Activity
Добрый день. Такой вопрос: можно ли сделать видеосвитчер для коптера на реле? Например, взять из ардуино пару модулей с реле, на входы реле подключить 2 камеры, а выход подать на полетник?
естественно
Все перечисленные процедуры неоднократно перепробовал. Прошивал и в BFC и в CubeProgrammer. Результат всегда одинаковый: полетник после прошивки один раз грузится нормально. потом при попытке изменить и сохранить любой параметр уходит в DFU mode.
Приемник, камера и видеопередатчик. Передатчик отключал, камеру тоже, короче голый запускал. То же самое
Нет, ничего не подключено, Chrome выгружен из памяти. На двух ноутбуках проверял - везде одно и то же. Это с прошивкой проблема или с платой. Он при подключении на полсекунды соединяется нормально, потом в DFU уходит. Либо подключается нормально, но как только конфигуратор запустишь, опять переключается в DFU.
Все драйверы перепробовал, без толку. Вообще смущает состояние контроллера, полагаю что он действительно в DFU грузится постоянно, дрова ни при чем. Прошивка правильная.
Переустановка драйвера не помогла. Полетник все равно грузится в бутлоадере. Драйвер встает криво, в диспетчере устройств показывает что контроллер в Bootloader mode. Прозвонил кнопку на плате - не замкнута. Какая то видимо проблема с прошивкой. Уже раз 10 перепрошил с полным стиранием, не помогает
Добрый день. После обновления прошивки Speedybee F405 v3 постоянно загружается в режиме DFU. Вывести его в нормальный режим можно только через Betaflight Configurator, отключив DFU Mode на вкладке Обновление прошивки. После перезагрузки опять загружается в DFU. Куда копать?
Народ.
Наткнулся тут на обращение представителя МНТЦ с просьбой помочь финансово. Это та кампания, которая изготавливала и продавала станок с ЧПУ “Кулибин”. Понятное дело, что их продукция могла нравиться или нет, но сами люди, занимающиеся таким делом достойны уважения и сочувствия. Может поможем всем миром?
www.youtube.com/watch?v=ZUbqoiH2TlY&feature=player…
Прошу прощения, если подобная просьба уже высказывалась или выходит за рамки данного форума
Reflex на маке через параллельс ставится не хочет. Матюкается на некорректные символы в пути… Изменил название папки Мои документы на Documents, но не помогает…
Может кто ставил рефлекс на Мак через параллельс и знает как это побороть?
Только что разговаривал с одним из Российских продавцов Р/У.
Так вот - у их московских коллег есть официальное разрешение на ввоз в РФ аппаратуры 2,4GHz.
То есть вся ввозимая ими аппаратура (Futaba 2.4) растамаживается по наcтоящему.
В прямую не прозвучало, но по видимому это Hobby Center, так как других официальных дилеров Futaba в России нет.
Бумажки эти фиг вам кто даст скопировать. Думаю понятно почему 😃
Но если есть прецедент (разрешение на ввоз), то и простые смертные могут его получить…ЗЫ Причем наклеек РСТ на «белой» аппе не замечено…
Знаете, я работаю в компании, которая производит радиочастотное оборудование. Так вот, в “белую” сертификат получить практически нереально. Вот почему. Существует частотная сетка, где часть частот открыта, а часть закрыта. Например среднее указываемое значение в каталогах на продукт 868.3 Мгц. Конкретное изделие для приема использует 868.2, а для передачи 868.5. Допустим 868.2 закрыта, а 868.5 открыта. Этьо означает, что законно я получить разрежение на ввоз для ГТК не могу. Выход такой - нанимаем посредника, который в акте указывает только разрешенный диапазон. Платим денюшку чиновникам и получаем разрешение. Далее сертифицируем в РСТ и продаем. Очень сложная ситуация с аппой на 2.4 Ггц. Если вдруг она поддерживает широкую полосу частот (например 2.35-2.45 Ггц) и в этой полосе есть хотя бы одна запретнаяЮ то кирдык, разрешения не видать как собственных ушей. Надо производителю либо программно, либо аппаратно залочивать запретные частоты. Отсюда и ситуация на рынке - НИКТО, повторяю абсолютно НИКТО не имеет полностью законных разрешений. И предпочитают торговать устаревшими моделями аппаратуры.
Ситуация также усугубляется тем, что после развала министерства связи работа ГКРЧ никем и никак не регламентируется и не проверяется, поэтому процесс получения разрешений может длиться годами и ни к чему не привести, если конечно не давать взяток.
Эта проблема - как кость в горле для всех производителей радиочастотных изделий.
