Activity
после долгих раздумий купил скайзоны 3 сейчас скидос на бангуде по купону #a8db1b 9%, за 25 900р. вроде оптимально по соотношению цена качество и уже встроенные приемники, думал ещё об HD3 но ценники у барыг как за HDO плюс ещё приемыши
сейчас стою на распутье в шлеме D2 ичайн картинка слишком близка, выбираю чтонить в пределах 20т.р.(край) на замену
пока выбор между скайзонами 02S и вайпером, последний не нравится в плане габаритов, у скайзонов смущает разрешение.
хочется конечно вообще бюджетно отделаться VR D3 но там разрешение я так понимаю самое низкое или по крайней мере цветность и детализация судя по забугорным видео
Подскажите касательно Jumper X86 - купил, отлетал один акум, вставил второй, всё бинд больше не происходит аппу X-7 не видит, на стики не реагирует. Проверил аппу с другим коптером вс1 нормуль. Контроллер в беттафлае работает, видео тоже…а вот приемышь как будто ни с того ни с сего взял и сдох…в чём может быть беда?
кстати ещё при полетах была такая беда отлетаешь метров 5-6 и всё теряет сигнал и падает, думал вытащу антену и проблема решится, так теперь вообще не видит.
открыл задний диф, на глаз в таком же состоянии как и средний, ничего вроде не прокручивает, смазка зеленая без примесей такое ощущение что бывший хозяин недавно там менял все. В центральном была черная и похоже совсем другая.
недавно поставили новый регулятор и соединяющие бананы посадили в термоусадку. Разобрал двиг, ничего криминального тоже не увидел, только один из подшипников чуть хуже крутится. Разобрал ещё центральный диф, на глаз не понятно вроде зубцы не стёрты.
при трогании стал раздаваться сильный треск и машина не едет, если газ поддаёшь постепенно то нормально разгоняется, в не сильно движении если резко нажать газ, то происходит опять треск и нет ускорения.
Пиньён посмотрел прижат и не проворачивает. Что может быть и как простым способом определить источник проблемы?
мамба в саркофаге с внешним беком
мнеб моделью лучше чтоб поиск заюзать, ато по таким погонялам сею вещицу я боюсь не отыщу))
модель и ампераж, мамбу плюс минус километр поиском нашел исключительно в барахолке, но она не попадает в бюджетный сектор
ещё сенсорные какие-то бывают
если выявится беда с регулем, то какой лучше взять? выше 4S использовать не собираюсь, переплачивать не хотелось бы, но нужна влагозащита.
Зимой кто-то юзает активное охлаждение регуля или все снимают вентилятор? и есть ли необходимость защиты шестерней(кожух там где мотор)?
Общая ёмкость указана 5000
А может простая зарядка imaxb6 mini попросту недозаряжать их?
Касательно просадок повешу на банку тестер и вечером попробую ещё один вариант есть у меня практически свежие акумы 1500 на 3S
Сколько циклов отходили к сожалению не могу сказать, у них было несколько хозяев, в заряженном состоянии дает на банку 4.17\4.18\4.19\4.16, в разряженном 3.87\3.93\3.91\38.9
Заряжал током 4 ампера. Хозяин бил их током 5 ампер но у него мощнее зарядка.
Всем привет, заранее прошу особо не пинать, может не так искал поиском. В общем недавно приобрел б\у MT4 G3, у меня проблема от старых акумов (их 4 шт) 4S 5000 ездит минут 5-6, то может скорость пропадать, потом снова появляться, то вообще не едет но серва продолжает работать и если снять корку то видно что на серве лампочки горят когда нажимаешь газ, не пойму на что грешить. Старый хозяин говорит всё было отлично, перед продажей только заменил аппу на более простую и поставил старый мотор (новый будет продавать отдельно). Регуль 100 амперный, на зиму снят кулер чтоб не забивался снегом, пальцем трогал не сказал был что очень горячий держу палец без дискомфорта. В чём может быть беда, как выявить конкретно причину проблемы?
