Activity
Решил развлечься GPS логгером. В результате вот, что получилось butterflygps.sourceforge.net
Работает отлично, обходится в 3 т.р.
Буду рад ответить на любые вопросы по поводу конструкции.
Недавно тоже решил развлечься GPS логгером. В результате вот, что получилось butterflygps.sourceforge.net
Работает отлично, обходится в 3 т.р.
Значит в субботу. В 11 или в 12 ?
С камерой этой проблема в том, что она не широкоугольная. Если смотреть вниз, то совсем не интересно получается. Вбок прикольно, но вперед и чуть вниз, думаю, будет лучше. Поэтому и хочется большое крыло собрать. Потом можно на него еще кучу электроники повесить при желании.
Около 140 грамм
Да можно и в 12.
Камера стояла на буме - который на втором клипе. Смотрела она при этом вбок, в строну крыла, оно видно в нижней части кадра. Камера весит треть от веса самого самолета, поэтому летит он с ней тяжеловато, то и дело норовя свалиться в штопор. Сейчас делаем MAXI-SWIFT, он поднимет ее играючи и можно будет камеру вперед направить.
Мы там по утрам обычно бываем, часов в 11.
Всем привет!
Немного видео с прошедших выходных
запись с борта
тот же самолет, запись с земли
А вариант получить новый талон техосмотра не самый ли простой и выгодный по деньгам?
Мда, крылатой ракеты не получится. Интересно, можно с каким нибудь передатчиком добиться того, что дальность полета будет ограничена только емкостью аккума?
И какая дальность получается?
акси тоже нету в магазине …
Тут ими все завалено
я так и не понял какой вариант у меня … неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? 😃 или получился сверхтяжелый “бомбардировщик” который будет оч плохо летать? 😃
У бомбардировщиков с парением обычно проблемы 😃 Попробуйте, может и нормально полетит. Просто у меня концепция другая - лучше начать с облегчения конструкции, поскольку утяжеляется она потом как правило сама собой.
проблема форума в том, что никто так и не дал ответа “вот это 100% оптимал - бери” все вокруг да около 😃
Ну так это надо самому сравнивать конфигурации и смотреть какая лучше летает. Я вот 2 сравнил, выводы для себя сделал.
Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно …
Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить
Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.
Это будет реактивный снаряд 😒
Конечно компенсирует, но я то речь веду про живучесть конструкции особенно для первого раза.
Ну ладно, на 63г
Батарея 136-90 = 46г
Двигло 57-45 = 12г
Регул 23-17=5г
По сравнению с моим (2205/34) разница вообще 80г
Ну еще ваши думы о будущем увеличат общий вес где то на 100г, т.е. почти на треть, увеличив посадочную скорость и нагрузки на конструктив в случае неаккуратной посадки, причем последний фактор возрастет раза в 2, поскольку это масса на квадрат скорости.
я думаю о будущем … как посоветовал коллапс 😃
У меня этот свифт уже второй. Первый жил трудно но недолго, я тогда тоже думал о будущем. Чем мощнее и тяжелее, тем охотнее это все разбивается.
спасибо, перечитал еще раз форум и выбрал комбинацию:
двигатель AXI 2212/20 Silver
Винт APC 8x6E
Регулятор Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V
батарея EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Poчто скажете?
Скажу, что это все явный перебор. Максимум 2208/34, у меня на свифте стоит 2205/34 с витом 8x6, так полный газ я практически не использую вообще.
Я бы брал 2822/24, трехбаночный 950 аккум и 12A регулятор. Это будет может и не самый быстрый самолет, но вы его хотя бы не сразу разобьете.
11 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 139,00р. Pilotage
Непонятно, зачем он нужен. Я просто напаял разъемы на провода - их длины вполне хватает.
раньше то двигатель был сверх тяжелый по спецификации а батареи легкие 😉 … т.е. баланс соблюден, а вопрос с центровкой, надеюсь, решаемый
А теперь все тяжелое. Баланс конечно соблюден и наверное взлетит, но чем легче, тем лучше и прочнее.
Ну клады искать - разрешения не хватит ессно. А при грамотном выборе орбиты она через некоторое время просканирует всю земную поверхность.
Как проехать то к аэродрому - по трассе M7 ?
Указатель какой нибудь имеется?
Есть способ проще - первая космическая и высота побольше, чтоб атмосфера не мешала. Сразу отпадает масса проблем начиная с двигателя и заканчивая центровкой.
Может я чего не понимаю, но глазом на самолет как то приятнее смотреть, чем в ужасном качестве на землю.
Народ, объясните бестолковому, зачем вообще видео писать. Ведь если нужно на земле что то разглядеть, то фотоаппарат в режиме интервальной съемки даст гораздо лучшее разрешение.
Нашел полезный документ
www.execmba.ru/file/6549
Да конечно лучше закрыть глаза на неприятные моменты, но они хотя бы объясняют, почему никто не использует дифференциальные датчики для измерения высоты. А температура от появления солнца изза тучи может изменится сильнее, чем от подъема на километр высоты.
Для любителей законов Бойля и конечно, его друга Ват…пардон- Мариотта даю вводную: объем пространства- цилиндр диаметром 2 и длиной 4 мм. Посчитать:
Да не надо нам вводных, все тупо - давление пропорционально температуре, поэтому при ее изменении на 1 градус оно изменится на 1/300, т.е. на 2.5мм. рт. ст., что даст погрешность по высоте в 20 метров.
Давление воздуха в заткнутой трубочке будет зависеть от температуры, а вакуума - нет.
Ага, я именно это и имел ввиду 😒
Есть один подводный камень с дифф датчиком - его показания будут плыть при изменении температуры.
А я так запускаю свой биплан.
Ну так у него винт то спереди наверное.
Завалится, но по другим причинам - управлять то им на малой скорости я не смогу. А как же все таки результат с весами трактовать?
после небольшого разгона модель может лететь вверх не теряя скорость и на тяге меньше 1.
Если она летит вверх не теряя скорости, значит сила, которая ее тянет вверх больше веса. А эта сила - тяга и есть, поскольку подъемная сила крыла направлена при этом явно не в ту сторону.
Насколько я понимаю, если самолет летит вертикально вверх без потери скорости, то тяга больше веса. Мерил я так - ставлю самолет на весы носом вниз, придерживаю за крыло, мерею вес с выключенным и с включенным двигателем.
С руки я его так не запускал, но в полете идет с набором скорости.
Да, собственно никто и не собирается ограничиваться крылом, но начать с него - почему бы и нет - вещь максимально простая и неубиваемая.
Возмите крыло в руку, вертикально, дайте полный газ и разожмите польцы. Если крыло пойдет вертикально вверх с набором скорости - то можно будет говорить о тяге больше веса…
Идет.
Кстати, чем плоха посадка в траву? У меня под боком бетонной ВПП нету, так что этот вариант мне по душе.
Вы весы в ремонт отнесите. НЕ ДАСТ НИКОГДА он 550 грамм 😃)) Ну 300 - это если приврать еще немного…
У меня вес крыла 340г, тяга заметно больше веса, так что весы непричем тут.
Хех… я бы вообще начинал бы не с крыла…
А чем оно плохо то? Летает отлично, правда мне уже хочется чего то с хвостом.
Только что скачал Copernicus™ GPS Receiver Reference Manual
Кстати, товарищ по вашей ссылке пишет, что без антенного фильтра у него GPS не работал вообще изза помех с видеопередатчика.
Потому и спрашиваю, куда нести деньги…
В магазин типа чип и дип наверное
www.chip-dip.ru