Activity

Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
цуриков:

Если изначально закладываться на читерство, то какой смысл ваще на соревнования приезжать.

Полностью согласен с Вами, до сих пор не пойму зачем тратить столько средств и сил на анализ допинга по всему миру, спросил каждого, априори, честного спортсмена перед выходом на олимпийский стадион и всего делов.

Algimantas:

Что? Улетите за облака? И гарантировано не сделаете ни одного отруба!

Зачем за облака.
Незначительное преимущество в скорости, при безусловном умении летать, повышает шансы на победу, спорить с этим сложно.
Если научиться пользоваться всем диапазоном газа, в зависимости от ситуации, шансы возрастут еще больше, просто пока батареи хватает только, только, этим никто не заморачивается, а если и применяет, то для экономии, как написано выше.

Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
цуриков:

Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!

Кроме тока, или, впрямую, мощности Вам придется еще измерять и ширину импульса управление - сектора газа, просто проверка канала газа на апе, сегодня, ничего не даст, есть пути обхода, особо продвинутые могут врезать эту функцию прямо в регулятор, на щелчек. В итоге, на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут…, обсуждалось уже все это смежных ветках, сложно, а зачем?

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
yltrofimov:

Где есть?

www.efly.ru/product/3729/
www.artlavka.ru/catalog/klei_uhu-464/
artkvartal.ru/…/38644-Kley-UHU-universalnyy-POR-50…
www.technosporta.net/k1_1375.php
Было бы желание, наверное проще купить уже склеенный самолет, кстати, у Вовы есть, ленты, при участии в боях, первый раз, в подарок.

bumerang:

Разве для верта,нужен такой клей ???

Ага, обмазывают тонким слоем целиком и при краше, запчасти не разлетаются по всему полю.

Модели для СОЮЗ-500
IKAR:

одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении

Аэродинамической круткой называется применение разных профилей, либо изменение относительной толщины одного профиля, в корневой и концевой хордах. Геометрической круткой называется изменение установочного угла концевого профиля, относительно корневого, в ту или другую сторону при одинаковом профиле одной относительной толщины. Чаще встречается смешанный тип крутки.

Начинка для моделей класса Союз-500
Van_Der_Graaf:

Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен.

Да я вообще ни в чем не уверен-). Говорю на основе своего опыта, для размерности 8х6, конкретного крыла и мотора, на истину в последней инстанции, ни в коем случае, не претендую. Данные винты будут иметь явные преимущества при увеличении диаметра, северный вариант. А на соревнованиях, как известно, даже самая, самая ВМГ не является основным критерием победы, сезонов хватало, а споры не исчезнут никогда.

Начинка для моделей класса Союз-500
Олег_из_Казани:

Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV.

Практически полный китайский аналог, по форме, данного винта этот, пластик только жестче и хрупче, работает хорошо, но для 1300KV великоват, на 5 минут не хватит. Еще такой, но хуже. В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.

Начинка для моделей класса Союз-500
цуриков:

КВ зависит не от схемы включения, а от силы магнитного полюса.

Для идеального двигателя, как впрочем и для конкретно этого, при нормальном регуляторе, КВ для чистой дельты и звезды, при одинаковом числе витков, будет отличаться в 1,73 раза. Для чего обсуждать тут величину зазоров и силу полюсов, они что изменятся у этого двигателя от схемы намотки?

цуриков:

А нам известно, чем больше витков, тем выше эффективность, при той же мощьности

В таком случае намотайте дельту, с четырьмя включенными в параллель зубьями каждой фазы, при этом Вам, правда, придется намотать 44 витка на каждый зуб. Эффективность зашкалит. Только индуктивность практически не измениться, поскольку у Вас как было 44 витка при 11 витках на каждом зубе с последовательным включением, так и останется 44, только включенные четыре раза в параллель. Полные и половинные схемы параллельного включения звезды(та что показана у Вас) и дельты, применяют для двигателей большой мощности, когда прямой расчет витков дает очень малое значение, сигнал синхронизации начинает плохо определяться регулятором а сечение провода становиться равным окну. Для двигателей данной размерности эти схемы позволяют реализовать половину и четверть витка, полученные при прямом расчете последовательного соединения всех зубов. Иногда это позволяет более эффективно заполнить окно медью и увеличить сечение обмотки.

Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
SerGPOOL:

Скачал плагин пенорезки для Mach3,а установить не получаеться. Как Вы это сделали???