Отлично, наконец-то в наличии появилась, запарился обновлять каждый раз, вышла на Бенгуде 6 741 р.
Кому нужен купон на 500р. ловите fd69de
Вчера уже возможности покупки с банга не было а сегодня у них уже ценник 7253р… чето уже не так заманчиво… где ещё можно взять за 6т.р. с учетом доставки?
Эти моторки высокоборотистые, в теме про данный пк на rcgroups была заметка что если при включении моторы сразу стартуют в полный газ, то нужно менять этот параметр в пк
Большое спасибо помогло. Всё стало как и раньше.
Ещё не пойму хоть и калибрую но не висит стабильно… камера при крашах отваливается, надо как-то её удобнее поставить, может кто допилил конструкцию?. И кстати может кто знает где заказать микро бузеры, у меня в 180й раме диатон такой стоит но выпаивать не хотелось бы…
А обороты проверены??
Что значит обороты проверены?
Если имелось ввиду калибровка хотя здесь регулей нет, то я её на всякий случай делал
Хм, попробуй реверс канала газа на аппе сделать,ну малоли прокатит.
при отключенной аппе тоже самое, вне зависимости от настроек карты каналов
Перепрошил сегодня у знакомого в бетафлай, потом кленфлай, результат тот-же - подрубаешь питалово моторы бешенно стартуют. Шил разумеется с фуллэрайзом
micro usb - через uart не умею, я так понимаю это через то чем прошивают минимум осд?
А там есть меню калибровки моторов как на версии с БК-моторами? Может там что нибудь сбросить. Или попробовать совсем перепрошить контроллер.
попробывал в разделе калибровки не помогло, перепрошить почему-то не могу, зажимаю контакты не видит, чем только уже их не переживал
Нужна помощь с qx90. Первый акум полностью отлетал, потом полез калибровать и выдернул не выйдя из кленфлая. Теперь при подключении акума моторы крутятся на максимум вне зависимости от файл сейва, включеной или выключенной аппы… и сбрасывал настройки полностью не помогает… Как быть?
заказываю регули чем отличаются FVT LittleBee 20A OPTO PRO от обычных не про, понял что камушком 396, но есть ли разница?
и ещё слышал про проблемы при полном отключении движка при свободном падении - так ли это?
раньше летал на вот таких проблем не знал Rctimer OPTO mini 20A Brushless ESC SimonK
нужны под 150 квадр и моторы 1306
LC-фильтр
прошу прощение а что это за фильтр?)) в последних пидибишках от диатона тоже появилась эта фича а на что влияет не понял ))
и ещё вопрос собираюсь опять собрать 150й на замену улетевшему( кстати там я видел кучу антен на болерке, может они причина падению сигнала)
у 150 полез смотреть рекомендуемые всеми FVT LittleBee 20A ESC BLHeli, но меня смущает вес аж 6 грамм
ранее юзал другие весят они значительно меньше и компактнее, может конечно гдето опечатка 2 грамма без проводов
banggood.com/…/Rctimer-OPTO-mini-20A-Brushless-ESC…
стоит ли брать пчёлки с таким весом?
и вот такая рама приглянулась к 180 квадру
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__98601__Dia
моторы к ней обязательно брать 2205 или 1806 тоже нормуль и будут кушать меньше? и пропы 4е тройки какие лучше поставить
ктонить тестил пластиковые моторы от emax 1306? что за зверь, по весу я смотрю столько же и весят…
и чёто не могу аки заказать с хобби кинга, раньше нормуль заказывал без проблем… где ещё можно пошарить как альтернативу 850 45c? на али и бенгуде нет
представляю чувака ходящего по городу со здоровенной антеной, однозначно упекут… лотерея только куда)))
нужно просто иметь поисковый маячок
а что за майк можно сцылу, наверное весит много, на 180-250 наверное без проблем ставить, а на моторы 1306 каждый грамм на счёту, иначе корова будет…
сочувствую!а причина улета? для статистики!
