Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Женька
Azzzat:

Кривой газа у меня нет

Видимо надо задумываться о приобретении нормальной аппаратуре

это не кривая,это ограничение хода сервы,разные вещи!

Andry_M
Azzzat:

Видимо надо задумываться о приобретении нормальной аппаратуре

Угу… Даже на моих двух китайских пультах и то есть кривая газа (любая).

Женька:

это ограничение хода сервы,разные вещи!

Неа! Как раз кривая.

Женька

это ограничение! Кривая это плавность хода. У него другая проблема,читайте внимательно ручка до половины качалка газа на полную!

alekse
Azzzat:

ход стика почти от середины

Так происходит когда конечная точка зажата .

1 month later
dima2000

Мужуки, подскажите плз., кто по серьезному летает 3D на ОсМакс-33, может кто сталкивался и победил проблему???

Суть засады следующая: имеется две проблемы, которые не удается победить настройками карбика и подбором винтов.

  1. На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
  2. При перевороте самика в инверт очень сильно беднится мотор, если выходить из инверта в вертикаль - глохнет. Пробовали богатить Н до того момента пока не устранится провал оборотов при выходе из инверта в вертикаль, но при этом уже в нормальном полете мотор не работает ни фига, слишком богато ему.

На днях у нас на поле появился второй такой Ослик, пока на обкатке, по этому сильно его не насиловали, но проблема №1 на нем проявляется эдентично, как и на первом экземпляре.

=FLY=

Было подобное но со временем прошло видать прикатался!

А винт какой размер?

Я летаю 20х8 отлично все правда оборотов до 6500, как только поставлю другой, работает лучше но иногда глохнет, вот из за одного такого раза крайние полеты винт 18х10 оборотов 7200 с высоты метров 5 на рол-хариер шол и заглох, тупо заглох!

Сейчас лежит новый такой мотор буду его по весне тестить!

Стоит на экстре 300 от аэроворкс.

После da60 кажется слабоватый!

dima2000
=FLY=:

Было подобное но со временем прошло видать прикатался!

Воо, спасибо, все надежды на это, моторчик еще свеженький совсем, что то около 10 полетов совершил!!!😃

У нас там стоит 20х8 МА - сабля дерево.
В статике то же максимум не более 7000, в полете раскручивается больше 8000.
С другими винтами по ощущениям хуже.

alekse
dima2000:

все надежды на это

Последняя помрет , решить можно лишь одним способом, это заменить краб с меньшим вентури . Потеряете 200-500 оборотов , но глохнуть не будет .

Andry_M
dima2000:

Суть засады следующая
1
2

Дмитрий, дык перетерли эти проблемы до дыр. Сколько было поисписано… Стандартные “правильные” проблемы. Другое дело, некоторые не замечают… Фиг избавитесь! Единственный вариант - как писал алексе.

argnew

Обращаясь к названию темы: а может быть, все-таки , DLE? 😎

dima2000
argnew:

а может быть, все-таки , DLE?

Лучше Фуджи 15летней давности(без шуток).😒

Если положа руку нааа…
То Осел вызвал некое разочарование, может просто еще недообкатался.😃

Куда уж меньше Вентури ему, он и так по ощущениям не особо веселее ДЛЕ30, до ДЛЕ35ра точно не дотягивает, а по весу тяжелее.

alekse:

это заменить краб с меньшим вентури

Если бы речь шла о Китайском недомоторе типа “Буратино”, то я бы особо не задумывался, а за такие деньги, еще и трахи + покупка нового карба…😅

Губанов_Игорь

А с чего ему быть мощнее современных двигателей? Он же стары и очень древний, конечно в мощности должен проигрывать. Просто он хоть как то всегда работать будет, а ДЛЕ это всегда лотерея, как прогноз погоды. Современный аналог Осла, это ДА-35

dima2000
Губанов_Игорь:

Он же стары и очень древний

Дык он за счет кубатуры мощнее и делался похоже для того, что бы работать годами, а не так(по современному) - полетали чуток и бегом за новым.😒

Если на Осла 33го карб с меньшим Вентури поставить, то и выйдет по вес/мощность то же самое. Замечательный велосипед получается.

