Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Но мне не попадался “больной мотор” ни разу.
Да Вы просто не обращаете внимание на такие мелочи, как пружинку в колпачке подогнуть, дырья в прокладках залепить и…тд, таких миникосячков там полно на каждом экземпляре.
А для многих “жертв интернета” эти мелочи становятся не преодолимой пропастью.😁
Не исключено конечно, что попадаются просто “Больные моторы”, но я то же не встречал пока такие.
У меня на 35-м и 55-м стоят карбюраторы DLE. Вообще без претензий.
А на 30-м (ему ВОСЬМОЙ год - не поменял ни одного болта) - вообще Тиллостон. Что совершенно не мешает ему отлично работать.
Так что думаю. что проблема не в моторе или карбюраторе, а в руках, которые зачастую из ж… растут.
И новые моторы “помирают” и дурят ВСЕ, не зависимо от производителя, именно по этой причине.
Стандартная ошибка новичка- “зажимать” моторку так, “чтоб визжал” уже после 10-20 полетов. И винт облегченный для этого ставят (другая крайность - сильно тяжелый). Да на них надо полетов 150-200 отлетать, что бы он полностью обкатался.
А мотом пишут, что мотор г-но, когда он помер от дурости владельца.
PS/ Наличие недорогих и доступных (физически) деталей я считаю важным фактором при выборе мотора.
Что бы понять это - поинтересуйтесь, к примеру, сколько стоит для DA такая запасная деталь, как цилиндр. Будете неприятно удивлены. А если хотите чтоб волосы дыбом встали - посмотрите прайс на запчасти ZDZ или 3W.
А мотом пишут, что мотор г-но, когда он помер от дурости владельца.
Замечание принято!!!
Слова до владельца не доходят толком, ограничим пока ему программно газ, как минимум, до весны.😒
Так что думаю. что проблема не в моторе или карбюраторе, а в руках, которые зачастую из ж… растут.
У меня другая статистика, личная:
ДА-50 (2 ШТ), налетали у меня примерно по 30 часов, работают до сих пор у других владельцев, да-120 (2 ШТ), налет у меня 150 и 100 часов, после 150 часов налета отказ одного двигателя, через 100 полетов отказ одного канала зажигания на одном из моторов) ДА-70 (2 шт) , налет у меня по 25 часов, прекрасно работали и работают
ДЛ-50, отказ через 20 полетов (датчик зажигания)
ДЛЕ-111, отказ сразу из за кривого карбюратора, после замены карбюратора через 5-10 полетов лопнул коленвал
ЕМЕ-120, отлично работал 25-30 часов (сейчас не помню точно), отказ зажигания
При отказах зажигания ДЛ-50 и ЕМЕ-120 моторы глохли, самолеты падали
Если про статистику, то dle30 у меня летал 6 сезонов (один год я не летал по причине инфаркта). Каждый сезон, пусть, в среднем , 100 полетов (я ж не только на нем летаю) . Итого: 600 полетов или, приблизительно, 100 часов наработки.
На самом деле думаю, что больше, но точную статистику я не вел.
Пара - как новая. Зажигание - родное. Работает отлично. Свечки менял пару раз. На втором-третьем году жизни мотора переставил карб в попу. Больше ничего не менял.
ZDZ50 - погорело зажигание в первый же сезон.
ZDZ50NG - выплюнул свечку после часа наработки. На второй сезон сгорело зажигание. В полете.
3w28 и 3w55 - жуткие и многократные танцы с лепестковым клапаном. 28-й не победил. Отдал в моделку. Ребята его , вроде бы, сделали, но он иногда в воздухе глохнет, по непонятным причинам.
3w106 - 7 лет в строю. Нареканий , в принципе, нет. “Сечет” немного многосоставный картер. Чего только не делал. Пофигу. Сейчас забил, поскольку работает отлично.
DA35 и 50 (второму 6 лет) - вообще никаких проблем, как и с DLE35/55.
Сейчас подсел на VVRC40 twin. Объективно считаю что это лучший мотор в 35-40 классе. По ресурсу ничего пока сказать не могу. Полетал на нем раз 10-20 пока.
