Activity
Наткнулся на этот материал: www.serendipity.li/wtcr.html
Прочитал, был в шоке. Это правда, или нет? Уж как-то убедительно и аргументированно.
Что народ думает по этому поводу?
[quote
Обоснуйте…
[/quote]
Главная проблема, с которой вы столкнетесь, невысокая точность управления лыжами. Все “метания”, как я может быть не совсем точно выразился, больше вызываются неоднородностью покрова, по которому лыжи будут скользить. Пытаться поручить гироскопу их парироваь, как мне кажется, не очень разумно,- бедная серва будет постоянно пытаться бороться с этими бросками. Другое дело, если вы используете аэродинамический руль, как у avenich. Попробуйте сначала добиться хорошей управляемости по курсу. Да и борьба с заносами “руками” явно интереснее.
В смысле куплю и буду как-нить приделывать.Ксти не подскажите какой гир нужен для этого?Я в этом деле полный лох…
Даже не пытайтесь гиру ставить. Будет хаотичное метание и вращение вхолостую управляющими лыжами с износом сервы и съеданием аккумулятора. Это мне задница подсказывает, а она знает, что говорит 😃
Здравствуйте, все!
Все мы слушаем, как поют всякие артисты. Ни для кого не секрет, что “фанера” почти всегда заменяет нам живое исполнение.
Ее-то мы и слышим. А никто не задавал себе вопрос - что слышит тот самый микрофончик у морды “исполнителя”, который в последнее время модно выполнять в виде этакой гарнитуры? А ведь он-то, бедный, всегда “слышит” вопли, издаваемые для правдоподобности “артистом”.
Короче, послушайте сами… 😃
[quote=Shmulь;682063]
одна проблема-двигатель перегревается.Что делать не знаю…
А винт наоборот поставили специально для снижения его эффективности? Он так хуже “дует”.
Обдув мотора, несомненно, в толкающем варианте хуже.
Может облачите винт в широкий обтюратор? Это улучшит условия охлаждения мотора.
Смесь побогаче придется дать, как у вертолетчиков. Они борются с перегревом именно так.
И еще поспрашивайте про топливо с охлаждающими присадками.
Я таким не пользовался, а только рекламку видел.
В самом простом виде самик клеится из потолочки за пару вечеров.
У меня другая проблема - есть движок, но “зарядного устройства” к нему нет 😦.
Зарядку можно сделать. Вот такую в свое время склепал. Заряжай хоть весь день!
Ее, в свою очередь, я заполнял через самодельный переходничок от углекислотного огнетушителя.
Для лучшей заправки баллон замораживал.
Точность и быстрота перегазовок…
Вот ради чего все затеялось. Мне так лично кажется. 😎
Удивительно!
Почти всем нравится звук четырехтактников за его солидную “басовитость”, а тут хотят слушать жуткий вой!
Вам разве что попытаться сделать на выхлопе нечто подобное сирене. Но это съест определенную часть мощности.
Удачи!
Как же он рычит на максимальном газе… Это экстаз 😃 Правильно сделал, что не стал покупать электромотор.
[/quote]
А если бы вы еще четырехтактник поставили,- экстаз перешел бы в оргазм 😃
Винт можно поставить большего диаметра с меньшим шагом. Тяга будет будь здоров!
Бак у вас явно на многокилометровый пробег 😃
А топливо стоит бешеных денег. Я бы бензиныч поставил, да еще и четырехтактный: rc-portal.ru/product_info.php?info=p79_Ae-------ue…
Это был бы полный фурор! На нем и самому поехать можно.
А эта “табуретка” на лыжах высоковата. Ни малейшей устойчивости у нее нет. Чуть что- клюнет носом, или завалится набок.
Вы ее в неуправляемый “полет” отправили? Это-ж мясорубка. Не догнать можно, а она натворит делов!
