Activity
Про красный светодиод в инструкции говориться:
Установка связи пульта управления с приемником
1.Ваш квадрокоптер автоматически свяжется с радиоприемником в течение 30 секунд после включения.
2 В первую очередь включите радиоприемник.
3 Подключите основной аккумулятор питания к квадрокоптеру в течение 30 секунд.
4 Вы услышите несколько звуковых сигналов.
5. После этого четыре индикатора на квадрокоптере будут последовательно мигать.
6 Если операция не удалась, светодиодные индикаторы на нижней поверхности квадрокоптера выключатся и загорится красный индикатор. При описанной ситуации повторите вышеуказанную процедуруМожет вот такой подойдет? В нем GPS и компас, но у них отдельные разъёмы.
А вот подобный, уже со складной мачтой.
Может можно отключить родной компас, что в блоке инноваций и подключить такие модули на мачте? Тем самым можно и от странных наводок от аккумуляторов избавиться.
Была такая же проблема и я решил её так.Теперь ловит очень быстро и ни чего не теряет!!!
Была такая же проблема и я решил её так.Теперь ловит очень быстро и ни чего не теряет!!!
Вывел жпс навер в корпус от клевера(другой фото нет сейчас я на работе)
у нас -7 было)
Приветствую!помоги пожалуйста с подключением к ат 9,желательно подробнее(какой куда канал втыкать и тд)
Здравствуйте, найден DexpH-1 поломаны винты, визуально цел, давал объявление о находке в ВК никто не откликнулся, год прошел. Что посоветуете, может восстановить ?
Привет,конечно востанови!апу радиолинк ат9или 9s бери,АКБ,пропы и пользуйся))чего зверек тухнет раз хозяин не ищет)))все что вам нужно знать о нем есть тут на форуме.удачи.
Иван, вы наверное не застали ч/б телевизоры!? 😁
Если чисто для полётов, то думается не принципиально.Уговорил!!!
Сегодня заказал на Бенгуде за 742 р.
я 80го!конечно ч,б успел посмотреть😁ну неее, по мне цвет нужен!а кстати у них чувствительность вроде одинакова к свету 0,0001 lux.А руковичку я дороже брал!надеюсь она как и мне вам принесет только положительные моменты😁😁😁
Появилась ещё круче.
✔ FPV Камера - RunCam Night Eagle, WDR 800TVL, Black & White! Day and Night Test!
Не камера, а какой то прибор ночного видения!
Нет предела совершенству!На зимний период, не плохо бы такую. Жаль зарплата не успевает за всеми хотелками.
Она работает только в ч/б режиме!!!вот это для меня и минус в ней.А сова+более универсальна потому ее взял,видит все отлично в темноте!
(дальнозоркость, сколько не знаю, давно у окулиста не был) подобрать линзы так и не смог
А линзы в глаза не проще??или это не вариант?!?!еще очки мостырят в шлем
Вот рейсер свой никак не залачу.
Обычно (приемыши ,полетный контр,плата пит,видео передатчики и прочие)не ремонтируют их проще менять а поэтому можно и обычным лаком для ногтей воспользоваться ну или цапон лак или пластик92
Если зрение 1, то большинство шлемов будут комфортны. У меня есть шлем UFO, под своё зрение (дальнозоркость, сколько не знаю, давно у окулиста не был) подобрать линзы так и не смог, а внук одел и доволен. Пока погода не лётная, прилепили ему камерку на машинку, он на ней по квартире гоняет.
Чёрные экраны были в первых версиях D2, теперь стоит плата из вашей DVR. На замену мне прислали такую же.
Про “рукогрейку” тоже думал, но тут попались на глаза “перчатки рыбака” за 300 р., с отрезанными пальцами и клапаном, который закрывает пальцы если замёрзли. Для большого пальца отдельный клапан. Взял на попробовать!
Вот рейсер свой никак не залачу. Как назло, попадаю в магазин, когда лак весь разбирают.
Пока нет времени и погоды для полётов, посмотрел как ведет себя компас FreeX-а дома. Не смотря на окружение всяким “железом” и электроникой, компас устойчиво показывает на север, но как только завожу моторы, уплывает на 5-7 градусов.
У кого как себя ведёт? Посмотрите если не трудно.
Перчатки не то!!!Нет чуствттельности пальцев!Если на декспе может и сойдёт то в более скоростных квадрах сразу это понимаешь,а в руковичке той руки чувствуют себя комфортно!+аппа в тепле и снег с дождём не сыпет(не рекламма))))))
Купил курсовую камеру которая видит почти в полной темноте и угол обзора 150гр,хорошо тем кто любит летать ночью или полярный день как у меня когда почти всегда тёмно…очень ей доволен!есть пульт и куча настроек. RunCam СОВА ПЛЮС ТВЛ 0.0001 LUX ru.aliexpress.com/item/…/32764477718.html купил в ноябре за 2300тр вот обзор
Увы, не остался… Но то, что были координаты, значок 3D, это точно. Но не показывал удаление от точки старта, стояло всё по 000. При этом скорость, высота, координаты были.
Походу разрешение смело можно ставить 640 х 480, всё равно сигнал аналоговый и передаваемое разрешение не больше.
