Activity
Столкнулся с проблемой Droid Planner’а, Towera - при попытке вывести значения датчика тока\напряжения на экран, дроид крашится. Tower крашится со старту, т.к.(предполагаю), там эти данные выведены изначально. Естественно, сами по себе приложения работают. Дроид - до тех пор, пока не ткнешь на показания напряжения, Товер - пока не закконектишь с коптером.
Прошивка чирсона - сток, версия приложение - последние доступные на playmarket.
Вроде-бы, такого поведения ведроида ещё никто не замечал?
Это за свои же деньги и время ?!
Ээх, хотелось бы поспорить, но ведь нет… И фпв, и телеметрия на 915, и sjcam фонящая и замена жпса ибо родной “вдруг” начал сбоить… 😃
Может и правда, не самамя это благоразумная затея, строить из чирика недо-фантома?
Откуда ограничение по размеру? Почему не 500+?
Прежде-всего в цене ВМГ, аккумов.
Делаете аппарат весом 600 грамм
Рама размера 500+ сама весит с пол кило + моторы, регули и прочее оборудование и в результате, с 5А аккумом, оно дай бог, минут 12 висеть будет.
А аппарат, весом в 600 грамм, без фпв и камеры - не интересен. А с ними - далеко за 600 уходит.
В этом-то и задача, повесить все необходимое и заставить это летать минут 20 на 5-5.4А аккуме.
Конечно, можно собрать зверя с расчетной массой на порядок выше фактической и навесить на него пару кило батарей, но стоимость и резонность такого девайса…
Но ведь шило требует дальше - выше - быстее - дольше ! И камеру, конечно !!.. и подвес !! И родные 900гр быстренько толстеют до 1400гр, а это для данного стока - ПЕРдел нечеловеческих возможностей.
Эх, Игорь, Вы абсолютно правы. Основная проблема чирсона, в сравнении с фантомом, заключается в том, что на фантом, почему-то, ни у кого не возникает желания с помощью “изоленты и какой-то матери” навесить кучу всякого необходимого.
Отлично себе летал, пока не начал ковырять. После ковыряний и довешиваний всего и вся, летать стал заметно хуже, вплоть до краша. А потом просто времени на него не стало - пылится уже почти пол года в полу-разобранном виде 😦 Благо 250-ка есть для отвода души.
Меня другой вопрос мучает - пытался, хотя-бы теоретически, собрать аналог фантома (нечто 300+ размера, с камерой, телеметрией, жпс) и летающее те-же 20-25 минут на 5А аккуме. И что-то, как-то, даже в теории все трещит по швам. Не получается никак собрать “долголет” с такими параметрами. Минут 10-12 без проблем, но вот 20+…
Есть у кого успешный опыт? Хочется долго и не дорого xD
Михаил, на 28 минуте выполняется автоматическое триммирование (автотрим). Сия функция используется для устранения незначительных отклонений коптера. В Вашем же случае, следуя из Вашего описания, проблема гораздо серьёзней.
Плавающий компас и самостоятельно возвращающийся горизонт - не есть норма. Однозначно, до устранения сиих симптомов, в воздух подыматься не стоит.
Попробуйте по вращать коптер вокруг своей оси на горизонтальной поверхности. Понаблюдайте за горизонтом и компасом. А ещё лучше, запишите видео со всеми проблемами, которые вы озвучивали.
Мужики, выручайте!
Внезапный приступ старческого слабоумия напал.Наконец-то дошли руки до несчастного раскуроченного чирсона, которого не трогал уже пару месяцев.
Сейчас смотрю и недоумеваю - а как запитывался мозг то? На всех 4-ех регулях плюс отрезан, да и бэков нет…
Как дурак, кручу и так и эдак, но никакого питания не вижу.Простите за глупый вопрос, просто такой примитивный момент настолько выбил из колеи, что даже гугл мне сейчас не поможет 😃
UPD: Узрел, но все равно не догнал. Выходит, мозг запитывался через ресивер!? Оо
UPD2: Читаю, но до сих пор не верю. Почему-то сейчас это кажется такой дикостью.
