Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Прямой зависимости “Глоха” мотора от наименования его производителя НЕТ.
В 99 % случаев причины идентичны для всех моторов:
- неправильная регулировка карбюратора;
- “старое” или “грязное” топливо;
- Несвоевременное ТО, как правило выражающееся исключительно в периодической чистке карбюратора
И все же кто реально пользует ДА35
Я пользую. Есть конкретные вопросы -отвечу. Только не просите , что бы я Вам советовал. как карбюратор регулировать. Дистационно это, практически, не возможно сделать.
По поводу разницы между DLE и DA я уже писал в посте 763 НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Ничего другого сказать не могу.
Возвращаясь к 33-му ослу. Меня не удивляет , что моторка дурит. Мотор гильзованный, а это , как правило, означает, что обкатывается он гораздо дольше обычного. Зато и “ходит” дольше.
Минус, правда, в том, что он по весу тяжелее.
Ну про 10 полетов я так, с потолка ляпнул, не считал там на самом деле ни кто эти полеты. Но сраться чернотой мотор уже перестал. Посмотрим, сейчас у нас на поле будет в частой эксплуатации два мотора, чего и как с ними будет напишу сюда.
Из уже понятных трудностей - довольно требователен ослик к температуре, открытые на морозе не работают практически, ни один, ни второй. Как в капоте дырки позакрывали - совсем другой компот.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста рабочую температуру ос33 gt боюсь перегрева мотор новый
рабочую температуру ос33 gt
Температуру не знаю, но могу точно сказать: ему нужен хороший обдув, не самый легкий винт на 19", масло 1 к 40 и без фанатизма по времени полёта 5-7 минут и посадка.
P/S У меня один мотор японский, а второй китайский … с виду как браться, но на японце фрезой чуть лучше всё обработано - работают оба зачётно…)))
Перегрев идёт в основном когда:
1- “зажимают по топливу” и дают газа от 8 тыс/мин. и выше на А-95/98 - студенты так любят!
2- легкий винт, масло 1 к 50 и хреновый обдув.
Пробовали богатить Н до того момента пока не устранится провал оборотов при выходе из инверта в вертикаль, но при этом уже в нормальном полете мотор не работает ни фига, слишком богато ему.
Было тоже самое. После как забогатил Н мотор перестал глохнуть, а для того что бы уже в нормальном полете развивал обороты и не пердел уменьшил L. Всё стало ОК.
Стандартная ошибка новичка- “зажимать” моторку так, “чтоб визжал” уже после 10-20 полетов.
А началось из за этого
боюсь перегрева мотор новый
Тенденции к перегреву не замечал
Было тоже самое.
Вообще, уже сейчас можно констатировать, что у нас хреново работает один экземпляр из двух.
Провал оборотов при резком сбросе газа в ХХ проявляется на обоих, но оно летать не мешает.
А вот с чем связано такое сильное изменение режима в инверте на одном из моторов(на втором такого нет) пока не понятно, будем разбираться.
уменьшил L
Опять же говорит о том, что смесь богатая была.
L отвечает толmrо за переходы. За бедный-богатый - “Н”. И конечно лучше уж несколько богаче, чем чуть беднее чем надо
Позвольте не согласиться: игла L это основная игла, через которую подается основная часть топлива на всем диапазоне оборотов, H добавляет недостающего топлива на на оборотах выше средних, так что богатить можно и одной и другой. И опять же, ЧЮТЬ-ЧЮТЬ обогащеный, будет нормально работать, а не залитый.
Евгений, у Вас некоторая путаница, все ровно наоборот. Игла “Н” (та, что всегда ближе к заду) и есть основная игла. И богатят ей вполне стандартно - от максимума по тахометру открываясь примерно на четверть
Игла “Н” (та, что всегда ближе к заду) и есть основная игла. И богатят ей вполне стандартно - от максимума по тахометру открываясь примерно на четверть
Не всегда так однозначно. Надо учитывать как выполнена схема запитки холостого хода . С независимой схемой при каждом шевелении винта Н приходится подстраивать винт L. В зависимой схеме - да общее количество а следовательно максимальные обороты определяет только винт Н. От незнания как выполнен карбюратор народ и путается в последовательности настроек.
Спорить не буду, может Вы и правы, по фактам имеем: в моем случае(описаном выше), подбеднил ашку- заработало
В другом(описаном Юрием) подбеднил ельку-заработало. И в одном и другом случае ключевое действие ПОДБЕДНИТЬ.
Евгений, у Вас некоторая путаница, все ровно наоборот.
Нет путаницы , все правильно . Зависимую схему сейчас встретить редкость . L система 2-3 отверстия и льют постоянно , H подпитка на максимум , уже не редкость по распылителю H стоит постоянный жиклер , а игла в малых пределах регулирует количество по распылителю H .
Значит я уже отстал от жизни. У меня на Дашках было именно так , как описал. Но я уже второй год не в теме
подбеднил ашку- заработало
В другом(описаном Юрием) подбеднил ельку-заработало. И в одном и другом случае ключевое действие ПОДБЕДНИТЬ
От незнания как выполнен карбюратор народ и путается в последовательности настроек.
Да хрен его знает как он устроен. Важно знать принцип регулировки. А он в принципе одинаков. Н регулируем мах.обороты. L- переходной режим. А дальше полет покажет где надо подбеднить или подбогатить.
Что то вы все сгребли в одну кучу. Винт холостого хода это винт который поддерживает дроссельную заслонку в чуть приоткрытом положении. Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
уже не редкость по распылителю H стоит постоянный жиклер
Да стоят такие жиклеры на дешовых бензопилах из пластмассы. Все в угоду простоте (дешевизне).
У меня на Дашках было именно так , как описал.
Да так и осталось Игорь.
А он в принципе одинаков. Н регулируем мах.обороты. L- переходной режим
Все так . Но в одном случае отрегулировали качество (переходные) и забыли. А вот с независимой системой нос вытащишь хвост увязнет–хвост выдернешь нос застрял. Вот и приходится потихоньку все винты крутить не один раз.
винт количества
Вот это новость , что курим ?
Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
Век живи, век учись…