Вот такой , только чёрненький, а не красненький.
Где-то на просторах выкладывал “живую” фотку, тока щас найти не могу 😦
Я купил ечайн 800ый и меня картинка очень радует!ни какого дискомфорта,пиксилей не видно,трансформация в монитор(зрение 1)установил только писалку и отлично работает!чёрных экранов нет при записи(видео идёт не через писалку а паралельно сигналу)Зимняя перчатка тоже очень радует!руки не мерзнут при -15!!!Вся эликтроника залита лаком по этому купание в снегу не боится(это больше робокота касается)))
Сказать что вы меня порадовали в утро понедельника - не сказать ничего. Спасибо огромное за помощь! На счет обломков, я отдам знакомому вашу фотографию, если он не найдет этот элемент или не поймет какой он, то я с вами еще свяжусь😒
ок😁
В том то и дело, что все банки заряжаются и разряжаются вровень. Прогнал уже три раза разряд-заряд, думал раскачается, но не отдает больше 2050 мАч… По размерам он такой же как ONBO 2200, только потолще на 2 мм.,емкость меньше и почти в два раза дороже. ONBO вчера тоже погонял на заряд-разряд, отдают заявленную ёмкость.
Юрий, вы свой “живой” БлекМеджик не поверяли, сколько отдает? И сколько на нем летаете по времени?В обсуждении вроде была проблема с пропаданием OSD при подаче газа. У меня оно, то появиться, то нет, при перетыкании аккумулятора. Если включилось, то уже работает весь полет и не пропадает, как не газуй. Бек поставлю, как будет время (уже пришёл). Заказывал как раз прочитав обсуждение в начале темы.
да повсякому было но проблема была в питании!проверьте сколько приходит на osd?У немя было вроде 4.87 и этого было мало!!!нужно не больше не меньше ровно5!!!иначе может сгореть.там маленький диапозон нормального напряжения
Значит мне не повезло 😭 Попробую написать в поддержку Бенгуда.
На мой вроде, запуск двигателей не сказывается. Когда только включаю, начинает гудеть или трястись и заваливать камеру на бок. Бывает отдупляется, через некоторое время на земле, бывает уже в полете. Если отдуплился, то в полёте уже держит камеру нормально. Бывают срывы во время резких торможений. Гудение началось когда температура воздуха стала ближе к нулю опускаться. До этого было всё нормально, если не считать проблем с плохим контактом на сигнальном проводе, при самых первых полётах.
Трёх осевой тоже хочется, но наверное, ближе к весне. К тому времени, глядишь и с камерой определюсь.
Мои блекмэйджики новые заливали 3200 -3300!Ну правда и сажал до 10 в .Там и в отзывах люди писали тоже самое
Что-то мне прошивка 3.3 всё больше и больше нравится… Кто-то в ветке уже писал о глюках на 4-й прошивке.
Я ставил 4ку и чуть не разбил квадрик потом откатил до 3.3 и все стало нормально.Лично мне 4ка жутко непонравилась!
Дома я тестирую подвес без запуска двигателей, поэтому теоретически разница всё-таки должна быть. Начал потихоньку созревать на 3-х осевой подвес.
У меня один из двух БлэкМэджиков изначально пришел с “пустой” банкой (1 с копейками вольта). Я его зарядил, балансировал часов 8, пока банка не стала 4,19 вольт. Но просаживаться она стала быстрее всех и на 3-4 раз просто практически померла. Так что брак есть везде. Кстати, у меня уже штуки 3 аккума 3S, которые стали 2S, то есть одна банка мёртвая.
да у меня тоже так)))в хозяйскве пригодятся))1 блек мейджик у меня собран из двух акб с помершими банками.собрал из живых банок и акб работает почти год уже
Отпишу и я свою историю как полетал на прошлых выходных. Никак времени не находилось поделиться. И сразу вопрос, летал я пока что всего на 3х полях. На одном спутники поймались буквально через секунд 20. На двух других никак на земле не ловятся. Погода во всех случаях ясная была. На 2м и 3м поле есть рядом железная дорога, в одном случае в 150 метрах от точки взлета, в другом в 200 метрах. Может она влиять на поимку спутников? Так вот, на этих полях спутники ловятся только когда подниму квадр метров на 50-70 и полетаю пару минут. Перед каждым полетом калибрую компас. После того как ловятся спутники там наверху, пробую включить режим GPS и коптер начинает сносить вбок. На 1м поле по хорошему так и не успел полетать, там участок очень небольшой по размерам, боюсь пока его там запускать, ходил только после покупки тестировать ловить спутники. Но когда он поймал спутники на земле, то в режиме GPS я его поднял на пару метров, никуда его не сносило.
