Модели для СОЮЗ-500

Bob=

В крыло очередной Кишки вклеил лонжерон снизу.
Вклеиваю ПУРом в надрез, при этом угольная рейка раздвигает ЕПП и получается крутка: в центре крыла 1 мм. толщины рейки практически не влияют на профиль, а ближе к законцовкам хорда и высота крыла уменьшаются и тот же 1мм превращает профиль в практически симметричный с подзадранной задней кромкой

Подробно
uralrc.com/viewtopic.php?p=44742#p44742

Valera311971

Петя ! Я не спец, но кажется получилась положительная крутка, чей то я очкую по этому поводу.

Вроде лучше когда крутка отрицательная.

IKAR

Скоре всего Петр говорит о Геометрической крутке крыла.
“Геометрическая К. к. — изменение по размаху крыла углов между базовой плоскостью крыла и местными хордами при постоянном по размаху значении кривизны профиля; характеризуется местным углом крутки, который считается положительным, если передняя точка хорды лежит выше задней”
У меня есь два крыла для одного и того же самолета; одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении, второе имеет в большей степени геометрическу ( вразных источниках нашел разные профили нервюр концевой части крыла) примерно с нулевым углом атаки в концевой нервюре.
Модель с первым крылом летает сносно, со вторым имеет большую скорость и меньше радиусы эволючий плюс практически несрывная.

Valera311971

Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.

IKAR
Valera311971:

Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.

Валера я не сомневаюсь в этом. Но в последнее время оттенок негатива на форуме, так что бы не было многочтения.

Думаю у Петра скорее всего средняя плоскость остаась в нейтралом сечении. либо как и у меня есть всеже небольшая аэродинамическая что корректирует угол, а на фото, этого просто не видно.

Andre_P
IKAR:

одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении

Аэродинамической круткой называется применение разных профилей, либо изменение относительной толщины одного профиля, в корневой и концевой хордах. Геометрической круткой называется изменение установочного угла концевого профиля, относительно корневого, в ту или другую сторону при одинаковом профиле одной относительной толщины. Чаще встречается смешанный тип крутки.

Андрей_Зазулин

Завтра встречаю посылочку из Молдавии . “Биркеты” и “Белланки” . Special Edition . Кто не успеет- тот опоздает !!! В личку , пожалуйста .

IKAR

Всем привет!

Слушая расказ Г. Раля немецкого летчика асса, на 26минуте 26секунде можно услышать, что во время Курского сражения на Ла5 с раскраской зеленого цвета были красные звезды на крыльях.

www.youtube.com/watch?v=s-WYYoYogRY

pro-samolet.ru/images/stories/ww2/…/yak3_02.jpg

Так что,не все так просто как кажется.[/QUOTE]

svs61

Ссылочка что-то не работает…

IKAR
svs61:

Ссылочка что-то не работает…

Проверил, работает с моего ПК.

svs61

Знать опера глючит…Хотя в адресной строке всё правильно вроде:)…

nn

однако на фотопулемете какойто р-40… переводчик мог не правильно перевести, немец мог иметь ввиду чтото иное, ла-5 мог и иметь звезды сверху… короче Все не однозначно))))

TempesT
TempesT:

Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется

Таки режется , вполне себе нормально;), медленнее в полтора раза, дабы шарики на вырывало, но режется 😛
Чего резать изволите:)

Андрей_Зазулин
TempesT:

Чего резать изволите

Завтра облетаю “Белланку” - скажу . Или “Биркет” (старое , но ГРОЗНОЕ оружие) , либо “Белланку” .

TempesT

А я и не тороплю. Облетаи не спеша, сам полетаи , в толпе полетаи, потом решение принимай;)

Андрей_Зазулин

Сегодня фотку выложу . У меня получилось 449 грамм в стандартном сетапе . “Хайвольт” - он потяжелее обычных моторов .

Андрей_Зазулин

Собрал , раскрасил , облёт - по фактической погоде . Нашёл самую ядовитую флуоресцентную плёнку - как раз по моим глазам …

TrVV

Красивая Белланка, вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу? Сколько ни копал расскрасски этого самолета - только полностью серую можно найти расскраску!!! Не просто так Мишаня и Сергей Меркунов летают только на серых Белланках в ACES!

А в нашем полку прибыло…

А в работе еще два совершенно новых и перспектиных прототипа, надеюсь успеем их к Буда-Кошелево поставить на крыло!!!

ПНКист
TrVV:

А в нашем полку прибыло…

В нашем тоже, Як-1б, к облету готов.

Андрей_Зазулин
TrVV:

вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу?

Народ скажет “ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !” Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .😛