- На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
Было такое на дле55, причина оказалась банально проста: слишком богатый, при сбросе газа с высоких до холостого, его просто заливало(мотор прежевывал богатую смесь). Прикрыл иголочку Н, и заработало как надо.
Добрый день, уважаемые моделисты. А есть ли пользователи da 35. так понимаю что в ввиду ряда причин их не так и много. Если провести сравнение с дле 35ра то стоит ли он тех денег?
Кто бы что не говорил,дашка всегда стоит своих денег. Стоит расколотить тушку из за глоха моторки и эта очевидность доходит быстрее.
Прямой зависимости “Глоха” мотора от наименования его производителя НЕТ.
В 99 % случаев причины идентичны для всех моторов:
- неправильная регулировка карбюратора;
- “старое” или “грязное” топливо;
- Несвоевременное ТО, как правило выражающееся исключительно в периодической чистке карбюратора
И все же кто реально пользует ДА35
Я пользую. Есть конкретные вопросы -отвечу. Только не просите , что бы я Вам советовал. как карбюратор регулировать. Дистационно это, практически, не возможно сделать.
По поводу разницы между DLE и DA я уже писал в посте 763 НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Ничего другого сказать не могу.
Возвращаясь к 33-му ослу. Меня не удивляет , что моторка дурит. Мотор гильзованный, а это , как правило, означает, что обкатывается он гораздо дольше обычного. Зато и “ходит” дольше.
Минус, правда, в том, что он по весу тяжелее.
Ну про 10 полетов я так, с потолка ляпнул, не считал там на самом деле ни кто эти полеты. Но сраться чернотой мотор уже перестал. Посмотрим, сейчас у нас на поле будет в частой эксплуатации два мотора, чего и как с ними будет напишу сюда.
Из уже понятных трудностей - довольно требователен ослик к температуре, открытые на морозе не работают практически, ни один, ни второй. Как в капоте дырки позакрывали - совсем другой компот.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста рабочую температуру ос33 gt боюсь перегрева мотор новый
рабочую температуру ос33 gt
Температуру не знаю, но могу точно сказать: ему нужен хороший обдув, не самый легкий винт на 19", масло 1 к 40 и без фанатизма по времени полёта 5-7 минут и посадка.
P/S У меня один мотор японский, а второй китайский … с виду как браться, но на японце фрезой чуть лучше всё обработано - работают оба зачётно…)))
Перегрев идёт в основном когда:
1- “зажимают по топливу” и дают газа от 8 тыс/мин. и выше на А-95/98 - студенты так любят!
2- легкий винт, масло 1 к 50 и хреновый обдув.
Пробовали богатить Н до того момента пока не устранится провал оборотов при выходе из инверта в вертикаль, но при этом уже в нормальном полете мотор не работает ни фига, слишком богато ему.
Было тоже самое. После как забогатил Н мотор перестал глохнуть, а для того что бы уже в нормальном полете развивал обороты и не пердел уменьшил L. Всё стало ОК.
Стандартная ошибка новичка- “зажимать” моторку так, “чтоб визжал” уже после 10-20 полетов.
А началось из за этого
боюсь перегрева мотор новый
Тенденции к перегреву не замечал
Было тоже самое.
Вообще, уже сейчас можно констатировать, что у нас хреново работает один экземпляр из двух.
Провал оборотов при резком сбросе газа в ХХ проявляется на обоих, но оно летать не мешает.
А вот с чем связано такое сильное изменение режима в инверте на одном из моторов(на втором такого нет) пока не понятно, будем разбираться.
уменьшил L
Опять же говорит о том, что смесь богатая была.
L отвечает толmrо за переходы. За бедный-богатый - “Н”. И конечно лучше уж несколько богаче, чем чуть беднее чем надо
Позвольте не согласиться: игла L это основная игла, через которую подается основная часть топлива на всем диапазоне оборотов, H добавляет недостающего топлива на на оборотах выше средних, так что богатить можно и одной и другой. И опять же, ЧЮТЬ-ЧЮТЬ обогащеный, будет нормально работать, а не залитый.
Евгений, у Вас некоторая путаница, все ровно наоборот. Игла “Н” (та, что всегда ближе к заду) и есть основная игла. И богатят ей вполне стандартно - от максимума по тахометру открываясь примерно на четверть