Переходим к моему последнему полету. Погода ясная, компас откалибровал. Спутники опять не находил. При взлете квадрик в обычном режиме тянуло немного в сторону, я не стал его садить и снова пытаться калибровать, видимо это и было моей ошибкой. Взлетел, полетал немного на небольшой высоте, особых проблем со сносом в сторону не заметил. Поднял метров на 50, полетал еще минуту, увидел что спутники поймались, снизился, попробовал режим GPS, опять сносит в сторону причем довольно сильно. Выключил GPS. Решил взлететь чуть выше чем раньше, почувствовал так сказать ложную уверенность в себе. Взлетел метров на 70-100. Полетал пару минут и квадр резко стало сносить в сторону. Посмотрел на тумблеры, ничего случайно не нажимал. Пытался его вернуть, вправо и влево от меня он еще немного управлялся а вот назад никак не хотел лететь. Полетел он в сторону реки. От точки взлета до реки 500 метров. Так я и продолжал бороться, но ничего не выходило и черная точка в небе становилась все меньше и меньше. Надо признать что погода была очень ясная и квадр в небе было хорошо видно. На берегу реки у нас там дачи, я боялся что он упадет на дачи и тогда его точно не найти. Тут замечу что из мер безопасности у меня был только файлик вордовский на флешке камеры с номером телефона и просьбой вернуть за вознаграждение. Но именно в этом полете этого файлика не было на флешке😆 так как я накануне отдавал камеру брату и перед тем как отдавать я с флешки стер все что там было. Такие дела:) Поэтому я боялся его садить. Мне казалось что в прямой видимости я квадр буду видеть метров ну 300-400, максимум 500. Так как квадрик влево вправо худо бедно управлялся я вел его строго по линии как я на него смотрел. И вот настал момент когда я уже стал терять квадрик из виду. Надо ли говорить как колотилось моё сердце и на сколько я мог адекватно оценивать ситуацию в тот момент:o Пока еще еле различал квадрик принял решение его ронять, очень боялся что он просто улетит насовсем. Отрубил движки, увидел что он упал, высота была метров 70. До этого всегда ходил летать один, в этот раз пошли гулять вместе с женой и сынишкой. Да да, это они во всем виноваты!😆 Оставил им чумодан и зачем то аппаратуру. И помчался прямо к реке не отклоняясь от траектории ни на метр. Перемахнул 2х метровый забор(летал я на футбольном поле), дальше железная дорога, а после нее овраги с отвесными склонами метра по 3-4. Снега у нас уже выпало сантиметров 30. Прыгал по этим оврагам как горный козел. Уткнулся в дачи, нашел выход к реке. Тут надо заметить что река у нас замерзла буквально чуть больше недели назад. Ширина реки в это месте 2км. Стою я на берегу, смотрю по сторонам, ничего примечательного не увидел. Рядом сидел рыбак, подбежал к нему, спрашиваю - видел квадрик?😁 Он головой мотает, не понимает о чем я говорю. Я спрашиваю - слышали что-то жужжащее, я тут на “самолете” пролетал небольшом. Мотает головой. Понимаю что он сидит в 3х шапках уткнувшись в свою лунку. Ничего он не мог ни видеть ни слышать. Спрашиваю какая толщина льда, он показывает - 10 см. Далеко в стороне видно еще рыбаков сидят ближе к середине. Лед стал таким что по нему можно ходить думаю дня 3-4 назад. А снега еще не успело намести, Ветром все сдувает. Вернулся опять на свою “линию” стал сканировать реку взглядом именно в том направлении. Понял что сильно оплошал что не взял аппаратуру с собой. Назад возвращаться было долго, подумал что акк уже сядет за то время пока буду бегать за ней. Увидел черную точку далеко на реке размером с пол пикселя, как раз по линии как летел. От отсутствия альтернативных идей принял решение сходить. Шел аккуратно, все таки лед встал недавно. По мере приближения стали видны очертания, это он родимый! Мгновенная радость сразу сменилась мыслями на сколько он уцелел после такого падения:( Дошел я почти до середины реки! После быстрого осмотра выявил следующие повреждения: сломаны винты, ноги, загнуло подвес, передняя панель камеры(sjcam sj4000) открылась, сам корпус на удивление цел. Помчал я значит домой. Дома стал более детально осматривать последствия. Камера не включается. Разобрал ее, подключил к розетке, вроде включилась, работает. Файл записи полета не открывается, поврежденный файл. Ноги в двух местах оторвало вместе с куском корпуса, куда они прикручиваются. Открутил подвес. Увидел что повреждения гораздо более сильные чем при первом осмотре. Загнуло конкретно так и площадку и колени, на которых камера удерживается. Плата отлетела, на плате что то подгорело. Погуглил плату, цена на алишке сравнима с целым подвесом. На оф сайте чуть дешевле, но тоже немало. Отнес плату на работу, электронщику, он посмотрел, сказал надо бы знать какой элемент самоликвидировался. ❗ В связи с чем огромная просьба к владельцам штатного подвеса сфотографировать плату снизу, или написать маркировку элемента который находится в том месте, что я отметил на фото.❗ Заранее очень благодарен!
В заключении хочу сказать что шансов его найти реально было очень мало. Очень много факторов совпало, прям фартануло мне сильно. Если бы он в любую другую сторону полетел - нет шансов найти. Летал бы неделю назад - лед на реке не встал бы еще. Еще вот что, дома померил расстояние по спутнику, оказалось что он упал на расстоянии от 1,1 до 1,3 КМ от точки взлета! Я никак не ожидал что смогу его на таком расстоянии визуально наблюдать, ну и сигнал с пульта тоже удивил меня дальностью. Очень жду помощи в определении элемента на плате😒 И сразу посоветуйте какой лучше подвес цена/качество купить на случай если плату не удастся починить.
