Activity
Не забываем о EXPO, без этой настройки малые модели резкие и дёрганые при больших расходах рулей.
Евгению спасибо
Да не за что:)
Офф сайт это тот на котором заказываете кольца, там же есть елктронка, mr. Bjorn отписывает всем вопрошающим. А я откланиваюсь.
Гложат смутные сомнение
Можете и дальше сомневаться, а у меня два мотора GP-61 и EME-60 работают без всяких справочников, с зазорами в 0,05мм, как и рекомендовал производитель колец.
rcopen.com/forum/f89/topic340433/601
Пост 632
иногда мотор до 5 градусов вниз.
Чушь, для таких самолётов (3Д)
(центровка по мануалу!)
Точно?
показывает заднюю центровку
вообще я не пилотажник-от слова совсем!
Надо догрузить морду лица, поможет.
дома решил задать +2 градус крылу
Тоже бред, нормально этот самоль летит… Если не кривой;)
Даже у Дюбро есть разные размеры трубок, прислушиваться не обязательно.
Решилось заменой трубки хорошего качества.
Трубка должна быть не менее 3мм внутрений диаметр, как и проходное сечение по всей топливомагистрали
Но предварительно заменив провода 18AWG на 20/22AWG
Наоборот, 22е заменить на 18е или 16е
Что делать?
Прилепи в морду гр200-300, и лети (хуже точно не будет). Полет покажет стоит ли догружать больше…
В sw 2018 и более ранних версиях есть один косячок (я не знаю по крайней мере как его обойти): при сохранении плоской детали в dxf все дуги сохраняются как составные из отрезков. Получается грубо говоря не окружность а многоугольник. При этом если взять эту же деталь, выбрать плоскую грань и уже ее сохранить в dxf то получается все идеально.
Поэтому мой способ такой: создаю сборку из деталей которые надо вырезать, раскладываю их в этой сборке в одной плоскости в пределах заготовки (это можно руками делать, можно с помощью дополнения camwork nesting (кажется так называется), потом эту сборку сохраняю как деталь, далее открываю эту деталь, выбираю плоские грани тел-деталей и сохраняю их в dxf. Получаем идеально точные вектора для раскроя без всяких искажений.
Хотя я может просто не разобрался с настройками экспорта детали в dxf и момент преобразования solid’ом дуг в отрезки можно как то убрать настройками экспорта, не знаю - лень разбираться 😃
Согласен, тоже так делаю. И как этот косячок победить, тоже не нашёл.
61й самое то…
Алексей, огромное СПАСИБО, файлы получил.
Это был сарказм, ответ на ваш вопрос очевиден: 4,8 вольта четыре пальчиковых акка
Мляя новую тему? для вопроса на который ответ написан на корпусе? Хотя нет… литий можно всунуть, любой и минимум две банки:)
вибраций бензиныча может и того
Этот ползунок должен работать на, разрыв. То есть, провода разомкнуты, борт вкл.
Александр, почитайте это rcopen.com/forum/f87/topic412462. Будет интересно.
Можно засунуть, точнее вставить
😂
Или вклеить;)
В чертежной программе
Солид?
на каждом листе написал его вес
Спасибо Назину, Я этого у него подсмотрел…
Юрий, какой вес получается у такого фонаря? В полном сборе.
hobbymania.com.ua
И Нова Почта в помощь
подкручивать резьбу на таких болтах
На болтах понятно, можно подтянуть, а на заклёпках как? Ведь не метал-метал соеденение, фанера имеет место присутсвовать, и может усаживаться. Или это не так?
Алексей не воспринимайте меня негативно, проект действительно СУПЕР и на 100%стоит своих денег.
С радостью бы приобрёл, но… Времена нынче не те, к сожалению. Заклепки или болты… извините, мысли в слух
Если было бы на винтах и гайках, то вырвало бы?
Высверлить и откутить немного разные вещи, а так да
каждый волен сам выбирать
Там скорей всего самую важную роль сыграла не надёжность и вес, а цена…
А то… или вы видите, плюс, в этом аспекте?
но тут все на заклепках
Скорее минус чём плюс
Спасибо, буду пробывать(учиться).
Как вы проектируете? В детали?
В сборке.
Вот как там разбираете сборку
Не охота.
У меня есть отдельный файл, пусть будет например для фанеры, с заданными размерами, в этом файле разложены все детали, которые нужно напилить, соблюдены все необходимые зазоры, если для всей резки требуется 5 листов фанеры, то все эти листы находятся в одном файле. Если я например сделал изменения в деталях, то открыв файл с раскроем, я все проверяю и сохраняю его в виде DXF.
