Activity
Нашел тут в гараже 8-летней давности машинку. 😃 Че-т не могу сообразить, как серву закрепить - на серве отверстия для винтов сбоку получаются, а в шасси снизу. Какой-то переходник должен быть, типа уголок? Или как?
Ага, и в Мск их нет, значит на ближайший месяц я без машинки. Придется на кваке кататься. 😃
Металкит - похвально, но я лучше буду работать над “смена машинки на что-то не так сильно ломающееся”. 😃
И что, что вышли? Оплата на почте, при получении. 😃
Хм. У меня при включении ртрного передатчика на саваже 1015 начинала мелко-мелко дрожать. Поменял передатчик на 3РМ, поставил ХРС - серва дрожать перестала. Имхо, цифровая серва не может работать в обычном режиме.
Хм. Похоже, что правда ваша. Но тогда реально смысла в этой штуке нет, т.к. на аккумах не напасешься. Либо делать конверсию на один БК, запитывать его одним А123, а вторым питать радиатор. 😃
Семь самодельных деталей - это много для меня. 😦
ПОнятно. Значит саваж не тюним.
У меня, кстати, вчера сломался мип. Задний. Это уже третий мип на этой модели. Причем, я ничего такого не делал, пытался залезть на не очень высокий бордюр, передний колеса заехали, а дальше буксовал/подпрыгивал. После очередного буксования - характерный треск и модель стала переднеприводной. 😦
Возьми саморезы такого же размера, но с другим шагом резьбы. Шаг покрупнее и сама резьба покрупнее. У меня похожая беда, отваливались амортизаторы. Поменял саморезы - все держится.
Я бы даже сказал, что 100% работать не будут. Оно на то и РТР, что супердешево. А цифра - это недешево.
Это от таможни зависит. Увидят, что посылки от одного человека - придерутся. Не увидят - проскочит.
Вобщем это должна быть быстрая машина котороая проедет по проселочной дорого с большой скоротью и оставит там свои внутренности,
😃)))))
Блин, читаю и не могу из под стола вылезти. 😃)))
Блин, реал, уже в голос смеюсь. 😃
Это “модуль пельтье”
Позвольте не согласиться. ИМХО, это стандартный кулер (подразумевается радиатор и вентилятор), который используется в компьютерах. Пельтье здесь и не пахнет.
Дальше теория, поэтому в расчет можно особо не принимать, но тем не менее, кулеры компьютеров вполне себе ничего охлаждают процы. Так что подумать есть над чем. 😃
А вообще, нет ли где описания трудозатрат вот на это:
Может я и не прав , но у меня
машина под 4.5кило
на нормальном моторе и реге (холодные до 40гр)
не греясь с ака 4000мач 14в ездит 20 мин со скоростью +50кмч
А то может я бы себе тоже повторил. По протореной дорожке идти легче. 😃
Такой текст они всем отсылают с прошлого лета. 😃 С момента создания этой ветки. 😃
Нет, думаю, это про землетрясение в Иркутске. 😃
Очень хорошо.
А если регуль отрегулировать так, чтобы оно тока поменьше потребляло? Ну, т.е до приемлимых температур движков. Или стоковые все равно не потянут А123? Оно же тогда будет ездить не час, а два? 😃 И греться не будет. Ну и вжаривать (в частности с Вилли) тоже не будет. 😃
Колеса у меня как раз от Саваж Х. Тока я не понимаю, как хабы снимать?
Ладно. По ходу, в стоке сила тормоза не регулируется на е-саваже. А регуль менять смысла нет. ПОменяешь регуль - меняй моторы и акки. И одно за другое. Будем тада так кататься.
Очень хорошо. Пойду изучать мануал к саважу.
Вопрос - для модели есть разница в режиме реверса? Ну, т.е. что более безопасный все-таки через паузу?
Столкнулся тут с ситуацией.
На Миникваке:
- Нажимаю газ. Машина разгоняется.
- Нажимаю тормоз. Машина тормозит, колеса крутятся в обратную сторону, машина разгоняется в обратную сторону.
На Е-саваже: - Нажимаю газ. Машина разгоняется.
- Нажимаю тормоз. Машина тормозит (причем вяленько как-то тормозит). Отпускаю курок до нейтралки, жму опять тормоз - колеса крутятся в обратную сторону, машина разгоняется в обратную сторону.
Вопросы в связи с этим следующие:
- Где поведение более правильное? (желательно с аргументами).
- Как это исправлять там, где неправильно?
- Как на электричках регулируется тормоз? А то ну оооочень уж вяло саваж тормозит.
Не знаю. Вот и спрашиваю, есть ли разница. 😃
Ладно, спасибо.
Отличный пост. У меня была мысль поставить конверсию на один мотор, но теперь я точно знаю, что этого делать не буду, максимум что сделаю - это колеса поставлю на низкопрофильной резине, чтобы по асфальту гонять. Вчера вон вокруг Курчатовской головы с другом ездили. Кто быстрее два круга проедет. 😃 Вполне хватает for fun, так сказать.