Если честно даже не понял, вроде как сигнал на пульте начал теряться не смог развернуть, грешу на FrSky D4R-II, говорят вроде в 300 метрах может потерять связь…
Когда упал был потерян и видео сигнал…
Нужно помимо поклейки телефона на квад ещё иметь с собой писалку в очках или шлеме, чтоб потом можно было разобрать спокойно полёт и понять где примерно упал и ошибки…
Улетел мой 150й квадр RCX 1306 на Diatone Lizard 150 на встречу солнцу в каменные джунгли (((…
Клейте ребятки обязательно телефон на квадр… печаль…ходил ночью объявы клеил на подъезды…
Придется заново собирать такой же… мертвый бедгуд опять запчасти будет слать месяца по два…
Вопрос насколько велика разница в динамике на 1407 моторах и намного ли больше ест акум. До этого стояли регули на 20 ампер можно ли ставить более компактные 12?
Попробуйте канал на приемнике поменять,может не правильно выставлен.
до этого уже пробовал, но грешил на антенки. Сейчас когда собрал 150 квадр со 200миливат передатчиком и сравнил сомнения пропали. Нужно или ремонтировать или менять передатчик, последний вариант жаба душит… Подмывает мысль слить его за 6р., добавить и взять какойнить Tyrant 180-215 ))
Кстати 150 квадр мне по полётам больше понравился…
наконец-то удалось опробовать FPV на Eachine Racer 250 и вот тебе на… передатчик дальше 50 метров теряет сигнал… может можно его как-то отремонтировать, не хочется мне покупать новый за 1700р.
GemFan 5045BN.
Что за обозначения пропов BN - это сплав иной или форма?
из-за не работающих каналов 1-4 подключил управление через ауксы, во вкладке работает. Переключение полётных режимов не работает поставил в постоянку Agel, а вот как армиться ума не не приложу. Стандартный арминг не работает, ауксы тоже заняты…
Что вы имеете ввиду переназначить каналы?
Вот здесь как я понимаю форумчанин уже что-то подобное проделал, только пока не могу найти подробней как это сделать…
rcopen.com/forum/f123/topic267086/2090
написал вчера личку, пока молчит…
Какими командами можно переназначить каналы naze32 во вкладке CLI?
Может где выложен уже мануал команд CLI…
Игорь вчера я баловался с Cleanflight, обнаружил что она тупит при перепрошивке и данные не трёт полностью, а иногда не могу прошить из под Cleanflight. Короче в таких случаях я перепрошиваю через Baseflight, а потом уже заливаю прошивку через Cleanflight. Попробуй ещё разок стереть всё с замыканием BOOT и прошиться через BAseflight, и настроиться в Baseflight.
Приёмники FrSky - имеют телеметрию, и “общаются” с передатчиком - может поэтому?
у меня как раз приемыш без телеметрии по ппм видит только 5-8 каналы.
Попробывал бетафлаем перепрошил, ни там не видит, затем кленфлайем опять, и там не видит 1-4 каналы и как следствие и ППМ.
Тут похоже или как-то иначе подрубать через имеющиеся порты или всё-же менять контроллер…печаль…
В аппе не переключается с PPM2, такой-же приемыш работаем именно на таком же профиле но с CC3D. Попробывал другое питание не помогло… не понятно как могла наза окачуриться не с того не с сего… Может как-то можно иначе подрубить? жалко в помойку отправлять…
И ещё вопрос почему одинаковые приемыши автоматом коннектятся вне зависимости от профиля, будь то frsky FrSky V8FR-II к FrSky V8FR-II или frsky d4r к frsky d4r. Добалялись профиля не копированием а созданием нового профиля а работают с профиле что тот что другой…
Кто знает можно на 107p заменить мамку на 107L точнее подойдет ли пульт? Бесит меня его вялость…
наконец-то почти подсохло хотел пойти полетать и проверил failsafe на Frsky срабатывает при выключении аппы, вот только при включении зачем-то начинает крутить на полную пока полностью не увидит аппу - кто сталкивался? - куда копать?
и касательно настройки пидов у кого какие на рейсере?