In a stock config, power comes from BEC on PDB to Battery (😎 socket on RX. Then (since all the “power-rails” are connected) the power gets to FC through standard 3-wire Dupont (servo-like) cable connected to Aileron (A) channel.
Вдруг кого тоже одолеет приступ старческого слабоумия, в котором идея запитать FC через приёмник, покажется жутко нелогичной.
Тогда-то ему и пригодится это:
“Мучает” меня лежащий в коробочке датчик тока! Всё порываюсь его вкорячить, беру в руки и понимаю, что ну нету там для него места! Кто ставил в наш корпус - можете пояснить или лучше фото?
Мне в своё время, дабы одной посылкой отправить, пришлось вообще датчик тока с разводкой питания под регули брать.
И дабы его вкорячить пришлось перенести приёмник на другую сторону, а для этого перепаять пищалку на соседнюю площадку, да ещё и с нижней стороны платы. Страшный ужас получился, но коль интересно - поделюсь, как с работы вернусь.
главное - шаг пинов 1,25мм
Увы и ах, но они ещё и различного диаметра бывают + различия в толщине самого коннектора. Уже обжегся разок.
это micro jst 1.25 mm
Благодарю, это я в свое время выяснил, но с кетайской маркировкой не всегда понятно что они под этим подразумевают.
На али есть наборы кабелей для AПМ\Пикса. Вроде-бы такие-же как и у нас, но называют их DF13 - подойдет аль нет?
Пытался добиться от саппорта БГ вразумительного ответа, как называются разъемы UART, I2C, ADC.
Увы, подтверждения что это DF13/Pico JST так и не получил - не знают.
Зато скинули такую вот схему подключения контроллера мб пригодится кому. Ранее я её не встречал.
Кстати, господа, кто себе ставил датчик тока? Сколько наша корова ест? В простое и под нагрузкой?
Приколхозил себе такое чудо.
А чудо говорит, что в простое он есть где-то 5.4А, под нагрузкой без винтов - 7А, с винтами где-то 7.5
Подключал кетайский мультиметр в разрыв аккума - 0.4А в простое, 2-2.4 под нагрузкой. Не верю ни первому, ни второму
Грешен, посыпаю голову пеплом!
БГ прислал замену телеметрийным модемам. Подключил и, о чудо, оно перестало врать!
0.1 А в простое, в руках, кратковременно до 15А с винтами.
Всему виной было питание по юсб кабелю.
в наборе по скринам приемник не поддерживает ппм, надо уточнять у продована какая версия приемника
pwm и sbus, если не ошибаюсь. Критично? В принципе, при необходимости, можно на d9 заменить.
Пойду читать, чем-же там важен ppm 😃
Вот относительно свежий видео-обзор этого аппарата
Спасибо! Именно этого обзора и не видел.
Но конечно, хотелось-бы услышать впечатления от реальной эксплуатации.
Ребят, а есть ли тут владельцы 250-ок от бангуда (Eachine)?
Целимся с другом на Eachine EC250
Но у меня душа таки лежит к Eachine Racer 250
Интересны отзывы о раме, ВМГ, электронике.
Помимо прочего, по Eachine Racer 250 интересует:
- Не многовато-ли 600 мВт для 250-ки то, не забьёт аппу? Планирую ту-же Radiolink AT-9 брать.
- Как камера, годится для фпв полетушек? Задержка, контрастность, светочувствительность? Судя по отывом, вроде вполне летабельно.
Буду благодарен за инфу.
А если ещё и отжать за брак рамы и аппы, то хватит ещё на аккум и зарядку) Всё бы ничего но эта аппа…
Пардон, пропустил комментарий.
Сейчас как-раз гляжу темы по этой аппе.
Ежели не сложно, в пару строк, что с ней не так? Как минимум - встроенный передатчик, как я понимаю?
Ну а в целом, от той-же туринжи 9х с родным модулем сильно отличается по качеству и дальности?
Тоже самое, только по отдельности, за ту же цену
И правда. Но на том же БГ цена выходит несколько иная 😃 Надо начинать дружить с али…
…по монитору так и не смог летать…
Спасибо за отзыв. 8 каналов, ещё терпимо, но вот с весом - да, важное замечание, как и по самой камере.
