Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Мужуки, подскажите плз., кто по серьезному летает 3D на ОсМакс-33, может кто сталкивался и победил проблему???
Суть засады следующая: имеется две проблемы, которые не удается победить настройками карбика и подбором винтов.
- На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
- При перевороте самика в инверт очень сильно беднится мотор, если выходить из инверта в вертикаль - глохнет. Пробовали богатить Н до того момента пока не устранится провал оборотов при выходе из инверта в вертикаль, но при этом уже в нормальном полете мотор не работает ни фига, слишком богато ему.
На днях у нас на поле появился второй такой Ослик, пока на обкатке, по этому сильно его не насиловали, но проблема №1 на нем проявляется эдентично, как и на первом экземпляре.
Было подобное но со временем прошло видать прикатался!
А винт какой размер?
Я летаю 20х8 отлично все правда оборотов до 6500, как только поставлю другой, работает лучше но иногда глохнет, вот из за одного такого раза крайние полеты винт 18х10 оборотов 7200 с высоты метров 5 на рол-хариер шол и заглох, тупо заглох!
Сейчас лежит новый такой мотор буду его по весне тестить!
Стоит на экстре 300 от аэроворкс.
После da60 кажется слабоватый!
Было подобное но со временем прошло видать прикатался!
Воо, спасибо, все надежды на это, моторчик еще свеженький совсем, что то около 10 полетов совершил!!!😃
У нас там стоит 20х8 МА - сабля дерево.
В статике то же максимум не более 7000, в полете раскручивается больше 8000.
С другими винтами по ощущениям хуже.
все надежды на это
Последняя помрет , решить можно лишь одним способом, это заменить краб с меньшим вентури . Потеряете 200-500 оборотов , но глохнуть не будет .
Суть засады следующая
1
2
Дмитрий, дык перетерли эти проблемы до дыр. Сколько было поисписано… Стандартные “правильные” проблемы. Другое дело, некоторые не замечают… Фиг избавитесь! Единственный вариант - как писал алексе.
Обращаясь к названию темы: а может быть, все-таки , DLE? 😎
а может быть, все-таки , DLE?
Лучше Фуджи 15летней давности(без шуток).😒
Если положа руку нааа…
То Осел вызвал некое разочарование, может просто еще недообкатался.😃
Куда уж меньше Вентури ему, он и так по ощущениям не особо веселее ДЛЕ30, до ДЛЕ35ра точно не дотягивает, а по весу тяжелее.
это заменить краб с меньшим вентури
Если бы речь шла о Китайском недомоторе типа “Буратино”, то я бы особо не задумывался, а за такие деньги, еще и трахи + покупка нового карба…😅
А с чего ему быть мощнее современных двигателей? Он же стары и очень древний, конечно в мощности должен проигрывать. Просто он хоть как то всегда работать будет, а ДЛЕ это всегда лотерея, как прогноз погоды. Современный аналог Осла, это ДА-35
Он же стары и очень древний
Дык он за счет кубатуры мощнее и делался похоже для того, что бы работать годами, а не так(по современному) - полетали чуток и бегом за новым.😒
Если на Осла 33го карб с меньшим Вентури поставить, то и выйдет по вес/мощность то же самое. Замечательный велосипед получается.
это ДА-35
Это уже совсем не вменяемые деньги. Мотор от Жигулей дешевле на много.
Современный аналог Осла, это ДА-35
Игорь! Вы уверены, что это сравнение положительно сказывается на имидже DA? Действительно хорошего мотора.
Да я и пытаюсь сказать, что есть старый, древний и пусть не очень мощный, но работающий осел и есть новый ДА-35. А вопрос цен, он всегда вопрос цен. Например два-три ДЛЕ явно дороже одной Дашки. И это еще не считая запчастей для ДЛЕ, которые Дашкам не нужны.
Так что низкий спрос на Дашки это не вопрос цены, ведь покупают люди ДЛЕ и на круг тратят больше…
А Осел он и в своем стандартном виде прилично работает, просто не нужно от него требовать мощности, которую он не может выдать.
. Например два-три ДЛЕ явно дороже одной Дашки. И это еще не считая запчастей для ДЛЕ, которые Дашкам не нужны.
Мне кажется, что DLE хаять не стоит. Я их покупал много разных (и для себя, и в моделку) и ни один не разочаровал. Я не говорю , что брака у них вообще нет. Бывает, наверное. Но мне не попадался “больной мотор” ни разу. Мне кажется, что дело не в этом, а в том, что этот, относительно бюджетный, но хороший мотор в основном покупают начинающие бензоводы. Хоббисты, так сказать. Не умея элементарно настраивать карбюратор и.т.д.
И поскольку DLE, в отличии от DA, не всегда можно заставить хорошо работать сразу достав из коробки - появляются претензии.
У меня есть и DA35, и DLE35. По ТТХ и “поведению” они вообще не отличаются. Правда DA выглядит фильдеперсовее. 😃
А уж DLE55, по весу аналогичный DA50, получился гораздо круче “собрата”. И по мощности, и по перегазовке (что не совсем взаимозависимые вещи).