Проверьте может электроника отклеилась(были случаи)Жпс победил выносом из корпуса+экранирование (ловит быстро и проблем больше не было).Перестал калибровать перед каждым полетом и проблем также стало меньше!на плате маркировок не видно вот фото может поможет и кстати могу подарить обломки своего подвеса(на запчасти)мой выгорел серьезнее…
Что то я не особо заметил, что батарейный отсек сильно прогревается, при крайних полетах. Аккумулятор доставал теплый, а нагрева крышки не почувствовал. У меня как раз с крышки и отклеился, вернее отклеилась сама липучка, а скотч остался на крышке. Скотчи бывают разные и липучки разные.
Был у меня показательный случай. Приклеили на дверь заламинированный лист бумаги. Через какое то время лист оказался на полу. Опять приклеили и всё повторилось. Опять приклеили, но криво, попытались оторвать чтобы переклеить и отрывалось всё, вместе с краской на двери. Оказалось, лист при ламинации выгнуло, и вот этого усилия хватало чтобы со временем скотч “поплыл” и отклеился. С тех пор не доверяю двустороннему скотчу ответственные соединения и стараюсь перестраховаться.Что то я не особо заметил, что батарейный отсек сильно прогревается, при крайних полетах. Аккумулятор доставал теплый, а нагрева крышки не почувствовал. У меня как раз с крышки и отклеился, вернее отклеилась сама липучка, а скотч остался на крышке. Скотчи бывают разные и липучки разные.
Был у меня показательный случай. Приклеили на дверь заламинированный лист бумаги. Через какое то время лист оказался на полу. Опять приклеили и всё повторилось. Опять приклеили, но криво, попытались оторвать чтобы переклеить и отрывалось всё, вместе с краской на двери. Оказалось, лист при ламинации выгнуло, и вот этого усилия хватало чтобы со временем скотч “поплыл” и отклеился. С тех пор не доверяю двустороннему скотчу ответственные соединения и стараюсь перестраховаться.Позавчера, наконец то совпали, мой выходной и хорошая погода!
Только начал собираться в поле, как позвонил курьер и пообещал привезти заказ через двадцать минут. Две недели везли из Москвы (32км.), наверное курьер на черепахе ехал. В заказе, долгожданный Blackmagic с бенга! Короче, через двадцать минут, я уже расширял проем батарейного отсека напильником. Уплотнитель не пришлось отдирать, только подточил снизу порожек у лючка и сверху чуть-чуть пластмассы. После этих манипуляций, аккум влезает в отсек, правда довольно плотно. Защелка крышки перестала держаться т.к. были сточены выступы, за которые она цеплялась. Для фиксации крышки, приклеил липучку на двусторонний скотч (который потом на холоде отвалился). Пока занимался напилингом, зарядился аккум.
Вышел в поле. Подключил батарею, подвес трясется как припадочный, ну думаю, может в полете опять отдуплиться. Спутники долго ловил (несколько минут), хотя в прошлый раз на этом месте секунд за 20-30 ловились. Одеваю шлем, а телеметрия отсутствует, картинка с курсовой есть, а данных OSD нет. Первый раз вышел с полностью укомплектованной FPV и… на тебе. Дома всё проверял, всё работало, и OSD, и подвес в норме 😭.
Решил полетать рядышком, посмотреть нет ли ещё каких глюков. Поднялся, переключился в GPS, вроде висит. Но стоило развернуть по рудеру к себе передом, чтобы посмотреть, как ведет себя подвес, начался унитазинг. Высота была маленькой и по низходящей спирали, квадр упал. Я даже не успел среагировать. Обошлось без поломок, хотя был обледенелый наст, который меня выдерживал. Решился ещё раз поднять и посмотреть, что к чему? Опять поднимаю, зависаю – висит. Чуть вперед, назад – висит. Только разворачиваю по рудеру – снова унитазинг. Переключение в ручной режим не помогает и квадр на действия стиков не реагирует. Снова падение. Осмотрел – всё целое.
Произвел калибровку компаса, хотя перед этим смотрел, показывал на север и при наклонах, устойчиво горел светодиод. Попробовал выставить подвес с камерой, но он так и трясся и не держал камеру по горизонтали (крену). Перетыкая акуумулятор несколько раз, заметил, что OSD то появиться, то снова исчезнет. Не пропадает, например с включением двигателей, а именно включается произвольно, при включении квадрика. На плохой контакт вроде не похоже? Может его от отдельного бека подключить?
Калибровка компаса помогла избавиться от унитазинга. Поставив свежий (родной)аккум, убедившись, что телеметрия отображается, полетел поснимать родную деревню. Не знал я, что у камеры замерзла батарейка и она вырубилась 😭. Курсовая видимо тоже подмерзла и вылезли горизонтальные искажения. Может это помехи от движков с регуляторами? Но в начале их вроде бы не было. Пролетел я положенные 500 метров и остановился (стоит ограничение), попробовал ещё дать вперёд и пролетел ещё с десяток метров. Дальше уже окончательно уперся и не больше хотел лететь. На обратном пути сработал возврат домой.