Поделитесь пжл как это сделать правильно, не знаю где можно найти такие примеры или уроки.
Приехали сегодня транзюки, подпаял, подпаял дорожку, иии… И нигего:( ничего не изменилось, никаких признаков жизни, видно судьба этой сервы; донор. Очень жаль.
Суть в том, что нужно подать напряжение на сервопривод разорвав один из проводов питания в разрыв которого установит амперметр.
Значение тока должно быть где то в пределах от 10 до 70 мА
Вот… см фото
Ещё посмотрел в нете как проверить кандёр, так вот мой, и берёт заряд и отдаёт. Кандёр вроде в порядке.
Из четырёх колючей, два в мусор, (тоже в нете насмотрелся:)). Новые пока не пришли(жду). Как придут продолжим.
это в режиме измерения напряжения ?
Да
все измерения надо делать относительно точки пайки коричневого проводка.
на эту точку минусовой (черный) щуп.
далее смотрите напряжение на 2 и 4 ногах всех четырех чипов, точнее на точках к которым эти ноги были припаяны.
Сейчас так и сделал…
при вращении потенциометра напряжение должно меняться от ноля, до напряжения питания.
Ничего подобного не неблюдалось:( или зеро или 0.05 и никаких изминений
Блиннн дорожка сейчас не подпаяная, это имеет значение?
Вы дорожку которая перегорела не восстановили?(в самом начале вроде пытались восстановить. Если да то , что было после подачи напряжения на серву она дернулась или другой какой признак хотя бы частичной работоспособности проявился?)
Попросту пробовал замкнуть дорожку, результата было 0.
Мериим напряжения на затворах транзисторов.
N-относительно минуса питания(коричневый проводок)
P-относительно плюса питания(красный проводок)
Подаем питание на сервопривод от серво тестора(выставить ноль)
Подсоединить щупы тестера ранее на котором установлен режим измерения напряжения.
Вращать (в ручную медленно) переменный резистор из состава сервопривода (от одного придела до другого).
Визуально наблюдать и описывать увиденное значение напряжения.
И в первом, и во втором случае тестер показывал: -0.01 при вращении потенциометра, значения не меняются. Дорожка была подпаяная
По первому фото:
1-прозвона нет, в режиме сопр 2.9 при 200М.
2- --------------, -----------------1,1 при 200М.
3- звенит.
4- прозвона нет, в режиме сопр 1,0 при 200М.
?- =? просто площадки под что-то там…
По питанию уже надеюсь понятно(видно), касается третьего фото
----------------------------------------------------------------------------------------------
По кандёру…(второе фото)
еденица, и в прямом и в обратном, при 200М. При 20М прямое и обратное 0.02
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет не звенит, но показывает цифру 930
по левому фото, в режиме прозвонки.
по второму: еденица, и в прямом и в обратном, при 200М. При 20М прямое и обратное 0.02
Нет не звенит, но показывает цифру 930
по левому фото, в режиме прозвонки.
по второму: еденица, и в прямом и в обратном, при 200М. При 20М прямое и обратное 0.02
Вот феты которые звенят, два других вроде как нет(не звенят)
Нет не звенит, но показывает цифру 930
по левому фото, в режиме прозвонки.
по второму: еденица, и в прямом и в обратном, при 200М. При 20М прямое и обратное 0.02
Нет не звенит, но показывает цифру 930
по левому фото, в режиме прозвонки.
по второму: еденица, и в прямом и в обратном, при 200М. При 20М прямое и обратное 0.02
Вот феты которые звенят, два других вроде как нет(не звенят)
Нет не звенит, но показывает цифру 930
по левому фото, в режиме прозвонки.
по второму: еденица, и в прямом и в обратном, при 200М. При 20М прямое и обратное 0.02
Нет не звенит, но показывает цифру 930
по левому фото, в режиме прозвонки.
по второму: еденица, и в прямом и в обратном, при 200М. При 20М прямое и обратное 0.02
Вот феты которые звенят, два других вроде как нет(не звенят)
20 вывод это обратная связь(должен звониться с выводом мотора) предположение, что питание, было ошибочным.
Звенит тут, где синим (контакт мотора и 19я нога), на 20й не звенит, но показывает 930
Нет не звенит, но показывает цифру 930
Так там дорожка погорела. Как раз в нужном месте Так что все хорошо!
Кажется мне, что там на дорожке спецом было сделано как бы предохранитель, потому как место где прогорело, было чётко(ровненько) как бы прорезано, потому и подумал о каком-то SMD компоненте, который должен был там стоять.