А почему по монитору не получилось летать? Проблема в мониторе, аль фпв в принципе? Я вот думаю, то ли разориться на толковый комбайн с диверсити и записью, либо забить и сразу взять очи quanum от ХК.
Как раз его и покупал, доволен как слон (это мой первый коптер)
Спасибо! По качеству рамы и вмг существенных претензий нет?
На ДР дарили такой комплект…
Благодарю. В итоге имеем весьма посредственный, тяжелый, и сбоящий комплект. Наверное, лучше таки взять что-то посерьезней.
Всем большое спасибо за уделенное внимание и потраченное время!
Не так. Аппа 6,2к + 4 мотора 2,4к + 4 регуля 2к + рама 1,2к + мозг 1к = 13к.
И это очень грубый подсчёт, если покопаться - можно и дешевле найти.
Благодарю за информацию. Видимо, я привык к ценам BG. Вы прям открыли мне глаза 😃
Погуглю, приценюсь. Сей комплект выглядит весьма заманчиво в качестве бюджетной 250ки.
К тому-же, попался ещё и фпв комплект, в моём понимании, тоже подозрительно дешевый. Ибо толковый моник только баксов 60 стоит, либо комбайн под 120…
Спасибо!
От чего же?
Верно, но + мозги + вмг + рама. У меня сумма раза в два больше получается. Аль я считаю не так?)
Поделитесь мыслями, развод аль реальный лот? Попалось вот такое предложение на просторах сети. В чем суть? Не может же такой комплект продаваться по цене аппы?
Ребят, подскажите как обстоят дела с новогодними скидками на бэнггуде? Другу коптер приглянулся, но с первого раза оплатить не удалось. Пока возвращали деньги - цена подскчила. Думаем, стоит ли ждать скидок, аль они там не столь существенны?
Ну и на сколько все печально с доставкой в этот период?
Приветствую, господа!
Прошу помощи!
Пришел мне вот такой комплект радиомодемов. Но увы, заработать ему было не суждено.
При первом включении бортовой модем не подал признаков жизни.
О несоответствии распиновки кабеля и разъема был предупрежден, по сему подключалось все уже в правильном сетапе, но увы.
Почти месяц общаюсь саппортом, и только сегодня, в очередной раз подготовливая фото\видео, заметил что пара элементов на модеме явно дефективна. Благо, на втором модеме нашел пару точно-таких же элементов.
Правда опыта маловато, дабы определить, что именно это такое. Облазил не один десяток баз и нашел почти столько-же вариантов 😃
Какой-то контроллер питания, но какой именно и чем его можно заменить, пока не сообразил.
Прошу помочь опознать элементы и подобрать замену:
Корпус - sot 23-5 или sot 25
Маркировка - DE=D21
2,3,4 пины - отмечены точками.
1,3 пины звонятся на +5V
2 - GND
А вы его верно калибровали? Напряжение показывает корректно?
В МП настраивал согласно инструкции. По напряжению ± адекватно, а вот по току, увы, пока не понятно что происходит.
Думаю попробовать полностью вручную настроить, аки на самопальном датчике напряжения.
Буду благодарен за ориентировочные цифры потребления тока.
Вполне может быть.
0.4 - да, похоже на правду. 2-2.4 да, признаю, без винтов грузил. но 7.5 с винтами, на 100 тяге - тоже как-то маловероятно, нет? Сегодня попробую ещё и с винтами на мультиметре погонять.
Нет. Под блюдус колжозить буду - к нему он (ТХ и РХ) нужен - там двусторонний обмен. В ОСД тоже есть “некие настройки” через кнопки, но мне они ни к чему.
Могу ошибаться, но что-то мне мерещится, что вычитывал ранее, мол Тх должен быть подключен. Если есть осд и телеметрия - к модему, если нет телеметрии - к ОСД. Аналогичная проблема упоминалась.
UPD: Вспомнил, что у меня самого разъем под модем пока висит в воздухе, но телеметрия работает.
Печаль…сегодня решил с утра полетать, благо штиль, но GPS так и запустился…
У меня сейчас быстро мигает синим. По идее - это TX. Т.е. “типа” что-то он передаёт. В МП также статус вроде “1”, при физически отключенном приемнике “0” - значит себя приемник как-то опознаёт.