Поставил блекмеджик, и для начала покрутился вокруг себя для дополнительной проверки. Телеметрия работает. Приподнял шлем, смотрю, подвес камеру выровнял. Дай, думаю слетаю, досниму то, что не успел из за автовозврата снять, а напряжение, только что было 12,3 – стало 11,5. Не стал судьбу испытывать. Отлетал еще минут пять на высоте 15 метров, вокруг себя. Похоже, что на небольшом расстоянии автовозврат не срабатывает. После падения напряжения до 10,7 квадрик просто стал снижаться. Подтянул к себе и посадил в руки. На аккуме все банки разрядились вровень, не одна не просела. Аккумуляторы держал во внутреннем кармане куртки, замерзнуть не должны. Что за просадка?
Вот такой денёк. Одни знаки вопросов. И не знаешь кого винить, кривые руки или деда мороза 😉
ОСД очень капризно по питанию и ему нужно строго 5 в!!!только бек решил проблему,эта проблема у многих и обсуждалась здесь
Из за того, что аппарат практически не глючный, никто видимо так и не залез посмотреть какая электроника стоит. Про мозги читал только - “что то АРМ подобное” и всё. Видимо у всех летает, и никто не куда не лезет. Скучно 😉!
Точно точно, еще хотел наклеить поролон, когда буду в следующий раз корпус вскрывать. А то в сильный ветер плохо высоту держал.
У меня наклеен паролон давно,разницы особо не заметил,но в ветер держит не плохо ну может на метр максимум изменяет высоту.вешал на 3-4 метрах от земли в сильный ветер 11-13м/с
Трекер на ноге.
Отдельное питание - для увеличения времени полета (аккум пока 3000 родной), хотя доп акум это плюс 70 грамм, плюс чтобы был видеосигнал даже если основной аккум разрядится. Когда будет возможность пролетать - обязательно сделаю сравнительный тест. Как куплю аккум 5400 от х380 - питание всего будет только от него.
Передатчик на скотче и по бокам немного термоклея.
Кстати, общий вес коптера сейчас 1320 грамм (сам аппарат+подвес+камера+передатчик с антенной+трэкер+пропы+пищалка+аккум 3000)
Передатчик греется и в жару может отвалится.трекеру я тоже нашёл бы другое место потому что при падении или экстренной посадке удар обычно приходится на ноги
А ещё помогает номер вашей мобилы на борту при потере квада!
Прошлой зимой когда мой улетел (мозги отклеелись и горизонт изменился)дексп улетел от меня и мне пришлось его просто ронять.упал он глубоко в снег и трекер не давал координаты сутки,а потом когда снег растаял на теплом трекере он на последнем дыхании выдал координаты на крыше одного из зданий промзоны куда мне пришлось вызывать автовышку
Тему я читал и фотографии эти видел. Фотографии мелкие, не открываются, ничего толком не разглядишь. Какие чипы стоят не понятно, в обсуждении только предположения. Про полетный контроллер тоже самое.
Это конечно хорошо , что всё надежно работает. Просто хочется знать, вдруг какие то скрытые возможности есть для совершенствования?Были похожие в свое время, на самолеты ставил. Но мне кажется на квадрике более тяжелые условия для винта. Постоянно меняющиеся обороты и повороты оси (при кренах квадра) накладывают более жесткие требования. Да и последствия от поломки винта на легком пенолёте не так существенны.
Ваша цитата: “Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окружающих.”
Время естественно нас рассудит.
Я на бенгуде заказал похожие, но там ступица побольше и соответственно комель лопасти потолще. Будем посмотреть!
Дайте пож ссылку пропов с бенга
Тему я читал и фотографии эти видел. Фотографии мелкие, не открываются, ничего толком не разглядишь. Какие чипы стоят не понятно, в обсуждении только предположения. Про полетный контроллер тоже самое.
Это конечно хорошо , что всё надежно работает. Просто хочется знать, вдруг какие то скрытые возможности есть для совершенствования?Были похожие в свое время, на самолеты ставил. Но мне кажется на квадрике более тяжелые условия для винта. Постоянно меняющиеся обороты и повороты оси (при кренах квадра) накладывают более жесткие требования. Да и последствия от поломки винта на легком пенолёте не так существенны.
Ваша цитата: “Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окружающих.”
Время естественно нас рассудит.
Я на бенгуде заказал похожие, но там ступица побольше и соответственно комель лопасти потолще. Будем посмотреть!
Я над головами до сих пор не летаю!и в городе тоже!да и вообще мало стал на dexpе летать,чаще на робокэте.почему в слепую то?
Из за того, что аппарат практически не глючный, никто видимо так и не залез посмотреть какая электроника стоит. Про мозги читал только - “что то АРМ подобное” и всё. Видимо у всех летает, и никто не куда не лезет. Скучно 😉!
Точно точно, еще хотел наклеить поролон, когда буду в следующий раз корпус вскрывать. А то в сильный ветер плохо высоту держал.
