Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Женька

это ограничение! Кривая это плавность хода. У него другая проблема,читайте внимательно ручка до половины качалка газа на полную!

alekse
Azzzat:

ход стика почти от середины

Так происходит когда конечная точка зажата .

1 month later
dima2000

Мужуки, подскажите плз., кто по серьезному летает 3D на ОсМакс-33, может кто сталкивался и победил проблему???

Суть засады следующая: имеется две проблемы, которые не удается победить настройками карбика и подбором винтов.

  1. На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
  2. При перевороте самика в инверт очень сильно беднится мотор, если выходить из инверта в вертикаль - глохнет. Пробовали богатить Н до того момента пока не устранится провал оборотов при выходе из инверта в вертикаль, но при этом уже в нормальном полете мотор не работает ни фига, слишком богато ему.

На днях у нас на поле появился второй такой Ослик, пока на обкатке, по этому сильно его не насиловали, но проблема №1 на нем проявляется эдентично, как и на первом экземпляре.

=FLY=

Было подобное но со временем прошло видать прикатался!

А винт какой размер?

Я летаю 20х8 отлично все правда оборотов до 6500, как только поставлю другой, работает лучше но иногда глохнет, вот из за одного такого раза крайние полеты винт 18х10 оборотов 7200 с высоты метров 5 на рол-хариер шол и заглох, тупо заглох!

Сейчас лежит новый такой мотор буду его по весне тестить!

Стоит на экстре 300 от аэроворкс.

После da60 кажется слабоватый!

dima2000
=FLY=:

Было подобное но со временем прошло видать прикатался!

Воо, спасибо, все надежды на это, моторчик еще свеженький совсем, что то около 10 полетов совершил!!!😃

У нас там стоит 20х8 МА - сабля дерево.
В статике то же максимум не более 7000, в полете раскручивается больше 8000.
С другими винтами по ощущениям хуже.

alekse
dima2000:

все надежды на это

Последняя помрет , решить можно лишь одним способом, это заменить краб с меньшим вентури . Потеряете 200-500 оборотов , но глохнуть не будет .

Andry_M
dima2000:

Суть засады следующая
1
2

Дмитрий, дык перетерли эти проблемы до дыр. Сколько было поисписано… Стандартные “правильные” проблемы. Другое дело, некоторые не замечают… Фиг избавитесь! Единственный вариант - как писал алексе.

argnew

Обращаясь к названию темы: а может быть, все-таки , DLE? 😎

dima2000
argnew:

а может быть, все-таки , DLE?

Лучше Фуджи 15летней давности(без шуток).😒

Если положа руку нааа…
То Осел вызвал некое разочарование, может просто еще недообкатался.😃

Куда уж меньше Вентури ему, он и так по ощущениям не особо веселее ДЛЕ30, до ДЛЕ35ра точно не дотягивает, а по весу тяжелее.

alekse:

это заменить краб с меньшим вентури

Если бы речь шла о Китайском недомоторе типа “Буратино”, то я бы особо не задумывался, а за такие деньги, еще и трахи + покупка нового карба…😅

Губанов_Игорь

А с чего ему быть мощнее современных двигателей? Он же стары и очень древний, конечно в мощности должен проигрывать. Просто он хоть как то всегда работать будет, а ДЛЕ это всегда лотерея, как прогноз погоды. Современный аналог Осла, это ДА-35

dima2000
Губанов_Игорь:

Он же стары и очень древний

Дык он за счет кубатуры мощнее и делался похоже для того, что бы работать годами, а не так(по современному) - полетали чуток и бегом за новым.😒

Если на Осла 33го карб с меньшим Вентури поставить, то и выйдет по вес/мощность то же самое. Замечательный велосипед получается.

Губанов_Игорь:

это ДА-35

Это уже совсем не вменяемые деньги. Мотор от Жигулей дешевле на много.

argnew
Губанов_Игорь:

Современный аналог Осла, это ДА-35

Игорь! Вы уверены, что это сравнение положительно сказывается на имидже DA? Действительно хорошего мотора.

Губанов_Игорь

Да я и пытаюсь сказать, что есть старый, древний и пусть не очень мощный, но работающий осел и есть новый ДА-35. А вопрос цен, он всегда вопрос цен. Например два-три ДЛЕ явно дороже одной Дашки. И это еще не считая запчастей для ДЛЕ, которые Дашкам не нужны.
Так что низкий спрос на Дашки это не вопрос цены, ведь покупают люди ДЛЕ и на круг тратят больше…
А Осел он и в своем стандартном виде прилично работает, просто не нужно от него требовать мощности, которую он не может выдать.

argnew
Губанов_Игорь:

. Например два-три ДЛЕ явно дороже одной Дашки. И это еще не считая запчастей для ДЛЕ, которые Дашкам не нужны.

Мне кажется, что DLE хаять не стоит. Я их покупал много разных (и для себя, и в моделку) и ни один не разочаровал. Я не говорю , что брака у них вообще нет. Бывает, наверное. Но мне не попадался “больной мотор” ни разу. Мне кажется, что дело не в этом, а в том, что этот, относительно бюджетный, но хороший мотор в основном покупают начинающие бензоводы. Хоббисты, так сказать. Не умея элементарно настраивать карбюратор и.т.д.
И поскольку DLE, в отличии от DA, не всегда можно заставить хорошо работать сразу достав из коробки - появляются претензии.
У меня есть и DA35, и DLE35. По ТТХ и “поведению” они вообще не отличаются. Правда DA выглядит фильдеперсовее. 😃

А уж DLE55, по весу аналогичный DA50, получился гораздо круче “собрата”. И по мощности, и по перегазовке (что не совсем взаимозависимые вещи).