Еще раз спасибо за ваши подробности. Видео видел - вилли впечатляет. 😃 Сколько времени в таком режиме она катать может? В смысле, акков на сколько хватает?
И, опять же, вопрос так и остался открытым - про хабы колесные никто ниче не знает?
Че-т назрел вопрос - для цифровых серв обязательно 2.4 аппа? В плане, вроде работать будет и с обычной, но почему-то есть смутное убеждение, что на 2.4 работать будет лучше, в плане передачи сигнала и т.д. Или я не прав?
Да ага, читал эти ветки еще в том году. 😃 Надеюсь, что тут холивор опять не начнется. 😃
Ну, кстати, действительно, не могу сказать (по видео), что ощутимо быстрее едет, чем в стоке. Да, на вилли катает. Должно бы и быстрее. Может видео так снято?
Может и так. Тем не менее, он у меня есть и пока катает.
А, кстати, что плохого в аккумуляторных отсеках? Какие достойные аналоги по соотношению цена/качество аккумы можно запихать в другие монстры?
40 мин - 1.5 часа - это один акк. У меня, соотв, 4 акка (2х3300, 2х5000) вот и получается цикл около 1.20-1.30 минут, т.е. разрядка до 5.4 вольт и последующая зарядка.
Е-рево поболе будет, т.к. сильно свежий аппарат, еще про Е-саваж говорят, что ваще дрянь. Т.е. обычный-то саваж ваще дрянь, а этот совсем дрянь. 😃 Поэтому вроде спросом и не пользуется. Тем не менее, не все так плохо. 😃
А есть статистика наиболее ломающихся деталей? И еще, я че-т его покрутил, не могу понять, как хабы колесные крепятся? На саваже - там специальные стопоры сквозь хаб проходят, а тут ничего подобного не вижу.
В общем, после двух не очень удачных попыток покататься (впрочем, не целенаправленных, а так, что называется “по пути”), я таки вчера покатался.
“Неудачность” первых попыток оба раза заключалась в откручивании задних амортов и в первом случае еще и мип сломался. Взял саморезы с более крупной резьбой, небольшой гемор с вкручиванием именно в ушко амортизатора, но все свершилось. Кататься ходил на Курчатовскую голову, там и попрыгать можно и места много, особо врезаться некуда.
Значится по поводу хлипкости - с одной стороны, сказать нечего, т.к. врезаться действительно некуда. С другой стороны, после очередного взлета и последующего падения с переворотом, машинка как-то странно захрустела при попытке возобновить движение. Перевернул, обнаружил, что скидплейт (не знаю, как это по-русски) оторвался от gear box set. 😃 В общем, там просто оба винта то ли вырвало, то ли че, всю подвеску перекосило и кардан “сам из себя” вышел. Соотв, вставил все обратно, скидплейт прикрутил на один винт, который открутил от держателя батареи и спокойно докатал акки, только не прыгал больше. 😃
Теперь, соотв, вопрос. Можно ли на е-саваж поставить колеса от обычного саважа? Т.е. подойдут ли хабы от саважа и чем чревата установка таких колеса? они, конечно, слегка, но тем не менее, побольше родных…
В целом, конечно, вспоминая флуд по поводу “Вау, Е-саваж” и “электро не катит, а двс тема” могу сказать, что вот так выйти покататься - электричка рулит. Да-да, уже слышу - а вот если в Крыло приедешь, а вот если в бордюр влетишь, а вот паки заряжать… Я сюда отпишу. 😃 И када в бордюр въеду и вообще. Паки, кстати, родные 3300 и новые на 5000, заряжаются около 6 часов все. На полчаса поливания хватает. Моделька очень шустрая, но опять же, если не ехать в Крыло. Не для спорта, в любом случае. У меня был обычный Саваж, тот, чего уж греха таить, вжаривал посерьезнее. Но и в обслуживании гемора _в_разы больше. Паны-спортсмены и просто действительно увлекающиеся люди, попрошу свои замечания по поводу данного высказывания оставить при себе. И так всем понятно, что там все настраивается и обслуживается и вообще проблем нет, но если есть время и руки. И то, времени этого самого в разы больше надо. А тут вышел, покатал вечерком, расслабился и ушел домой. Правда, в основном, судя по форуму, народу “по одному” кататься скучно, у меня такая стадия пока еще не наступила, но не исключаю, что когда наступит, может и мое отношение ко всему этому (электро-ДВС) поменяется. Тем не менее, на данный момент, могу повториться - электро рулит, если ты не спортсмен. Хлеба _пока_ не просит. А, нет, вру, паки на 5000 - это 100 баксов и комплект мипов с башни - по-моему, 20 долларов что ли…
Собсна вот. 😃 Пойду второй пак заряжать, тока что пропищал. 😃
Не совсем в тему, но мне интересно, что скажут люди, который катались на е-максе (и может и на е-реве) про е-саваж (опять же, при условии, что его тоже юзали).
Я там в отдельной темке впечатления напишу о первых покатушках, но интересны сравнения.
Статьи поизучал, много чего прояснил. Но все равно поиск по форуму бестолковый, хотя и на форуме тоже много чего интересного прочитал.