Про всю электронику есть подробная инфа и фото где то на первых страницах,и про паролон на барометр тоже есть
Где то в сети есть ролик, как на гексу или окту подвесили сразу три камеры; одну без подвеса, вторую на 2х осевом и третью на 3х осевом подвесе. Видео с 3х осевого подвеса гораздо стабильнее и плавнее. Компенсируются смещения и дерганья коптера по рудеру. А ноги можно поднять banggood.com/HML-350-V2-Electric-Retractable-Landi…
Что то ступица винта маловата, даже гайка больше. Не будут они ломаться? Отстрел в воздухе, чреват последствиями.
2 АКБ отлетал и все вроде нормально,время покажет,но пока они радуют.пластик вроде не хрупкий
Привет,поздравляю)
Обзор то я видел, хотел мнение реальных пользователей.Думается мне если бьет на 4 км и сигнал стабилен и это меня устраивает то тогда наверное и не стоит гнаться за s кой…ат 9 проверен временем уже а в s ке могут всплывать косяки в связи с сыростью продукта
я родную аппу давно выбросил , не годится даже на запчасти ! ат9 - наше всЁ 😃 отличнейшая бюджетная аппа , для владельцев небольшого авиапарка (до 15 единиц) , я прикупил ещё 5 приемников , была скидка в какомто магазине
приемники обошлись по 350р … вот и взял от жадности , зато теперь у меня вся техника управляется с одной аппы … пенолет кстати запросто летает на 4 км .
Читал где то что приемник тот что в комплекте выдает норм дальность а купленый отдельно как повезет,но чаще всего мала дальность макс 500 метов.как ваши работают?И еще скажите есть смысл переплачивать за ат9 s???
Ну 4 км мне пока не нужно…далеко бежать потом)))
Вот я и хочу разобраться, в каких режимах, как себя ведет квадрик? Что мы можем настроить? К чему нужно быть готовым в разных ситуациях? Тема совсем уже почти заглохла. Информация вся разбросана, трудно по началу найти ответы на интересующие вопросы. Все уже избавились от FreeX? Или у всех всё хорошо? Летают себе и не парятся.
Похоже отписываются те у кого проблемы или новички.
Старожилы темы откликнитесь!
Да,да на приеме:-)
250ки 2шт ,один на раме робокэт
А что еще в наличии?
Приветствую 2 шт.250ки и дексп,хочу mavik но думаю жена не простит)))
Дальность около 50 метров всего,подозреваю дохлый передатчик или приемник и не вижу смысла покупать новый
Акб тоже стали проседать(блек мейджик)придется обновить.
купил вот такую штуку для полетов зимой.Может кому то тоже нужно
Вот я и хочу разобраться, в каких режимах, как себя ведет квадрик? Что мы можем настроить? К чему нужно быть готовым в разных ситуациях? Тема совсем уже почти заглохла. Информация вся разбросана, трудно по началу найти ответы на интересующие вопросы. Все уже избавились от FreeX? Или у всех всё хорошо? Летают себе и не парятся.
Похоже отписываются те у кого проблемы или новички.
Старожилы темы откликнитесь!
Да,да на приеме:-)
У моего появилась проблема,малая дальность управления!смотрел в пульте и в самом приемнике пайку и антены ,с виду все норм.вообщем решил заказывать ат9 и переводить на ат 9 все аппараты.Пропадал по причине построки 250ки и чуть увлекся скоростью)))
Если какой-то винтик совсем не выкручивается и вариантов нет, то попробуйте аккуратно сломать втулку, в которую он вкручен внутри (хотя конечно понять бы где именно у вас не выкручивается. По фоткам на форуме или в сети можно увидеть что там конкретно внутри). У моего квадрика по умолчанию штук 8 таких втулок в разных местах уже было сломано, но корпус вполне крепко скручен за счёт остальных. Думал разобрать и приклеить всё что можно было бы восстановить, но пока нет такой возможности и подходящего места, чтобы долговременно развернуться с этой затеей. На худой конец если приспичит, то можно и корпус поменять, хотя ещё есть изолента и прочие подобные вещи 😃 А движки, на сколько я знаю, все одинаковые, только по-разному подключаются к “+” и “-”.
Нет не одинаковые,и даже переполюсовка не меняет направление вращения!
Это очень хорошо, а есть ссылка на продавца? Хотелось бы такой же АКБ купить. А то в китае много подделок. Не хочется нарваться…
К сожалению нет,давно было удалил
123гр и 62 вес штатного.Выходит что нагружен лишним весом больше всего но 60гр.
Фпв снял и призентовал его дочери(тоже летает)себе заказал 250ку на бк (комплект для сборки)+большой 1,5кг для сьемок пейжажей есть,осталось для гонок по фпв))))думаю этого мне хватит пока)))
Я заказывал тоже на 2800 mAh у этого же продавца, 22 февраля - думал уже потерялась посылка, но вчера появилась на таможне, жду.
На rcgroup был хороший отзыв по времени полета на этом аккуме.
Однако не пытайтесь ставить сильно большие акб! 1)лишний вес 2)нагрузка на моторы 3)от слишком долгих полетов перегреваются движки,что приводит их к смерти!как совет вам летать с перекурамии будет все ок)))
Здравствуйте коллеги! Вот решил приобрести эту машинку для начала… И вот собстна вопрос, можно ли переделать его в последствии под БК+CC3D? Можно ли оставить Тарантоловый пульт подцепив его к CC3D? Спрашиваю, ибо бюджет крайне ограничен. А хочется и БК и не дорого, купить сразу JJRC X1 не могу… Собирать то и еще дороже выйдет, как я прикинул. С электроникой дружу.