Ура! Всё-таки BN-880 будет приятным апгрейдом (ГЛОНАСС!), а не ремонтом! Видимо с утра погода была очень не благоприятной для работы GPS. Вечером на балконе спутники нашлись! )))
Очень странно. Точь в точь напоминает аналогичную проблему у меня. В один прекрасный день, жпс тупо не завелся. Потом так-же спонтанно заработал.
Тоже заказал себе 880 😃 Надо-бы поймать такой момент, да через FTDI подключить его, посмотреть что вообще происходит.
Кстати, господа, кто себе ставил датчик тока? Сколько наша корова ест? В простое и под нагрузкой?
Приколхозил себе такое чудо.
А чудо говорит, что в простое он есть где-то 5.4А, под нагрузкой без винтов - 7А, с винтами где-то 7.5
Подключал кетайский мультиметр в разрыв аккума - 0.4А в простое, 2-2.4 под нагрузкой. Не верю ни первому, ни второму 😃
Заказал таки EMS экспрессом, посмотрим как пойдет.
Order Placed Date: 2015-09-02 08:12:49
S hipped Date: 2015-09-06 07:05:21
2015-09-09 11:35 Singapore SGSING, Export of international mail
2015-09-12 00:33 Moskva-Domodedovo AOPP 102320, Processing, Arrived to Russian Federation
2015-09-13 13:53 Moskva-Vnukovo AOPP MMPO PI-6 102986, Processing, Left international office of exchange
2015-09-15 05:33 Simferopol’ COPP uch. Obmena 295904, Processing, Left the sorting center
2015-09-15 09:00 Позвонили с почты, сообщили о получении. Можно забирать.
Имхо, неплохо, оно того стоит.
…считают калибровку стиками допустимой…
Не совсем понимаю о чем Вы спорите. Производители выпустили этакий костыль, упрощающий жизнь простым юзерам. Это абсолютный необходимый минимум.
Калибровка из МП - все те же две плоскости, плюс третья. Этакий продвинутый вариант.
“Нет возможности - калибруй со стиков, есть - решай сам, достаточно тебе стиков или нет” - именно так я вижу вопрос калибровки.
Или вы хотите сказать, что у разрабов чирсона больше мозгов, нежели у проекта АПМ?
Не получится. При том уровне “всплесков”, который у вас есть по всем датчикам коптер нормально летать не будет. Лучше обратитесь к поставщику, пока не поздно, с описанием этой проблемы. Пришлите ему логи, то что у вас там творится - одна сплошная аномалия.
Наличие проблем не отрицаю, но есть подозрение, что именно с самой записью логов какая-то беда. Ибо хоть и не много летал, но это первый унитаз за все это время был. Знаю о проблемном разъеме шлейфа компаса, просто никак не заменю его.
Поставщик уже шлет новый корпус и мозг + заказан новый жпс с компасом. Надеюсь, что этим набором удастся любую проблему решить… если только я к этому времени не угроблю движки\регули 😃
похоже не пишет логи.
Для очистки совести можете ещё и в full parameters list поставить LOG_BITMASK 894. И не забыть “Write params”.
Может питание коптера чудит или контакт по питанию болтается?
Визуально - все в порядке. Разъем ещё совсем новый, весьма тугой. На плате тоже все аккуратно и без люфтов.
Ладно бы это возникло после моего рукоприкладства. Так нет-же, с первого дня такие логи пишет.
Вчера вообще полный набор “фич” отловил: и унитазило его, и раскачивало на снижении, а самое стремное случилось на писке второго аккума - коптер находился примерно в 50 метрах от меня на высоте 15-20м, начал тянуть его в лоитере - а его колбасит, упирается, мотает в стороны и т.д. В ручном нормально и стабильно долетел. Такое впечатление, что при снижении напряжения что-то начало сильно сбоить - то ли мозги, то ли регули, аль жпс.
Унитаз и колбасню надеюсь победить, а вот чушь в голове и жпс… придется дожидаться посылок с новыми мозгами и GPS.
