Activity
.Вот недавний пример, удар тюненного слэша с 65 км/ч в железный столб! Результат - трещина и замена корпуса куда вставляется дифф. При таком же ударе 3 года назад ремка разлетелась почти вся!
Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15. Что с тобой не так? Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня. Сразу в мусорку, ибо 3s они держат только на полке. Задний бампер до первого легкого удара и т.д. И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы. Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.
Добрый вечер, кто может подсказать.
Аппа RC4G, при включении не реагирует ни на что, на кнопки, газ и т.д. Экран горит. Если допустим нажать газ или крутануть колесико в выключенном состоянии и включить, то видно что канал отработал, по шкале. Т.е срабатывает в момент включения и все, дальше опять ноль реакции.
Есть еще такие привода Телескопические привода передние для Remo Hobby. Если кто ставил может расскажет как оно
Я ставил другие телескопы. Enron продавал. Все нормально было 2s/3s, пока неудачно на колесо приземлился. Погнуло ось. Но они же продают сами оси по 170 за пару. Пусть лежит на запас) Ну и шайбу нужно подкладывать между пином хекса и подшипником.
А по поводу приводов брал во Владивосток почтой по 450 комплект cvd. Естественно их уже там нет. Только на динозавра остались. Но тоже 450 пара
.Из этого сообщения понятно что можно использовать CVD привода от Remo Hobby 9EMU 1/10, но они сейчас не везде есть.
Можно, но есть нюансы. Перед встает более менее, зад- нормальная работа подвески только с большим положительным развалом. Иначе упирается в чашки. Варианты: печатаешь задние кулаки со смещением и радуешься.
Есть в теме модельки от ув.форумчанина. rcopen.com/forum/f27/topic531668/128
Я себе напечатал несколько пар с разного пластика, гоняю. Первый пробный развалился, сейчас моделька более продуманная и пока живут вторые. Ну и от пластика зависит и печати.
А детальки на максе свои это рулевая, корпуса дифов( перед зад одинаковые) сами дифы как на emu P2951
Проще всего берешь обе взрыв схемы и смотришь что там одно и тоже)
А он взлетает и идет на авто посадку( fandom 4 pro v. 2.0) мож что не так делаю???
Недавно человек тоже писал о проблемах в нфз p4p v.2 такая же ситуация как у тебя. В телеге видео показывал, потом написал разрабу суперпатчера
github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher/issues/18
.При установке вот такие ошибки. Что делать
От имени администратора запускаете? Без него попробуйте
только не в авто, а в ручном режиме… (картинки не мои)
т.е. сдвига не получается или пофиг что там показывает
Все получается. Сдвиг происходит. И после цикла сдвиг остаётся. В авто и должно стоять. Не надо ручной режим
Проверяет кто? Точно не я. У меня вчера человек целый день потратил у которого очки есть. И пока квадрат не уходит очки подключаются. Как он ушел они не подключаются. Очки он самыми последними включает. У нас как раз цель была проверить есть ли 2.3 или это просто на картинке что пишет джига.
Потому как с тем же конфигом происходит такая же борода, но там надо джига несколько раз перезапускать. А тут мы дрон перезапускаем несколько раз, он же главный в инициализации fcc с 23. У нас проблема только в понимании этого. Сами скрипты то работают, без них такого не происходит. Как оно работает что инициирует только после нескольких перезапусков, не важно конфиг с джигой или дроном со скриптами
По итогу с товарищем сегодня пришли к решению смещения. Через adb даем 23, при включении прямоугольник на месте. Выбираем custom, выключаем коптер, включаем коптер. Прямоугольник прыгает к краю. Еще раз выключаем включаем, прямоугольник улетает влево из поля зрения как и положено.
Было/стало
На видео понятно когда коптер выкл/вкл и видно в реальном времени как прямоугольник уезжает
Проверили гуглесы. После команды с 2.3. Фцц судя по полоске выше 90 появилось. Но и гуглесы подключаются.
Вообще, после того как “поломались” карты на 4.1.3 у меня и конфиг перестал смещать квадрат с 2.3. Раньше его закидывал, и каналы были в авто, сейчас при заходе сразу custom и смена на авто не оставалось после перезагрузки. Может от версии гуглесов зависит, а может нет. В любом случае закинул через адб fcc boost 23 буду проверять в своих местах.
Просто у меня была для буста джига 4.1.3. но теперь там с картами проблема, постоянно дату переводить лень. Сейчас 4.1.22 использую с fcc, но не отказался бы от использования буста, как раньше. Чистая джига с маркета вчера мне локнула мавик при подключении. Поэтому и спросил про буст)
И еще момент. Раньше применение 2.3 было видно в dji go 4, смещением прямоугольника, сейчас этого нет, как я понимаю?
Прошивка у меня старая. 550 начала прошлого года. Устраивает более чем.
А если dji go 4с fcc, прописав конфиг с бустом не будет он с джиги брать и игнорировать буст?
Пробовал сегодня на м1. Драйвера не понадобились. Винда десятка. В диспетчере появляется новое dji, когда нажимаешь adb, но ошибки выдает все равно. Хотя в релизе дамлдора это указано, что даже с ошибками adb будет работать. Правда приходится несколько раз продолжить жать. Потом на виртуалке семерке проверил, там да. Неизвестное устройство dji и драйвера не подходят.
все равно при 10% заряда начинает принудительно садиться, правда управление остается - можно подвести к себе поближе
Его можно подводить без изменения параметров. Это штатная фишка у dji. А если левый стик вверх при принудительной посадке держать, то он и снижаться не будет
.И если Спрак с Мавиком теряют объект в первые минуты серьезного теста, не умеют делать Active track задом, то Воздушный Мавик может (сравнительно) долго летать даже в лесу, с минимальной вероятностью крэша. Вот интересный пруфф
Не зря маркетологи свой хлеб кушают.