Однозначно нет!на бенге есть 250ый за 5000тр сс3д на бк без пульта.пульт с приемником 3000тр.только так!поверьте,из паука не выйдет!
Ну прикиньте под бк нужна РАМА(как моторы установите!?!?)далее сами бк,потом,регули,сс3д,приемник другой !Ну каким поком вам поможет паук тут?))))бк техника совсем другая!Имею апараты на бк и знаю о чем говорю)))оставте паука впокое.
А вдруг это фейк? 😃 Просто очень интересно, что приходится делать помимо замены платы. Нужно ли менять движки, пульт, куда выводятся показатели барометра и т.п. Теоретически я бы хотел в будущем поменять плату (не трогая всё остальное) на ту, в которой будет и барометр и GPS и прочие плюшки, но думаю, что это невозможно 😃 Мечты-мечты…
А ещё интересно, друзья, кто-нибудь пробовал подключать параллельно сразу две АКБ паука для увеличения длительности полёта?
У меня на 2200 стоит уже очень давно!когдато давно выкладывал видео этого!полет 25-30мин
Могу если это интересно и видео найти
Итак… Включили квадр, поставили на ноги. Моргает. Включили аппу, стик левый вверх-вниз. Моргает. Если так, то бинда нет просто. Как устранить, ща пошукаю.
Апу всегда первую надо включать,потом квадр.
попробовал полетать без стабилизатора и камеры, вес 330 грамм получился с ногами и изолентой 😃
один аккум летал 2:30 минут, второй 3:30 минут. Погода нормальная, +5 и почти без ветра, на 40ых расходах.Все равно хреновые показатели по времени получаются 😦
Акб не держит просто.
Че за балаган?не секрет что тарантула переодически улетает,и тут она неуправляема!да у меня и не только у меня улетала!И ни кто от этого не застрахован.Искал паука не боясь за это отвечать!Потому что занимаясь этим хобби нужно понимать ответственность.Любая техника рано или поздно отказывает не предупреждая об этом.Имею и печальный опыт полета тяжолого 1,5 кг коптера сквозь два стекла пятиэтажки!!!(Милион извинений и естественно окна)После чего раз и на всегда откачался открасивых полетов в городе,матерьяльными обьектами,и людьми.Максимум бнзопасности,предполетной подготовки и подбора места для этого!Главное всегда озознавать что управляешь ты авто или коптером именно ты несешь ответственость за все ситуации которые могут возникнуть!Поэтому предлогаю прекратить эту ругань ,не для этого мы тут собрались!
Принимайте в ряды, недавно купил dexp h-1 😃 Перечитал всю тему и в целом определился, что мне нужно. Сразу заказал зарядку imax b6 mini, потому как родная сразу полудохлая. После закажу дополнительный акк. А пока хочу заказать fpv передатчик и приемник, мощность думаю 600mW, летать хочу на 1км примерно. Нашел, что ivan-51 заказал и использует такой набор - ru.aliexpress.com/…/119062_32450158048.html , тоже хотел такой, но теперь смотрю у него проблемы с пропаданием сигнала. Кстати варианта проблемы мне видится два – или просела мощность передатчика, или возможно, раз и на другом передатчике так, помехи в эфире (пионеры активно осваивают диапазон 5ггц для радиолинков).
will, вы говорите на 2 км летаете – и собственно вопрос к вам: что за оборудование стоит? По камере вижу sjcam. А для передачи-приема какое?
Да и ко всем участникам темы, что посоветуете по fpv?
Думаю проблемма не в наборе!набор норм.Потому что сигнал тухнет на мониторе и видео шлеме!У них разные ,раздельные приемники!Перетатчик тоже менял место на коптере а потом и сам передатчик.Снимал на 600 и ставил старый на 200 на котором раньше успешно летал в том самом видео шлеме!И в доказательство куча видео на нем.А тухнет ровна на 180 метрах не зависимо от места для полета.видится мне проблема все же в антенках.
Жаль негде проверить выходную мощность передатчика и выбрать оптимальный канал
135-33-43 размер акума 5200,но это есесьно без напильника не обошлось)Было бы желание,а так все можно запихать.)
А емкость соответствует заявленной 5200???чудес не бывает!
А у меня проблема с дальностью видео сигнала появилась,180 метров и тухнет.Видео 600 мегов,менял антены,частоты и результата нет!Видео тухнет на видео шлеме и мониторе на пульте(два раздельных приемника).Начал грешить на 600 мег передатчик(подумал бракованый)и поставил старый на 200мегов на котором раньше летал нормально,но картина таже!180 метров и все!повторюсь приемники разные и раздельные!разных моделей!Все голову сломал уже вчем может быть проблемма???расположерие передатчика на коптере тоже менял и тоже нет результата.
всем привет ! сегодня летал на карбоновых от фантика время полета по фпв получилось 23 мин на родных 19 .еще залетел в дерево и повис в нем так ветки поразлетались но не один винт непокоцался ))
Ссылку пожалуйста на пропы.Ссори вам за долгий ответ про осд!Долго не заходил на форум.))Я так понял что вы уже разобрались с этим
Без ног и подвеса на фантомовских винтах еле летает .
