Activity
А я так запускаю свой биплан.
Ну так у него винт то спереди наверное.
Завалится, но по другим причинам - управлять то им на малой скорости я не смогу. А как же все таки результат с весами трактовать?
после небольшого разгона модель может лететь вверх не теряя скорость и на тяге меньше 1.
Если она летит вверх не теряя скорости, значит сила, которая ее тянет вверх больше веса. А эта сила - тяга и есть, поскольку подъемная сила крыла направлена при этом явно не в ту сторону.
Насколько я понимаю, если самолет летит вертикально вверх без потери скорости, то тяга больше веса. Мерил я так - ставлю самолет на весы носом вниз, придерживаю за крыло, мерею вес с выключенным и с включенным двигателем.
С руки я его так не запускал, но в полете идет с набором скорости.
Да, собственно никто и не собирается ограничиваться крылом, но начать с него - почему бы и нет - вещь максимально простая и неубиваемая.
Возмите крыло в руку, вертикально, дайте полный газ и разожмите польцы. Если крыло пойдет вертикально вверх с набором скорости - то можно будет говорить о тяге больше веса…
Идет.
Кстати, чем плоха посадка в траву? У меня под боком бетонной ВПП нету, так что этот вариант мне по душе.
Вы весы в ремонт отнесите. НЕ ДАСТ НИКОГДА он 550 грамм 😃)) Ну 300 - это если приврать еще немного…
У меня вес крыла 340г, тяга заметно больше веса, так что весы непричем тут.
Хех… я бы вообще начинал бы не с крыла…
А чем оно плохо то? Летает отлично, правда мне уже хочется чего то с хвостом.
Только что скачал Copernicus™ GPS Receiver Reference Manual
Кстати, товарищ по вашей ссылке пишет, что без антенного фильтра у него GPS не работал вообще изза помех с видеопередатчика.
Потому и спрашиваю, куда нести деньги…
В магазин типа чип и дип наверное
www.chip-dip.ru
Нашел вот такой GPS приемник
www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=786&Search=…
Позвонил - в наличии есть, цена вопроса вообще смешная, короче будем делать что то подобное.
В режиме догоняющей камеры не видно куда летишь,а в простом режиме - модель сразу с глаз пропадает.
Там есть более гуманный режим автоувеличения, когда видно куда летишь и ничего не пропадает.
Графика плохая.
Графика только отвлекает 😁
RISC’овая однокристаллка от Атмела.
Ага, спасибо, нашел. Насколько я понял, титры подмешиваются в видеосигнал снаружи, каким образом - через пару резисторов или более продвинутой схемой? А какое решение вы можете порекомендовать для GPS приемника?
Да, про звук то я и забыл 😃 . А мега - это что?
Мне видится следующая задача - пролететь из пункта А в пункт Б, находящийся вне пределов прямой видимости, произвести фотосъемку и вернутся обратно. Для пилотирования видеокамера вполне подходит, но нужно следить за напряжением, чтобы хватило заряда на обратный полет, а также полезно передавать координаты, чтобы понимать, куда рулить. Простейший вариант, который приходит в голову - подмешивать эти параметры в межкадровый промежуток видеосигнала, это позволит обойтись без дорогих специализированных систем телеметрии.
Если не считать передачу видео с борта самоцелью, то певое применение, которое приходит в голову - это увеличение дальности полета за пределы прямой видимости. Однако при этом мы сразу сталкиваемся с необходимости передавать вместе с картинкой хотя бы напряжние бортсети, а также желательно - сигнал с GPS приемника. Давайте, обсудим, какие есть для этого средства.
Аккамуляторы и модели. При дисбалансе одна из банок разряжается больше / перезаряжается больше, банка дохнет - емкость падает, неожиданная отсечка и повезет, если сможете посадить модель.
Ну так на неожиданность отсечки сбалансированность аккумов не влияет. Тут надо телеметрию передавать. Кстати, какая нибудь аппаратура это позволяет?
Интересно, а что я теряю, кроме этой головной боли, не пользуясь балансиром вообще?
Двигатель вот такой
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5657/?man…
С винтом 8x6 тяга 550г - мерил сам электронными весами.
Фото моего самолета
вид сверху
вид сзади
увеличенный усиленный транец - этот узел имеет первостепенную важность для живучести конструкции
интересно, какое у вас получилось среднее полетное время на 950 АК?
Минут 15-30, в зависимости от интенсивности исполнения фигур, требующих максимального газа.
то-есть у меня в цпецификации есть изрядный запас? не подскажете, что именно вы брали?
Не то, чтобы запас - с таким тяжелым оборудованием модель конечно взлетит, но управлять ей будет сложнее. В соседней ветке я уже описал историю своего первого свифта, который погиб изза слишком мощного и тяжелого двигателя в сочетании с моей неопытностью. Двигун покупал в Жуковском, кроме эмблемы пилотажа на нем маркировка отсутствует, но был он самый легкий из представленных в магазине. И еще нюанс - если хотите, чтобы крыло не ломалось, его лучше усилить армированным скотчем
- по передней кромке крыла и его углы со стороны передней кромки
- сверху полоса широкого скотча на уровне машинок
- транец со стороны винта лучше вообще проклеить эпоксой со стеклотканью захватив мотораму. Во-первых, это спасает от выламывания моторамы при столкновениях, во-вторых винт при ударах может бить по крылу и ломать его.
Аккум я вклеил поперек крыла, а оставшиеся около него полости заполнил монтажной пеной, в итоге нос получился совершенно бронебойным.
Недавно собирал свифт - аккумулятора 950 трехбаночного хватает вполне, двигун пилотажевский самый слабый - его тяга в полтора раза больше веса самолета, регулятор 12 амперный.
Я вот тоже месяц назад решил полетать. Выбрал компоновку летающего крыла как наиболее живучую и поехал по магазинам. Купил swift 2 и spectrum dx6. Никакого опыта я не имел вообще, так что первый мой самолет жил трудно но не долго. Пока до меня дошло, что взлетать необязательно на полном газу, особенно первый раз, крыло было сломано в 3 местах. Укрепив его стеклотканью с эпоксой, я сместил центровку назад, и, когда мне наконец удалось поднять модель в воздух, она категорически не желала лететь прямо. Кругами она поднялась на большую высоту, потом подул ветер, развернуть модель изза проблем с центровкой не получилось и она приземлилась далеко в гаражах, где отыскать ее мне не удалось. Отступать мы не привыкли, поэтому через неделю с учетом накопленного опыта было построено еще одно крыло. На этот раз оно летало превосходно, усиление в нужных местах позволило не сломать его ни разу за несколько часов полетов. Тренировки на FMS тоже сильно помогли.
Это я к тому, что можно и без сенсея на первых порах.
А где летали?