У меня есть
Вот возьмите
Аааа, позор на мою седую голову. Это DH82a
Слегка разные вещи. “Прикрутить детальку А к детальке Б” и “сделать детальки А и Б, а затем скрутить их вместе”.
Я, например, без проблем поменяю помпу на своем авто (разберу, соберу, выставлю метки и правильно натяну ремень ГРМ), но вот изготовить помпу, шкивы и ремень не смогу стопроцентно.
Ну че на ребенка накинулись. 😒 Собрать-разобрать тоже мозги и руки прямые нужны. К тому же вертолет как всем известно - не тот аппарат, который от и до делается своими руками. В основном из готовых деталей.
Слушайте, на форуме неоднократно поднималась тема по созданию раздела “для кружков”. К кому и как надо обратиться чтобы ее реализовать? Ну чего мы каждый раз Америку открываем? Давайте поместим туда свои чертежи, систематизируем, проанализируем свой опыт, поделимся им. Может такой раздел не будет таким уж популярным, как например Vladimir’s blog, но своего читателя явно найдет.
Добрый день коллеги.
Хотел спросить в чем разница между двух- и трех-лопастными винтами при одинковых размерах и шаге? Применительно к мотоустановке и модели. То есть могу я поставить на мотор 2215/950 винт на три лопасти? Есть ли для трех-лопастный винтов особые требования к мотору и модели?
Вы говорили, что нашли контору, которая производит Изополин. Не могли бы сообщить что эта за контора, как называется, может ссылочку на сайт? Зарание спасибо.
Контора обзывается Пластика. Сайт здесь
Сомнений в скорости прогрессирования ни у кого нет, потому что дети естественно все быстрее осваивают. Но это - пилотирование. А мы речь ведем в большей степени о постройке моделей. Вот здесь уже ситуация обратная
Вы говорили, что нашли контору, которая производит Изополин. Не могли бы сообщить что эта за контора, как называется, может ссылочку на сайт? Зарание спасибо.
Ок, сегодня гляну на упаковку
Что за поле?
Это поле возле моего дома. Просто поле, каких полно вокруг.
maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&msa=0&msid=1167927…
Для детей возраста 10-12 лет модели с управлением очень сложны. Как в изготовлении, так и в управлении. Конечно есть уникумы, которые осваивают очень быстро такие модели, но это один на сотню-две.
Поскольку в кружках занимаются в основном “среднестатические” дети, то и модели должны быть ну максимум с резиномотором. Это по-первости. В таком возрасте им в принципе очень сложно сделать даже схематичку планера по заданным параметрам. Аккуратно и по чертежам то есть. Вот я со своими, например, рассчитывал с планерами зальными в соревнованиях поучаствовать, но не получится. У всех одна болезнь - большой вес. Аккуратности не хватает в работе и терпения. Хотя уже год прошел как заработал мой кружок. Так что первые полгода-год ничего кроме бумажно-пенопластовых металок нормально не получится. Навыки нужно набрать сначала, а потом уж ДВС, электро и т.д. И то, для тех кто останется и интерес не потеряет.
Ну а чертежи для этого очень просто изготавливаются самостоятельно. Любую фотографию обводите в двух плоскостях - вот вам и контурная модель. Материал самый удобный пенопласт. Масштаб абсолютно любой. Научите детей центровку правильно делать. Проверено - ЛЮБАЯ схематичка при правильной центровке хорошо летает. Пенопласт удобен при обработке, очень удобно на нем тренировать соединения деталей. Я один раз объяснил как делать соединения в шип для прочности. С тех пор все этим методом и пользуются. Дети сейчас шустрые, соображают быстро. Только терпения у них нет.
Stud мы все это знаем. Проблема-то в том, что не будешь же из всех этих городов просить материалы… Хорошо если под боком есть такое предприятие и еще лучше, если удается найти подход к руководителю. Я бы обязательно что-нибудь у директора выпросил. 😃
У меня, например, сельская школа. Единственная в районе, где есть кружок. Москва рядом, 20 км. И что? Всем начхать на наши занятия. Начиная от директора школы и заканчивая родителями. В школе постоянно какие-то препятствия чинят, то приказа нету, то списки на детей не те… Участвовали в областной выставке. Дали грамоту за участие. Так руководство школы вообще даже спасибо не сказало.
Родители тоже хороши. В основном сплавляют детей по принципу “лишь бы чем не занимались, только не на улице”. За целый год никто не поинтересовался откуда материалы берутся, как дела вообще, может что нужно? Ходили тут на выходных самолеты на радио запускать. Дети уже сами в состоянии пилотировать модели. Родители посмотрели на своих чад, послушали просьбы мои о приобретении ребенку аппаратуры и сделали вид, что не услышали или недопоняли.