Арам, интересно в Ваших руках сравнить их по работе и по ресурсу. Не думаю, что в стране еще сразу два таких мотора в эксплуатации. Я не хаю ДЛЕ, просто они известны своей нестабильностью. Как правило, если мотор работает сразу, то работает счастливо и долго. Но с ДЛЕ бывает и по другому. К тому же фирмы им торгующие, не могут сказать однозначно, с каким карбюратором, ДЛЕ или Вальбро придет конкретный мотор. По крайней мере год назад Башня не могла гарантировать поставку с Вальбро. Больше не пробовал
Но мне не попадался “больной мотор” ни разу.
Да Вы просто не обращаете внимание на такие мелочи, как пружинку в колпачке подогнуть, дырья в прокладках залепить и…тд, таких миникосячков там полно на каждом экземпляре.
А для многих “жертв интернета” эти мелочи становятся не преодолимой пропастью.😁
Не исключено конечно, что попадаются просто “Больные моторы”, но я то же не встречал пока такие.
У меня на 35-м и 55-м стоят карбюраторы DLE. Вообще без претензий.
А на 30-м (ему ВОСЬМОЙ год - не поменял ни одного болта) - вообще Тиллостон. Что совершенно не мешает ему отлично работать.
Так что думаю. что проблема не в моторе или карбюраторе, а в руках, которые зачастую из ж… растут.
И новые моторы “помирают” и дурят ВСЕ, не зависимо от производителя, именно по этой причине.
Стандартная ошибка новичка- “зажимать” моторку так, “чтоб визжал” уже после 10-20 полетов. И винт облегченный для этого ставят (другая крайность - сильно тяжелый). Да на них надо полетов 150-200 отлетать, что бы он полностью обкатался.
А мотом пишут, что мотор г-но, когда он помер от дурости владельца.
PS/ Наличие недорогих и доступных (физически) деталей я считаю важным фактором при выборе мотора.
Что бы понять это - поинтересуйтесь, к примеру, сколько стоит для DA такая запасная деталь, как цилиндр. Будете неприятно удивлены. А если хотите чтоб волосы дыбом встали - посмотрите прайс на запчасти ZDZ или 3W.
А мотом пишут, что мотор г-но, когда он помер от дурости владельца.
Замечание принято!!!
Слова до владельца не доходят толком, ограничим пока ему программно газ, как минимум, до весны.😒
Так что думаю. что проблема не в моторе или карбюраторе, а в руках, которые зачастую из ж… растут.
У меня другая статистика, личная:
ДА-50 (2 ШТ), налетали у меня примерно по 30 часов, работают до сих пор у других владельцев, да-120 (2 ШТ), налет у меня 150 и 100 часов, после 150 часов налета отказ одного двигателя, через 100 полетов отказ одного канала зажигания на одном из моторов) ДА-70 (2 шт) , налет у меня по 25 часов, прекрасно работали и работают
ДЛ-50, отказ через 20 полетов (датчик зажигания)
ДЛЕ-111, отказ сразу из за кривого карбюратора, после замены карбюратора через 5-10 полетов лопнул коленвал
ЕМЕ-120, отлично работал 25-30 часов (сейчас не помню точно), отказ зажигания
При отказах зажигания ДЛ-50 и ЕМЕ-120 моторы глохли, самолеты падали
Если про статистику, то dle30 у меня летал 6 сезонов (один год я не летал по причине инфаркта). Каждый сезон, пусть, в среднем , 100 полетов (я ж не только на нем летаю) . Итого: 600 полетов или, приблизительно, 100 часов наработки.
На самом деле думаю, что больше, но точную статистику я не вел.
Пара - как новая. Зажигание - родное. Работает отлично. Свечки менял пару раз. На втором-третьем году жизни мотора переставил карб в попу. Больше ничего не менял.
ZDZ50 - погорело зажигание в первый же сезон.
ZDZ50NG - выплюнул свечку после часа наработки. На второй сезон сгорело зажигание. В полете.
3w28 и 3w55 - жуткие и многократные танцы с лепестковым клапаном. 28-й не победил. Отдал в моделку. Ребята его , вроде бы, сделали, но он иногда в воздухе глохнет, по непонятным причинам.
3w106 - 7 лет в строю. Нареканий , в принципе, нет. “Сечет” немного многосоставный картер. Чего только не делал. Пофигу. Сейчас забил, поскольку работает отлично.
DA35 и 50 (второму 6 лет) - вообще никаких проблем, как и с DLE35/55.
Сейчас подсел на VVRC40 twin. Объективно считаю что это лучший мотор в 35-40 классе. По ресурсу ничего пока сказать не могу. Полетал на нем раз 10-20 пока.
- На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
Было такое на дле55, причина оказалась банально проста: слишком богатый, при сбросе газа с высоких до холостого, его просто заливало(мотор прежевывал богатую смесь). Прикрыл иголочку Н, и заработало как надо.
Добрый день, уважаемые моделисты. А есть ли пользователи da 35. так понимаю что в ввиду ряда причин их не так и много. Если провести сравнение с дле 35ра то стоит ли он тех денег?
Кто бы что не говорил,дашка всегда стоит своих денег. Стоит расколотить тушку из за глоха моторки и эта очевидность доходит быстрее.