Activity
уменьшил L
Опять же говорит о том, что смесь богатая была.
26 полунервюр, енто кусок фанеры и роботы, почему не упростить таким образом?
Цена вопроса - 13 полунервюр
26
за два полета забить?
Не факт, самалет (мотор) и до этого летал, один мой знакомый когда-то сказал класную фразу: мотор не работет всего лишь по двум причинам, либо нечему гореть, либо нечем поджечь. По этому лутше поверить обе.
Или фильтр (сетка в карбе), может попало что.
Мало того, еще и в консолях как минимум на три нервюры.
Думаю что центровка и так будет передней
Ложное мнение, практика показывает противоположное. Хвост изначально нужно проектировать и изготавливать максимально легким.
Двигать центровку назад намного проще, и безболезней.
Где-то тут на форуме прочитал “золотые” слова: самалёт с слишком передней центровкой, летит плохо, а с слишком задней, один раз.
- На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
Было такое на дле55, причина оказалась банально проста: слишком богатый, при сбросе газа с высоких до холостого, его просто заливало(мотор прежевывал богатую смесь). Прикрыл иголочку Н, и заработало как надо.
все равно получается ступенька
Гладилка, с этой ступенькой справляется за минуту, а станок за сколько?
Как раз в этом случае паз в 2,3мм самое то для 2-х милиметровой фанеры, а больше для этого размера(1,7м) и не надо. Это так мысли в слух… + работу руками и головой никто не отменял.
Да там скорей всего на сухую скидано, я тож так делал, люблю с пазлами баловаться.
На фюзе тоже были стапельные лапки, это конечно правильно( обе трубы), пока гаргрот не зашит можно и подкрутить чуть-чуть, если понадобится, еще раз спасибо.
За Игоря отвечу, с Вашего плзволения). Для этого достаточно ровного стола, а стапельные ножки не дадут сделать криво.
Спасибо, так и сделано.
А как вы думаете, корневая нервюра стрельнёт по фюзеляжу?
Да и в заду трубка вроде коротковата, и вклееных петель(текстолитовых со спицей) невидно
А как крутка фюзеляжа контролировалась?
Игорь, подскажите пожалуйста, как правильно проконтролировать, и на каком этапе?
А ЕМЕ-60, наверное по лутшее будет (ценовой диапазон примерно тотже).
rcopen.com/forum/f89/topic416814 пост№2. Ткните пальцем, в нужную, (ненужную) пружину.
Один из вариантов, предполётная подготовка, заправляем полный бак, самоль ставим на кок, ждём некоторое время (10-30мин), бенз самотёком обирается до карба, и вуаля… Без всяких примочек, (практиковал, успешно).
А поменнять ремкомплект на карбе (прокладка с клапанами) “вера” не позволяет?
Назину +, и вам конечно тоже.
Консоль собирали на фюзе? Да бы избежать зазоров между онным и консолью.