Создается ощущение, что их дети мне нужны.
Sputnik спасибо вам за консультацию. Я как раз со своими детьми был на ваших соревнованиях. Всем очень понравилось. Потому и решили тоже попробовать сделать ракеты. Сейчас задача номер два для нас - подготовиться к соревнованиям в зале с планерами. К сожалению по первости у детей не получается сделать модели планеров с заданным весом. Всегда выходит тяжелее 😃 Им ведь всегда надо быстрей-быстрей.
В общем учту все рекомендации и попробую повторить их в деле. Спасибо всем.
Можете взять мои. Делал сам для своего кружка, так как у меня по первости были только первоклашки.
Чертежи в Компасе, могу перегнать в PDF.
Вообще контурные модели делаются чрезвычайно легко. Берете фотографию, чертеж или что-то еще. Экспортируете в любой графический редактор. Обводите контуры, добавляете необходимые элементы (раскраску, элементы корпуса и т.д.). Затем убираете графическую основу. Остается векторный чертеж. Печатаете, переводите на картон, потолочку. ЦТ можно рассчитать с помощью Winglaengs. Тип двигателя зависит от модели. Для детей младшего возраста это крючок на модели и запуск с резинки, для детей постарше это винт и резиномотор или просто планер.
Ну а дальше уже по ситуации. У меня есть девочка, которая в 11 лет самостоятельно по чертежам построила биплан из потолочки под радиоуправление, а также почти без подготовки успешно управляет радио-моделью.
И зарядник потому наверное не заряжает 2 банки через 3 баночный разъем… Думает что 1 банки нет
Двигатели положил сушить на батарею. Топливо в сопле рыхлил - не помогает…
А что за замедлитель? В сопле находится?
Добрый день коллеги. В кружке, который я веду мы с детьми сделали несколько ракет. Приобрел для них двигатели МРД. Пошли в воскресенье запускать и не смогли их зажечь.
Ввиду отсутствия заводских запалов делали следующее: головку спички обмативали нихромовой проволокой 0.2 мм, вставляли все это в сопло, далее с помощью батареи давали накал. Спичка зажигалась, но двигатель не срабатывал.
На мой взгляд причин могло быть несколько:
- Батарея малой емкости в 2000 мА/ч не дает нужной температуры накала для нихрома (отрезок длиной 10-15 см). Возможно нужен более емкий аккумулятор.
- Головки спички недостаточно для возгорания порохового заряда двигателя МРД-10. Мы даже сазыпали крошку из головок спичек в сопло, чтоб подольше горело, не помогло…
У меня появилась идея использовать в качестве запала бенгальские свечи… У них температура горения очень высокая.
Может существует какой-то специальный способ? Ракетомоделисты поделитесь плиз.
Добрый день. На 3-баночной липольке случайно проткнул одну банку. Естественно, что через некоторое время эта банка благополучно умерла. Я ее отпаял, разъем перепаял на две оставшиеся. То есть сейчас осталось 2 последовательно соединенные банки с 4-контактным разъемом. Зарядник такую конфигурацию заряжать отказался. Как я понимаю необходимо поменять зарядный разъем на батарее. Какая там распайка? 3 контакта - один на общий плюс, средний - на перемычку между банками, третий на общий минус. Верно?
Я тоже его видел. Как живой:-) Удачи Михаил.
Стоит ли менять Reflex XTR на Phoenix? В рефлексе нет моих самолетов, рисовать их нет никакого желания. Вот и подумываю предложить кому-нибудь обменять свой лицензионный рефлех на лицензионный феникс…
Как думаете?
Привет всем. У меня сгорел бесколлектроник. Типа такого rconline.biz/category/559/ Только маркировка 2408-10 по-моему… Продается комплектом с регулятором совсем недорого - около 800 руб.
Размотал обмотки. В обмотке было по 8 витков в три или четыре жилки (не помню точно) проводом 0.3 мм. Сейчас нашел провод 0.4 мм. Можно ли им перемотать? И схема намотки какая должна быть? Подойдет ли старый регулятор к нему?
Да, по поводу ответственности полностью согласен. Даже при идеальных внешних условиях иногда складывается ситуация, когда просто некогда или элементарно нет настроения ни с кем и ни чем заниматься. А добавьте еще к этому ситуации, когда будут трения между учениками и преподавателем, а также их родителями. Я вас уверяю такие ситуации будут. Причем на самом неожиданном месте возникают. В общем нервы тоже тратятся, несмотря на любовь к данному увлечению.