корпус при ручном прокручивании трется об обмотку
Я бы не рискнул так летать. Протрет, коротнет, а там как повезет. Двиг\регуль\коптер.
Ребят, удалось сегодня подлетнуть маленько. Впечатления очень так-себе, больше вопросов, нежели ответов.
Посмотрел логи - опять какие-то космические цифры. Оно у меня изначально так выглядело, но думал что просто не настроил, аль маску не ту выбрал.
Перед этим полетом глянул - вроде ничего необычного и особо настраиваемого там нет, а борода та-же: Arduplotter
Average Speed: 24908.39m/s
В вам слабо! 😃?
Банггуд сегодня порадовал:
Dear Customer,
We are so sorry for the inconvenience to you.
The GPS seens good because of its blue LED is working, it might be something wrong with the flight controller. We are willing to send you 1 x SKU121915 and 1 x SKU122006. Do you agree with it?
Шлют новый корпус и мозг.
Т.к. жпс я тоже заказал, надеюсь что таким образом проблема с ним решится однозначно.
- Похоже моя Нова умеет калибровать компас только через МР.
Такое впечатление, что вы ещё и прошивку в мп обновили? В таком случае возможность калибровки с пульта пропадает навсегда.
Заказал таки EMS экспрессом, посмотрим как пойдет.
А разве разъёмы что на брюхе не подключены к APM?Иначе бы крутилки не работали бы.
АРМ понятия не имеет о наличии 7 и 8 каналов, т.к. они идут напрямую с приемника на брюшные разъемы.
1.25 (шаг пинов) molex (или по другому jst), вроде так…
Если верить гуглу - именно то, что нужно. Спасибо Вам!
А где покупали? К поставщику обращались? Обычно в этом случае требуют замену деталей от поставщика.
Брал на бэнггуде. С саппортом уже почти любовную переписку ведем 😃
Со старту предложили выслать новый корпус, т.к. мой пришел с надломленной башней. Но я вежливо отказался и пожаловался на странности в поведении одного движка - при первых полетах иногда заметно медленней начинал вращаться на старте и стучал\хрустел. Саппорт просил видео и рекомендовал перекинуть двиг на другой регуль. Пока дебатировали - проблема самоустранилась и снимать нечего.
Теперь вот глюки жпса…
И вообще с работой завал сейчас, полтора месяца как коптер на руках, а сделал всего 3 полета:( Ещё сам толком и не понял ничего.
почему при вращении крутилок на пульте в MP шкала отображения этих крутилок двигается только от середины вправо
Очень интересно, а как вы их заводили в мозг?
Где вы её нашли?Есть скриншот?Мне тоже нужно сделать регулировку крутилок в МП.
Изначально они идут мимо мозгу, сразу на выводы подключения подвеса.
Где то выше, страниц 5-10 назад уже озвучивали другой, более простой вариант.
Но можно и сделать это и так
Спасибо, но я пытаюсь определить их маркировку. Летать то хочется уже завтра, а не спустя месяц по прибытию посылки. Надеюсь найти локально.
Хотя полеты пока мне не светят. Собрал, прилепил все на место - опять no gps, prearm - bad gps pos и hdop 100.
Пока не разберусь в чем дело, даже если работать будет - стремно. А вдруг в воздухе ему вздумается отвалиться.
С новым модулем GPS всё прекрасно…
Но после первых полетов…
Не пугайте пожалуйста, как раз его и заказал 😃
Комрады, не бейте ногами, находил где-то в теме, даже куда-то записывал, но сейчас ни найти ни вспомнить не могу - что за разъемы у нас на плате? Я имею ввиду UART, compass, ADC.
вроде похоже на A2502, и на A2501, и на A1501.
Что-же искать-то на радиорынке, дабы было все красиво и надежно?
О чем вы вообще говорите. Зачем вам эти светодиоды? Поставьте bluetooth и смотрите себе на телефоне сколько спутников поймано, какой HDOP и многое другое.
Я так понял он хочет проверить гпс отдельно от мозга.
Sacrament абсолютно прав.
Изначально - да, был в поле и мог ориентироваться только на зеленый светодиод.
Придя домой, первым же делом подключил к МП - no GPS, hdop - 0.0.