Я бы не называл это плагином, это скринсет, т.е. экран для мача с определенным набором кнопок, окон и т.д., Вы можете сделать его сами, при желании , а установка описана в ближайшем сообщении 353, выше в сообщениях Андрея Китаева и в самом начале у Евгения. Читайте, никто одним сообщением Вам в мозг всего не внесет.

SerGPOOL:

Где можно найти инсталяцию и инструкцию на profili pro ??

Это коммерческая прога и по правилам форума обсуждать левое использование такого продукта недопустимо. В сети, если поискать, есть версия и на русском языке. Но резать с ней буквы???

Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
titan80:

Как делают калибровку без концевиков, если один из двигателей шаги пропустит?

Пальцем, на глаз. В хоббийном, трех осевом фрезере без концевиков баз можно обойтись, подводят инструмент к нулю заготовки, обнуляют оси и т.п… Все это хорошо проходит, пока не возникает необходимости возобновить работу с произвольного места, после сбоя или чего подобного, правда для мача это мало актуально, хотя как то делают. Но как подобное реализовать на 4х осевом пенорезе, или у всех настолько идеальная механика и все прочее, что один раз выставился и потом только отправляй в нули. У меня как то не получается, и пропуски посещают и мач подкашивает. В чем сложность, изготовив механику, установить на нее 4е концевика, пусть и механических. У многих из них повторяемость не превышает 0,05мм, глаз отдыхает. Один концевик, на каждой оси, может одновременно выполнять функцию HOME и LIMIT. Если точнее, при обработке УП или ручном перегоне, он выполняет функцию лимита, а по команде на базу (Ref) отрабатывает HOME. Если при базировании отключить автообнуление, то можно оценить потерю шагов на оси. Оставшиеся без датчиков, другие концы осей, можно прикрыть софтлимитом, хотя у меня он глючит неимоверно, даже на официальной демо версии мача. В принципе, лимиты на пенорезе не столь актуальны, скорости не те, но коли датчик установлен, почему не настроить. Необходимо добавить, что мач не распознает конкретного датчика (физ. входа, направления) лимита, а просто вырубает станок, оживить его можно только кнопкой “обход лимитов” (с последующей активацией кнопки сброса), в версии скринсета Андрея Китаева, она называется “новые пределы” и находится на экране установок. Кстати, огромное ему спасибо за проделанную работу. После чего, ручным перегоном, при ошибке, вы можете таки все равно врезать ось в упор. Все HOME тоже можно собрать на один вход, при этом базирование будет выполнятся последовательно ось за осью. При “адских” скоростях базирования можно и заснуть, хотя никто не мешает вручную подогнать оси поближе к базам. Для четырех датчиков я задействовал два физических входа, для каждой пары осей и малость дополнил вышеупомянутый скринсет, увы не так красиво как у автора, добавив кнопки базирования для каждой из осей и кнопку общего базирования. При общем базировании у меня сначала базируются горизонтальные оси (сразу две), затем, аналогично, вертикальные. Дело в том, что кнопки “домой” у автора, просто направляли оси в координаты 0.00. Не знаю в чем причина, но мне пришлось поправить геометрию по графике, некоторых кнопок. Для установки скринсета, необходимо скопировать файл Foam.set в корень папки мача, а папку Foam в папку Bitmaps мача. Далее, через загрузчик, создать новый профиль из любого имеющегося и через меню вид загруить в него данный скринсет. Это позволит вам не убить другие, установленные профили в программе.

Скринсет под пену с базами.rar

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Андрей_Зазулин:

Бывает 0,6 , можно было две корды дрелью скрутить , да всё некогда .

Я вклеивал в крыло из ЕПП пластиковую струну для стримеров, есть такая рельефная 1,8мм, если память не изменяет. Опорная площадь значительно больше, меньше режет материал при столкновении. Вес, растяжимость и температурный дрейф сопоставимы со стальным тросом. При необходимости, с разогревом, можно согнуть под прямым углом. Подшкуривается наждачкой и на пур.

электродвигатели TURNIGY

Да , эта схема, 8 витков на зуб, тут можно посмотреть перепалку по этому мотору с 505 поста, там только расчет витков у меня оказался не совсем точным. А почему горят? Вы попробуйте ток измерить с вашим винтом, очень удивитесь.

электродвигатели TURNIGY
Александр==:

Здравствуйте уважаемые, кто знает двиг turnigy sk 35-30 1400 kv, сколько витков намотано.

