Модели для СОЮЗ-500
Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.
Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.
Валера я не сомневаюсь в этом. Но в последнее время оттенок негатива на форуме, так что бы не было многочтения.
Думаю у Петра скорее всего средняя плоскость остаась в нейтралом сечении. либо как и у меня есть всеже небольшая аэродинамическая что корректирует угол, а на фото, этого просто не видно.
одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении
Аэродинамической круткой называется применение разных профилей, либо изменение относительной толщины одного профиля, в корневой и концевой хордах. Геометрической круткой называется изменение установочного угла концевого профиля, относительно корневого, в ту или другую сторону при одинаковом профиле одной относительной толщины. Чаще встречается смешанный тип крутки.
Завтра встречаю посылочку из Молдавии . “Биркеты” и “Белланки” . Special Edition . Кто не успеет- тот опоздает !!! В личку , пожалуйста .
Братцы , я очень удивлён . Есть 6 “Биркетов” и 5 “Белланок” . Чего молчим-то ?
Всем привет!
Слушая расказ Г. Раля немецкого летчика асса, на 26минуте 26секунде можно услышать, что во время Курского сражения на Ла5 с раскраской зеленого цвета были красные звезды на крыльях.
www.youtube.com/watch?v=s-WYYoYogRY
pro-samolet.ru/images/stories/ww2/…/yak3_02.jpg
Так что,не все так просто как кажется.[/QUOTE]
Ссылочка что-то не работает…
Ссылочка что-то не работает…
Проверил, работает с моего ПК.
однако на фотопулемете какойто р-40… переводчик мог не правильно перевести, немец мог иметь ввиду чтото иное, ла-5 мог и иметь звезды сверху… короче Все не однозначно))))
Чего резать изволите
Завтра облетаю “Белланку” - скажу . Или “Биркет” (старое , но ГРОЗНОЕ оружие) , либо “Белланку” .
А я и не тороплю. Облетаи не спеша, сам полетаи , в толпе полетаи, потом решение принимай;)
Сегодня фотку выложу . У меня получилось 449 грамм в стандартном сетапе . “Хайвольт” - он потяжелее обычных моторов .
Красивая Белланка, вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу? Сколько ни копал расскрасски этого самолета - только полностью серую можно найти расскраску!!! Не просто так Мишаня и Сергей Меркунов летают только на серых Белланках в ACES!
А в работе еще два совершенно новых и перспектиных прототипа, надеюсь успеем их к Буда-Кошелево поставить на крыло!!!
вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу?
Народ скажет “ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !” Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .😛
А в нашем полку прибыло…
В полёте смотрится сногсшибательно ! Сразу вспоминается любимый мультик " Самолёты! . Шкипер - один из любимых персонажей . Кайф ! Ты , по-моему , тур на нём отлетал ?
Ну что же , облетали с Сергеем Сытниковым “Белланку” . Действительно , самолёт необычный . Летит гораздо быстрее всего , что у меня было . Резкий на входе в фигуру , чуткий на любое отклонение рулей , инерции нет вообще , бочки - как вентилятор , Приятный бонус - великолепно исполняет обратную петлю . Прекрасно планирует . В общем и целом - очень удачный самолёт , для молодых и агрессивных пилотов . Про контратаки на нём можно не вспоминать . И ленту на нём нужно вязать за перекрестие резинок под брюхом . Очень короткое плечо . Пилотам с амбициями настоятельно рекомендую поторопиться , осталось всего 4 штуки .
Народ скажет “ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !” Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .😛
Андрей, ты же опытный боец! И сам прекрасно понимаешь, что догадки как-то не тянут на то, чтобы быть доказательством! Ладно бы пришел на старты с такой раскраской молодой пилот… Еще ладно… Считаю, что у пилота серьезного уровня все должно быть от и до, чтобы не до чего было докопаться, даже при желании!!! А то получается можно брать любую раскраску сбоку, а крылья делать как вздумается, чтобы только видно было получше! как-то это не вписывается в пункт 1.1 а точнее в это предложение из него: “Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку”.
Если народ захочет, чтобы можно было вольные раскраски, то на следующий год в качестве предложения можно вынести на голосование о изменении формулировки данного предложения.
И не надо говорить за других: “Зашибись!”, они и сами за себя ответить могут!