Но заниматься этим все-таки стоит. Даже из-за одного-двух детей. В нашей стране и так уже практически детьми перестали заниматься. Только по телевизору докладывать горазды, а на деле…
Помощника тут бы надо. Толкового. Где только найти?
Кому нужны номера с 1 по 6 отдам за 800 руб. Кто заинтересуется - в личку
- На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта.
Именно. Плюс задача - заставить детей задумываться о том, что модель имеет определенную ценность (в деньгах, времени, труде и т.д.). У современных детей, приученных к доступности всего и вся нет понятия хорошего страха что ли… Врубился самолет в землю, разбился в щепки - и них ни один мускул не дрогнет. Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам…
- ПО себе скажу- однозначно симулятор!
И да, и нет. Да - потому что действительно нарабатывается моторика. Нет - потому что этот процесс воспитывает подсознательно уверенность в неубиваемости модели. Ведь в симе после падения ничего не происходит- просто заново все появляется и все тут. Дети это не взрослые, они прибывают в полной уверенности что и в жизни так. Наверное шнурок между пультами в реальных полетах - самый подходящий вариант будет.
Сам я естественно пилотирую. Не ас конечно, но и не полный чайник. Про крыло также согласен, что не лучший выбор, надо приучать ко всем органам управления с самого начала.
Почему вторая:)
Что у вас считается первой ступенью?
Первая - это метательные модельки, на которых ребенок учится пенопласт резать, склеивать, постигает азы конструкции самолета, азы черчения.
В МК давным давно была статья о кордовых электричках.
C этим целиком и полностью согласен. Кордовые модельки привлекательны в первую очередь тем, что пространство для запуска СТРОГО ОГРАНИЧЕНО! Это очень хорошо.
Это вторая ступенька обучения. Будем обязательно к лету делать
А почему именно дерево?
Вы даже не посмотрев онлайн кружок Игоря и Иры уже вывод сделали что это вам не подходит.
Я не только посмотрел, но и сделал. Естественно сам. Потому и написал о своих впечатлениях. Тут дело все в том, что уже есть опыт строительства с детьми различных моделек. В основном металки и резино-стрелялки. Так вот я объективно оцениваю их способности. Как конструктивные так и деструктивные… 😁
Поэтому в техзадании преобладают слова “чрезвычайно”…
Снежок, Метройд, Вжик - им это рано все. Очень скоростные для НИХ модели. Вот на фото покажу что мы запускали в субботу.
На фото самолет из Ашана. Не знаю как обзывается, но схемой похож на дракошу. Маленький, легкий, из-за веса при падениях не ломается. Ну и естественно летные характеристики так себе…
Так вот если б подобную вещь чуть больше размером ребенок сделал сам, то это и было бы целью моих изысканий.
Тогда вам сюда
- Обучение за 30секунд не реально даже в симе.
- потом почему именно потолочный?
- Посмотрите тему Игоря и ИРЫ очень подробно даже с видио, как делать простенькую модель из различной пены.
По пунктам:
- Я же написал, что у меня кружок авиамодельный. В нем дети возраста 6-11 лет. В основном семилетки. В симе полеты происходят по сценарию “взлет, вираж, морковка”. Полет длится 10 секунд максимум. Симов дома нет ни у кого, аппаратуры естественно тоже. Какой родитель купит своему чаду аппу за пару тысяч? В семь-то лет… Поэтому пользуемся тем, что добрые люди подарили. К тому же нормальной тренировки в симе все равно не выходит, так как очередь на него в драку, а после 20 минут однообразных взлетов-морковок быстро надоедает… Практические полеты гораздо увлекательнее для них.
- Потолочный потому, что у нас нет помещения для занятий, в котором можно работать с другими материалами. Дети еще не умеют ничего делать, чтоб их научить обрабатывать дерево время нужно, да и само дерево. Плюс это специальные инструменты, мусор и т.д. А у нас только класс рисования в активе. Потолочка очень дешевая, очень легкая в обработке, очень легкие модели из нее выходят. Плюс ремонтопригодна очень.
- Сделал один самолет от Игоря-Иры… Минусы - тяжеловат по сравнению с потолочкой, очень хрупкий - столкновения с планетой не переживает. Трудоемкий слишком для детей. При изготовлении скорее переведут массу материала в помойку чем сделают самолет такой. В общем самый главный минус - масса+живучесть.
В идеале самолет должен быть очень легким, с толкающим винтом, чтоб при падении мотор целый был, конструкция наподобие маленьких самолетиков что за 700-800 рублей в ашане продаются.