обычных сигарет, курил 2 пачки в день.
Бывает забуду электронную или кончится, могу день обходится без сигарет и не особо напрягаться.

Наша сборная на JWM 2011

Страсти накаляются. Болею за наших больше чем в футболе.

akirill:

Вы же тут уже из темы о сборной России уже сделали фан-клуб Олега Захарова.

Кирилл, Вы не правы. Фан-клуба здесь нет, но несколько удручает, что все внимание обращено на ЯК 130. Вспомните как все мы следили за темой Олега. Да она уже полтора года висит, и нет у него такой приборной доски как у Виталия, но шасси, крыло…это 2 конкурирующие модели. Модели одной команды.
Думаю сейчас нужно показать максимальную сплоченность и поддержку команды. Разбор полетов на потом.

P.S. Репортажи на редкость профессиональные, как с точки зрения оператора так и ведущего. Спасибо Вам.

Наша сборная на JWM 2011

Модели МИГ и ЯК 130 вызывают восхищение. Колоссальный труд, и конечно же верим в победу их создателей.
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?

Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Роторный_Олег:

Он пригоден даже для изготовления чистовых матриц. Но мы будем обклеивать фольгой с заклёпками.

А сами заклепки фрезеровать, технология позволяет?

Может ли безколлекторник работать без контроллера?

Сам я человек темный об электронике знаю только +/- вольты да амперы…
Обмотка мотора имеет 3 контакта, задача - заставить его работать на постоянных оборотах.
При подключении +/- на пару контактов мотор дергается но это все.

Фестиваль р/у копий 2010
D-pilot:

Еще момент: предлагаю официальным фоном эмблемы сделать белый цвет. Никаких флагов и т.п. - иначе все потеряется. Для плаката могу адаптировать по цветам…

Полностью поддерживаю.

Логотип на флаге нечитаем, флаг в силу цветовой гаммы и узнаваемости перебивает лого f4c.

С точки зрения выбора цветового решения рекомендовал бы вариант “С”, так как в нем присутствует четкое деление графических и содержательных элементов.

Ответа на вопрос почему “Чемпионат России” не по центру композиции, честно говоря не увидел.

Барабашка на 2,4 ГГц

Добавлю свои 5 копеек.
Выкатываюсь на взлетку, чуть газа - 0 реации, еще чуток, резкий набор оборотов.
Поймал беглеца за хвост, перед взлетом стандартная проверка.
Газ… ок, элероны ок, РВ ок, РН… задержка исполнения команды секунда-две.
Выключил включил борт проблема осталась, выключил включил апу проблема исчезла.
Апа JR 9303 2.4
После глюка сделал 3 полета все ок.

Як 54 Еxtremeflight

Стоит на нем Saito180 мощности вполне хватает, а вот стандартного бака увы…
Из нюансов только моя тяга к прекрасному))) Покрасил кабанчики в черный цвет, но не учел, что клеить по краске не есть хорошо, что и явилось причиной посадки на фонарь.
По доставке из германии сейчас точно не вспомню, но что-то около 45 евро.
Обтекатели на стойки и на шасси до первой посадки. Стойка заднего шасси плохая, постоянно стоит криво, так что лучше сразу заменить.
Все запчасти есть на эсприте, но нужно спрашивать. Кстати труба пришедшая с эсприта так же имеет люфт. Продолжаю летать на куске ручки от швабры)

НАК начал строить NIEUPORT-17
NK-2106:

Начал поиск дизайнеров от авиации. Один очень ценный дизайнер отвалися - проявил интерес, но сказал что загружен до октября работой. Еще в запасе есть двое.

Вообще то у меня жена дизайнер с авиазавода, но она уже ненавидит самолеты 😁 (за 10 лет - оно и понятно: на работе самолеты, дома - модели…)

На худой конец - я ее и подпишу на это дело!

Да дизайн-то календаря это не проблема. Вы печатать его на офисном принтере собрались?.. Если в типографии, то на 500 шт. перекидных календарей приготовьте ~200 000 руб. А меньше 500 офсетом печатать смысла нет.