Губанов_Игорь:

это ДА-35

Это уже совсем не вменяемые деньги. Мотор от Жигулей дешевле на много.

argnew
Губанов_Игорь:

Современный аналог Осла, это ДА-35

Игорь! Вы уверены, что это сравнение положительно сказывается на имидже DA? Действительно хорошего мотора.

Губанов_Игорь

Да я и пытаюсь сказать, что есть старый, древний и пусть не очень мощный, но работающий осел и есть новый ДА-35. А вопрос цен, он всегда вопрос цен. Например два-три ДЛЕ явно дороже одной Дашки. И это еще не считая запчастей для ДЛЕ, которые Дашкам не нужны.
Так что низкий спрос на Дашки это не вопрос цены, ведь покупают люди ДЛЕ и на круг тратят больше…
А Осел он и в своем стандартном виде прилично работает, просто не нужно от него требовать мощности, которую он не может выдать.

argnew
Губанов_Игорь:

. Например два-три ДЛЕ явно дороже одной Дашки. И это еще не считая запчастей для ДЛЕ, которые Дашкам не нужны.

Мне кажется, что DLE хаять не стоит. Я их покупал много разных (и для себя, и в моделку) и ни один не разочаровал. Я не говорю , что брака у них вообще нет. Бывает, наверное. Но мне не попадался “больной мотор” ни разу. Мне кажется, что дело не в этом, а в том, что этот, относительно бюджетный, но хороший мотор в основном покупают начинающие бензоводы. Хоббисты, так сказать. Не умея элементарно настраивать карбюратор и.т.д.
И поскольку DLE, в отличии от DA, не всегда можно заставить хорошо работать сразу достав из коробки - появляются претензии.
У меня есть и DA35, и DLE35. По ТТХ и “поведению” они вообще не отличаются. Правда DA выглядит фильдеперсовее. 😃

А уж DLE55, по весу аналогичный DA50, получился гораздо круче “собрата”. И по мощности, и по перегазовке (что не совсем взаимозависимые вещи).

Губанов_Игорь

Арам, интересно в Ваших руках сравнить их по работе и по ресурсу. Не думаю, что в стране еще сразу два таких мотора в эксплуатации. Я не хаю ДЛЕ, просто они известны своей нестабильностью. Как правило, если мотор работает сразу, то работает счастливо и долго. Но с ДЛЕ бывает и по другому. К тому же фирмы им торгующие, не могут сказать однозначно, с каким карбюратором, ДЛЕ или Вальбро придет конкретный мотор. По крайней мере год назад Башня не могла гарантировать поставку с Вальбро. Больше не пробовал

dima2000
argnew:

Но мне не попадался “больной мотор” ни разу.

Да Вы просто не обращаете внимание на такие мелочи, как пружинку в колпачке подогнуть, дырья в прокладках залепить и…тд, таких миникосячков там полно на каждом экземпляре.

А для многих “жертв интернета” эти мелочи становятся не преодолимой пропастью.😁

Не исключено конечно, что попадаются просто “Больные моторы”, но я то же не встречал пока такие.

argnew

У меня на 35-м и 55-м стоят карбюраторы DLE. Вообще без претензий.
А на 30-м (ему ВОСЬМОЙ год - не поменял ни одного болта) - вообще Тиллостон. Что совершенно не мешает ему отлично работать.
Так что думаю. что проблема не в моторе или карбюраторе, а в руках, которые зачастую из ж… растут.
И новые моторы “помирают” и дурят ВСЕ, не зависимо от производителя, именно по этой причине.

Стандартная ошибка новичка- “зажимать” моторку так, “чтоб визжал” уже после 10-20 полетов. И винт облегченный для этого ставят (другая крайность - сильно тяжелый). Да на них надо полетов 150-200 отлетать, что бы он полностью обкатался.
А мотом пишут, что мотор г-но, когда он помер от дурости владельца.

PS/ Наличие недорогих и доступных (физически) деталей я считаю важным фактором при выборе мотора.
Что бы понять это - поинтересуйтесь, к примеру, сколько стоит для DA такая запасная деталь, как цилиндр. Будете неприятно удивлены. А если хотите чтоб волосы дыбом встали - посмотрите прайс на запчасти ZDZ или 3W.

dima2000
argnew:

А мотом пишут, что мотор г-но, когда он помер от дурости владельца.

Замечание принято!!!
Слова до владельца не доходят толком, ограничим пока ему программно газ, как минимум, до весны.😒