А у меня на фантомовских с двумя акками!подвесом,камерой,бек,осд,жпс трекероми кучей еще милочевки летает нормально!!!есть вибрации.
Заказал здесь www.hobbywow.com/en-search.htm?SearchTerms=Freex кучу деталей два дня назад, цены интересны, пока не отправили…
Чем лучше клеить? Может паяльным феном запаять, извините за тафтологию, У меня первый краш. Три винта как не было! Корпус хочу запаять.
Винты только не вздумайте клеить,даже если совсем не большой кусок.имею печальный опыт в этом))
Если мультиметром - последовательно к силовому кабелю. минус остается. Плюс в разрыв, черный щуп к контакту плюсовому декспа, красный щуп с плюсу АКБ. мультиметр в режи замера тока, красный щуп переставить в соответствующее гнездо. Есть также готовые решения, типа модулей, ставятся в разрыв и отображают на экране инфу.
Спасибо!попробую
Если так - многовато. Не мешало бы также замерить токи при висении.
А как правильно замерить?Я как понимаю надо мультиметр поставить в разрыв питающего провода от акб!?!?Или как ?дайте совет-инструкцию что бы не спалить не че)))
по 2 банки в параллель? и на каждой 12 миллиом? Если так - многовато. Не мешало бы также замерить токи при висении.
зарядить надо полностьб сначала, а потом сопротивление мерять, также было с новым акком. У меня кстати такой же акк (заказывал человеку, сопротивление похоже на ваше). И емкость вливается меньше заявленной, хоть и не на много меньше.
Ну конечно мерил на заряженом!
по 2 банки в параллель? и на каждой 12 миллиом? Если так - многовато. Не мешало бы также замерить токи при висении.
зарядить надо полностьб сначала, а потом сопротивление мерять, также было с новым акком. У меня кстати такой же акк (заказывал человеку, сопротивление похоже на ваше). И емкость вливается меньше заявленной, хоть и не на много меньше.
Нет!я заменил дохлую банку на целую с другой АКБ (такой же)путем подбора,заряда,и тестов
Провел тестовый полет осд не потух все нормально.Осд запитан вот этим ru.aliexpress.com/item/…/32444039580.html .А вот видео пропадает уже при 120 метрах!Похоже Cold_Play опять прав))Зря я его(передатчик)экранировал и попробую его убрать куда то в другое место и подальше от всего.Еще непонравилось что полет с двумя аками(нормальными)составил всего 12 минут!!!тоже буду разбиратсяюКстати тот акб что помер когда потерялся коптер мне удалось востановить. Собрал из двух акб один и сопротивление показывает не более 12.Для пульта купил вот этот акб banggood.com/…/11_1V-2200mAh-8C-Lipo-Battery-For-F… померил на нем сопротивление и мягко говоря удивился)))Показало75 43 54 !!!Написал не доброе письмо продавцу с требованием вернуть бабло.
осдшке минимум 4.75 вольт нужно для работоспособности.
Да,я читал. Слежу за форумом!Спасибо)) (Дело в том что микросхема max7456 одарена капризными требованиями к напряжению. от 4.75 до 5.25. Ниже - работать не будет. Выше - высок риск выхода из строя от перегрева внутренних схем)
Я отпаял красный и чёрный от ВЕС рега и впаял смодельный ВЕС. Запитывание отдельно ОСД мне не помогало
Померил век на реге зад левом (не жпс) 4.88 без нагрузки
за 2500 с доставкой помоему самое то
Я тоже хочуууу))))
не заказывал у них не разу
Мне кажется главное антенну не экранировать
😉
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=59883
горячие пирожки, налетайте))
бЛИН ЗАМАНЧИВО!!!)))Я в отпуске с 12 января до марта а деньги кончились))))))Обидно)))Взял бы
Я отпаял красный и чёрный от ВЕС рега и впаял смодельный ВЕС. Запитывание отдельно ОСД мне не помогало
я НЕ ПРОВЕРЯЛ ПОКА. пОСМОТРИМ
Интересно, как заэкранировали,
Под рукой был только алюминевый скорч. обернул.Долбался пору дней даже начал подумывать на зел лампочку ))) а реально помогло)))
Как поняли что не ловит спутники?
Да!Место открытое.Место там где я всегда летаю! Пробовал в разных местах и ждал до получаса и зеленый вообще не загорался. На жпс горит синий диод.Даные с осд показывают что идет поиск.Недождавшись ответа я заэкранировал впервую очеред осд ,век,видеопередатчик и все заземлил.В результате все работает.Спутники ищит достаточно быстро но захватывает их мин за 3 (мигающий зеленый)Но ставил аппарат пока только у окна поэтому может и так долго. Надо на улицу идти.С осд поступил так:запитал его от такого века ru.aliexpress.com/item/…/32444039580.html он выдает ровно 5 в,другова у меня нет!В нашем не большом городке такие вещи найти трудно.Газовал дома в руках вроде не тухнет . Скоро на улицу проверять. СПАСИБО!