Activity
Как по мне так помогает. 2 недели не курю обычных сигарет, курил 2 пачки в день.
Бывает забуду электронную или кончится, могу день обходится без сигарет и не особо напрягаться.
Кстати о команде. Где посмотреть ЯК 130 и Миг 27 знают все, а где взглянуть на модели других участников нашей команды?
Страсти накаляются. Болею за наших больше чем в футболе.
Вы же тут уже из темы о сборной России уже сделали фан-клуб Олега Захарова.
Кирилл, Вы не правы. Фан-клуба здесь нет, но несколько удручает, что все внимание обращено на ЯК 130. Вспомните как все мы следили за темой Олега. Да она уже полтора года висит, и нет у него такой приборной доски как у Виталия, но шасси, крыло…это 2 конкурирующие модели. Модели одной команды.
Думаю сейчас нужно показать максимальную сплоченность и поддержку команды. Разбор полетов на потом.
P.S. Репортажи на редкость профессиональные, как с точки зрения оператора так и ведущего. Спасибо Вам.
Модели МИГ и ЯК 130 вызывают восхищение. Колоссальный труд, и конечно же верим в победу их создателей.
Вопрос к Кириллу. Прежде всего, большое спасибо за отличные репортажи, но из них складывается однобокое впечатление, что на стенде у Российской команды соперники отсутствуют. Так ли это?
Он пригоден даже для изготовления чистовых матриц. Но мы будем обклеивать фольгой с заклёпками.
А сами заклепки фрезеровать, технология позволяет?
Соболезную. Скажите, сколько у Вас стаж пилотирования?
Если речь идет о подобном апарате …soneta.ru/…/6f5ccd86-16a0-4b62-9de2-16490f5d3591.…
то подумайте о том как будете на инверсированные каналы подключать гироскоп.
т.е. просто подать питание на двигатель недостаточно, для его работы электроника необходима. Я правильно понял?
Сам я человек темный об электронике знаю только +/- вольты да амперы…
Обмотка мотора имеет 3 контакта, задача - заставить его работать на постоянных оборотах.
При подключении +/- на пару контактов мотор дергается но это все.
Не спорьте, уберите человека оставьте пульт, а производителя АПы подпишите на оплату тиража))))
Еще момент: предлагаю официальным фоном эмблемы сделать белый цвет. Никаких флагов и т.п. - иначе все потеряется. Для плаката могу адаптировать по цветам…
Полностью поддерживаю.
Логотип на флаге нечитаем, флаг в силу цветовой гаммы и узнаваемости перебивает лого f4c.
С точки зрения выбора цветового решения рекомендовал бы вариант “С”, так как в нем присутствует четкое деление графических и содержательных элементов.
Ответа на вопрос почему “Чемпионат России” не по центру композиции, честно говоря не увидел.
Скажем, что это не копия)
Нормальный пепелац для второй модели, однако топ не по разделу.
Добавлю свои 5 копеек.
Выкатываюсь на взлетку, чуть газа - 0 реации, еще чуток, резкий набор оборотов.
Поймал беглеца за хвост, перед взлетом стандартная проверка.
Газ… ок, элероны ок, РВ ок, РН… задержка исполнения команды секунда-две.
Выключил включил борт проблема осталась, выключил включил апу проблема исчезла.
Апа JR 9303 2.4
После глюка сделал 3 полета все ок.
Стоит на нем Saito180 мощности вполне хватает, а вот стандартного бака увы…
Из нюансов только моя тяга к прекрасному))) Покрасил кабанчики в черный цвет, но не учел, что клеить по краске не есть хорошо, что и явилось причиной посадки на фонарь.
По доставке из германии сейчас точно не вспомню, но что-то около 45 евро.
Обтекатели на стойки и на шасси до первой посадки. Стойка заднего шасси плохая, постоянно стоит криво, так что лучше сразу заменить.
Все запчасти есть на эсприте, но нужно спрашивать. Кстати труба пришедшая с эсприта так же имеет люфт. Продолжаю летать на куске ручки от швабры)
Поздравляю! И двигатель мечта… Будем посмотреть))
Уже послал запрос.
Целая эскадрилья уже намечается…
Держите в курсе. Я бы маленький взял…)
Отлично! Будем следить за развитием темы!
Начал поиск дизайнеров от авиации. Один очень ценный дизайнер отвалися - проявил интерес, но сказал что загружен до октября работой. Еще в запасе есть двое.
Вообще то у меня жена дизайнер с авиазавода, но она уже ненавидит самолеты 😁 (за 10 лет - оно и понятно: на работе самолеты, дома - модели…)
На худой конец - я ее и подпишу на это дело!
