Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Проблема враз решается кривой газа в передатчике
Проблема враз решается кривой газа в передатчике
Не во всех передатчиках есть кривая газа!
Ну значит нужно приобрести необходимый передатчик, если конечно не предполагается однорежимный полет
ручка газа в середине то мотор выдаёт почти максимальные обороты,вроде механически все выставленно как надо,длинна плеча качалки совпадает с длинной плеча качалки на карбе и у меня получаеться так что на аппе свободный ход стика почти от середины,как исправить данную проблему не знаю
вроде как трэвел(TRVL - ) надо ограничивать
Кривой газа у меня нет
Видимо надо задумываться о приобретении нормальной аппаратуре
Кривой газа у меня нет
Видимо надо задумываться о приобретении нормальной аппаратуре
это не кривая,это ограничение хода сервы,разные вещи!
Попробую и отпишусь спасибо
Видимо надо задумываться о приобретении нормальной аппаратуре
Угу… Даже на моих двух китайских пультах и то есть кривая газа (любая).
это ограничение хода сервы,разные вещи!
Неа! Как раз кривая.
это ограничение! Кривая это плавность хода. У него другая проблема,читайте внимательно ручка до половины качалка газа на полную!
ход стика почти от середины
Так происходит когда конечная точка зажата .
Мужуки, подскажите плз., кто по серьезному летает 3D на ОсМакс-33, может кто сталкивался и победил проблему???
Суть засады следующая: имеется две проблемы, которые не удается победить настройками карбика и подбором винтов.
- На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
- При перевороте самика в инверт очень сильно беднится мотор, если выходить из инверта в вертикаль - глохнет. Пробовали богатить Н до того момента пока не устранится провал оборотов при выходе из инверта в вертикаль, но при этом уже в нормальном полете мотор не работает ни фига, слишком богато ему.
На днях у нас на поле появился второй такой Ослик, пока на обкатке, по этому сильно его не насиловали, но проблема №1 на нем проявляется эдентично, как и на первом экземпляре.
Было подобное но со временем прошло видать прикатался!
А винт какой размер?
Я летаю 20х8 отлично все правда оборотов до 6500, как только поставлю другой, работает лучше но иногда глохнет, вот из за одного такого раза крайние полеты винт 18х10 оборотов 7200 с высоты метров 5 на рол-хариер шол и заглох, тупо заглох!
Сейчас лежит новый такой мотор буду его по весне тестить!
Стоит на экстре 300 от аэроворкс.
После da60 кажется слабоватый!
Было подобное но со временем прошло видать прикатался!
Воо, спасибо, все надежды на это, моторчик еще свеженький совсем, что то около 10 полетов совершил!!!😃
У нас там стоит 20х8 МА - сабля дерево.
В статике то же максимум не более 7000, в полете раскручивается больше 8000.
С другими винтами по ощущениям хуже.
все надежды на это
Последняя помрет , решить можно лишь одним способом, это заменить краб с меньшим вентури . Потеряете 200-500 оборотов , но глохнуть не будет .
Суть засады следующая
1
2
Дмитрий, дык перетерли эти проблемы до дыр. Сколько было поисписано… Стандартные “правильные” проблемы. Другое дело, некоторые не замечают… Фиг избавитесь! Единственный вариант - как писал алексе.
Обращаясь к названию темы: а может быть, все-таки , DLE? 😎
а может быть, все-таки , DLE?
Лучше Фуджи 15летней давности(без шуток).😒
Если положа руку нааа…
То Осел вызвал некое разочарование, может просто еще недообкатался.😃
Куда уж меньше Вентури ему, он и так по ощущениям не особо веселее ДЛЕ30, до ДЛЕ35ра точно не дотягивает, а по весу тяжелее.
это заменить краб с меньшим вентури
Если бы речь шла о Китайском недомоторе типа “Буратино”, то я бы особо не задумывался, а за такие деньги, еще и трахи + покупка нового карба…😅
А с чего ему быть мощнее современных двигателей? Он же стары и очень древний, конечно в мощности должен проигрывать. Просто он хоть как то всегда работать будет, а ДЛЕ это всегда лотерея, как прогноз погоды. Современный аналог Осла, это ДА-35
Он же стары и очень древний
Дык он за счет кубатуры мощнее и делался похоже для того, что бы работать годами, а не так(по современному) - полетали чуток и бегом за новым.😒
Если на Осла 33го карб с меньшим Вентури поставить, то и выйдет по вес/мощность то же самое. Замечательный велосипед получается.
это ДА-35
Это уже совсем не вменяемые деньги. Мотор от Жигулей дешевле на много.
Современный аналог Осла, это ДА-35
Игорь! Вы уверены, что это сравнение положительно сказывается на имидже DA? Действительно хорошего мотора.
Да я и пытаюсь сказать, что есть старый, древний и пусть не очень мощный, но работающий осел и есть новый ДА-35. А вопрос цен, он всегда вопрос цен. Например два-три ДЛЕ явно дороже одной Дашки. И это еще не считая запчастей для ДЛЕ, которые Дашкам не нужны.
Так что низкий спрос на Дашки это не вопрос цены, ведь покупают люди ДЛЕ и на круг тратят больше…
А Осел он и в своем стандартном виде прилично работает, просто не нужно от него требовать мощности, которую он не может выдать.