Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Спорить не буду, может Вы и правы, по фактам имеем: в моем случае(описаном выше), подбеднил ашку- заработало
В другом(описаном Юрием) подбеднил ельку-заработало. И в одном и другом случае ключевое действие ПОДБЕДНИТЬ.
Евгений, у Вас некоторая путаница, все ровно наоборот.
Нет путаницы , все правильно . Зависимую схему сейчас встретить редкость . L система 2-3 отверстия и льют постоянно , H подпитка на максимум , уже не редкость по распылителю H стоит постоянный жиклер , а игла в малых пределах регулирует количество по распылителю H .
Значит я уже отстал от жизни. У меня на Дашках было именно так , как описал. Но я уже второй год не в теме
подбеднил ашку- заработало
В другом(описаном Юрием) подбеднил ельку-заработало. И в одном и другом случае ключевое действие ПОДБЕДНИТЬ
От незнания как выполнен карбюратор народ и путается в последовательности настроек.
Да хрен его знает как он устроен. Важно знать принцип регулировки. А он в принципе одинаков. Н регулируем мах.обороты. L- переходной режим. А дальше полет покажет где надо подбеднить или подбогатить.
Что то вы все сгребли в одну кучу. Винт холостого хода это винт который поддерживает дроссельную заслонку в чуть приоткрытом положении. Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
уже не редкость по распылителю H стоит постоянный жиклер
Да стоят такие жиклеры на дешовых бензопилах из пластмассы. Все в угоду простоте (дешевизне).
У меня на Дашках было именно так , как описал.
Да так и осталось Игорь.
А он в принципе одинаков. Н регулируем мах.обороты. L- переходной режим
Все так . Но в одном случае отрегулировали качество (переходные) и забыли. А вот с независимой системой нос вытащишь хвост увязнет–хвост выдернешь нос застрял. Вот и приходится потихоньку все винты крутить не один раз.
винт количества
Вот это новость , что курим ?
Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
Век живи, век учись…
Железка с дыркой и тремя винтами . Простейший краб H и L это винты качества а третий это винт количества на холостых . Не пишите бред и не путайте людей .
Вот это новость , что курим ?
Нормальную техническую литературу. Прикуриваю более чем сорокалетним опытом. Не пробовали ? Жаль.
По регулировочным винтам Николай прав, Алексей не прав.
Все так . Но в одном случае отрегулировали качество (переходные) и забыли. А вот с независимой системой нос вытащишь хвост увязнет–хвост выдернешь нос застрял. Вот и приходится потихоньку все винты крутить не один раз.
Получается на ОС33 Вальбро с независимой схемой.
Железка с дыркой и тремя винтами . Простейший краб H и L это винты качества а третий это винт количества на холостых . Не пишите бред и не путайте людей .
Уважаемый. Настоятельно советую не придумывать свои нововведения типа двух винтов качества.
Не пишите бред и не путайте людей .
Мне уже приходилось выкладывать фото карбюратора который Вы в руках не только не держали но и на картинке не видели .
а третий это винт количества на холостых
Количества чего? Уж не позорились бы.
Прикуриваю более чем сорокалетним опытом
Не на пользу . Дроссельная заслонка что делает ? а третий винт что делает ?
Получается на ОС33 Вальбро с независимой схемой
OS33 не крутил утверждать не могу.
Дроссельная заслонка что делает ? а третий винт что делает ?
И правда может хватит всякую ерунду нести. Успокойтесь уже. Я у Вас не на экзаменах.
Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .
😂😂😂
Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .
Да да . Один качество регулирует на холостых а другой на полных оборотах. Мы как вроде не в теме про анекдоты!!!
Алексей простите но вы тупите. Вспомните простейший карбюратор на калильном двигателе и работу его винтов, а дроссельная заслонка управляет количеством воздуха. И всё это связано между собой.
Да так и осталось Игорь.
Да мне просто легче не спорить с этими “спецами”😒
Уважаемые,че то я в непонятках.
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дросельная заслонка. А качество смеси регулируется винтами,находящиеся в каналах. Поясните как смесь попадёт в канал,чтобы её оттрегулировать?
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дроссельная заслонка
Здесь ключевое слово
количество смеси
. В карбюраторах мембранного типа про которые и идет речь есть винт который контролирует основное количество ТОПЛИВА подводящееся к главному распылителю. А количество попадающей смеси в цилиндр ясное дело регулируется дроссельной заслонкой.
Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
Вот это и смутило.
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дросельная заслонка. А качество смеси регулируется винтами,находящиеся в каналах.
Николай, начего не изменилось. Все как раньше…
Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе
Только проценты другие. В правильных моторах на 15 кг воздуха вливается 1 кг бензина. В наших примерное соотношение около 14:1. В массовом соотношении около 7% бензина, который делится по каналу L и каналу H. При открытом дросселе точное соотношение массового расхода бензина по L и H неизвестно. Связано с переходными отверстиями, сужением диффузора, точностью изготовления, скоростью потока… Железку можно выполнить с небольшой долей по H. Типа включается подача близко к мах оборотам, можно с большей. Например с 1/3 оборотов. Главное что бы увеличение подачи топлива было ближе к оптимому.