Да дизайн-то календаря это не проблема. Вы печатать его на офисном принтере собрались?.. Если в типографии, то на 500 шт. перекидных календарей приготовьте ~200 000 руб. А меньше 500 офсетом печатать смысла нет.
news.bbc.co.uk/hi/russian/life/…/7568836.stm
ЛЭП это зло! 😁
смущает, что стекло и крыло - пена… тяжеловата, наверное, будет…
SPECIFICATIONS:
Wing Span:69’‘/1746mm
Fuse Length:65’'/1650mm
Flying Weigh:10.5 Lbs/4800g
Если иметтся ввиду полный полетный вес, то нормально. У меня Як 54 1800мм весом 5200 летает со скоростью пешехода.
Вы не поняли - труба в данный момент состоит из 2-х неравных частей. Мое обостренное чувство прекрасного сыграло со мной злую шутку…
Как быстрый выход, могу предложить намотать на трубу, где слабое место, слоем тонкой изоленты без нахлеста, сам так делаю, все работает.
Боюсь на изоленте половина трубы держаться не будет 😂
Да нет. Есть подозрение, что нижняя игла вобще от балды стоит…
В эти выходные облетали. Красивая штука))
Летает ровно, планирует отлично, посадка простая, шасси мега крепкое - 3 вынужденные посадки одна в траву.
Из недостатков отмечу, что при установке РВ в 0 капотирует еще на полосе. Угол отклонения ~5 градусов тримерами.
Труба крыла имеет люфт. Общее качество моделей стало сдавать.
Saito 180-й
На низких и средних оборотах работает далеко от идеала. Переодически глохнет…
Вопрос в следующем - на сколько в фабричной установке вывернута нижняя игла?
Так никто и не подскажет чем питать?
Нашел такую инфу по серве Hitec HS-6965HB
Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 200mA no load operating
Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 240mA no load operating
Stall Current (4.8V): 2400mA
Stall Current (6.0V): 3000mA
т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.
Про пакетик я так и подумал, а локтаил это что и зачем? 😒
И какие ботареи можно считать хорошими в данном случае.
Локтайт - фиксатор резьбовых соединений. Для металла синий, металл\пластик зеленый.
Батареи у Вас литий-полимер? Полностью заряжены?
Поменяю на электо-тренер какой-нибудь аналогичной стоимости.
Но, думаю, что самолетчики тоже смогут ответить,
Могут могут… во время настройки прямо в магазине как раз-таки электро-тренер рубанул мне по руке. Зато теперь я никогда не сую руки в область работы лопостей…
Включили реверс канала газа.
Кстати, от крашей кварцы гибнут. Проверьте.
Нашел такую инфу по серве Hitec HS-6965HB
Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 200mA no load operating
Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 240mA no load operating
Stall Current (4.8V): 2400mA
Stall Current (6.0V): 3000mA
Я правильно понял, она до 3-х ампер под нагрузкой кушает?..
какой это ВЕС? на сколько?
BEC K&S японский. Инструкция была на японском, в Столице хобби уверяли, что под LiPo 7,5-11,2 В. на входе и на выходе 5в и 10 ампер.
С LiPo 3sp1 сильно грелся на месте, при работе машинок раскалялся. Сменил на LiPo 2sp1 в статике ок, при работе машинок раскаляется.
Подключил простенький индикатор напряжения в приемник. При работе машинок уходит в красную зону т.е. ~4,3В. Что за BEC такой?..
Подключил Дюралайтовский на 7.5 ампер. В статике норм, при работе машинок греется неслабо, напряжение держит стабильно.
Машинки такие:
Hitec HS-6965HB 4шт.
Усилие: 6,6кг/см (4,8в)/8,0кг/см (6в). Быстродействие: 0.10сек/60гр (4,8в), 0.08сек/60гр (6в). Вес: 52.гр
Hitec HS-5985MG 1
Усилие 10кг/см (4.8в)/12,4 (6.0в) - 10/12.4 кг/см, Быстродействие (4.8/6.0 В) 0.16/0.13 сек/60°, Вес - 62 гр.
Hitec HS-425BB 1
Лучше расположить в более “проветриваемом” месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.
Переставил…
Раскаленный ВЕС так что дотронуться невозможно это нормально?.. термоусадка плавится блин…
Очень жаль, а почему Администрация в кавычках, это типа правельно Администратор 😁
Дело даже не в администрации. Тему создавал я, резюме такое. Будет туча никому не нужных чертежей которых и так полно на каждом шагу, но вот хорошими чертежами народ делится не готов.
Искатель достаточно тяжелый, а в моем исполнении провал к горлышку исключен.
Думаю завтра поднимать. Есть сомнения по расположению БЕКа. Не “душновато” будет?
а дальше что - можете мне подробней написать, типа - для совсем чайникоффф…
Тут все написано:
rcopen.com/forum/f5/topic46804
Бак.
Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
Как-то это неправильно…
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
Да мы низэнько, низэнько…) Все равно другой апаратуры нет.
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P
На том Яке стояла ЛиИон