На крыше, опять-же, была возможность ориентироваться лишь на светодиоды.
Зачем нужно - понять или хотя-бы предположить, в чем могла быть проблема - в связи GPS с мозгом, аль в мозгах самого GPS.
За синезуб спасибо, но т.к. являюсь счастливым обладателем телефона, который заряжается 2-3 раза в месяц, предпочел радиотелеметрию.
Может в зоне помех, или глушилки какой был до этого?) Другие девайсы ловили GPS?
При первом сбое рядом был товарищ с телефоном, тот 20 спутников нашел.
Дома - ровно на том-же подоконнике с пол часа стоял + на крыше тестил.
В общем, неприятно это, очень.
Решил перестраховаться и таки не отказываться от заказа нового модуля. Главное - дабы это не мозги были.
Кстати, а сориентируйте, это-же полностью автономный модуль? Т.е. в теории, если дать ему только питание, он сможет определить своё местоположение и просигнализировать о состоянии светодиодами на нем же, верно?
Знать бы ещё о чем он моргает. Синий светодиод так-же моргал, а вот красный совсем признаков жизни не подавал.
передатчик раз в секунду издает писк
Так он сигнализирует о ~50% газа.
Даже не знаю что и думать. Вчера вечером что-то дернуло таки ещё раз GPS проверить. Включил и оставил коптер у окна минут на 10-15.
Пришел, гляжу - светится, зараза. Не поверил, подключил МП - 3Dfix, правда Hdop 2.3, но это и не мудрено в помещении. Отключил минут на 10, включил - опять все поймал. На самом приемнике моргает синий и изредка красный светодиоды.
А я уже посылочку с новым жпсом собрал и заказал. Много думаю… что-же это было?
что значит выставить триммеры в ноль? все вниз и влево ? и для чего вообще триммеры нужны?
Нужны - дабы компенсировать постоянное отклонение от курса, но нам куда полезней использовать автотрим.
Дабы найти нулевое, просто попробуйте на пару позиций в разные стороны по переключать. При переходе в ноль он издает звук другой тональности.
Кто-то ранее, в этой теме, не поленился посчитать, что от нулевого положения до крайнего - 32(или 16?) позиций.
Если до этого Вы их не использовали, то они изначально в нейтральном положении и должны быть.
Решился таки на экспресс заказ жпса. А дабы стоимость доставки не составляла под 200% модуля, заодно и ништяков на будущее накидал.
Правда, уже раза три редактировал список, то добавляя что-то нужное, то подбирая аналоги на том-же складе.
Буду благодарен если окинете опытным взглядом на предмет наличия хлама аль отсутствия чего необходимого.
Конфиг: Cheerson cx-20, eachine light 2d, minimOSD, boscam 8ch передатчик, моник с приемником, телеметрия.
Волнуют две позиции - ттл конвертер и У-кабель на осд и телеметрию. Конвертер приобретается для прошивки minimosd\диагностики сдохшего gps модуля. Конвертер именно такой, ибо все остальные FTDI на другом складе. А без трека 2 штуки так ко мне так и не доехали…
Кабель - в надежде использовать осд и телеметрию. Взлетит?
1.GPS Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable (SKU206532)
2.UBEC 3A UBEC Module Low Ripple Bluesky Mini Switch-Mode DC BEC 5V 12V 2-6S Supply (SKU269738)
3.Клевера 5.8G Gain Petals Clover Mushrooms Antenna Set For FPV System (SKU123447) Mode: L Type SMA Male
4.Датчик с UBEC APM Current&Voltage Sensors For APM2.5/2.6/2.8 PX4 Flight Control 3 In 1 (SKU229780)
5.Телеметрия 3DR Radio Telemetry Kit With Case 915MHZ 100mw For MWC APM PX4 Pixhawk (SKU248598)
6. APM 2.5 APM 2.6 Digital / OSD Telemetry Y Type Cable (SKU096402)
7. USB to TTL Converter Module for FT232 FTDI MWC Multiwii Arduino with 6P DuPont Line (SKU237925)
Ну, бэнгуд - это заведомо не быстро…
Да-уж, это точно! Спасибо. Василий.
Буду думать.