Модели для СОЮЗ-500
В крыло очередной Кишки вклеил лонжерон снизу.
Вклеиваю ПУРом в надрез, при этом угольная рейка раздвигает ЕПП и получается крутка: в центре крыла 1 мм. толщины рейки практически не влияют на профиль, а ближе к законцовкам хорда и высота крыла уменьшаются и тот же 1мм превращает профиль в практически симметричный с подзадранной задней кромкой
Петя ! Я не спец, но кажется получилась положительная крутка, чей то я очкую по этому поводу.
Вроде лучше когда крутка отрицательная.
Скоре всего Петр говорит о Геометрической крутке крыла.
“Геометрическая К. к. — изменение по размаху крыла углов между базовой плоскостью крыла и местными хордами при постоянном по размаху значении кривизны профиля; характеризуется местным углом крутки, который считается положительным, если передняя точка хорды лежит выше задней”
У меня есь два крыла для одного и того же самолета; одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении, второе имеет в большей степени геометрическу ( вразных источниках нашел разные профили нервюр концевой части крыла) примерно с нулевым углом атаки в концевой нервюре.
Модель с первым крылом летает сносно, со вторым имеет большую скорость и меньше радиусы эволючий плюс практически несрывная.
Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.
Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.
Валера я не сомневаюсь в этом. Но в последнее время оттенок негатива на форуме, так что бы не было многочтения.
Думаю у Петра скорее всего средняя плоскость остаась в нейтралом сечении. либо как и у меня есть всеже небольшая аэродинамическая что корректирует угол, а на фото, этого просто не видно.
одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении
Аэродинамической круткой называется применение разных профилей, либо изменение относительной толщины одного профиля, в корневой и концевой хордах. Геометрической круткой называется изменение установочного угла концевого профиля, относительно корневого, в ту или другую сторону при одинаковом профиле одной относительной толщины. Чаще встречается смешанный тип крутки.
Завтра встречаю посылочку из Молдавии . “Биркеты” и “Белланки” . Special Edition . Кто не успеет- тот опоздает !!! В личку , пожалуйста .
Братцы , я очень удивлён . Есть 6 “Биркетов” и 5 “Белланок” . Чего молчим-то ?
Всем привет!
Слушая расказ Г. Раля немецкого летчика асса, на 26минуте 26секунде можно услышать, что во время Курского сражения на Ла5 с раскраской зеленого цвета были красные звезды на крыльях.
www.youtube.com/watch?v=s-WYYoYogRY
pro-samolet.ru/images/stories/ww2/…/yak3_02.jpg
Так что,не все так просто как кажется.[/QUOTE]
Ссылочка что-то не работает…
Ссылочка что-то не работает…
Проверил, работает с моего ПК.
однако на фотопулемете какойто р-40… переводчик мог не правильно перевести, немец мог иметь ввиду чтото иное, ла-5 мог и иметь звезды сверху… короче Все не однозначно))))
Чего резать изволите
Завтра облетаю “Белланку” - скажу . Или “Биркет” (старое , но ГРОЗНОЕ оружие) , либо “Белланку” .
А я и не тороплю. Облетаи не спеша, сам полетаи , в толпе полетаи, потом решение принимай;)
Сегодня фотку выложу . У меня получилось 449 грамм в стандартном сетапе . “Хайвольт” - он потяжелее обычных моторов .
Красивая Белланка, вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу? Сколько ни копал расскрасски этого самолета - только полностью серую можно найти расскраску!!! Не просто так Мишаня и Сергей Меркунов летают только на серых Белланках в ACES!
А в работе еще два совершенно новых и перспектиных прототипа, надеюсь успеем их к Буда-Кошелево поставить на крыло!!!
вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу?
Народ скажет “ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !” Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .😛