Activity
Давно так не хохотал, аж до слез. Бальзам на душу после вчерашнего краша.
Рисунок- просто креатифф! Какой CAD системой пользовались?
😃 Стандартный PAINT, и сохраняю в формате gif , так размер файла выходит меньше. 😃
- Не туда, “банку” предварительно нужно было извлечь из пластмассового корпуса
😕 А вы так делали? Мне казалось, что банка это и есть корпус. 😇
😃
А вы, прям все знаете .
Ваши рассуждения привели в тупик.
Вам неоткуда взять скорость потока воздуха за винтом.
☕ ну можно с експеремента замутить 😵
Зря 😜 - это для вас уже конец.
😮 что-то я не понял. 😵
😃 😲
Ну и что из этого следует?
❗ То что теория гласит что над крылом давления меньше(а скорость больше) чем под крылом, а дальше говориться что потому самолет летит. НУ я и заполнил эту пустоту.
И вообще тема форума создана чтоб научить друг друга или же подсказать и понять . 😅
Чукча не читатель, чукча писатель?
Что могут дать теоретической аэродинамике любители-авиамоделисты? Ничего 😈
Максимум, что здесь можно сделать, поделиться полезными ссылками в интернете или сканами хороших книг.
Так все это уже было на нашем форуме. Поэтому у меня, например, на компьютере уже куча литературы по аэродинамике скопилась. Но сами ссылки я уже не помню.
😒 ну теперь выкладывайте 😋
купил, взлетел, разбил, в магазин ! купил, взлетел, разбил, в магазин - романтика ! (из к/ф Джентельмен удачи)
😕 это как поел, поспал, сходил в твалет, 😵
😃 Знаете, можно сказать что те кто даже покупает самолеты, аппаратуру, они все же хотят хоть что-то изменить (ну там что-то приклеить) одним словом тоже творчески думают.
А те кто сами делают ,== они во всем разбираются , и даже в каких-то тонкостях которые не видны остальным.
Все же по голосованию видно что часть (где-то половина )народу хочет знать *правду*. 😎
Проголосовал. Сказал НЕТ. Один пак мало, а два - много. Да и заморочек с контролем по напряжению добавиться. Если кадмий/гидрид может простить даже переполюсовку при заряде (было как-то раз, после чего акк прожил еще долго) то ионки помрут очень быстро. К тому же ионки врядли долго проживут в виде бортового. Пиковые нагрузки от серв тож не маленькие бывают. Да и по цене дешевле наверняка купить два комплекта садмия/гидрида нежели один, но более емкий пак ионок из 2 шт.
😃 Я хочу добавить, что заряжать акум. можно самим мобильником (не будет переполюсовки). Конечно сервы бывают разные ,. Сервы которые весят где-то 17 грам и развивают усилия 2,4 кг/см , я думаю не будут брать ток очень большой , ну где-то
200 ма кажная да и то при большом сопротивлении(нагрузке) ((( хотя надо будет замерять ток чтоб точно сказать)))).
покупать ……… я не в том смысле хотел сказать , а в том что у многих людей есть не одна мобилка которая лежит без дела. — ну вот ее и можно так применить. 😃
😃
Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания.
Вот у меня есть старый мобильник, с почти новым аккум(3,6 В, 900 мач). И мне пришла такая мысль, что этот акум. можно использовать в качестве бортового питания.
С начала я провел такой експеремент.
Я подключил к акум. два светодиода (перед этим сначала зарядил акум., напряжения составляло 3,9 В ,ток который потребляли светодиоды – 100мач. )
Светодиоды горели 3 часа, и в конце напряжения составило 3,63 В
Весит акум. до 40 грам.(например у меня бортовой акум весит 120 грам, что в три раза меньше)++ акум. от мобильника литиевый . 😃
☕ самолеты классные………., по каким вы книгам изучали теорию 😋
❓ ❓ ❓ ❓ ❓ www.sam-sebe-master.narod.ru ❓ ❓ ❓ ❓ ❓
Бесполезно! Лично я очень мало знаю народа , кто сам строит…
:)Разве не кому не интересно что-то делать с умом а не с потолка.
Вот немного теории. 😜
Да не в этом дело.
Сам я строю, не сам…
Ну, посчитал или, лучше, померял я и узнал:
максимальная скорость установившегося горизонтального полёта при температуре… и давлении… - ХХ км/час, в пикировании я могу разогнать самолёт до ХХХ км/час.
И что мне с этими цифрами делать: в рамку, под стекло оформить и на стенку повесить?
😅 Ну например зная скорость полета можно изменить обтекаемость(снизить сопротивления воздуху) или же поверхность крыла крыла,
так как подъемная сила зависит от скорости.
😋
Лично я бы с удовольствием почитал бы, т.к. строить интересней, чем покупать. Но про расчётные формулы, их применениеи т.д. нигде толком не нашёл, тем более у статьи ничего не спросишь и она не объяснит, если не понимаешь!
ну и как вы это для купленной модели собираетесь всё это считать?
Если основные входные параметры вы можете только оценить и с точностью, в лучшем случае, в поллаптя.
А главное - зачем? Все перечисленные параметры сильно зависят друг от друга и других условий.
😂 надо подумать. 😎
А кому это будет интересно? В основной массе народ покупает готовые модели и никакими расчетами не мучается, колотит их, пока не допрет, что есть у модели центровка, площадь крыла, угол атаки и так далее. Те, кто сам собирает модели сам, у того все есть и формулы и расчеты. Но это такие дебри, которые основная масса и читать не будет. У них отношение к моделизму проще," купил, взлетел, разбил, в магазин", " купил, взлетел, разбил, в магазин" и так далее. Я считаю, что не стоит заниматься расчетами, тем более у каждого фаната свои методики, если их выложить здесь, то начнется такая перепалка и обвинение в некомпетентности, что будет противно читать тему.
😇 Все-таки если построить модель своими руками и после неудач она полетит _________ то чувства таковы что переполняют тебя .А не просто покупать модель. Но даже с купленной моделью неужели не хочется узнать ну например максимальную скорость полета, минимальный радиус разворота или поворота? ИЛИ на сколько можно увеличить вес модели чтоб все было нормально(поставить более сильный и тяжелый аккумулятор, или сделать бомбо отсек) 😉
❓ ДАВАЙТЕ «сделаем»(в прямом смысле и в смысле того что соберем всю теорию в одну тему форума) теорию. ❓ 😃
Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?
❗ Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета. 😃