Activity

Черноголовка. Есть кто живой?

Значит в субботу. В 11 или в 12 ?

С камерой этой проблема в том, что она не широкоугольная. Если смотреть вниз, то совсем не интересно получается. Вбок прикольно, но вперед и чуть вниз, думаю, будет лучше. Поэтому и хочется большое крыло собрать. Потом можно на него еще кучу электроники повесить при желании.

Черноголовка. Есть кто живой?

Да можно и в 12.

Камера стояла на буме - который на втором клипе. Смотрела она при этом вбок, в строну крыла, оно видно в нижней части кадра. Камера весит треть от веса самого самолета, поэтому летит он с ней тяжеловато, то и дело норовя свалиться в штопор. Сейчас делаем MAXI-SWIFT, он поднимет ее играючи и можно будет камеру вперед направить.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Fed0r:

я так и не понял какой вариант у меня … неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? 😃 или получился сверхтяжелый “бомбардировщик” который будет оч плохо летать? 😃

У бомбардировщиков с парением обычно проблемы 😃 Попробуйте, может и нормально полетит. Просто у меня концепция другая - лучше начать с облегчения конструкции, поскольку утяжеляется она потом как правило сама собой.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Fed0r:

проблема форума в том, что никто так и не дал ответа “вот это 100% оптимал - бери” все вокруг да около 😃

Ну так это надо самому сравнивать конфигурации и смотреть какая лучше летает. Я вот 2 сравнил, выводы для себя сделал.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно …

Шифт:

Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить

Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Ну еще ваши думы о будущем увеличат общий вес где то на 100г, т.е. почти на треть, увеличив посадочную скорость и нагрузки на конструктив в случае неаккуратной посадки, причем последний фактор возрастет раза в 2, поскольку это масса на квадрат скорости.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Fed0r:

спасибо, перечитал еще раз форум и выбрал комбинацию:

двигатель AXI 2212/20 Silver
Винт APC 8x6E
Регулятор Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V
батарея EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po

что скажете?

Скажу, что это все явный перебор. Максимум 2208/34, у меня на свифте стоит 2205/34 с витом 8x6, так полный газ я практически не использую вообще.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Fed0r:

11 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 139,00р. Pilotage

Непонятно, зачем он нужен. Я просто напаял разъемы на провода - их длины вполне хватает.

Fed0r:

раньше то двигатель был сверх тяжелый по спецификации а батареи легкие 😉 … т.е. баланс соблюден, а вопрос с центровкой, надеюсь, решаемый

А теперь все тяжелое. Баланс конечно соблюден и наверное взлетит, но чем легче, тем лучше и прочнее.

Телеметрия (часть 1)

Да конечно лучше закрыть глаза на неприятные моменты, но они хотя бы объясняют, почему никто не использует дифференциальные датчики для измерения высоты. А температура от появления солнца изза тучи может изменится сильнее, чем от подъема на километр высоты.

Телеметрия (часть 1)
foxfly:

Для любителей законов Бойля и конечно, его друга Ват…пардон- Мариотта даю вводную: объем пространства- цилиндр диаметром 2 и длиной 4 мм. Посчитать:

Да не надо нам вводных, все тупо - давление пропорционально температуре, поэтому при ее изменении на 1 градус оно изменится на 1/300, т.е. на 2.5мм. рт. ст., что даст погрешность по высоте в 20 метров.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
collapse:

после небольшого разгона модель может лететь вверх не теряя скорость и на тяге меньше 1.

Если она летит вверх не теряя скорости, значит сила, которая ее тянет вверх больше веса. А эта сила - тяга и есть, поскольку подъемная сила крыла направлена при этом явно не в ту сторону.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Насколько я понимаю, если самолет летит вертикально вверх без потери скорости, то тяга больше веса. Мерил я так - ставлю самолет на весы носом вниз, придерживаю за крыло, мерею вес с выключенным и с включенным двигателем.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
collapse:

Возмите крыло в руку, вертикально, дайте полный газ и разожмите польцы. Если крыло пойдет вертикально вверх с набором скорости - то можно будет говорить о тяге больше веса…

Идет.
Кстати, чем плоха посадка в траву? У меня под боком бетонной ВПП нету, так что этот вариант мне по душе.

Спецификация первого тренера, поиск оптимума
collapse:

Вы весы в ремонт отнесите. НЕ ДАСТ НИКОГДА он 550 грамм 😃)) Ну 300 - это если приврать еще немного…

У меня вес крыла 340г, тяга заметно больше веса, так что весы непричем тут.

collapse:

Хех… я бы вообще начинал бы не с крыла…

А чем оно плохо то? Летает отлично, правда мне уже хочется чего то с хвостом.

Телеметрия (часть 1)

Только что скачал Copernicus™ GPS Receiver Reference Manual
Кстати, товарищ по вашей ссылке пишет, что без антенного фильтра у него GPS не работал вообще изза помех с видеопередатчика.

smalltim:

Потому и спрашиваю, куда нести деньги…

В магазин типа чип и дип наверное
www.chip-dip.ru