Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Если про статистику, то dle30 у меня летал 6 сезонов (один год я не летал по причине инфаркта). Каждый сезон, пусть, в среднем , 100 полетов (я ж не только на нем летаю) . Итого: 600 полетов или, приблизительно, 100 часов наработки.
На самом деле думаю, что больше, но точную статистику я не вел.
Пара - как новая. Зажигание - родное. Работает отлично. Свечки менял пару раз. На втором-третьем году жизни мотора переставил карб в попу. Больше ничего не менял.
ZDZ50 - погорело зажигание в первый же сезон.
ZDZ50NG - выплюнул свечку после часа наработки. На второй сезон сгорело зажигание. В полете.
3w28 и 3w55 - жуткие и многократные танцы с лепестковым клапаном. 28-й не победил. Отдал в моделку. Ребята его , вроде бы, сделали, но он иногда в воздухе глохнет, по непонятным причинам.
3w106 - 7 лет в строю. Нареканий , в принципе, нет. “Сечет” немного многосоставный картер. Чего только не делал. Пофигу. Сейчас забил, поскольку работает отлично.
DA35 и 50 (второму 6 лет) - вообще никаких проблем, как и с DLE35/55.
Сейчас подсел на VVRC40 twin. Объективно считаю что это лучший мотор в 35-40 классе. По ресурсу ничего пока сказать не могу. Полетал на нем раз 10-20 пока.
- На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
Было такое на дле55, причина оказалась банально проста: слишком богатый, при сбросе газа с высоких до холостого, его просто заливало(мотор прежевывал богатую смесь). Прикрыл иголочку Н, и заработало как надо.
Добрый день, уважаемые моделисты. А есть ли пользователи da 35. так понимаю что в ввиду ряда причин их не так и много. Если провести сравнение с дле 35ра то стоит ли он тех денег?
Кто бы что не говорил,дашка всегда стоит своих денег. Стоит расколотить тушку из за глоха моторки и эта очевидность доходит быстрее.
Прямой зависимости “Глоха” мотора от наименования его производителя НЕТ.
В 99 % случаев причины идентичны для всех моторов:
- неправильная регулировка карбюратора;
- “старое” или “грязное” топливо;
- Несвоевременное ТО, как правило выражающееся исключительно в периодической чистке карбюратора
И все же кто реально пользует ДА35
Я пользую. Есть конкретные вопросы -отвечу. Только не просите , что бы я Вам советовал. как карбюратор регулировать. Дистационно это, практически, не возможно сделать.
По поводу разницы между DLE и DA я уже писал в посте 763 НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Ничего другого сказать не могу.
Возвращаясь к 33-му ослу. Меня не удивляет , что моторка дурит. Мотор гильзованный, а это , как правило, означает, что обкатывается он гораздо дольше обычного. Зато и “ходит” дольше.
Минус, правда, в том, что он по весу тяжелее.
Ну про 10 полетов я так, с потолка ляпнул, не считал там на самом деле ни кто эти полеты. Но сраться чернотой мотор уже перестал. Посмотрим, сейчас у нас на поле будет в частой эксплуатации два мотора, чего и как с ними будет напишу сюда.
Из уже понятных трудностей - довольно требователен ослик к температуре, открытые на морозе не работают практически, ни один, ни второй. Как в капоте дырки позакрывали - совсем другой компот.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста рабочую температуру ос33 gt боюсь перегрева мотор новый
рабочую температуру ос33 gt
Температуру не знаю, но могу точно сказать: ему нужен хороший обдув, не самый легкий винт на 19", масло 1 к 40 и без фанатизма по времени полёта 5-7 минут и посадка.
P/S У меня один мотор японский, а второй китайский … с виду как браться, но на японце фрезой чуть лучше всё обработано - работают оба зачётно…)))
Перегрев идёт в основном когда:
1- “зажимают по топливу” и дают газа от 8 тыс/мин. и выше на А-95/98 - студенты так любят!
2- легкий винт, масло 1 к 50 и хреновый обдув.
Пробовали богатить Н до того момента пока не устранится провал оборотов при выходе из инверта в вертикаль, но при этом уже в нормальном полете мотор не работает ни фига, слишком богато ему.
Было тоже самое. После как забогатил Н мотор перестал глохнуть, а для того что бы уже в нормальном полете развивал обороты и не пердел уменьшил L. Всё стало ОК.
Стандартная ошибка новичка- “зажимать” моторку так, “чтоб визжал” уже после 10-20 полетов.
А началось из за этого
боюсь перегрева мотор новый
Тенденции к перегреву не замечал
Было тоже самое.
Вообще, уже сейчас можно констатировать, что у нас хреново работает один экземпляр из двух.
Провал оборотов при резком сбросе газа в ХХ проявляется на обоих, но оно летать не мешает.
А вот с чем связано такое сильное изменение режима в инверте на одном из моторов(на втором такого нет) пока не понятно, будем разбираться.
уменьшил L
Опять же говорит о том, что смесь богатая была.
L отвечает толmrо за переходы. За бедный-богатый - “Н”. И конечно лучше уж несколько богаче, чем чуть беднее чем надо
Позвольте не согласиться: игла L это основная игла, через которую подается основная часть топлива на всем диапазоне оборотов, H добавляет недостающего топлива на на оборотах выше средних, так что богатить можно и одной и другой. И опять же, ЧЮТЬ-ЧЮТЬ обогащеный, будет нормально работать, а не залитый.
Евгений, у Вас некоторая путаница, все ровно наоборот. Игла “Н” (та, что всегда ближе к заду) и есть основная игла. И богатят ей вполне стандартно - от максимума по тахометру открываясь примерно на четверть
Игла “Н” (та, что всегда ближе к заду) и есть основная игла. И богатят ей вполне стандартно - от максимума по тахометру открываясь примерно на четверть
Не всегда так однозначно. Надо учитывать как выполнена схема запитки холостого хода . С независимой схемой при каждом шевелении винта Н приходится подстраивать винт L. В зависимой схеме - да общее количество а следовательно максимальные обороты определяет только винт Н. От незнания как выполнен карбюратор народ и путается в последовательности настроек.
Спорить не буду, может Вы и правы, по фактам имеем: в моем случае(описаном выше), подбеднил ашку- заработало
В другом(описаном Юрием) подбеднил ельку-заработало. И в одном и другом случае ключевое действие ПОДБЕДНИТЬ.
Евгений, у Вас некоторая путаница, все ровно наоборот.
Нет путаницы , все правильно . Зависимую схему сейчас встретить редкость . L система 2-3 отверстия и льют постоянно , H подпитка на максимум , уже не редкость по распылителю H стоит постоянный жиклер , а игла в малых пределах регулирует количество по распылителю H .
Значит я уже отстал от жизни. У меня на Дашках было именно так , как описал. Но я уже второй год не в теме