Если аэросани, то обязательно прочную защиту на винт. Страшная вешь! 😃
Ну и шаг винта можно поменьше, а диаметр чуть больше. Скорость-то не полетная нужна.
С уважением, Эдуард.
Приношу свои извинения.
Сам попробовал-таки на Футабе 😃
Чуть не спалил выходной каскад.
вытащить кварц.
Это кто же, не проверив инфу, кидает ее для всеобщего применения?
Да, в некоторых передатчиках при изъяти кварца останавливается задающий генератор и, как следствие, выходной каскад отправляется “баиньки”. Но это происходит не всегда. В частности передатчик Футаба FP-T6NL на изъятие кварца реагирует впаданием в генерацию некоей случайной частоты, на которую не настроены П-фильтры. Следствие - перегрев до точки плавления припоя выходного транзистора с подплавлением днища корпуса!
Проверять надо что советуете!
По-грамотному надо принимать меры по полному срыву генерации З.Г. В случае применения простого штекера 3,5 мм это становится не так просто, как при применении многоконтактного разъема, где легко установить перемычку для блокирования работы З.Г. Модуль ВЧ тоже не везде вынешь. А ставить дополнительный тумблер для выключения несущей - значит схлопотать элемент ненадежности аппаратуры.
С уважением, Эдуард.
Проблема на 99% в дозирующем клапане. Вернее в той его части, которая отвевает за подачу топлива.
Поясню. На исправном клапане (топливная часть) воздух не должен продуваться, если подуть в трубку со стороны бак-клапан и должен продуваться, если потянуть на себя воздух со стороны клапан-карбюратор. Т.е. топливо должно поступать в двигатель, только когда создается разряжение в карбюраторе. Похоже в вашем случае имеет место попадание чрезмерного количества доплива в карбюратор из-за двух причин:
- дефект клапана или
- кто-то до Вас крутил регулировочный винт.
Косвенно неисправность клапана можно проверить так: если клапан неисправен, то после остановки двигателя (работа вниз головой) из карбюратора на землю вытекает топливо.
На мой взгляд Вам светит либо замена клапана по гарантии либо его самостоятельная разборка и ремонт.
Не забудьте только сосчитать количество оборотов регулировочного винта и на столько-же оборотов завернуть его после сборки. Последовательность установки деталей клапана указана на чертеже, который есть в инструкции к двигателю.
Что касается расхода топлива то моя ямада ест не более 280 г за 15 мин работы на полном газу.
Вот, наконец, первый человек почти точно описал работу клапана! Учитесь! Еду к Вам в гости через неделю 😃 Есть маленькая неточность: Клапан пропускает топливо в момент разрежения не в карбюраторе, а в картере. Несколько неадекватно на первый взгляд, ибо в этот момент не происходит всасывания, поскольку поршень движется вверх, причем это происходит 2 раза до момента “подхвата” порции горючки потоком в карбюраторе. Однако, при правильной настройке системы все работает. Надо заметить, что по законам газодинамики работа этого клапана должна зависеть от длины трубопровода до обратного клапана, поскольку этот отрезок трубопровода является по сути микроресивером, чрезмерный объем которого несомненно “размажет” характеристику открытия клапана.
В нашем случае при остановленном двигателе клапан нормально держит топливо, не давая ему бесконтрольно литься в карбюратор. А вот при работе явно он дает слишком большую подачу горючки, чем и объясняются те самые 3 четверти оборота открытия иглы, при которых мотор работал. Выходит, что придется нам его регулировать, полагаясь на интуицию, ибо точных рекомендаций по его настройке так и не удалось отыскать.
Всем спасибо! (кроме “работников” пилотажа, изуродовавших гайки на толкателях клапанов).
Не понял, а разве на четырехтактниках есть наддув из картера? Это скорее всего сапун, а не наддув. Да и на этой ямаде вроде помпа, или я не прав?