На ХС(ХК) в описании указано 9, для 1100 -13, (на зуб) схема соединения треугольник.

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
MikhailChizh:

К стати напомните, пожалуйста, как называется тот пенящийся клей

Может KLEIBERIT PUR LEIM501, на основе полиуретана или его строительные аналоги, кои Макс пользует. Был в ренж видео, но теперь у них на сайте все по FPV. Могу набрать шприц, все равно пропадет раньше, чем я смогу его весь использовать.

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Всем спасибо за поздравления, правда бойца из меня не получилось, воевать на электро у нас не с кем. Народ предпочитает долбить модели о планету, а не красиво погибать в воздухе. Повод Володя действительно хороший, но увы, разгребаю дела перед отпуском, как всякий нормальный раздолбай все откладывал на потом. Всем привет.

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Приобрел модуль под футабу и приемники по одному на пробу.
В немаленькой (для чего) коробке с модулем, лежала инструкция на понятном им китайском языке, благо в посылке еще находился хак модуль для товарища и при нем инструкция на английском.
Модуль в передатчик 9С встает посвободнее родного, да и замки пришлось отжать, чтобы нормально защелкивались. Выход разъема антенны, как и у всех, сделан очень неудачно, завидую владельцам ЖРов. Для возможности подправить конструктив, заказал антенну на гибком подводе с угловым разъемом от ассана и обламался, у ассана на антенне папа а у нас мама, как и у всех вай фай устройств, просмотренных мной за последнее время. Думаю Ассан намерено пошел на это, у них в аксессуарах три вида различных антенных изделий. Найти требуемый угловой разъем, а лучше кабельную сборку (как мне подсказали специалисты), пока не удалось. Если кто-то знает где можно взять, напишите пожалуйста.
Пока есть мысль заказать антенну от модуля спектрума -17$, вроде с полом у нее все нормально, но никак не удается пересечься с товарищем и проверить совместимость в живую.
Приемники (4 и 7, восьмерку не трогал) забиндились без проблем, очень понравилось решение без шнурков с разъемами. Также понравился файлсейф, никаких танцев с бубном, считания морганий и прочего, просто до безобразия и работает стабильно. Но есть одно но, файлсейф не инициализируется, если вы включили приемник при выключенном передатчике, т.е. до связи с ним. Не понравилось самопроизвольное движение по каналам в момент включения приемника до его загрузки. Более менее приличные FMные приемники уже давно лишены такого недостатка. Насмотревшись видео от деда, тоже пощелкал выключателями на передатчике и приемнике, цепляется в лёт, но несколько раз при выключении передатчика наблюдал те самые неконтролируемые движения по каналам, до срабатывания файлсейфа.
По поводу дискретности перемещения - на глаз, по сервам, лежащим на столе, понять ничего не удалось. При испытании на ЕРР крыле звук серв от ФМного кварцованного приемника несколько мягче, что косвенно указывает на ту самую повышенную дискретность. На синтезированном ФМ приемнике от Короны дискретность по моему выше. Это мои личные наблюдения и на истину не претендую.
Вынужденно пришлось ознакомиться с внутренним видом 4х канального приемника, при попытке вживить его в модель отвалилась антенна, явный непропай.
Сразу не ругайтесь, все-таки большое увеличение, хотя кое где конечно не очень. Белый налет и неровные кромки платы, это остатки клея, коим она была приклеена к пластиковому “корпусу”. Местами наблюдались жирноватые пятна ( на фото не видно), похоже остатки флюса, смылись спиртом после ремонта. Удалось припаять антенну на место и испытать в воздухе. 12 полетов по 7 -10 минут, никаких намеков на помехи, загонял крыло - свифт, с перемотанным мотором SK2830, жрущим в статике 34А, под облака на предел видимости и утюжил с перегазовками волшебный угол на Ясеневской поляне, где порой потряхивает и системы на 2,4. С наземным тестом не сложилось, на 40 метрах все работало, а идти дальше было лень. Для статистики конечно маловато, но я доволен, на моем ФМ 40.790 в этом сезоне творилось что-то непонятное, дерготня в каждом полете и два падения, на трех разных, проверенных приемниках. Сейчас думаю, что установка хак модуля была бы предпочтительней, не было бы проблем с антенной, поставил в любом удобном месте и через переключатель мог бы использовать два в одном, без перестановки модулей. Дерганье модулями не есть хорошо, разъемы там жидкие и долго не выдержат.