Модели для СОЮЗ-500
Братцы , я очень удивлён . Есть 6 “Биркетов” и 5 “Белланок” . Чего молчим-то ?
Всем привет!
Слушая расказ Г. Раля немецкого летчика асса, на 26минуте 26секунде можно услышать, что во время Курского сражения на Ла5 с раскраской зеленого цвета были красные звезды на крыльях.
www.youtube.com/watch?v=s-WYYoYogRY
pro-samolet.ru/images/stories/ww2/…/yak3_02.jpg
Так что,не все так просто как кажется.[/QUOTE]
Ссылочка что-то не работает…
Ссылочка что-то не работает…
Проверил, работает с моего ПК.
однако на фотопулемете какойто р-40… переводчик мог не правильно перевести, немец мог иметь ввиду чтото иное, ла-5 мог и иметь звезды сверху… короче Все не однозначно))))
Чего резать изволите
Завтра облетаю “Белланку” - скажу . Или “Биркет” (старое , но ГРОЗНОЕ оружие) , либо “Белланку” .
А я и не тороплю. Облетаи не спеша, сам полетаи , в толпе полетаи, потом решение принимай;)
Сегодня фотку выложу . У меня получилось 449 грамм в стандартном сетапе . “Хайвольт” - он потяжелее обычных моторов .
Красивая Белланка, вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу? Сколько ни копал расскрасски этого самолета - только полностью серую можно найти расскраску!!! Не просто так Мишаня и Сергей Меркунов летают только на серых Белланках в ACES!
А в работе еще два совершенно новых и перспектиных прототипа, надеюсь успеем их к Буда-Кошелево поставить на крыло!!!
вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу?
Народ скажет “ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !” Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .😛
А в нашем полку прибыло…
В полёте смотрится сногсшибательно ! Сразу вспоминается любимый мультик " Самолёты! . Шкипер - один из любимых персонажей . Кайф ! Ты , по-моему , тур на нём отлетал ?
Ну что же , облетали с Сергеем Сытниковым “Белланку” . Действительно , самолёт необычный . Летит гораздо быстрее всего , что у меня было . Резкий на входе в фигуру , чуткий на любое отклонение рулей , инерции нет вообще , бочки - как вентилятор , Приятный бонус - великолепно исполняет обратную петлю . Прекрасно планирует . В общем и целом - очень удачный самолёт , для молодых и агрессивных пилотов . Про контратаки на нём можно не вспоминать . И ленту на нём нужно вязать за перекрестие резинок под брюхом . Очень короткое плечо . Пилотам с амбициями настоятельно рекомендую поторопиться , осталось всего 4 штуки .
Народ скажет “ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !” Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .😛
Андрей, ты же опытный боец! И сам прекрасно понимаешь, что догадки как-то не тянут на то, чтобы быть доказательством! Ладно бы пришел на старты с такой раскраской молодой пилот… Еще ладно… Считаю, что у пилота серьезного уровня все должно быть от и до, чтобы не до чего было докопаться, даже при желании!!! А то получается можно брать любую раскраску сбоку, а крылья делать как вздумается, чтобы только видно было получше! как-то это не вписывается в пункт 1.1 а точнее в это предложение из него: “Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку”.
Если народ захочет, чтобы можно было вольные раскраски, то на следующий год в качестве предложения можно вынести на голосование о изменении формулировки данного предложения.
И не надо говорить за других: “Зашибись!”, они и сами за себя ответить могут!
Хорошо , согласен , убедил . “Белланки” будут серебристыми , с “матрасным” сине-белым хвостом .
Считаю, что у пилота серьезного уровня все должно быть от и до, чтобы не до чего было докопаться, даже при желании!!! А то получается можно брать любую раскраску сбоку, а крылья делать как вздумается, чтобы только видно было получше! как-то это не вписывается в пункт 1.1 а точнее в это предложение из него: “Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку”. Если народ захочет, чтобы можно было вольные раскраски, то на следующий год в качестве предложения можно вынести на голосование о изменении формулировки данного предложения.
Можно, конечно, и на голосование, но лучше не надо. Ну есть же опен, опен-электро – ну если эстетические/исторические моменты неинтересны, может, лучше туда… Я, конечно, не предлагаю двигаться в сторону стендовых оценок, но все-таки уверен, что популярность класса напрямую связана с боевыми самолетами Второй Мировой, а не с полуфантастическими вундервафлями, вписывающимися в регламент с очень большими натяжками. Я безмерно уважаю Сашу Поповича как конструктора, и Андрея Зазулина как пилота и активиста радиобоя, но на мой взгляд эта их тема с Белланкой – она, как бы сказать, не во благо классу… Надеюсь дожить до того момента, когда основные массовые производители моделей начнут делать что-то действительно историческое: даже ладно звезды, мы знаем, как с ними сложно, но хотя бы мессер, хотя бы харрикейн, хотя бы японцев – уж они-то точно нормально все летят…
хотя бы мессер, хотя бы харрикейн, хотя бы японцев
Ну , строил я это всё . Сам . Летят . Мне просто интересно двигаться - в разных направлениях . Устойчивый и маневренный “Биркет” уже стал классикой жанра , вёрткая и летучая “Ки-61” - аналогично . Теперь мне интересно попробовать скоростные модели “пробивалы ветра” …А классу во благо - когда будет у людей ВЫБОР . Когда каждый пилот сможет полететь на комфортном ЕМУ самолёте . Поэтому Витя строит неизвестные широкой публике “Си Вульф” и “Нанзан” , Олег Мельников - “Белланку” и “SM-89” , а кто знал о существовании “Бэттла” до того , как на нём полетели Браты ?
Так что не нужно замыкаться на идеологических штампах . Больше моделей , хороших и разных !!!
Вопрос на засыпку, И-185 легитивен код Союз?