Кто не умеет задом в актив трек? О чем речь? Может стоит программу внимательно изучить и галку backward fly in active track включить. Актив трек у него практически такой же и так же теряет объекты, ах, еще божественная тряска, в вашем ютубе об этом видимо молчат. Честные обзорщики. Даже Игорь в обзоре сказал что он дергается в актив трек. В этом ролике тоже дергается и валит камеру. Ну это только в ютубах неверных. У адептов все хорошо. И машинное зрение как у теслы и вообще даже задом летает. О, как.
P.s. когда он придет, не забыть в сосну его на скорости впилить, на ютубе же так делали. Выживет сто процентов
Проблема в мелкой оптике. У меня на самсунге тоже есть пятно, если в условиях снега или пасмурного неба сфоткать.
мне кажется надо иму в холоде калибровать
Зачем? Калибровка иму с предварительным охлаждением делалась исключительно для уменьшения времени “прогрева” на морозе. У мавиков проблемы warming нет, ждать не надо.
Это - описание какого-то шаманского ритуала
Это калибровка оптических датчиков через dji go 4, которая именно так и делается. И она всегда там была. Если ты в поле, то это единственный вариант их откалибровать. Другое дело что сами dji рекомендуют пользоваться ассистантом, по возможности. Но это не отменяет того что такая калибровка тоже есть
Пульт не имеет функции авторазряда как у аккумуляторов.
И если dji go 4.1.3 и 550 прошивка то не работает полет по точкам. Тупо failed при попытке загрузки миссии. Сами точки подтверждаются, но миссию не запускает. На счет других прошивок и 4.1.3 не проверял. 550 проверена на двух коптерах разными людьми.
Имеется в виду без откатов с новых прошивок. У меня изначально 550 поставлена, а полет по точкам только сейчас проверил, когда коллега сообщил о такой проблеме
.где сейчас проверить серийник мавика
Номер имеет формат типа
08QDxxx, где первый х-год(D-16, E-17), второй х-месяц( с первого по девятый будет январь-сентябрь, ABC-отктябрь, ноябрь, декабрь) третий х-день.
стоп. я прекрасно слышу щелчки ушами
Да все нормально, я тоже слышу. Поближе так отчётливо совсем. Щелкает, кстати только тот, который ближе к носу, т.к он на передачу. Ближе к заду принимающий, он не тикает, это если вопросы возникнут почему)
Это лендинг именно по вольтажу включился. Я на этой же акб до 2 процентов летал.
Наблюдение. Вчера сильный ветер, порядка 12 м/с с порывами до бесконечности) Пошел недалеко подлетнуть. Мавик со спорт плюс, non-dji акб прописан, 3.5 и 3.6 вольт соответственно, вместо лендинг мигать диодами, все как по канонам. Ветер с 12м/с прописан. Прошивка 550. Летал летом и осенью на высоту 2км, посадки естественно не было( все же отключено). На 10 процентах не садится, что тоже естественно. Т.к сильный ветер, то летел в gps коптер только со скоростью 2-3 км\ч, поэтому гонял в спорте. И каково было мое удивление, что он мне выдает лендинг по критикал лоу вольтэйж. Краем глаза зацепил, что акб просел до 3.4 или 3.3 вольта, после этого включился лендинг по вольтажу. Т.к я все спокойно воспринимаю, то просто переключил из спорта в gps и лендинг отключился. К чему я это. Несмотря на отключение порогов для полетов в высоту и изменение типа акб на non dji, у него остается защитный механизм, чтобы коптер не рухнул от просадки. Считаю, что это очень даже хорошо.
Однако “возврат” так и не работает… Протестил в ночи… Долетел до точки “Дом” и завис на высоте возврата
Ночью тестировать возврат зависящий от нижних камер. Такое себе занятие
но я нашел только параметр fswitch_selection без единицы и он изначально равен 3 т.е.
Видимо убрали пункт в старших версиях? Мне человек говорил тоже самое, что нет пункта с единицей на конце после тысячной прошивки
Будут. Но глядеть они будут не перед собой.
сенсоры работают до 36 км\ч
Не похоже на ракету. Высоко для бытового фейрверка, все остальные намного ниже хлопают, да и взрыва не было. Подвес глюкнул, вот и вся ракета
. если уж хранить долго то наверно лучше не в сложенном состоянии
С апреля хранится в сложенном состоянии. Компас один раз после покупки калибровал. Никаких проблем. Ни на 4 км удалении, ни на два км высоты, нигде.
FCC*2 вызывает перегрев радиомодуля и отвал видео через 5-10 минут работы,
С июля на нем летаю, по два/три аккума. Ни разу ничего не отвалилось. Джига 4.1.3
Да никто не ржет. Просто если человек озаботился хорошими условиями приема, то верно почитал эту тему, где все уже поделелись опытом и наблюдениями по поводу конфига.
rcopen.com/forum/f132/topic500402/2041
Как он работает, на каких dji go и т.д. Самый лучший и главное бесплатный усилитель (имхо), на данный момент- это конфиг. Мы деньги вам экономим, а вы сразу про ржать
Шел конец 2017. Но до сих пор появлялись люди вместо работающего конфига пытающиеся ставить себе бесполезный хлам на пульт.
Fcc плюс буст и будете стены сигналом пробивать.
увеличилось время висения.(полёта
В каком месте увеличилось? У меня на стоковых по 24 минуты выходит
Самолетный режим перед полетом включать. Самый действенный способ.