Вот таку Сушку никто не пользовал?
Wherewolf:

смущает, что стекло и крыло - пена… тяжеловата, наверное, будет…

SPECIFICATIONS:

Wing Span:69’‘/1746mm
Fuse Length:65’'/1650mm
Flying Weigh:10.5 Lbs/4800g

Если иметтся ввиду полный полетный вес, то нормально. У меня Як 54 1800мм весом 5200 летает со скоростью пешехода.

Як 54 Еxtremeflight
sgon:

Как быстрый выход, могу предложить намотать на трубу, где слабое место, слоем тонкой изоленты без нахлеста, сам так делаю, все работает.

Боюсь на изоленте половина трубы держаться не будет 😂

Як 54 Еxtremeflight

Во!))


По правде сказать сейчас он выглядит несколько печалнее, но к выходным надеюсь все будет сверкать.
Кстати, ни кто не знает где разжиться трубой в крылья 22.1мм?

Як 54 Еxtremeflight

В эти выходные облетали. Красивая штука))
Летает ровно, планирует отлично, посадка простая, шасси мега крепкое - 3 вынужденные посадки одна в траву.
Из недостатков отмечу, что при установке РВ в 0 капотирует еще на полосе. Угол отклонения ~5 градусов тримерами.
Труба крыла имеет люфт. Общее качество моделей стало сдавать.

Як 54 Еxtremeflight

Нашел такую инфу по серве Hitec HS-6965HB
Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 200mA no load operating
Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 240mA no load operating
Stall Current (4.8V): 2400mA
Stall Current (6.0V): 3000mA

т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.

МИГ 15
nalim:

Про пакетик я так и подумал, а локтаил это что и зачем? 😒
И какие ботареи можно считать хорошими в данном случае.

Локтайт - фиксатор резьбовых соединений. Для металла синий, металл\пластик зеленый.
Батареи у Вас литий-полимер? Полностью заряжены?

А такое бывает?
1384node:

Поменяю на электо-тренер какой-нибудь аналогичной стоимости.
Но, думаю, что самолетчики тоже смогут ответить,

Могут могут… во время настройки прямо в магазине как раз-таки электро-тренер рубанул мне по руке. Зато теперь я никогда не сую руки в область работы лопостей…
Включили реверс канала газа.
Кстати, от крашей кварцы гибнут. Проверьте.

Як 54 Еxtremeflight
aladdin:

какой это ВЕС? на сколько?

BEC K&S японский. Инструкция была на японском, в Столице хобби уверяли, что под LiPo 7,5-11,2 В. на входе и на выходе 5в и 10 ампер.
С LiPo 3sp1 сильно грелся на месте, при работе машинок раскалялся. Сменил на LiPo 2sp1 в статике ок, при работе машинок раскаляется.
Подключил простенький индикатор напряжения в приемник. При работе машинок уходит в красную зону т.е. ~4,3В. Что за BEC такой?..
Подключил Дюралайтовский на 7.5 ампер. В статике норм, при работе машинок греется неслабо, напряжение держит стабильно.

Машинки такие:
Hitec HS-6965HB 4шт.
Усилие: 6,6кг/см (4,8в)/8,0кг/см (6в). Быстродействие: 0.10сек/60гр (4,8в), 0.08сек/60гр (6в). Вес: 52.гр

Hitec HS-5985MG 1
Усилие 10кг/см (4.8в)/12,4 (6.0в) - 10/12.4 кг/см, Быстродействие (4.8/6.0 В) 0.16/0.13 сек/60°, Вес - 62 гр.

Hitec HS-425BB 1

Як 54 Еxtremeflight
LOGRUS:

Лучше расположить в более “проветриваемом” месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.

Переставил…
Раскаленный ВЕС так что дотронуться невозможно это нормально?.. термоусадка плавится блин…

Архив чертежей
Russian:

Очень жаль, а почему Администрация в кавычках, это типа правельно Администратор 😁

Дело даже не в администрации. Тему создавал я, резюме такое. Будет туча никому не нужных чертежей которых и так полно на каждом шагу, но вот хорошими чертежами народ делится не готов.

Як 54 Еxtremeflight

Бак.
Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
Как-то это неправильно…

Барабашка на 2,4 ГГц
asw:

а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!

Да мы низэнько, низэнько…) Все равно другой апаратуры нет.

Володимир:

У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P

На том Яке стояла ЛиИон