В частности, понял, почему не ловит по дельта-пику - малым током заряжаю. Надо 0.5-1С заряжать, 0.5 - оптимал. Соотв, сегодня попробую еще раз прогнать это все… Соотв, разряжаем до 0.9 вольт на банке (соотв, 5.4 вольт общий) током не особо важно каким, можно и 0.5С и 1С. Впрочем, опять же, для нимх это не критично, можно и не разряжать, если. опять же, все правильно понял.
Есть ли смысл регулировать дельтапик или того, что там по дефолту (вроде 20 мвольт) должно хватить?
А что значит “силовые”?
По поиску про Б6 вышел сюда. Вроде по теме народ спрашивает.
Пойду тада те же вопросы задам в аккумуляторах и зарядниках.
О, смотрю тут народ в этом заряднике разбирается.
Подскажите плз, куда копать.
У меня есть два нимх аккума, один 1200, один 3300 (ну, на самом деле, их больше, но проверял эти). ПОсле покупки данного зарядника было проделано следующее:
- Разряд-заряд током 0.1С. Почему-то (ну, точнее, понятно почему) срабатывал таймер и зарядка шла только 120 минут. Соотв, даже на треть акки не заряжались.
- Почитал инструкцию, поставил лимит по таймеру на 500 минут. Теперь 3300 зарядился на 3700, а 1200 на 1800. Ну, точнее, что значит “зарядился” - ЗУ показало, что залило туда именно столько (ну может не ровно 1800, а 1823).
Вопросы:
-
Соответственно, если кому не лень и кто в теме по данному ЗУ, напишете, плз, пошаговую инструкцию по разрядке-зарядке аккума на 3300, с указанием необходимых настроек ЗУ. Акки 6-баночные. 7.2 вольт, ну, в общем, стандарт.
-
И насколько правильно заряжать током 0.1С? Простая арифметика показывает, что если заряжать 1200 акк током 0.2А, то он будет заряжаться 6 часов. А если взять 0.1А, то все 12. Соотв, если мне надо зарядить два акка по 5000, два по 3300, два по 1200, то на это уйдет 6 раз по 10 часов - так и должно быть? 😃
-
Если акки одинаковые и эксплуатировались одинаково, насколько корректно их заряжать вместе? Т.е. по одному выводу соединяем последовательно, а два других вывода - в зарядник. Получаем акк на 14.4 вольта из 12 банок и вот его-то и заряжаем.
Заранее спасибо. 😃
Ага… Т.е. в пластмассу можно попробовать без локера…
Хорошо. Тада погляжу че есть в наличии, если ниче не найду - поеду в микромашину…
Спасибо.
Т.е. вкрутить с локером и можно без гайки обойтись и будет держаться?
Нет, так винты же куда-то вкручивать надо. Предлагаете рассверлить там отверстие, чтобы гайку закрепить так, чтобы мип об нее не терся?
Дифф хрустит… Если крутить задние или передние колеса. Ваще, надо разобрать, посмотреть, как там это устроено. У меня такое подозрение, что они как-то друг с другом (зад-перед) не связаны, т.к. если спокойно крутить любую из пар, то другая пара не реагирует вообще никак, но если посильнее-порезче крутануть, то другая пара чутка дергается.
Ага, а потом не открутишь ни фига? 😃
А у меня еще центральный диф хрустит. Хотя я не уверен, что так не должно быть. 😃
А можно по поводу альтернативного крепежа поподробнее?
Саморезы тоже доверия не внушают, поэтому и спросил. Есессьна, сначала все же, попробую на локер посадить, но тем не менее, тем не менее…
Не катит.
Вы видели, как крепятся амортизаторы в нижней части на Е-саваже?
Так вот, там гайку сажать некуда, там мип вплотную (зазор макс 2 мм) подходит.
В общем, вкратце.
Сломался передний мип. Заказал с башни новый. Поставил. ТАм в комплекте два идет. Пошел катать. После пяти минут катания, как-то обратил внимание, что сзади машина “просела”, но значения не придал. Через еще 30 секунд катания понял ошибку - машина просела, потому что один из амортов задних открутился снизу. Соотв, машина просела, пошла нагрузка на мип и привет. Ок, достал из комплекта второй. Поставил. Заодно поставил более мощные пружины, теперь машина встает на дыбы и кувыркается с места. 😃 Но это регулировать надо. Смысл в том, что через 10 минут аморт опять открутился, да еще и крепеж потерялся. Там, в принципе, обычный саморез. Соотв, пока еще мип не умер, подскажите, плз, как эту, по ходу, характерную болячку лучше всего полечить? Просто на локер посадить? Или какие “поумнее” варианты есть?
Блин. Дейсвительно закончились. 😦(( По моей ссылке в субботу было 30 штук. А теперь нету. 😦
На этой серве из названия видно, что уже стоят железные, но это типа “На всяк случ возьми еще и это”. Что мне не понятно, так это цифровая это серва или нет?
out of stock все…
Как это в комбе нету? Там в комбе с 22А нету, а с 33 есть. В выходные было 30 штук в стоке.
ПОнятно. Значит только в комбе.