Губанов_Игорь

Арам, интересно в Ваших руках сравнить их по работе и по ресурсу. Не думаю, что в стране еще сразу два таких мотора в эксплуатации. Я не хаю ДЛЕ, просто они известны своей нестабильностью. Как правило, если мотор работает сразу, то работает счастливо и долго. Но с ДЛЕ бывает и по другому. К тому же фирмы им торгующие, не могут сказать однозначно, с каким карбюратором, ДЛЕ или Вальбро придет конкретный мотор. По крайней мере год назад Башня не могла гарантировать поставку с Вальбро. Больше не пробовал

dima2000
argnew:

Но мне не попадался “больной мотор” ни разу.

Да Вы просто не обращаете внимание на такие мелочи, как пружинку в колпачке подогнуть, дырья в прокладках залепить и…тд, таких миникосячков там полно на каждом экземпляре.

А для многих “жертв интернета” эти мелочи становятся не преодолимой пропастью.😁

Не исключено конечно, что попадаются просто “Больные моторы”, но я то же не встречал пока такие.

argnew

У меня на 35-м и 55-м стоят карбюраторы DLE. Вообще без претензий.
А на 30-м (ему ВОСЬМОЙ год - не поменял ни одного болта) - вообще Тиллостон. Что совершенно не мешает ему отлично работать.
Так что думаю. что проблема не в моторе или карбюраторе, а в руках, которые зачастую из ж… растут.
И новые моторы “помирают” и дурят ВСЕ, не зависимо от производителя, именно по этой причине.

Стандартная ошибка новичка- “зажимать” моторку так, “чтоб визжал” уже после 10-20 полетов. И винт облегченный для этого ставят (другая крайность - сильно тяжелый). Да на них надо полетов 150-200 отлетать, что бы он полностью обкатался.
А мотом пишут, что мотор г-но, когда он помер от дурости владельца.

PS/ Наличие недорогих и доступных (физически) деталей я считаю важным фактором при выборе мотора.
Что бы понять это - поинтересуйтесь, к примеру, сколько стоит для DA такая запасная деталь, как цилиндр. Будете неприятно удивлены. А если хотите чтоб волосы дыбом встали - посмотрите прайс на запчасти ZDZ или 3W.

dima2000
argnew:

А мотом пишут, что мотор г-но, когда он помер от дурости владельца.

Замечание принято!!!
Слова до владельца не доходят толком, ограничим пока ему программно газ, как минимум, до весны.😒

Губанов_Игорь
argnew:

Так что думаю. что проблема не в моторе или карбюраторе, а в руках, которые зачастую из ж… растут.

У меня другая статистика, личная:

ДА-50 (2 ШТ), налетали у меня примерно по 30 часов, работают до сих пор у других владельцев, да-120 (2 ШТ), налет у меня 150 и 100 часов, после 150 часов налета отказ одного двигателя, через 100 полетов отказ одного канала зажигания на одном из моторов) ДА-70 (2 шт) , налет у меня по 25 часов, прекрасно работали и работают
ДЛ-50, отказ через 20 полетов (датчик зажигания)
ДЛЕ-111, отказ сразу из за кривого карбюратора, после замены карбюратора через 5-10 полетов лопнул коленвал
ЕМЕ-120, отлично работал 25-30 часов (сейчас не помню точно), отказ зажигания

При отказах зажигания ДЛ-50 и ЕМЕ-120 моторы глохли, самолеты падали

argnew

Если про статистику, то dle30 у меня летал 6 сезонов (один год я не летал по причине инфаркта). Каждый сезон, пусть, в среднем , 100 полетов (я ж не только на нем летаю) . Итого: 600 полетов или, приблизительно, 100 часов наработки.
На самом деле думаю, что больше, но точную статистику я не вел.
Пара - как новая. Зажигание - родное. Работает отлично. Свечки менял пару раз. На втором-третьем году жизни мотора переставил карб в попу. Больше ничего не менял.

ZDZ50 - погорело зажигание в первый же сезон.
ZDZ50NG - выплюнул свечку после часа наработки. На второй сезон сгорело зажигание. В полете.
3w28 и 3w55 - жуткие и многократные танцы с лепестковым клапаном. 28-й не победил. Отдал в моделку. Ребята его , вроде бы, сделали, но он иногда в воздухе глохнет, по непонятным причинам.

3w106 - 7 лет в строю. Нареканий , в принципе, нет. “Сечет” немного многосоставный картер. Чего только не делал. Пофигу. Сейчас забил, поскольку работает отлично.

DA35 и 50 (второму 6 лет) - вообще никаких проблем, как и с DLE35/55.

Сейчас подсел на VVRC40 twin. Объективно считаю что это лучший мотор в 35-40 классе. По ресурсу ничего пока сказать не могу. Полетал на нем раз 10-20 пока.

krasniybaron
  1. На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.

Было такое на дле55, причина оказалась банально проста: слишком богатый, при сбросе газа с высоких до холостого, его просто заливало(мотор прежевывал богатую смесь). Прикрыл иголочку Н, и заработало как надо.