Учите матчасть, молодой человек. 😃
На Ямаде именно наддув транзитом через дозирующий клапан, а не помпу, как все его по ошибке называют, роль которого строго отмерять длительность фазы поступления топлива, которое в баке находится под приличным давлением. Без этого клапана горючка бы обильно лилась в карбюратор даже когда мотор остановится, ибо бак работает как ресивер.
С уважением, Эдуард.
Ямада63 глохнет с сильным динамическим ударом от недостатка смеси, а не от ее избытка. Думаю. что мой совет исправит дело.
Это очень странно, ибо топливо обильно летит из глушака, много дыма, бак съедается быстрее, чем двухтактником. А при попытке чуть забеднить мотор резко глохнет. Неужели в Ямаду заложен принцип “лей горючку на улицу, не жалей”? Мы же купились на четырехтактник ради экономии топлива, а тут 10 минут полета - бутылка водки по цене (Пахомчик здесь?) 😃
А карбюратор в идеальном состоянии. Разбирали. Там все на высшем уровне.
С уважением, Эдуард
Здравствуйте!
Пробовал я этот вопрос поднять в разделе “Экспертиза”. Не особо помогло. Может тут “клюнет”? 😃
Новая Ямада 63 ведет себя весьма неадекватно:
Как везде пишут, игла при запуске открывается на 2,5 оборота…
Наш экземпляр с трудом удалось завести, открыв ее лишь на 0,75 оборота. При попытке открыть ее больше буквально на один щелчок почти мгновенно глохнет с сильным ударом, похожим на гидравлический. Очевиден мгновенный перелив. Про такие болячки здесь писалось. У человека был дефект того самого пресловутого клапана, который нам ни в коем случае не советуют регулировать и разбирать. Пятой точкой чувствую, что проблема именно в нем. При открытии иглы на эти 0,75 оборота, при котором мотор еще как-то работает, жиклер практически не продуть. Уж очень мало открытие. Обратились в магазин Пилотаж в Питере, где мотор покупали. Там сказали, что надо регулировать клапана. Взяли мотор. Что на самом деле они с ним делали, лукавый знает. Клапана точно крутили, поскольку фиксирующие гайки были ободраны плоскогубцами, или еще чем-то (не делает чести горе-специалистам). Зазоры поставили на впускном 0 (!), на выпускном почти 2 десятки! Бабок за “консультацию” не забыли содрать. При этом мотор стал работать при открытии иглы на 1,25 оборота. Работа неудовлетворительная, сильно дымит и жрет немеренно топлива. При попытке чуть забеднить тут же глохнет и снова с ударом, что очень странно. На среднем газу дважды глох в полете. Поледний раз его остановка была фатальной. Самик убит. Случай явно гарантийный, но магазин темнит.
Пробовали до сдачи в магазин исключить клапан из системы, построив классическую схему питания и убрав наддув в бак из картера. Работает много лучше, но, соответственно, нет устойчивой работы на разных режимах по понятной причине.
Может есть эксперты, которые могут пролить свет на ситуацию?
С уважением, Эдуард.
“А какой проводимости вам нужны кольца, есть 1500 и есть 2000” ??? 😃
Что это значит???
Я так думаю, что нужны кольца с максимально меньшей проводимостью??? Или же это не критично???
Не проводимости, а проницаемости (магнитной). Думаю, что 2000 будут поинтересней, ибо при той же результирующей индуктивности можно будет применить кольцо в полтора раза меньше по размерам и весу.
С уважением, Эдуард
Здравствуйте!
