Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Юрий, вы ставили новую камеру. Как от неё впечатления? Встает на подвес без напилинга? Почему поменяли SJ ?
Ну ставил в полет, запутался со включением, сделал несколько фотокадров (довольно неплохих), ну и в конце концов не нажал на запись 😉 Поэтому всё было красиво в очках, но потом тишина… Так что сказать не могу о том, понравилось или нет 😃
Камера формата SJ и ГоПро, но немного поуже (буквально на миллиметр - полтора), встает без напилингов, но походу, подвес по-новому под нее настраивать надо.
Почему поменял? На SJ объектив царапнулся и получается слегка размытое пятно в правой нижней четверти кадра на видео. И по-моему пару пылинок на матрицу село когда объектив менял. Ну и решил еще камерку прикупить с более лучшими характеристиками. ГитАп выдает 60 кадров в секунду в HD.
Тоже присматриваюсь к этой камере, на замену EKEN. В обзорах все вроде хвалят. Если не затруднит, киньте ссылочку, где брали.
Автовозврат при понижении напряжения срабатывает и в режиме GPS. Один раз такое произошло, причём сначала подумал что потерял управление , т. к. довольно далеко отошёл от места взлёта. Растерялся поначалу…посадил в ручном режиме.
Автовозврат при понижении напряжения срабатывает и в режиме GPS…
Про режим GPS понятно. А вот в ручном режиме, только “автопосадка”?
Если начнет снижаться, можно и не успеть скорректировать полет.
Не пробовал. Теперь ограничиваю время полёта.
Вот я и хочу разобраться, в каких режимах, как себя ведет квадрик? Что мы можем настроить? К чему нужно быть готовым в разных ситуациях? Тема совсем уже почти заглохла. Информация вся разбросана, трудно по началу найти ответы на интересующие вопросы. Все уже избавились от FreeX? Или у всех всё хорошо? Летают себе и не парятся.
Похоже отписываются те у кого проблемы или новички.
Старожилы темы откликнитесь!
Тоже присматриваюсь к этой камере, на замену EKEN. В обзорах все вроде хвалят. Если не затруднит, киньте ссылочку, где брали…Вот я и хочу разобраться, в каких режимах, как себя ведет квадрик? Что мы можем настроить? К чему нужно быть готовым в разных ситуациях?..
Ну по большому счёту, мне картинка на SJ нравится больше (пока). Может я ГитАп пока не настроил по нормальному, может слишком много от неё ждал… Брал в Питерском инет - магазине, но лучше походу брать на Али, там на полтора килорубля дешевле будет.
А за почти год владения квадриком, понял, что у него могут быть основные две проблемы при полёте: это просадка батареи и “унитазинг” . Второе решается при взлете и тестировании GPS режима. Унитазит - сразу сажать. Ну а батарейку смотреть по телеметрии. Ну еще мне подвес не очень нравится, дерганый какой-то. А так проблем с квадром больше не наблюдал. Может быть просто мне сравнить больше не с чем…
И настраивать на нем особо нечего…
Хотел было пролететь над родной деревней, поснимать. Прикинул маршрут полета, и обратил внимание, что везде натыканы мачты сотовой связи. На сколько опасно к ним приближаться? Какая безопасная высота пролета над ними? У меня пока стоит ограничение 150 метров. Хватит этого, чтобы не словить глюков и не потерять управление?
Здравствуйте! Летаю на Freex несколько месяцев. Форум читаю, но не писАл, т.к. нечего было. Летает, снимает, не глючит, в Китай не улетает. Скучно. ))) Но, вот и с моим квадриком случилась проблема - при взлете резко переворачивается на спину. Сломал два комплекта винтов. Заказал новые, жду. Моторы крутятся все, подшипники в одном моторе шумели больше, чем в остальных трех, я их поменял. Но квадр все равно переворачивается. Где искать неисправность? Есть ли у кого опыт подобного трабла?
Здравствуйте! Летаю на Freex несколько месяцев. Форум читаю, но не писАл, т.к. нечего было. Летает, снимает, не глючит, в Китай не улетает. Скучно. ))) Но, вот и с моим квадриком случилась проблема - при взлете резко переворачивается на спину. Сломал два комплекта винтов. Заказал новые, жду. Моторы крутятся все, подшипники в одном моторе шумели больше, чем в остальных трех, я их поменял. Но квадр все равно переворачивается. Где искать неисправность? Есть ли у кого опыт подобного трабла?
Для начала подключить к компьютеру и посмотреть, как себя ведет гироскоп? покрутить моторы без пропов. одновременно ли стартуют?
Визуально стартуют без пропов одновременно. К компьютеру не могу подключить - после выбора порта в режиме администратора, пишет, что не может открыть порт. Винда на нетбуке семерка.
при взлете резко переворачивается на спину.
У меня один раз такое было - начал взлетать и перевернулся. при следующей попытке просто резко дал “газ” и взлетел, больше пока не наблюдаю. А так да, лучше подсоединить к компу и калибрануть.
лучше подсоединить к компу и калибрануть.
Буду пробовать через комп. Пропов пока нет, полетать не получится, т.к. у нас в городе не продают, а с али еще не пришли.
Переворачиваться стал до замены подшипников или после?
Посмотреть еще внутри, не отклеилась какая нибудь плата, они ведь на двустороннем скотче держатся. Проверить подключение проводов по всем блокам.
Переворачиваться стал до замены подшипников. Потому и заменил, думал в этом причина (шум подшипников одного из моторов)
Внутрь полезу завтра. Сегодня у меня “пятница” ))).
…мысли вслух… Может это пульт чудит? Пробовали откалибровать?..
… Может это пульт чудит? …
Тоже об этом подумал. Все таки добиться подключения к компу и проверить реакцию на стики в программе. Кто то отписывался, что резисторы на аппаратуре слабые и быстро накрываются.
Пульт не калибровал. Сегодня займусь. Отпишусь о результатах.
Подключил к другому компу, горизонт сильно завален был, не знаю почему. Откалибровал. Прошился 4 версией. Запустил в небо. Резкий неуправляемый подъем с уходом в сторону многоэтажки. Пришлось глушить моторы. Падение на крышу моего дома с последующим скатыванием по крыше в огород. Минус один луч и две ноги. Далее было осмысление, ремонт, перепрошивка обратно на 3.3, принятие алкоголя для храбрости и еще один пробный вылет. Все отлично, все заработало, как и было раньше. Кстати, винты стоят те, которые еще не совсем убил - два родных и два от фантома 2, причем один из фантомовских обрезанный по паре сантиметров по краям. Естественно, я не буду летать на таких пропах, дождусь посылку с али. Но факт идеального полета на пропах-инвалидах налицо.
Далее было осмысление, ремонт, перепрошивка обратно на 3.3, принятие алкоголя для храбрости и еще один пробный вылет.
Блин, вот это количество событий эа единицу времени! У меня на всё это от трёх дней до недели ушло…
Сегодня тоже немного полетал, испытал “в деле” новую камеру ГитАп. При взлете оказалось, что не идет трансляция ФПВ. Посадил, проверил контакты, всё нормально. Но трансляция так и не пошла. Немного (один “большой” аккум) полетал визуально, потом поехал домой разбираться. Снял передатчик, посмотрел… поставил обратно. Несколько тестовых запусков - всё работает, транслирует. Короче, больше всего не люблю таких неисправностей.
Посмотрим дальше.
Блин, вот это количество событий эа единицу времени! У меня на всё это от трёх дней до недели ушло…
Там главное ключевое слово - алкоголь для храбрости. (немного, конечно)
И время сразу хватает на все ).
И ошибок совершить не боишься.