Новая Ямада 63 ведет себя весьма неадекватно:
Как везде пишут, игла при запуске открывается на 2,5 оборота…
Наш экземпляр с трудом удалось завести, открыв ее лишь на 0,75 оборота. При попытке открыть ее больше буквально на один щелчок почти мгновенно глохнет с сильным ударом, похожим на гидравлический. Очевиден мгновенный перелив. Про такие болячки здесь писалось. У человека был дефект того самого пресловутого клапана, который нам ни в коем случае не советуют регулировать и разбирать. Пятой точкой чувствую, что проблема именно в нем. При открытии иглы на эти 0,75 оборота, при котором мотор еще как-то работает, жиклер практически не продуть. Уж очень мало открытие. Обратились в магазин Пилотаж в Питере, где мотор покупали. Там сказали, что надо регулировать клапана. Взяли мотор. Что на самом деле они с ним делали, лукавый знает. Клапана точно крутили, поскольку фиксирующие гайки были ободраны плоскогубцами, или еще чем-то (не делает чести горе-специалистам). Зазоры поставили на впускном 0 (!), на выпускном почти 2 десятки! Бабок за “консультацию” не забыли содрать. При этом мотор стал работать при открытии иглы на 1,25 оборота. Работа неудовлетворительная, сильно дымит и жрет немеренно топлива. При попытке чуть забеднить тут же глохнет и снова с ударом, что очень странно. На среднем газу дважды глох в полете. Поледний раз его остановка была фатальной. Самик убит. Случай явно гарантийный, но магазин темнит.
Пробовали до сдачи в магазин исключить клапан из системы, построив классическую схему питания и убрав наддув в бак из картера. Работает много лучше, но, соответственно, нет устойчивой работы на разных режимах по понятной причине.
Может есть эксперты, которые могут пролить свет на ситуацию?
С уважением, Эдуард.
цифровик был в телефоне…
насчет краша обратном пути не понял, что случилось?
Да там очередной гонщик-мотоциклист без башни пробищу устроил, разбросав останки своего иотоцикла по трассе метров на 150
цифровик был в телефоне…
насчет краша обратном пути не понял, что случилось?
А мобильники значитца сканируют матрицу построчно, как развертка в телевизоре…
Век живи, век учись…
Победил Амелин.
Был замечательный краш.
обратите внимание, как прикольно получились лопасти у вертолета
Даааа!!
Полетушка вышла славная!
По лопастям могу сказать, что такой эффект получается при работе ламельного затвора на коротких выдержках. Но сейчас почти все снимают цифровиками с центральными затворами. Если такой фотоаппарат и был, то тогда я пас! Разве что алгоритм считывания матрицы построчный 😃
А как вам краш на пути домой?
Зачем выкидывать вздумшийся кумулятор? прикрутить два длинных проводка, и подключить к заряднику… говорят пыхает красиво.
Да уж… Красивее некуда. У меня по моей неосторожности рванул литиевый аккум от мобильника С35 емкостью всего-то 600 мА. Вот это была красотища!!! Он разбросал по кухне горящие микрометеориты, которые вызвали возгорание сразу в нескольких местах. То-то весело тушить было!
Самое главное не взлетать с тримированием, на взлете очень чувствителен уводит моментально.
P.S. Все это относится к взлету с колес, взлетаем с руки сразу во втором полетном режиме.
[/quote]
Можно чуть подробнее, что значит не взлетать с триммированием? Разумеется все рули и элероны выставлены в нули до взлета. При разбеге как его удержать на прямой? Говорят, что он норовит увильнуть в сторону, или завалиться на крыло.
И неужто его можно кинуть с рук? На малой скорости ведь он почти не рулится.
Спасибо!
Так что стряслось-то?
Я сдуру купил АРФ Пайпера 2,1 М. Пока его собирал все больше закрадывались сомнения о его пригодности для полетов.
Шасси там наидубовейшее, никакой амортизации, колеса каменные. Сделал классическое из дюралевой полосы. Какую свинью он мне подложит? А то боюсь его, паразита, в воздух поднимать 😃
Двигатель я на него тоже АСП-61 поставил. Крылья, конечно, разъемные, а не склеенные, как по инструкции (некуда их такие запихать)
С уважением, Эдуард
Да! Забыл!!!
Фотограф - действительно классный!!!
Мысленно жму ему руку! Профи! И техника у него скорострельная.
Браво!!!